Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты признака 3 страница




будьте низки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0051: ЗАДНЯЯ СОЛЕНОИДНАЯ ЦЕПЬ ИЗОЛЯЦИИ SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда задний соленоид изоляции необходим, EBCM, оснует

соленоидная цепь, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это закроет клапан изоляции магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Низкое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте высоки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая может закончиться

в потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если

соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0052: ЗАДНЯЯ СОЛЕНОИДНАЯ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ САМОСВАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда задний соленоид самосвала необходим, EBCM, оснует соленоид

цепь, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это откроет клапан сброса давления магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Низкое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте высоки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к

EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0053: ЗАДНЯЯ СОЛЕНОИДНАЯ ЦЕПЬ ИЗОЛЯЦИИ SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда задний соленоид изоляции необходим, EBCM, оснует

соленоидная цепь, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это откроет клапан изоляции магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Низкое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте высоки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если предохранитель открыт, пойдите в шаг 9). Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0054: ЗАДНЯЯ СОЛЕНОИДНАЯ ЦЕПЬ САМОСВАЛА SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда задний соленоид самосвала необходим, EBCM, оснует соленоид

цепь, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это откроет клапан сброса давления магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* Высокое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте низки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный ремень безопасности EBCM

соединитель. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла

результат в потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0065: ОТКРЫТАЯ РЕЛЕЙНАЯ СХЕМА ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА НАСОСА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи реле подает питание ко всем 6 соленоидам (3 изоляции

соленоиды и 3 соленоида самосвала), когда антиблокировочная система требуется. Реле и эти 6 соленоидов расположены в пределах EBCM.

Условия для DTC установки:

 

* Микропроцессор EBCM управляет реле на. * Низкое напряжение на всех 8 соленоидных водителях цепи, когда все

ожидаемый к высокому (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. После восстановлений, выполнить

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0066: РЕЛЕЙНАЯ СХЕМА ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА НАСОСА SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи реле подает питание к двигателю привода насоса, когда антиблокировочная система требуется.

Реле расположено в пределах EBCM.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Высокое напряжение на водителе двигателя привода насоса цепь, когда все

ожидаемый к низкому (реле не управляло на).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0067: ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА НАСОСА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи цепь двигателя привода насоса является неотъемлемой частью EBCM. EBCM

подает питание на реле в пределах EBCM, чтобы поставлять напряжение батареи высокой стороне двигателя привода насоса. Когда активация двигателя привода насоса требуется, EBCM основывает сторону низкого давления двигателя привода насоса.

Условия для DTC установки:

 

* EBCM внутреннее реле на. * Двигатель привода насоса прочь. * Низкое напряжение от стороны низкого давления двигателя привода насоса когда ожидающийся

быть высоким.

 

Диагностические процедуры

1) Выполните проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель символа удаления двигателя привода насоса от EBCM. Осмотрите соединитель и телеграфирующий для повреждения или коррозии, которая могла вызвать разомкнутую цепь между двигателем привода насоса и EBCM. Если соединитель и монтаж хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель или монтаж являются дефектными, пойдите в шаг 10).

3) Проверьте сопротивление между зажимами № 1 и 2 2-контактного соединителя символа удаления двигателя привода насоса. Если сопротивление составляет 0.1-0.3 ома, пойдите в шаг 15). В противном случае пойдите в следующий шаг.

4) Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла вызвать потерю мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель является дефектным, пойдите в шаг 9).

5) Проверьте сопротивление между землей и предельным № 2 2-контактов соединитель ремня безопасности EBCM. Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 11).

6) Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Проверьте напряжение между землей и предельным № 1 соединителя ремня безопасности EBCM. Если чтение напряжения составляет 10 вольт или больше, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 13). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 14).

8) Осмотрите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM для плохого нормально замкнутого контакта или коррозии. Проверьте для открытого в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Восстановление по мере необходимости. Переключите соединители ремня безопасности. Используя инструмент сканирования, очистите DTC. Механизм тест-драйва на скорости, больше чем 10 МИЛЬ В ЧАС. Если DTC повторные установки C0067 как текущий DTC, пойдите в шаг 12). Если DTC не делает повторной установки, неправильное функционирование неустойчиво. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

9) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановите 2-контактный соединитель символа удаления двигателя привода насоса или монтаж. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

11) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

12) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

13) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

14) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

15) Замените собрание BPMV. После замены собрания, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический Двигатель привода насоса СПИДа является неотъемлемой частью с собранием BPMV и не может быть

отдельно обслуживаемый. DTC C0067 может быть вызван плохой мощностью и землей в 2-контактном EBCM или 2-контактном моторном ремне безопасности с EBCM на двигатель привода насоса. EBCM или BPMV должны быть заменены, если эти тесты показывают двигателю привода насоса EBCM, внутренняя схема перестала работать.

 

DTC C0068: ЗАПЕРТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА НАСОСА ИЛИ ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА НАСОСА SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи цепь двигателя привода насоса является неотъемлемой частью EBCM. EBCM

подает питание на реле в пределах EBCM, чтобы поставлять напряжение батареи высокой стороне двигателя привода насоса. Когда активация двигателя привода насоса требуется, EBCM основывает сторону низкого давления двигателя привода насоса.

