Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компонентное Описание




РАБОТА

Соленоид сдвига содержит гидравлическое давление (соленоид на) или

гидравлическое давление выпусков (соленоид прочь). Это действие управляет клапанами переключения в корпусе клапана. Включая один или и соленоиды или прочь, различными комбинациями муфт, эксцентриковых роликов и полос управляют. См. МУФТУ & КАРТУ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОСЫ при ЭЛЕКТРОННОМ ИСПЫТАНИИ.

 

ХРОМОТА - В СПОСОБЕ

Если входные сигналы датчика отсутствуют или несоответствующие для

работа передачи, PCM будет выход предварительно устанавливать операционные сигналы к передаче. Этот способ сохранит механизм операционным и позволит ему управляться, с уменьшенной функцией передачи и рабочими характеристиками, в ремонтный завод. Индикатор неправильного функционирования (МИЛ) может осветить, если неправильное функционирование происходит. Механизм не должен управляться в течение длительных периодов в хромоте - в способе.

 

 

VCM

Легкие грузовики оборудованы Управляющим модулем Механизма

(VCM). Для расположений VCM, см. таблицу РАСПОЛОЖЕНИЯ VCM.

VCM использует 3 различных цветных 32-контактных соединителя и один 24-контактный соединитель. См. Фиги. 1 и 2.

VCM управляет TCC, соленоидом регулирования давления, (гидравлическым давлением), соленоидом PWM и соленоидами сдвига 1-2 и 2-3. Кроме того, VCM также управляет зажиганием, топливом и устройствами эмиссии, связанными с двигателем.

VCM получает электронные сигналы от датчиков и переключателей. Эти сигналы помогают VCM определить, когда работать различный

реле и соленоиды имели отношение к компонентам передачи и двигателю.

 

ТАБЛИЦА РАСПОЛОЖЕНИЯ VCM

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Применение Расположение

 

Все Модели.............. Правая сторона Отсека двигателя

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАЖИМОВ СОЕДИНИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ PCM

 

Рис. 1: PCM 32-контактный ID Зажима Соединителя Ремня безопасности (C1 - перечень технических условий, C2 - Красный & C3 - Четкий Или Серый) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 2: PCM 24-контактный ID Зажима Соединителя Ремня безопасности (C4 - Черный) Courtesy of General Motors Corp.

 

ДАТЧИКИ & ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

VCM управляет запиранием муфты преобразователя, переключениями коробки передач на более высокую передачу и

включения понижающей передачи, основанные на температуре передачи, системном напряжении, дросселируют позицию, датчики давления трансмиссионного масла (5), и выход передачи и ввод (двигатель) датчики скорости. См. Рис. 3. Система включает несколько других датчиков и переключателей, которые используются для управления двигателем (бензиновые двигатели). Для дополнительной информации и испытания машинных компонентов, см. соответствующую статью в секции РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

СОЛЕНОИДЫ

Соленоиды сдвига 1-2 & 2-3

Передача смещена или вниз 2 электрическими сдвигами

соленоиды. Оба соленоида расположены на корпусе клапана. См. Рис. 3. Питание зажигания подано к каждому соленоиду предохранителем передачи. Соленоид 1-2 гидравлическых давления средств управления к 1-2 клапанам переключения. Соленоид 2-3 гидравлическых давления средств управления к 2-3 клапанам переключения.

 

ОТМЕТЬТЕ: 3-4 клапанами переключения непосредственно управляют гидравлическим

цепи в корпусе клапана.

 

У Соленоидного Регулирования давления Регулирования давления (вызывают двигатель) соленоид есть золотниковый клапан и

управляет клапаном регулятора давления. См. Рис. 3. VCM отправляет сигнал с частотным кодированием соленоиду регулирования давления, чтобы отрегулировать гидравлическое давление в трубопроводе. Сигнал с частотным кодированием (рабочий цикл) измерен с контекстом лаборатории или измерителем продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя. Когда рабочий цикл - ноль, давление в трубопроводе в максимуме, и соленоид регулирования давления тянет нулевые амперы. Когда рабочий цикл составляет 60 процентов, давление в трубопроводе в минимуме, и соленоид регулирования давления тянет 1.1 ампера в 4.5 вольтах.

 

Соленоид TCC Этот соленоид используется, чтобы управлять TCC, применяет клапан. VCM отправляет a

сигнал с частотным кодированием к соленоиду TCC, чтобы постепенно применяться или выпустить TCC. См. Рис. 3.

 

3-2 Соленоида Управления VCM модулируют ток (рабочий цикл), чтобы управлять 3-2 управлением

соленоид. 3-2 соленоида управления прочь на первой передаче. Во всех других передачах 3-2 соленоида управления составляют 90 процентов на. Гидравлическое давление отрегулировано к гладко муфте выпуска 3-4 и 2-4 полосам во время 3-2 включений понижающей передачи.

 

TCC PWM Соленоид TCC PWM соленоид используется, чтобы управлять жидкостью, действующей на преобразователь

клапан муфты, который тогда управляет TCC, применяет и выпускает. См. Рис. 3. TCC PWM соленоид используется, чтобы обеспечить гладкое обязательство муфты трансформатора, работая с рабочим циклом на времени меньше чем 50 процентов.

 

 

Рис. 3: Определяя местоположение Соленоидов Передачи, Sensors & Switches Courtesy of General Motors Corp.

 

САМОДИАГНОСТИКА

VCM постоянно контролирует все электрические схемы. Если VCM

обнаруживает проблемы цепи или датчики вне досягаемости, это запишет Диагностический Код Неисправности (DTC). Если проблема будет продолжаться в течение предопределенного времени, то Индикатор Неправильного функционирования (МИЛ) будет пылать.

Если МИЛ идет все время, DTC () в настоящий момент обнаруживаются. Если МИЛ будет выключен, но VCM обнаружил цепь или проблему датчика, то DTC () будет сохранен в памяти компьютера.

Сохраненные DTC могут быть получены от памяти VCM, используя инструмент сканирования. DTC не МОГУТ быть получены, заземляя 16-контактный Соединитель Канала передачи данных (DLC).

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Дефектные машинные датчики и приводы могут вызвать связанные DTC передачи или проблемы общей характеристики управляемости. Машинные неисправности и связанные DTC должны быть диагностированы и восстановлены прежде, чем коды передачи восстановлены. Для дополнительной информации о диагностировании и восстановлении двигателя связал коды неисправности VCM, см. секцию РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.