Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идентификация соединителя 2 страница




13) Этот тест проверяет для открытого между модулем подушки безопасности водительской стороны и отличительной сетью датчика.

16) Этот тест определяет, где открытое в CKT 348 расположено.

19) Этот тест проверяет для открытого в левом прямом отличительном датчике между предельным номером A и B.

20) Этот тест проверяет для короткого внутреннего датчика вооружения. 23), Этот тест проверяет, если коротко, в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКУЮ цепь к

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКАЯ цепь.

26) Этот тест определяет, где короткое от ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ ВЫСОКАЯ цепь к ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКАЯ цепь расположено.

29) Этот тест проверяет для частичного короткого внутреннего датчика вооружения. 32), Этот тест проверяет для увеличенного сопротивления

отличительный промежуточный ремень безопасности датчика и/или левый прямой отличительный датчик.

37) Этот тест проверяет для увеличенного сопротивления левого прямого отличительного датчика.

38) Этот тест проверяет для увеличенного сопротивления отличительного промежуточного ремня безопасности датчика и/или права вперед отличительный датчик.

43) Этот тест проверяет для увеличенного сопротивления права вперед отличительный датчик.

 

Рис. 26: DTC B1023 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Волтэдж Хай (1 Из 5) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 27: DTC B1023 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Волтэдж Хай (2 Из 5) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 28: DTC B1023 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Волтэдж Хай (3 Из 5) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 29: DTC B1023 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Волтэдж Хай (4 Из 5) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 30: DTC B1023 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Волтэдж Хай (5 Из 5) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1024 - НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ИНИЦИАТОРА ВОДИТЕЛЯ НИЗКО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время нормального, работы неразмещения, небольшого количества

электрические токи через цикл развертывания водителя. Диагностические резисторы в пределах вооружения датчика и отличительных датчиков, наряду с сопротивлением модуля подушки безопасности, вызывают падения напряжения в пределах цикла развертывания. КОЖА контролирует напряжение в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, чтобы обнаружить шорты или открывается в пределах цикла развертывания водителя. Когда измеренное напряжение будет ниже указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 VLR для 500 миллисекунд, DTC, B1024 установит.

 

DTC Установит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет

ниже указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 VLR для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет

в пределах указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 VLR для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет вызван плохим

соединение в зажиме КОЖИ № A4, вооружая датчик или вооружая перемычку датчика использует электрический зажим соединителя № B или D, вода

проникновение или в отличительном датчике, открытом в CKT 347, или в a

короткий, чтобы основать на CKT 347, CKT 348 или 349. Пошлите к DTC B1025 диагностировать возможный короткий к B +. Когда неправильное функционирование произойдет во время цикла зажигания, DTC, B1024 установит. Если неправильное функционирование присутствует в начале следующего цикла зажигания, DTC, который B1025 установит и DTC, B1024 будет перемещен в файл истории.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Этот тест определяет, находится ли неправильное функционирование в рулевой колонке

схема.

4) Этот тест проверяет, является ли неправильное функционирование из-за компонента

или монтаж.

17) Этот тест проверяет для увеличенного сопротивления вооружения датчика.

18) Этот тест проверяет для частичного короткого внутреннего левого прямого отличительного датчика.

20) Этот тест проверяет для частичного короткого внутреннего права вперед отличительный датчик.

24) Этот тест проверяет для открытого в CKT 347. 26) Этот тест определяет, где открытое в CKT 347

расположенный.

29) Этот тест проверяет, если коротко, от ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ ВЫСОКУЮ цепь, чтобы основать.

31) Этот тест проверяет, если коротко, от ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ НИЗКУЮ цепь, чтобы основать.

33) Этот тест проверяет, если коротко, от отличительной цепи межсоединения датчика, чтобы основать.

35) Этот тест проверяет для короткого внутреннего левого прямого отличительного датчика.

36) Этот тест проверяет для короткого внутреннего права вперед отличительный датчик.