Условия для DTC установки:

* Скорость автомобиля в 8 МИЛЯХ В ЧАС или больше.

* EBCM внутреннее реле на. * Двигатель привода насоса управлял на и затем прочь. * Высокое напряжение от стороны низкого давления двигателя привода насоса для 100 миллисекунд

когда ожидающийся быть низким.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель символа удаления двигателя привода насоса от EBCM. Осмотрите соединитель и телеграфирующий для повреждения или коррозии, которая могла вызвать разомкнутую цепь между двигателем привода насоса и EBCM. Если соединитель и монтаж хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель или монтаж являются дефектными, пойдите в шаг 10).

3) Проверьте сопротивление между зажимами № 1 и 2 2-контактного соединителя символа удаления двигателя привода насоса. Если сопротивление составляет 0.1-0.3 ома, пойдите в шаг 15). В противном случае пойдите в следующий шаг.

4) Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла вызвать потерю мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель является дефектным, пойдите в шаг 9).

5) Проверьте сопротивление между землей и предельным № 2 2-контактов соединитель ремня безопасности EBCM. Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 11).

6) Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Проверьте напряжение между землей и предельным № 1 соединителя ремня безопасности EBCM. Если чтение напряжения составляет 10 вольт или больше, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте предохранитель антиблокировочной системы. Если предохранитель открыт, пойдите в шаг 13). Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 14).

8) Осмотрите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM для плохого нормально замкнутого контакта или коррозии. Проверьте для открытого в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Восстановление по мере необходимости. Переключите соединители ремня безопасности. Используя инструмент сканирования, очистите DTC. Механизм тест-драйва на скорости, больше чем 10 МИЛЬ В ЧАС. Если DTC повторные установки C0068 как текущий DTC, пойдите в шаг 12). Если DTC не делает повторной установки, неправильное функционирование неустойчиво. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

9) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановите 2-контактный соединитель символа удаления двигателя привода насоса или монтаж. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

11) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

12) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

13) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

14) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

15) Замените собрание BPMV. После замены собрания, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический Двигатель привода насоса СПИДа является неотъемлемой частью с собранием BPMV и не может быть

отдельно обслуживаемый. DTC C0067 может быть вызван плохой мощностью и землей в 2-контактном EBCM или 2-контактном моторном ремне безопасности с EBCM на двигатель привода насоса. EBCM или BPMV должны быть заменены, если эти тесты показывают двигателю привода насоса EBCM, внутренняя схема перестала работать.

 

DTC C0071, C0072, C0073, C0074: EBCM ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи EBCM intializes самопроверка, когда ключ в замке зажигания

превращенный, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Самопроверка EBCM проверяет, что вся внутренняя схема в пределах EBCM работает правильно.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Используя инструмент сканирования, попытайтесь очистить DTC. Если очищенные DTC, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 4).

3) Проверьте для DTC истории и данных. Если это - первый раз, когда DTC установил, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. Если DTC был установлен прежде, пойдите в следующий шаг.

4) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0081: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА ВСЕГДА ЗАКРЫВАЛСЯ ИЛИ SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи переключатель стоп-сигнала является выключателем с нормально замкнутым контактом. С

ключ в замке зажигания в позиции ВЫПОЛНЕНИЯ и педали тормоза не понижал, напряжение зажигания будет присутствовать в EBCM. Когда тормоза будут применены, напряжение зажигания в EBCM будет нолем.

Условия для DTC установки:

 

* Скорость автомобиля, больше чем 35 МИЛЬ В ЧАС в течение 10 секунд, сопровождаемых

механизм в покое в течение одной секунды. * Переключатель стоп-сигнала, никогда не переключающийся во время описанного

условие.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Включите зажигание. Используя инструмент сканирования, выберите функцию СПИСКА ДАННЫХ. Проверьте состояние переключателя стоп-сигнала, применяясь и отпуская педаль тормоза. Если инструмент сканирования указывает, что переключатель закрыт (педаль, не примененная) всегда, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Стоп-сигнал разъединения переключает соединитель. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Используя инструмент сканирования, проверьте состояние переключателя стоп-сигнала. Если инструмент сканирования указывает, что переключатель закрыт (педаль, не примененная), пойдите в шаг 7). В противном случае пойдите в шаг 8).

4) Если инструмент сканирования указывает, что переключатель открыт (примененная педаль) всегда, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

5) Выключите зажигание. Разъедините 10-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Используя DVOM, проверьте напряжение между землей и зажимом "C" 10-контактного соединителя ремня безопасности EBCM. Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 8).

6) Выключите зажигание. Переключите все соединители ремня безопасности. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Выберите функцию СПИСКА ДАННЫХ на инструменте сканирования. Используя инструмент сканирования, проверьте состояние переключателя стоп-сигнала, применяясь и отпуская педаль тормоза. Если инструмент сканирования указывает, что переключатель открыт (примененная педаль) всегда, пойдите в шаг 9). В противном случае пойдите в следующий шаг.

7) Неправильное функционирование неустойчиво. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После выполнения необходимых восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.105 сек.