Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические тесты 1 страница




 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ

ОТМЕТЬТЕ: Не все DTC применимы ко всем моделям.

 

Диагностические тесты После диагностических тестов - определенный DTC. Всегда выполняйте

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ до выполнения любой диагностической процедуры. Для предельных расположений VCM, см. Рис. 1. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Для связанных с двигателем DTC, см., что Г - ТЕСТИРУЕТ статью W/CODES в секции РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

 

Диагностический СПИД Диагностики СПИДа, расположенный в конце каждого диагностического теста,

дополнительные кончики имели обыкновение помогать диагностировать коды неисправности, когда диагностические процедуры не находят проблему.

 

ИСПОЛЬЗУЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ & МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Цвета соединителя PCM и предельная идентификация могут измениться

с моделью механизма и объемом двигателя. При использовании следующих диагностических тестов, см. соответствующую монтажную схему, чтобы определить который соединитель (и) PCM разъединиться во время процедуры тестирования. Определите местоположение протестированного компонента и проследите определенную телеграфирующую цепь, чтобы определить соединитель PCM и зажим, связанный с тем компонентом.

 

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОТМЕТЬТЕ:

 

ОТМЕТЬТЕ:

Использование инструмента сканирования обязано выполнять системный контроль OBD.

Выполните этот тест до выполнения любых диагностических процедур в тестах DTC.

 

Большинством проблем, которые существуют с МИЛОМ или системой диагностики, является характеристика двигателя или связанный PCM. Процедуры для того, чтобы восстановить эти системы и цепи могут потребовать дополнительных данных восстановления характеристики двигателя. Этот тест содержит ссылки на дополнительные процедуры, не найденные в этой публикации.

Системный контроль OBD определяет:

 

* Если Индикатор Неправильного функционирования (МИЛ) работы. * Если PCM работает и может распознать неисправность. * Если какие-либо коды сохранены.

 

Системный контроль OBD - начальная точка для того, чтобы использовать

самосистема диагностики для того, чтобы определить связанные с компьютером проблемы. После выполнения необходимых тестов как описано в проверке системы диагностики, если никакие коды не обозначены и проблемы общей характеристики управляемости все еще существуют, видят, что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O в секции РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

 

ОТМЕТЬТЕ: Следующие шаги должны быть выполнены сначала, чтобы уменьшить

диагностическое время и предотвращает способную замену.

 

1) Выключите зажигание в течение 15 секунд. Включите зажигание. Если МИЛ

идет, пойдите в следующий шаг. Если МИЛ выключен, см. ИНДИКАТОР НЕПРАВИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ (МИЛ) в F - ОСНОВНАЯ статья ИСПЫТАНИЯ в секции РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

2) Сканирование установки обрабатывает инструментом и следует инструкциям производителя инструмента сканирования, чтобы продолжиться с тестом. Включите зажигание. Если инструмент сканирования выводит на экран данные VCM, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран данные VCM, пойдите в ДИАГНОЗ DLC ИЛИ НИКАКИЕ ДАННЫЕ ОБ ИНСТРУМЕНТЕ СКАНИРОВАНИЯ в F - ОСНОВНАЯ статья ИСПЫТАНИЯ в секции РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

3) Используя инструмент сканирования, команду MIL прочь. Если МИЛ остается на, см. ИНДИКАТОР НЕПРАВИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ (МИЛ) в F - ОСНОВНАЯ статья ИСПЫТАНИЯ в секции РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Если МИЛ выключен, используя инструмент сканирования, проверьте для любых DTC, сохраненных в По местному стандартному времени Испытательном Сбое, Сбой Этот Ign., История или Запрос МИЛА. Если какой-либо DTC сохранен, используя инструмент сканирования, сохраните стоп-кадр и информацию о записи неисправности по мере необходимости, то пойдите, чтобы приспособить диагностический тест. Если никакие DTC не сохранены, пойдите в следующий шаг.

