Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Антиблокирующие меры предосторожности тормоза




АНТИБЛОКИРУЮЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ТОРМОЗА

СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ТАБЛИЦА СПЕЦИФИКАЦИЙ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡ ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Применение Футы. Фунты. (N.m)

 

Гайка Руля............................... 30 (41)

Фунты ДЮЙМА. (N.m)

 

Гайка/Винт Модуля Подушки безопасности

Водительская сторона..................................... 27 (3) Крепежный винт Спирали SIR......................... 30 (3.4) Винт Переключателя Сигнала поворота........................ 30 (3.4) Винт Рычага переключателя Сигнала поворота.................... 20 (2.3)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡

 

МОНТАЖНАЯ СХЕМА

 

 

Рис. 62: Системная Монтажная схема SIR

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

СУММАРНЫЕ СВЕДЕНИЯ Антиблокирующие Меры предосторожности Тормоза

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

Эта статья предназначена в целях суммарных сведений

только. Эта информация, возможно, не применяется к, все делает и моделирует. Если механизм оборудован Антиблокировочная тормозной системой (антиблокировочная система), отнеситесь, чтобы приспособить статью АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ в секции ТОРМОЗОВ для описания, работы, сбрасывания давление, испытания, системной прокачки, стрельбы неисправности и обслуживания определенной системы.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неисправность, чтобы сбросить давление антиблокировочная система могла привести к телесному повреждению.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неисправность, чтобы сбросить давление антиблокировочная система могла привести к телесному повреждению.

 

* НИКОГДА не откройте выпускной клапан или ослабьте гидравлическую линию

в то время как антиблокировочная система герметизирована. * НИКОГДА не разъедините или переключите электрические соединители

в то время как зажигание идет. Повреждение блока управления антиблокировочной системы может закончиться. * DO НЕ пытается сочиться hyudarulic система без сначала

обращение к соответствующей статье АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ в секции ТОРМОЗОВ.

* Только использование особенно разрабатывало шланги/линии тормоза на оборудованной антиблокировочной системе

механизмы. * DO НЕ касается на компонентах датчика скорости (датчик, кольца датчика).

Кольца датчика должны быть принуждены к втулкам, НЕ бомбившим во втулки. Нанесение удара этих компонентов может вызвать размагничивание или потерю поляризации, влияя на точность сигнала скорости, возвращающегося к блоку управления антиблокировочной системы.

* DO НЕ смешивает размерные факторы шины. Увеличение ширины, пока шины

останьтесь близко к исходному диаметру, является приемлемым. Прокрутка диаметра должна быть идентичной для всех 4 шин. Некоторые производители рекомендуют шины того же самого бренда, стиля и типа. Несоблюдение этой предосторожности может вызвать неточное скорочтение колеса.

* DO НЕ загрязняет компоненты датчика скорости смазочным материалом. Только

используйте рекомендуемое покрытие, когда системные вызовы для антикоррозионного покрытия.

* Когда компоненты датчика скорости были удалены, ВСЕГДА проверяйте

воздушные зазоры датчика к кольцу когда применимый. Эти спецификации могут быть найдены в каждой соответствующей статье.

* ТОЛЬКО используйте rocommended тормозные жидкости. DO НЕ использует тормоз силикона

жидкости в антиблокировочной системе оборудовали механизм. * Когда instlling transmittion устройства (CB, телефоны, и т.д.)

на оборудованных механизмах антиблокировочной системы DO НЕ определяет местоположение антенны около блока управления антиблокировочной системы (или любого блока управления).

* Разъедините все бортовые компьютеры, при использовании электрического

сваривание оборудования. * DO НЕ представляет блок управления антиблокировочной системы длительным периодам

высокая температура (185 F/85 C в течение 2 часов обычно считается a

максимальный предел).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.