Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Лексико-грамматическая работа




Этапы занятия.

Занятие 9.

IV. Работа с текстом. - 45 мин. Направлена на формирование компетенции ОК-5, ПК-48.

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6.-40 мин

Занятие 8.

III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6.-30 мин

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6.-40 мин

I. Речевая разминка, устная речь. Направлена на формирование компетенции ОК-6 Обзорные упражнения. -20 мин

Занятие 7.

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 4. Administration of Drugs. упр 1- 2. Стр.22

Text Administration of Drugs. упр 3- 5 стр. 22-25

Participle II. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 4. Активизация грамматики. упр. 1- 3 стр.25-26

IV. Работа с текстом. - 45 мин. Направлена на формирование компетенции ОК-5, ПК-48. Учебное пособие«At the Chemist’s».. упр. 5,6 стр.55-56

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Речевая разминка по теме: «Administration of Drugs». Направлена на формирование компетенции ОК-6. -20 мин

Text Administration of Drugs. упр 6- 9 стр. 22-25

III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6. - 30 мин

Participle II. Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 4. Активизация грамматики. упр. 4- 5стр.25-26

Учебное пособие«At the Chemist’s». Unit 4 Практикум. упр. 1- 5 стр.26- 27

I. Устный опрос по теме: Способы назначения лекарственных средств.

1. Translate into Russian:

the route of administration

to dissolve in saliva

the patient is nauseating and vomiting

locations for subcutaneous injections

topical application

 

2. Translate into English:

кровяное русло

усиливать заживление ссадин

полость тела

использовать мази

против зуда

 

3. Open the brackets. Use Participle I or Gerund. Translate the sentences.

1. I advise you to take this drug (to dissolve) in the stomach immediately it will give you considerable relief.

2. (to have) a drug reference is necessary for every pharmacist.

 

4. Answer the following questions:

When are drugs given by rectum?

What is the difference between subcutaneous and intradermal injections?

When are drugs given by rectum?

Ключи:

1. Translate into Russian:

способ введения (лекарства)

растворяться в слюне

пациента тошнит и рвет

подкожных инъекций

наружные прикладывания

 

2. Translate into English:

blood stream

accelerate the healing

body cavities

use ointment

against itching

 

3. Open the brackets. Use Participle I or Gerund. Translate the sentences.

dissolving; having

4. Answer the following questions:

Sometimes, drugs are given by rectum when oral administration presents difficulties such as, when the patient is nauseating and vomiting.

Subcutaneous injection. This injection is sometimes called hypodermic, and is given just under several layers of the skin. Intradermal injection. This shallow injection is made into the upper layers of the skin. It is used in skin testing for allergic reactions.

The route of administration is by mouth. Drugs given orally must pass into the stomach and be absorbed into the blood stream through the intestinal wall. This method may have several disadvantages. If the drug is destroyed in the digestive tract by the digestive juice or if the drug cannot pass through the intestinal wall or mucosa, it will be ineffective.

Тема3.5: Лекарственные средства и их эффекты




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.