4) Попытка запустить двигатель. Если двигатель запускается и работает, пойдите в следующий шаг. Если двигатель не запускается или запускается и умирает, пойдите в ДИАГНОЗ без СНВ в F - ОСНОВНАЯ статья ИСПЫТАНИЯ в секции РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

5) Если DTC не присутствуют, сравнивают данные об инструменте сканирования с определенными компонентными значениями. Если значения не в пределах указанного диапазона, проверьте связанную цепь или компонент (ы). См. меня - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью в секции РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

 

DTC P0218: СВЕРХВРЕМЕННЫЙ ФАЙЛ ЖИДКОСТИ ПЕРЕДАЧИ

ОТМЕТЬТЕ:

Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ до

выполнение диагностических процедур. Для проводных предельных расположений, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Давление Жидкости передачи (TFP) собрание путевого выключателя может также упоминаться как Сборка Датчиков давления (PSA).

 

Температура Жидкости Передачи Описания (1997) цепи (TFT) датчик является отрицанием

содействующий терморезистор в пределах Давления Жидкости Передачи (TFP) путевой выключатель. Напряжение сигнала управлений с использованием датчиков TFT к PCM. PCM обеспечивает ссылку на 5 вольт на датчик на цепи сигнала TFT. Когда жидкость передачи является холодной, сопротивление датчика высоко, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. Поскольку температура жидкости передачи увеличивается, уменьшения сопротивления датчика и уменьшения напряжения. В нормальной рабочей температуре 212 F (100 C), напряжение составляет приблизительно 1.5-2 вольта. P0218 DTC установлен, если PCM обнаруживает высокую температуру передачи для длинных промежутков времени.

 

Условия Для DTC Установки DTC P0218 установят при следующих условиях:

 

* DTC P0711, P0712 или P0713 (датчик TFT) не присутствуют. * Температура жидкости передачи - больше чем 266 F (130 C).

* Все условия соблюдают в течение 15 минут.

 

Меры, предпринятые PCM PCM, выполняют следующий, если DTC установлен:

 

* Не будет освещать МИЛ, когда неисправность установлена. * Сдвиг замораживаний адаптируется от того, чтобы быть обновленным. * DTC P0218 будет сохранен в истории PCM.

 

Диагностическая процедура 1) жидкость передачи Проверки. Заливка как необходимый. Проверьте для двигателя

проблемы системы охлаждения. Восстановление по мере необходимости.

2) Сканирование подключения обрабатывает инструментом к DLC. Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. DO НЕ запускает двигатель. Используя инструмент сканирования, запишите записи неисправности для ссылки. Данные будут потеряны, когда DTC будут очищены позже в этом тесте.

3) Используя инструмент сканирования, проверьте напряжение сигнала датчика TFT. Если инструмент сканирования выводит на экран меньше чем.33 вольт, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования выводит на экран больше чем.33 вольт, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

4) Выключите ключ в замке зажигания. Передача разъединения 20-контактный соединитель. Если инструмент сканирования выводит на экран больше чем 4.92 вольта, выполните КОМПОНЕНТ & ПРОВЕРКУ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ при КОМПОНЕНТНЫХ ТЕСТАХ. Если инструмент сканирования выводит на экран меньше чем 4.92 вольта, пойдите в следующий шаг.

5) Проверьте цепь сигнала датчика TFT, если коротко, чтобы основать. Цепь восстановления по мере необходимости, затем пойдите в следующий шаг. Если цепь хорошо, осмотрите монтаж для плохих соединений в соединителе PCM. Проверьте для изогнутых, выбитых, деформированных или поврежденных зажимов. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в следующий шаг. Если соединения и зажимы хорошо, заменяют PCM, то пойдите в следующий шаг.

6) После того, как восстановление полно, выберите DTC на инструменте сканирования. Выберите "Четкую Информацию" функция. Выберите "Определенный DTC" и введите DTC "P0218". Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. Инструмент сканирования должен указать на жидкую температуру меньше чем 264 F (129 C), в течение по крайней мере 5 секунд. Если DTC, P0218 не присутствует, восстановление, полон. Если DTC P0218 является все еще существующим, повторным тестом.

