Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на развитие компетенции ОК-6 (30 минут)





II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (45 мин)

I. Речевая разминка, устная речь. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (20 мин).

Занятие 1.

Тема 4.1. Фармация как наука

III семестр

Этапы занятий и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

Ответьте на следующие вопросы:

-What pre-clinical subjects are you studying now?

-Do you know anything about pharmacy?

-When did you do a course of Chemistry at the University? Did you pass an exam in Chemistry?

-Why is it necessary for a prospective pharmacist to have thorough knowledge of Chemistry?

-What does Chemistry deal with?

Текст стр. 5" Practice of Pharmacy " (уч.пос "English for Pharmaceutists" )

Упражнение 1. Произнесите за диктором слова, запомните их.

1. medicinal substances - лекарственные средства

2. dispensing - расфасовка

3. medicine - syn. drug - (pl. medicines) - лекарство

4. practice of pharmacy - фармацевтическая практика (дело)

5. prescription container - емкость, предусмотренная рецептом

6. official description - фармакопейное описание

 

Упражнение 2.Прочтите и переведите текст“ Practice of Pharmacy ” стр. 5 (уч.пос. "English for Pharmaceutists" ). Выполните упр. 1,2.стр.6.

 

Времена группы Simple Active

Глаголы в форме Simple относят действие к настоящему, прошедшему или будущему времени, не уточняя, как оно протекает во времени. Времена Simple Active образуются от инфинитива.

Present Simple

Present Simple образуется от инфинитива без частицы to для всех лиц единственного и множественного числа. В 3-м лице единственного числа добавляется суффикс –s.

I work

you work

we work

they work

he, she works

Это время употребляется для обычного действия, происходящего вообще, а не в момент речи.

My friend works at the Medical Institute.

The lecture begins at 9.

Past Simple

Правильные глаголы образуют формы в Past Simple путем прибавления к инфинитиву (без частицы to) суффикса –ed для всех лиц единственного и множественного числа.



I worked

you worked

he, she worked

we worked

you worked

they worked

Неправильные глаголы образуют различными способами.

Infinitive Past Simple

to go - went

to give - gave

to do - did

Past Simple употребляется, когда речь идет о действии, имевшем место в прошлом.

He got up early, washed, had his breakfast, dressed and went to the Institute, (для выражения ряда последовательных действий в прошлом).

She came to see me on Monday, (если действие соотносится с обстоятельственными словами, точно обозначающими прошедшее время).

Future Simple

Future Simple образуется при помощи вспомогательных глаголов (для 1-го лица единственного и множественного числа), (для 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа) и инфинитива глагола без частицы to.

I shall work

we shall work

you will work

he, she will work

they will work

Отрицательная и вопросительная формы образуются при помощи вспомогательных глаголов: do (does) для Present Simple, did для Past Simple, shall, will/shall для Future Simple.

При образовании отрицательной формы вспомогательные глаголы с частицей not стоят после подлежащего. Основной глагол сохраняет форму инфинитива без частицы to. При образовании вопросительной формы (общий вопрос) вспомогательные глаголы ставятся перед подлежащим. Основной глагол стоит в форме инфинитива без частицы to. На общий вопрос дается краткий ответ.

В специальных вопросах, относящихся к любому члену предложения (кроме подлежащего и его определения) и начинающихся с вопросительного слова, вспомогательный глагол стоит перед подлежащим, а основной глагол – в форме инфинитива без частицы to – после подлежащего.

В вопросах, относящихся к подлежащему или его определению, вопросительное слово является подлежащим или определением подлежащего, поэтому полностью сохраняется порядок слов утвердительного предложения: Who knows English well?

На специальный вопрос к подлежащему дается краткий ответ.

Who will help us? I shall.

Who saw her yesterday? I did.

Вопросы в английском языке

Вопросы бывают четырех типов: общие, специальные, альтернативные и разделительные.

Общими вопросами называются такие, на которые можно ответить yes или nо. Такие вопросы начинаются с вспомогательного глагола. Например:

Do you study anatomy at the Institute? Yes, I do.

Did you study Latin last year? No, I didn't.

Специальные вопросы имеют целью выяснение какого-либо факта или обстоятельства. Они относятся к одному из членов предложения и начинаются с вопросительного слова. Запомните следующие вопросительные слова: who кто?что?какой?, where где?куда?, when когда?, why почему?, how как?, how many, how much сколько?, how long как долго? сколько?, what for зачем?

Where do you study? I study at the Moscow Medical Sechenov Academy.

When do you come to the Institute? I come to the Institute at 8.50.

Альтернативные вопросы имеют целью выяснение отдельных подробностей высказывания. Такие вопросы по структуре похожи на общие вопросы и требуют полного ответа. Говорящему предлагается выбор одного из двух возможных вариантов. Например:

Do you study anatomy or surgery in the first year? We study anatomy in the first year.

Do you live in Moscow or in Kiev? I live in Moscow.

Разделительные вопросы имеют целью уточнение того или иного факта или обстоятельства и требуют краткого ответа. Например:

You study English, don't you? (Вы изучаете английский язык, не правда ли?) Yes, I do.

You had no lecture at 5 o'clock, had you? (У вас не было лекции в 5 часов вечера, не так ли?) No, we hadn't.

Упражнение 1. Определите время глагола-сказуемого в следующих предложениях.

1. Doctors help people when they are ill. 2. The lecture on anatomy will begin at 12 p.m. 3. I go to the Institute by bus. 4. She went home an hour ago. 5. Hippocrates established medical schools in Athens.

Упражнение 2. Поставьте общие вопросы к данным предложениям. Дайте ответы на заданные вопросы.



Образец: Professors deliver lectures at the Institute.

Do professors deliver lectures at the Institute? Yes, they do.

1. They have two children. 2. She has a brother. 3. The students are in the reading-hall. 4. My friends will go to the theatre tomorrow. 5. She went home an hour ago.

Упражнение 3. Поставьте вопросы к выделенным словам.

1. My brother entered the Institute last year. 2. We shall graduate from the Institute in 4 years. 3. All our students take an active part in social life. 4. Kiev is his native town. 5. She is reading a book now.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.