 

 

Рис. 31: DTC B1024 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Волтэдж Лоу (1 Из 4) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 32: DTC B1024 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Волтэдж Лоу (2 Из 4) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 33: DTC B1024 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Волтэдж Лоу (3 Из 4) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 34: DTC B1024 - Водитель Инитиэтор Сиркуит Волтэдж Лоу (4 Из 4) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1025 - ЦЕПЬ ИНИЦИАТОРА ВОДИТЕЛЯ КОРОТКОЕ ЗАЖИГАНИЕ TO

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время ТЕСТА СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА, земли КОЖИ

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКИЙ предельный № B8 через внутренний резистор и напряжение мер в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКО. Для должным образом операционной цепи измерение напряжения будет ниже указанного значения. Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКО, будет выше указанного значения, DTC, B1025 установит.

 

DTC Установит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет

выше указанного значения, в то время как КОЖА делает попытку к зажиму заземления. Этот тест выполнен во время СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ и 10-минутный ТЕСТ ЦИКЛА когда:

1) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время, Включают. 2) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время НЕПРЕРЫВНОГО

КОНТРОЛЬ в течение 1 секунды.

3) Никакой существующий сигнал КРИВОШИПА.

4) ЗАЖИГАНИЕ 1 выше указанного значения.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет

ниже указанного значения, в то время как КОЖА заземляет зажим..

 

Диагностический СПИД Этот диагностический код неисправности может только быть установлен когда неправильное функционирование

присутствует, поскольку ключ в замке зажигания включен. После того, как ТЕСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА завершен, короткое к B + в рулевой колонке, CKT 347, CKT 348 или CKT 349 заставит DTC B1024 устанавливать. Когда инструмент сканирования, четкая команда кодов дана и неправильное функционирование, все еще присутствует, DTC, B10will не вновь появляются в течение 10 минут или до следующего цикла зажигания.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Этот тест определяет, происходит ли неправильное функционирование в

монтаж рулевой колонки.

4) Этот тест проверяет, если коротко, от ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ ВЫСОКУЮ цепь к B +.

6) Этот тест проверяет, если коротко, от ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ НИЗКУЮ цепь к B +.

8) Этот тест проверяет, если коротко, от отличительной цепи межсоединения датчика до B +.

 

 

Рис. 35: DTC B1025 - Водитель Инитиэтор Сиркуит, Короткий к Зажиганию (1 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 36: DTC B1025 - Водитель Инитиэтор Сиркуит, Короткий к Зажиганию (2 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1026 - ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ ИНИЦИАТОРА ВОДИТЕЛЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание, Когда есть открытое в модуле подушки безопасности водительской стороны или SIR

сборка спиралей, сопротивление между ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ ВЫСОКИЙ предельный № B9 и ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ НИЗКИЕ предельные увеличения № B8. Это вызывает большее падение напряжения от ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ ВЫСОКО к ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКО через резистор в КОЖЕ, которая соединяет эти 2 зажима. Увеличение разности напряжений между ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ ВЫСОКО и ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ низко обнаружено КОЖЕЙ во время НЕПРЕРЫВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ тестов и DTC, который установит B1026.

 

DTC Установит Когда разность напряжений между ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ ВЫСОКИЙ зажим Нет.

B9 и ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКИЙ предельный № B8 выше или равны указанному значению для 500 миллисекунд.

 

Предпринятые меры

КОЖА включает индикатор AIR BAG и устанавливает диагностическую неисправность

код.

 

DTC Очистит Когда разность напряжений между ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ ВЫСОКИЙ зажим Нет.

B9 и ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКИЙ предельный № B8 ниже указанного значения для 500 миллисекунд.

 

Диагностический СПИД, который только установит Этот диагностический код неисправности, когда будет

неподходящее соединение или Желтого соединителя с 2 путями в основе рулевой колонки или Желтого соединителя с 2 путями наверху рулевой колонки, открытой сборки спиралей SIR или происходящего на открытом воздухе модуля сумки.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

7) Этот тест определяет ли неправильное функционирование рулевой колонки

происходит.

8) Этот тест определяет, происходит ли неправильное функционирование в

модуль подушки безопасности или сборка спиралей SIR.