 

Диагностический СПИД Осматривает монтаж для плохих соединений в PCM и в

передача 20-контактный соединитель. Проверьте для изогнутых, выбитых, деформированных или поврежденных зажимов. Проверьте для слабого предельного растяжения. Проверьте для стертого провода, который мог короткий к пустому металлу или другому монтажу. Осмотрите для обрыва провода в изоляции. Диагностируя для неустойчивого короткого или открытого условия, переместите жгут проводов, наблюдая инструмент сканирования для изменения значения. Проверьте для неправильного функционирования статора трансформатора. Проверьте для блокированного, поврежденного, или зажимал более холодные линии.

 

Поток Описания (1998) цепи жидкости передачи запускается в нижнем поддоне и оттянут

через фильтр, корпус регулирующего клапана, картер трансмиссии и в сборку масляных насосов. Сборка нефтяных насосов герметизирует жидкость и направляет это к клапану регулятора давления, где это становится основным питанием жидкости к различным компонентам и гидропроводам в передаче. Горячие жидкие потоки трансформатора выхода через муфту преобразователя применяют клапан и в линии вентилятора передачи к масляному радиатору и вспомогательному вентилятору, если оборудовано. От вентилятора жидкость возвращается, чтобы охладить и смазать относительно передней части передачи. В прямых диапазонах передач жидкость "D4" от клапана с ручным управлением направлена через orificed чашку, включают заднюю часть картера трансмиссии, чтобы подать заднюю цепь жидкости машинного масла. P0218 DTC установлен, если PCM обнаруживает высокую температуру жидкости передачи для длинных промежутков времени.

 

Условия Для DTC Установки DTC P0218 установят при следующих условиях:

*

**

 

***

DTC P0712 или P0713 (датчик TFT) не присутствуют.

Температура жидкости передачи - больше чем 266 F (130 C). Все условия соблюдают в течение 10 минут.

 

Меры, предпринятые PCM PCM, выполняют следующий, если DTC установлен:

 

Не будет освещать МИЛ, когда неисправность установлена. Сдвиг замораживаний адаптируется от того, чтобы быть обновленным. DTC P0218 будет сохранен в истории PCM.

 

Диагностическая процедура 1) Гарантирует, что уровень жидкости корректен. Заливка как необходимый. Подключение

отсканируйте инструмент к DLC. Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. DO НЕ запускает двигатель. Используя инструмент сканирования, запишите записи неисправности для ссылки. Данные будут потеряны, когда DTC будут очищены позже в этом тесте.

2) Если DTC, P0711 также установлен, видят ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если DTC, P0711 не установлен, осматривают двигатель и систему охлаждения передачи для ограничений, блокировки или грязи. Проверьте линии вентилятора передачи для повреждения. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в следующий шаг. Если компоненты хорошо, выполняют тест давления в трубопроводе. См. ТЕСТЫ ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДЕ в АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ СДЕЛКИ - статья 4L60-E. Если давление в трубопроводе в пределах спецификации, пойдите в следующий шаг. Если давление в трубопроводе не в пределах спецификации, проверьте статор трансформатора для повреждения. См. ТРАНСФОРМАТОР в АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ СДЕЛКИ - статья 4L60-E.

3) После того, как восстановление полно, выберите DTC на инструменте сканирования. Выберите "Четкую Информацию" функция. Выберите "Определенный DTC" и введите DTC "P0218". Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. Инструмент сканирования должен указать на жидкую температуру меньше чем 264 F (129 C) в течение по крайней мере 5 секунд. Если DTC, P0218 не присутствует, восстановление, полон. Если DTC P0218 является все еще существующим, повторным тестом.

 

Диагностический DTC СПИДа, к которому P0218 может приступить спустя 10 минут после DTC P0711, установил.

Если DTC, P0711 также установлен, выполняют диагностическую процедуру по тому DTC прежде, чем диагностировать DTC P0218. Восстановление условия, которое вызвало DTC, P0711, вероятно, устранит DTC P0218. Проверьте привычки водителя, такие как буксирование метки конца в "D4". Буксирование должно быть выполнено в "D3".

 

DTC P0502: ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (НИЗКО ВВОД)

ОТМЕТЬТЕ: Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ до

выполнение диагностических процедур. Для ID проводной линии, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Скорость автомобиля Описания цепи сообщена к VCM Датчиком Скорости автомобиля

(VSS). Датчик - Постоянный магнит (PM) генератор, смонтированный к расширению картера трансмиссии. Генератор PM производит Переменное напряжение, поскольку зубы ротора датчика скорости обгоняют магнитное поле датчика. VCM преобразовывает Переменное напряжение в цифровой сигнал. Выходное напряжение изменяется от минимума. 5 вольт в 100 ОБ/МИН больше чем к 100 вольтам в 8000 ОБ/МИН. VCM использует скорость автомобиля, чтобы определить синхронизацию сдвига, и TCC применяют и выпускают. Значение сопротивления VSS составляет 1470-2820 омов. P0502 DTC установлен, если PCM обнаруживает низкую скорость вывода механизма, когда у механизма есть высокая частота вращения двигателя в приводе.

 

Условия Для DTC Установки DTC P0502 установят при следующих условиях:

 

* Передача не находится в Парке или Нейтральна. * DTC P0107 и P0108 (датчик MAP), или P0122 и P0123

(позиционный датчик дросселя), не присутствуют.

* DTC P1810 (путевой выключатель давления жидкости сделки) не

существующий. * Частота вращения двигателя БОЛЬШЕ ЧЕМ 3000 ОБ/МИН. * Угол дросселя составляет больше чем 20 процентов. * Скорость вывода составляет МЕНЬШЕ ЧЕМ 150 ОБ/МИН. * Все условия соблюдают в течение 3 секунд.

 

Меры, предпринятые VCM VCM, выполняют следующий, если DTC установлен:

 

* Осветит МИЛ в первом сигнале неисправности. * ommands 2-ая передача только. * Запрещения обязательство TCC. * Сдвиг замораживаний адаптируется от того, чтобы быть обновленным. * Давление в трубопроводе максимума команд. * DTC P0502 будет сохранен в истории VCM.

 

Диагностическая процедура 1) инструмент сканирования Подключения к DLC. Ключ в замке зажигания поворота к НА

позиция. DO НЕ запускает двигатель. Используя инструмент сканирования, запишите стоп-кадр и записи неисправности для ссылки. Данные будут потеряны, когда DTC будут очищены позже в этом тесте. Повышение и механизм поддержки.

2) Запустите двигатель и позвольте праздный. Притормозите педаль. Переключатель передач сдвига к любой прямой позиции передачи. Выберите "Скорость вывода" на инструменте сканирования. С вращением приводных колес, если скорость вывода передачи не увеличивается, когда скорость колеса увеличивается, пойдите в следующий шаг. Если скорость вывода передачи увеличивается, когда скорость колеса увеличивается, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

3) Выключите зажигание. Разъединение соответствующий соединитель VCM соединялось с VSS. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Используя омметр, измерьте сопротивление между зажимами VSS в соответствующем соединителе VCM. Если сопротивление составляет 1470-2820 омов, пойдите в следующий шаг. Если сопротивление не составляет 1470-2820 омов, проверьте для плохого соединения или разомкнутой цепи в монтаже VSS. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 7). Если монтаж хорошо, пойдите в шаг 6).

4) Многовариантный привод в Нейтральный. Соедините DVOM между зажимами VSS в соответствующем соединителе VCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Поверните приводные колеса и наблюдайте дисплей вольтметра. Если напряжение составляет меньше чем.5 вольт, пойдите в шаг 6). Если напряжение составляет больше чем.5 вольт, переключите соответствующий соединитель VCM. Разъедините соединитель VSS. Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. Используя DVOM, напряжение меры между зажимами соединителя VSS.

5) Если напряжение составляет 4.0-5.1 вольт, проверьте соединитель VCM для поврежденного, или выбивал зажимы соединителя, слабое предельное растяжение и плохие соединения. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 7). Если зажимы и соединения хорошо, заменяют VCM, то пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет меньше чем 4.0 вольта, проверьте соединитель VCM для поврежденного, или выбивал зажимы соединителя, слабое предельное растяжение и плохие соединения. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 7). Если зажимы и соединения хорошо, заменяют VCM, то пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет больше чем 5.1 вольт, восстановление, короткое к напряжению в цепи сигнала скорости вывода, то пойдите в шаг 7).

