КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6.-40 мин
Занятие 12. III. Лексико-грамматическая работа Занятие 11. II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6. -60 мин Занятие 10. Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности: I. Речевая разминка, устная речь. Направлена на формирование компетенции ОК-6 Обзорные упражнения. – 20 мин Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 5 Drugs and their effects. упр 1стр.28. TextEffects of Drugs. у пр 2- 9 стр.28- 30. III.Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6 –65 мин Types of questions, Impersonal sentences, Modal Verbs, Passive Voice in Simple Tenses. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 5. Активизация грамматики. упр. 1- 5 стр.30- 32.
Этапы занятия: I. Устный опрос по теме: Лекарственные средства и их эффекты. II. Информативное чтение. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 5 Практикум. стр 32-35 Направлена на формирование компетенции ОК-5, ПК-48. 1. Translate the following words and word combinations: Side effect Allergic reactions Sleeping draughts Antiseptic remedy Collagen disorder Оказывать действие Хранить лекарства при комнатной температуре Привыкание Усиливающее действие В случаи передозировки 2. Put special questions: Any chemical substance can affect the functions of the body. Toxicants are often concentrated in a specific tissue. 3. Put in modal verbs: 1. If you have a bad headache you … take this medicine. 2. Most people ….take their treatment at home. 4. Answer the following questions: Where are drugs stored? When do drugs produce side effect?
Ключи: 1. Translate the following words and word combinations: побочный эффект аллергическая реакция снотворные порошки разрушение коллагена produce actions store the drug at a room temperature tolerance synergetic action in case of overdosage
2. Put special questions: What can affect the functions of the body? Where are toxicants concentrated?
3. Put in modal verbs: Must; can.
4. Answer the following questions: Drugs are dispensed and stored in a place known as Pharmacy. Sometimes when the prescription is not followed, in case of overdosage or hypersensitivity of the body, drugs produce (give) side (or adverse) effects.
Тема3.6: Лекарственная аннотация Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности: I. Речевая разминка, устная речь. Направлена на формирование компетенции ОК-6 Обзорные упражнения. – 20 мин. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 6 Drug annotation упр 1 стр.36. Text Drug annotation. упр 2- 5 стр.36- 38 III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6 – 30 мин Revision of Tenses and Voices. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 6. Активизация грамматики. упр. 1- 2 стр.38-39 IV. Работа с текстом.- 45 мин Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 6 Практикум. стр.39-40
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |