Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Лексико-грамматическая работа. III. Работа над грамматическим материалом




Этапы занятия.

Занятие 3.

III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6.- 30 мин

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6.- 40 мин

Занятие 2.

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Речевая разминка по теме «Sources, forms, keeping and storage of drugs». Направлена на формирование компетенции ОК-6. -20 мин

Text Sources, forms, keeping and storage of drugs. у пр 5- 8 стр.10- 12.

Тренировать Modal verbs (can, may, must): Active and Passive Voice. Учебное пособие «At the Chemist’s».Unit 2. Sources, forms, keeping and storage of drugs. Активизация грамматики.упр. 4- 5стр.12- 13

IV. Работа с текстом. Направлена на формирование компетенции ОК-5, ОК – 1, ПК-48,ПК-47. - 45 мин. упр. 2 стр. 52-53. (уч.пос “At the Chemist’s”)

1. Устный опрос по теме: “Лекарственные источники, формы, хранение”.

1. Translate the following word combinations:

chemical substances

different sources

stuck on a bottle

the overdosage of the drug

animal origin

хранить в баночке

получать из растений

указание к применению

ядовитое средство

указывать сильно действующие лекарство

 

2. Change the sentences into Passive Voice:

Drugs can influence some processes in the human organism.

A person must take drugs for internal use on an empty stomach.

Some remedies containing ferrum salts, calcium, magnesium, aluminium may produce insoluble complexes with tetracycline.

 

3. Answer the following questions:

1. What are drugs?

2. Why must not doctors, nurses, patients confuse different medicines?

3. How are drugs stored?

 

III. Работа с текстом упр. 14 стр 61 (уч.пос “At the Chemist’s”). Направлена на формирование компетенции ОК-5, ПК-48.

Ключи:

1. Translate the following word combinations:

химическое вещество

различные источники

наклеена на бутылку

передозировка препаратом

животного происхождения

keep in a jar

be obtained from various parts of plants

direction

poisonous drug

indicate a strong effective drug

 

2. Change the sentences into Passive Voice:

Some processes can be influenced by drugs in the human organism.

Drugs for internal use must be taken on an empty stomach by a person.

insoluble complexes may be produced with tetracycline with some remedies containing ferrum salts, calcium, magnesium, aluminium.

 

3. Answer the following questions:

Drugs are chemical substances used in medicine in the treatment of diseases.

Nurses, doctors and patients themselves must not confuse different medicines because some of them are poisonous and their overdosage may cause an untoward reaction and sometimes even death.

Drugs are stored at room temperature, in cool places and refrigerators where they are protected from sunlight and fire, in dark places and away from children.

III. Работа с текстом упр. 14 стр 61 (уч.пос “At the Chemist’s”). Направлена на формирование компетенции ОК-5, ПК-48.

 

Тема 3.3: Наименования лекарственных средств




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.