6) Удалите собрание VSS. Проверьте ротор датчика скорости ведомого вала для повреждения или несоосности. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в следующий шаг. Если ротор датчика хорошо, замена собрание VSS, то пойдите в следующий шаг.

7) После того, как восстановление полно, выберите DTC на инструменте сканирования. Выберите "Четкую Информацию" функция. Выберите "Определенный DTC" и введите DTC "P0502". Механизм тест-драйва. Гарантируйте, что скорость вывода передачи составляет БОЛЬШЕ ЧЕМ 151 ОБ/МИН в течение 3 секунд. Если DTC, P0502 не присутствует, восстановление, полон. Если DTC P0502 является все еще существующим, повторным тестом.

 

Диагностический P0502 DTC СПИДа устанавливает, когда никакая скорость автомобиля не обнаружена в запуске -

прочь. Проверьте для Электромагнитных помех (EMI), вызванный на VSS

цепи. Проверьте соединитель VCM и передачу 20-контактный соединитель для изогнутых, выбитых или поврежденных зажимов или неправильно выровненные соединители. Осмотрите для поврежденного VSS или для поврежденных зубов ротора датчика скорости вывода. Гарантируйте, что VSS выровненный правильно и защищенный к картеру трансмиссии должным образом. Неправильная калибровка может установить DTC P0502. Диагностируя для неустойчивого короткого или открытого условия, переместите жгут проводов, наблюдая инструмент сканирования для изменений значения.

 

DTC P0503: (НЕУСТОЙЧИВАЯ) ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОТМЕТЬТЕ: Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ до

выполнение диагностических процедур. Для ID проводной линии, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Скорость автомобиля Описания цепи сообщена к VCM Датчиком Скорости автомобиля

(VSS). Датчик - Постоянный магнит (PM) генератор, смонтированный к расширению картера трансмиссии. Генератор PM производит Переменное напряжение, поскольку зубы ротора датчика скорости обгоняют магнитное поле датчика. VCM преобразовывает Переменное напряжение в цифровой сигнал. Выходное напряжение изменяется от минимума. 5 вольт в 100 ОБ/МИН больше чем к 100 вольтам в 8000 ОБ/МИН. VCM использует скорость автомобиля, чтобы определить синхронизацию сдвига, и TCC применяют и выпускают. Значение сопротивления VSS составляет 1470-2820 омов. P0503 DTC установлен, если PCM обнаруживает нереалистично большое понижение скорости автомобиля.

 

Условия Для DTC Установки DTC P0503 установят при следующих условиях:

 

* Двигатель не находится в способе отсечки топлива. * Время начиная с последнего изменения диапазона передачи составляет больше чем 6 секунд. * DTC P1810 (путевой выключатель давления жидкости сделки) не

существующий. * Частота вращения двигателя БОЛЬШЕ ЧЕМ 450 ОБ/МИН в течение 5 секунд. * Повышение скорости вывода передачи не превышает 600 ОБ/МИН в пределах

6 секунд. * Скорость вывода передачи понижается БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 1300 ОБ/МИН для

3 секунды если не в Парке или Нейтральный.

 

Меры, предпринятые VCM VCM, выполняют следующий, если DTC установлен:

 

* Осветит МИЛ в первом сигнале неисправности. * Команды 2-ая передача только. * Запрещения обязательство TCC. * Сдвиг замораживаний адаптируется от того, чтобы быть обновленным. * Давление в трубопроводе максимума команд. * DTC P0503 будет сохранен в истории VCM.

 

Диагностическая процедура 1) инструмент сканирования Подключения к DLC. Ключ в замке зажигания поворота к НА

позиция. DO НЕ запускает двигатель. Используя инструмент сканирования, запишите стоп-кадр и записи неисправности для ссылки. Данные будут потеряны, когда DTC будут очищены позже в этом тесте. Повышение и механизм поддержки.