 

 

Рис. 37: DTC B1026 - Driver Initiator Circuit Open Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1028 - ТЕКУЩИЙ КОРПУС ИЛИ ИСХОДНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время теста СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА, земли КОЖИ

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКИЙ предельный № B8 и включает источник тока водителя в

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА ВЫСОКИЙ предельный № B9. Во время этого теста, мониторов КОЖИ

напряжение в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКО и различии между ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ ВЫСОКО и ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ НИЗКО. Когда измеренные напряжения будут внешним ожидаемым диапазоном, DTC, B1028 установит.

 

DTC Установит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКО, будет ниже указанного

оцените, в то время как его сопротивление инициатора находится в диапазоне или когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКО, выше указанного значения. Этот тест выполнен однажды каждый цикл зажигания во время ТЕСТА СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА когда:

1) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время, Включают. 2) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время НЕПРЕРЫВНОГО

КОНТРОЛЬ в течение 1 секунды.

3) Никакой существующий сигнал КРИВОШИПА. 4) ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение выше указанного значения.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда ключ в замке зажигания будет выключен.

 

Диагностический СПИД Во время теста СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА, КОЖА проверяет для

надлежащее сопротивление CKT 347, 348, сборка спиралей SIR и модуль подушки безопасности. Этот тест выполняется, вызывая известное количество тока через известное количество сопротивления, вызывающего известное количество напряжения в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКО. Когда измеренное сопротивление находится в диапазоне, и напряжение в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКО слишком высоко или слишком низко, DTC, который установит B1028.

 

 

Рис. 38: DTC B1028 - Текущий Корпус Или Source Failure Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1031 - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ ЦИКЛА ВОДИТЕЛЯ ПОДАЕТ ОТКРЫТЫЙ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время НЕПРЕРЫВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ тестов, КОЖА контролирует напряжение в

ИСХОДНЫЙ зажим СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5. Когда цепь работает

обычно измеренное напряжение будет немного меньше чем ВОДИТЕЛЬ 36 VLR. Если ВОДИТЕЛЬ, которого 36 цепей VLR открывают, напряжение, измеренное в ИСХОДНОМ СМЫСЛЕ ВОДИТЕЛЯ, уменьшит к немного меньше чем ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение. Когда напряжение, измеренное в ИСХОДНОМ СМЫСЛЕ ВОДИТЕЛЯ, в пределах указанного диапазона ЗАЖИГАНИЯ 1 для 500 миллисекунд, DTC установлен.

 

DTC Установит, Когда напряжение измерялось в ИСХОДНОМ зажиме СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5

в пределах указанного диапазона ЗАЖИГАНИЯ 1 для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда напряжение измерялось в ИСХОДНОМ зажиме СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5

вне указанного диапазона ЗАЖИГАНИЯ 1 для 500 миллисекунд.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет вызван плохим

соединение при вооружении датчика или вооружении перемычки датчика использует электрический соединитель (C110) зажим № B или C, плохое соединение в зажиме КОЖИ № A4 или A5, открытое в CKT 236 или 1400 CKT к B +, или высокое сопротивление в вооружении датчика.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

12) Этот тест проверяет для открытого в ВОДИТЕЛЕ 36 цепей VLR

между КОЖЕЙ и вооружением соединителя датчика.

15) Этот тест проверяет для открытого в ВОДИТЕЛЕ 36 цепей VLR между КОЖЕЙ и вооружением соединителя ремня безопасности перемычки датчика.

18) Этот тест проверяет для высокого сопротивления в ИСХОДНОЙ цепи СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ между КОЖЕЙ и вооружением соединителя датчика.

21) Этот тест проверки для высокого сопротивления в ИСХОДНОЙ цепи СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ между КОЖЕЙ и вооружением перемычки датчика использует электрический соединитель (C110).

24) Этот тест проверяет для короткого от ИСХОДНОЙ цепи СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ до B +.

