Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты признака 2 страница




3) Переключите соединитель ремня безопасности. Очистите DTC. Механизм дорожного теста на скоростях, больше чем 15 МИЛЬ В ЧАС. Получите DTC. Если DTC повторные установки C0029, пойдите в шаг 5). Если DTC не делает повторной установки, пойдите в шаг 6).

4) Сделайте необходимые восстановления, чтобы использовать соединитель или зажимы. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

5) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

6) Неправильное функционирование неустойчиво. Осмотрите все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда все компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое неправильное функционирование может быть вызван плохим

соединение, протертое через изоляцию проводов, или провод, поврежденный в изоляции. Кроме того, проверьте соединители ремня безопасности зажимов датчика.

 

DTC C0035: ЗАДНЯЯ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ИЛИ

ОСНОВАННЫЙ

 

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи сигнал датчика скорости заднего колеса происходит из VSS

который соединен с PCM/VCM. EBCM получает сигнал датчика скорости заднего колеса от PCM/VCM.

Условия для DTC установки:

 

* EBCM, не видя корректного уровня напряжения от PCM/VCM в

запуск.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 10-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Проверьте напряжение между 10-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "E" и землей. Если напряжение больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 4). В противном случае пойдите в следующий шаг.

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель ремня безопасности PCM/VCM C1. Проверьте сопротивление между 10-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "E" и зажимом соединителя ремня безопасности PCM/VCM № 15. Если сопротивление 0 - 2 ома, пойдите в шаг 5). В противном случае пойдите в шаг 8).

4) Выключите зажигание. Переключите соединитель ремня безопасности PCM/VCM. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Используя инструмент сканирования, очистите DTC. Механизм тест-драйва на скорости, больше чем 15 МИЛЬ В ЧАС. Проверьте для DTC. Если DTC повторные установки C0035, пойдите в шаг 6). Если DTC не делает повторной установки, пойдите в шаг 7).

5) Проверьте сопротивление между 10-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "E" и землей. Если сопротивление бесконечно, проверьте VSS. Если сопротивление весьма конечно, пойдите в шаг 9).

6) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Неправильное функционирование неустойчиво. Осмотрите все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда все компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Восстановление, открытое в VSS, сигнализирует цепь между VCM и EBCM.

См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в цепи сигнала VSS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД Этот DTC может быть установлен дефектным VSS или неисправностью в сигнале VSS

цепь.

 

DTC C0036: ЗАДНИЕ БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи сигнал датчика скорости заднего колеса происходит из VSS

который соединен с PCM/VCM. EBCM получает сигнал датчика скорости заднего колеса от PCM/VCM.

Условия для DTC установки:

 

* EBCM, теряющие скорость заднего колеса, сигнализируют в течение по крайней мере 5 секунд в

скорости, больше чем 8 МИЛЬ В ЧАС с отпущенной педалью тормоза. Если DTC, C0035 также присутствует, диагностируют тот DTC сначала.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 10-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Проверьте напряжение между 10-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "E" и землей. Если напряжение больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 4). В противном случае пойдите в следующий шаг.

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель ремня безопасности PCM/VCM C1. Проверьте сопротивление между 10-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "E" и зажимом соединителя ремня безопасности PCM/VCM № 15 (предельный № 70 на 2.2L двигатели). Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в шаг 5). В противном случае пойдите в шаг 8).

4) Выключите зажигание. Переключите соединитель ремня безопасности PCM/VCM. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Используя инструмент сканирования, очистите DTC. Механизм тест-драйва на скорости, больше чем 15 МИЛЬ В ЧАС. Проверьте для DTC. Если DTC повторные установки C0036, пойдите в шаг 6). Если DTC не делает повторной установки, пойдите в шаг 7).

5) Проверьте сопротивление между 10-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "E" и землей. Если сопротивление бесконечно, проверьте VSS. Если сопротивление весьма конечно, пойдите в шаг 9).

6) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Неправильное функционирование неустойчиво. Осмотрите все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда все компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Восстановление, открытое в VSS, сигнализирует цепь между VCM и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в цепи сигнала VSS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД Этот DTC может быть установлен дефектным VSS или неисправностью в сигнале VSS

цепь между EBCM и VCM.

 

DTC C0037: ЗАДНИЙ ОШИБОЧНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи

Сигнал датчика скорости заднего колеса происходит из VSS

который соединен с VCM. EBCM получает сигнал датчика скорости заднего колеса от VCM.

Условия для DTC установки:

 

* EBCM наблюдение задней сигнальной линии скорости понизиться туда и обратно.

Этот DTC может быть вызван неправильным функционированием в VSS или неисправностью в цепи сигнала VSS.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 10-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Проверьте напряжение между 10-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "E" и землей. Если напряжение больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 4). В противном случае пойдите в следующий шаг.

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель ремня безопасности VCM C1. Проверьте сопротивление между 10-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "E" и зажимом соединителя ремня безопасности VCM № 15 (цепь выхода сигнала VSS). Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в шаг 5). В противном случае пойдите в шаг 8).

4) Выключите зажигание. Переключите соединитель ремня безопасности VCM. Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Используя инструмент сканирования, очистите DTC. Механизм тест-драйва на скорости, больше чем 15 МИЛЬ В ЧАС. Проверьте для DTC. Если DTC повторные установки C0037, пойдите в шаг 6). Если DTC не делает повторной установки, пойдите в шаг 7).

5) Проверьте сопротивление между 10-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "E" и землей. Если сопротивление бесконечно, проверьте VSS. Если сопротивление весьма конечно, пойдите в шаг 9).

6) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Неправильное функционирование неустойчиво. Осмотрите все соединители и ремни безопасности для повреждения, которое может привести к высокому сопротивлению, когда все компоненты соединены. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Восстановление, открытое в VSS, сигнализирует цепь между EBCM и VCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в цепи сигнала VSS. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

Диагностический СПИД Этот DTC может быть установлен дефектным VSS или неисправностью в сигнале VSS

цепь между EBCM и VCM.

 

DTC C0038: НЕПРАВИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИГНАЛА СКОРОСТИ КОЛЕСА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи Как имеющее зубы кольцо обгоняет Датчиком скорости Колеса (WSS),

изменения в электромагнитном поле заставляют датчик скорости колеса производить сигнал Переменного напряжения. Частота сигнала напряжения и амплитуда пропорциональны скорости колеса. Величина этого сигнала непосредственно связана со скоростью колеса и близостью датчика скорости колеса к имеющему зубы кольцу, часто называемому воздушным зазором.

Условия для DTC установки:

 

* Любая скорость колеса, отличающаяся от скорости автомобиля для любого из

следующие причины:

 

- Одна несогласованная скорость колеса более чем удваивается или меньше чем

половина других 3 скоростей колеса.

- Все 4 скорости колеса, отличающиеся друг от друга на 8 процентов.

* Скорость автомобиля, больше чем 12 МИЛЬ В ЧАС.

* Никакое неожиданное ускорение колеса. Что-либо, что генерирует

непротиворечивые различия между сигналами скорости колеса.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Осмотрите шины механизма для изменения в размерном факторе шины. Если все 4 шины - то же самое, пойдите в следующий шаг.

3) Очистите DTC, используя инструмент сканирования. Механизм тест-драйва. В то время как механизм управления теста, используйте функцию СПИСКА ДАННЫХ на инструменте сканирования, чтобы контролировать скорости колеса. Если инструмент сканирования указывает на дефектный датчик, пойдите в тест DTC, на который влияют, чтобы диагностировать проблему. Если инструмент сканирования не указывает на дефектный датчик, проблема неустойчива.