2) Запустите двигатель и позвольте праздный. Притормозите педаль. Переключатель передач сдвига в "3" (3-ья передача) позиция. Выберите "Скорость вывода" на инструменте сканирования. С вращением приводных колес, медленно ускоряйте двигатель к 2000 ОБ/МИН и содержите устойчивый. Если скорость вывода передачи понижается или колеблется БОЛЬШЕ ЧЕМ 1300 ОБ/МИН, пойдите в следующий шаг. Если скорость вывода передачи не понижается или колеблется БОЛЬШЕ ЧЕМ 1300 ОБ/МИН, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

3) Выключите зажигание. Разъединение соответствующий соединитель VCM соединялось с VSS. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Используя омметр, измерьте сопротивление между зажимами VSS в соответствующем соединителе VCM. Если

сопротивление составляет 1470-2820 омов, пойдите в следующий шаг. Если сопротивление не

1470-2820 омов, проверьте для плохого соединения или разомкнутой цепи в монтаже VSS. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 7). Если монтаж хорошо, пойдите в шаг 6).

4) Многовариантный привод в Нейтральный. Соедините DVOM между зажимами VSS в соответствующем соединителе VCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Содержите одно заднее колесо от превращения и поверните другое колесо. Наблюдайте дисплей вольтметра. Если напряжение составляет меньше чем.5 вольт, пойдите в шаг 6). Если напряжение составляет больше чем.5 вольт, переключите соответствующий соединитель VCM. Разъедините соединитель VSS. Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. Используя DVOM, напряжение меры между зажимами соединителя VSS.

5) Если напряжение составляет 4.0-5.1 вольт, проверьте соединитель VCM для поврежденного, или выбивал зажимы соединителя, слабое предельное растяжение и плохие соединения. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 7). Если зажимы и соединения хорошо, заменяют VCM, то пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет меньше чем 4.0 вольта, проверьте соединитель VCM для поврежденного, или выбивал зажимы соединителя, слабое предельное растяжение и плохие соединения. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 7). Если зажимы и соединения хорошо, заменяют VCM, то пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет больше чем 5.1 вольт, восстановление, короткое к напряжению в цепи сигнала скорости вывода, то пойдите в шаг 7).

6) Удалите собрание VSS. Проверьте ротор датчика скорости ведомого вала для повреждения или несоосности. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в следующий шаг. Если ротор датчика хорошо, замена собрание VSS, то пойдите в следующий шаг.

7) После того, как восстановление полно, выберите DTC на инструменте сканирования. Выберите "Четкую Информацию" функция. Выберите "Определенный DTC" и введите DTC "P0503". Механизм тест-драйва. Гарантируйте, что скорость вывода передачи составляет МЕНЬШЕ ЧЕМ 500 ОБ/МИН в течение 2.5 секунд, и скорость вывода составляет БОЛЬШЕ ЧЕМ 600 ОБ/МИН в течение 2.5 секунд. Если DTC, P0503 не присутствует, восстановление, полон. Если DTC P0503 является все еще существующим, повторным тестом.

 

Диагностическая Проверка СПИДа соединитель VCM и передача 20-контактный соединитель для

изогнутые, выбитые или поврежденные зажимы или неправильно выровненные соединители. Осмотрите для поврежденного VSS или для поврежденных зубов ротора датчика скорости вывода. Проверьте для влажности или коррозии. Диагностируя для неустойчивого короткого или открытого условия, переместите жгут проводов, наблюдая инструмент сканирования для изменений значения.

 

DTC P0711: ТЕМПЕРАТУРА ЖИДКОСТИ СДЕЛКИ (TFT) ЦЕПЬ ДАТЧИКА

(ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ до выполнения диагностических процедур. Для ID проводной линии, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Температура Жидкости Передачи Описания цепи (TFT) датчик является отрицанием

содействующий терморезистор в пределах путевого выключателя клапана TFP. Напряжение сигнала управлений с использованием датчиков TFT от PCM. PCM поставляет 5-вольтовый опорный сигнал датчику. Когда температура жидкости передачи является холодной, сопротивление датчика высоко, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. Поскольку температура жидкости передачи увеличивается, уменьшения сопротивления датчика и обнаруженные уменьшения напряжения. В передаче нормальная рабочая температура 212 F (100 C), напряжение составляет приблизительно 1.5-2 вольта. Сопротивление датчика TFT 3088-3942. P0711 DTC установлен, если PCM обнаруживает большое изменение в температуре жидкости передачи или если PCM обнаруживает значение TFT, которое остается постоянным сроком на время, в которое измеримое количество изменения ожидается для 2 последовательных циклов зажигания.

