Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6.-40 мин




Занятие 12.

III. Лексико-грамматическая работа

Занятие 11.

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6. -60 мин

Занятие 10.

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Речевая разминка, устная речь. Направлена на формирование компетенции ОК-6 Обзорные упражнения. – 20 мин

Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 5 Drugs and their effects. упр 1стр.28.

TextEffects of Drugs. у пр 2- 9 стр.28- 30.

III.Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6 –65 мин

Types of questions, Impersonal sentences, Modal Verbs, Passive Voice in Simple Tenses. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 5. Активизация грамматики. упр. 1- 5 стр.30- 32.

 

Этапы занятия:

I. Устный опрос по теме: Лекарственные средства и их эффекты.

II. Информативное чтение. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 5 Практикум. стр 32-35 Направлена на формирование компетенции ОК-5, ПК-48.

1. Translate the following words and word combinations:

Side effect

Allergic reactions

Sleeping draughts

Antiseptic remedy

Collagen disorder

Оказывать действие

Хранить лекарства при комнатной температуре

Привыкание

Усиливающее действие

В случаи передозировки

2. Put special questions:

Any chemical substance can affect the functions of the body.

Toxicants are often concentrated in a specific tissue.

3. Put in modal verbs:

1. If you have a bad headache you … take this medicine.

2. Most people ….take their treatment at home.

4. Answer the following questions:

Where are drugs stored?

When do drugs produce side effect?

 

Ключи:

1. Translate the following words and word combinations:

побочный эффект

аллергическая реакция

снотворные порошки

разрушение коллагена

produce actions

store the drug at a room temperature

tolerance

synergetic action

in case of overdosage

 

2. Put special questions:

What can affect the functions of the body?

Where are toxicants concentrated?

 

3. Put in modal verbs:

Must; can.

 

4. Answer the following questions:

Drugs are dispensed and stored in a place known as Pharmacy.

Sometimes when the prescription is not followed, in case of overdosage or hypersensitivity of the body, drugs produce (give) side (or adverse) effects.

 

Тема3.6: Лекарственная аннотация

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Речевая разминка, устная речь. Направлена на формирование компетенции ОК-6 Обзорные упражнения. – 20 мин. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 6 Drug annotation упр 1 стр.36.

Text Drug annotation. упр 2- 5 стр.36- 38

III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6 – 30 мин

Revision of Tenses and Voices. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 6. Активизация грамматики. упр. 1- 2 стр.38-39

IV. Работа с текстом.- 45 мин Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 6 Практикум. стр.39-40

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.