 

DTC C0041: ПЕРЕДНЯЯ ПРАВЫЙ СОЛЕНОИДНАЯ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ ИЗОЛЯЦИИ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда передний правый соленоид изоляции необходим, EBCM, будет

соленоидная цепь земли, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это закроет клапан изоляции магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Низкое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте высоки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла вызвать потерю мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите пережигаемую перемычку антиблокировочной системы. Если пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0042: ПЕРЕДНЯЯ ПРАВЫЙ СОЛЕНОИДНАЯ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ САМОСВАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи

Когда передний правый соленоид самосвала будет необходим, EBCM оснует

соленоидная цепь, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это откроет клапан сброса давления магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Низкое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте высоки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите пережигаемую перемычку антиблокировочной системы. Если пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между underhood duse/relay блок и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0043: ПЕРЕДНЯЯ ПРАВЫЙ СОЛЕНОИДНАЯ ЦЕПЬ ИЗОЛЯЦИИ SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда передний правый соленоид изоляции необходим, EBCM, будет

соленоидная цепь земли, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это закроет клапан изоляции магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Низкое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте высоки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным ремнем безопасности EBCM

зажим соединителя "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт,

пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между underhood duse/relay блок и EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0044: ПЕРЕДНЯЯ ПРАВЫЙ СОЛЕНОИДНАЯ ЦЕПЬ САМОСВАЛА SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда передний правый соленоид самосвала необходим, EBCM, оснует

соленоидная цепь, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это откроет клапан сброса давления магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Низкое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте высоки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0045: ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВЫЙ СОЛЕНОИДНАЯ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ ИЗОЛЯЦИИ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

Описание цепи

Когда передний левый соленоид изоляции будет необходим, EBCM будет

соленоидная цепь земли, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это закроет клапан изоляции магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Низкое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте высоки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0046: ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВЫЙ СОЛЕНОИДНАЯ ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ САМОСВАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда передний левый соленоид самосвала необходим, EBCM, оснует

соленоидная цепь, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это откроет клапан сброса давления магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Низкое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте высоки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным ремнем безопасности EBCM

зажим соединителя "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. Если

не, пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

 

DTC C0047: ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВЫЙ СОЛЕНОИДНАЯ ЦЕПЬ ИЗОЛЯЦИИ SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда передний левый соленоид изоляции необходим, EBCM, будет

соленоидная цепь земли, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это закроет клапан изоляции магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Высокое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к

будьте низки (соленоид, который не включают).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют проверку системы диагностики. См.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. После выполнения проверки системы диагностики, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Разъедините 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM. Осмотрите соединитель для повреждения или коррозии, которая могла привести к потере мощности к EBCM. Если соединитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если соединитель не хорошо, пойдите в шаг 6).

3) Проверьте сопротивление между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "B". Если сопротивление составляет 0-2 ома, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 7).

4) Проверьте напряжение между землей и 2-контактным зажимом соединителя ремня безопасности EBCM "A". Если чтение напряжения больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 8). В противном случае пойдите в следующий шаг.

5) Осмотрите антиблокировочную систему плавкая или пережигаемая перемычка. Если плавкая или пережигаемая перемычка открыта, пойдите в шаг 9). Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, пойдите в шаг 10).

6) Восстановите 2-контактный соединитель ремня безопасности EBCM по мере необходимости. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

7) Восстановление открытое или высокое сопротивление в цепи земли к EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

8) Замена EBCM. После замены EBCM, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

9) Восстановите короткий, чтобы основать в боевом положении цепь между блоком предохранителя/реле underhood и EBCM. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

10) Восстановление открытое или высокое сопротивление в боевом положении цепь к EBCM. После восстановлений, выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ.

DTC C0048: ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВЫЙ СОЛЕНОИДНАЯ ЦЕПЬ САМОСВАЛА SHORTED

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи, Когда передний левый соленоид самосвала необходим, EBCM, оснует

соленоидная цепь, чтобы подать питание на спираль в пределах соленоида. Это откроет клапан сброса давления магнитной силой, создаваемой соленоидом.

Условия для DTC установки:

 

* АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ полная проверка индикатора. * Высокое напряжение на соленоидном водителе EBCM цепь когда ожидающийся к




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.129 сек.