 

Условия Для DTC Установки DTC P0711 установят при следующих условиях:

* DTC P0502 или P0503 (датчик скорости автомобиля) не присутствуют.

* Системное напряжение составляет 10-16 вольт. * Напряжение температурного датчика жидкости передачи

.2-4.92 вольты.

*

*

**

 

*

*

 

*

Температура жидкости передачи при запуске-40 к 70 F (-40 к 21 C). DTC P1870 (компонентное скольжение передачи) не присутствует. Двигатель работает больше 7 минут. Скорость автомобиля равна или БОЛЬШЕ ЧЕМ 5 МИЛЬ В ЧАС в течение 7 минут или больше в пределах единственного цикла зажигания. Временный файл жидкости передачи равен или больше чем 158 F (70 C) и изменился по крайней мере на 90 F (50 C) начиная с запуска. Скорость скольжения TCC равна или БОЛЬШЕ ЧЕМ 120 ОБ/МИН в течение 7 минут или больше в пределах единственного цикла зажигания. Все вышеупомянутые условия соблюдают, и любой из следующих критериев отказа происходят в 2 последовательных циклах зажигания:

 

Критерии отказа (Случай № 1)

Температура жидкости передачи изменилась меньше чем на 2.7 F (1.5 C) начиная с запуска, и условие соблюдают в течение 7 минут или больше.

 

Критерии отказа (Случай № 2)

Температура жидкости передачи изменилась больше чем на 36 F (20 C) в течение.2 секунд, и условие соблюдают 14 раз или больше в течение 7 секунд.

 

Меры, предпринятые PCM PCM, выполняют следующий, если DTC установлен:

 

* Осветит МИЛ в первом сигнале неисправности. * Сдвиг замораживаний адаптируется от того, чтобы быть обновленным. * DTC P0711 сохранен в истории PCM. * Определяет температуру жидкости передачи по умолчанию, используя

следующая информация:

 

Температуры по умолчанию, Если какой-либо DTC электрошока (P0117, P0118, P1114 или P1115) установлен, PCM

заменяет жидкостью передачи температурное значение по умолчанию 275 F (135 C). Если электрошок - больше чем 257 F (125 C), PCM заменяет жидкостью передачи температурное значение 275 F (135 C).

Если машинное время выполнения составляет меньше чем 5 минут, и никакие DTC IAT (P0112 или P0113) не установлены, и IAT доступен, PCM заменяет значением температуры жидкости передачи, равным IAT.

Если какие-либо DTC IAT (P0112 или P0113) установлены, или IAT не доступен, PCM заменяет жидкостью передачи температурное значение по умолчанию 194 F (90 C).

Если машинное время выполнения составляет больше чем 5 минут, никакие DTC IAT (P0112 или P0113) не установлены, IAT доступен, электрошок - 104-257 F (40-125 C), и IAT при запуске - меньше чем 59 F (15 C), PCM заменяет жидкостью передачи температурное значение по умолчанию, равное электрошоку плюс 8 F (5 C). Если IAT при запуске - больше чем 95 F (35 C), PCM заменяет жидкостью передачи температурное значение по умолчанию, равное электрошоку плюс 16 F (10 C). Если IAT при запуске - 59-95 F (15-35 C), PCM заменяет жидкостью передачи температурное значение по умолчанию, равное электрошоку.

Если машинное время выполнения составляет больше чем 5 минут, и любые DTC IAT (P0112 или P0113) установлены, или IAT не доступен, PCM заменяет жидкостью передачи температурное значение по умолчанию, равное электрошоку.

Если машинное время выполнения составляет больше чем 5 минут, и электрошок - меньше чем 104 F (40 C), PCM заменяет жидкостью передачи температурное значение по умолчанию, равное 140 F (60 C).

 

Диагностическая процедура

1) Гарантируйте, что уровень жидкости передачи корректен. Сканирование подключения

обработайте инструментом к DLC. Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. DO НЕ запускает двигатель. Используя инструмент сканирования, запишите стоп-кадр и записи неисправности для ссылки. Данные будут потеряны, когда DTC будут очищены позже в этом тесте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.121 сек.