 

Рис. 39: DTC B1031 - Открытый Водитель Луп Энерджи Резерв Фид (1 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 40: DTC B1031 - Открытый Водитель Луп Энерджи Резерв Фид (2 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 41: DTC B1031 - Открытый Водитель Луп Энерджи Резерв Фид (3 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1034 - ВООРУЖЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ПОДАЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДАТЧИКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время Включает тесты, выполняемые в начале каждого зажигания

цикл, КОЖА задерживает зарядку ВОДИТЕЛЯ 36 источников питания VLR. В то время как задержка активна, напряжение мер по КОЖЕ в ВОДИТЕЛЕ 36 зажимов VLR № A4 и ИСХОДНЫЙ зажим СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5. Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЕ, 36 источников питания VLR указывают на это, находится в разряженном государстве, и напряжение, измеренное в ИСХОДНОМ СМЫСЛЕ ВОДИТЕЛЯ, является указанным количеством ниже ЗАЖИГАНИЯ 1 напряжение, DTC, B1034 установлен.

 

DTC Установит С ВОДИТЕЛЕМ 36 источников питания VLR в разряженном государстве,

напряжение, измеренное в ИСХОДНОМ зажиме СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5, является указанным количеством ниже ЗАЖИГАНИЯ, 1 напряжение и никакие более высокие приоритетные неисправности обнаружены. Этот тест выполнен, как только каждый цикл зажигания во время Включает тесты, в то время как 36 задержек VLR активны.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда ВОДИТЕЛЬ 36 источников питания VLR будет в разряженном государстве,

напряжение, измеренное в ИСХОДНОМ зажиме СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5, является в пределах указанного диапазона ЗАЖИГАНИЯ 1 напряжением. Когда ни набор, ни четкие условия не встречены, государство диагностического кода неисправности от предыдущего цикла зажигания используется.

 

Диагностический СПИД

Неустойчивое условие, вероятно, будет вызвано плохим

соединение при вооружении номера A зажима датчика или C, плохого соединения в зажиме КОЖИ № A5, открытая подача зажигания к вооружению датчика, размыкает ИСХОДНУЮ цепь СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ или неправильное функционирование, вооружая диод датчика. Тест на этот диагностический код неисправности только выполнен, в то время как индикатор AIR BAG выполняет ТЕСТ ГАЗОВОГО ПУЗЫРЯ. Когда инструмент сканирования, четкая команда кодов дана и неправильное функционирование, все еще будет присутствовать, DTC не будет вновь появляться, пока ключ в замке зажигания не выключен в течение по крайней мере 2 минут со всей системой SIR, соединенной, и затем ключ в замке зажигания включен.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

7) Этот тест проверяет, происходит ли неправильное функционирование.

13) Этот тест проверяет для открытого в вооружении схемы питания зажигания датчика.

16) Этот тест определяет местоположение открытого в вооружении схемы питания зажигания датчика.

19) Этот тест определяет, является ли неправильное функционирование открытым в

ИСХОДНАЯ цепь СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ или открытое в вооружении датчика.

22) Этот тест располагается открытый в ИСХОДНОЙ цепи СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ.

 

 

Рис. 42: DTC B1034 - Вооружение Открытой Подачи Зажигания Датчика (1 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 43: DTC B1034 - Вооружение Открытой Подачи Зажигания Датчика (2 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 44: DTC B1034 - Вооружение Открытой Подачи Зажигания Датчика (3 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1035 - ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК, ОТКРЫТЫЙ ИЛИ НЕДОСТАЮЩИЙ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда неисправность

стреляя в систему, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время нормальной работы неразмещения небольшое количество

электрические токи через цикл развертывания водителя. Диагностические резисторы в пределах вооружения датчика и отличительных датчиков, наряду с сопротивлением модуля подушки безопасности, вызывают падения напряжения в пределах цикла развертывания. КОЖА контролирует напряжение в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, чтобы обнаружить шорты или открывается в пределах цикла развертывания. Когда измеренное напряжение - в пределах указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 источников питания VLR для 500 миллисекунд, DTC, B1035 установлен.

 

DTC Установит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет

в пределах указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 напряжений источника питания VLR для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет

выше или ниже процента ВОДИТЕЛЯ 36 напряжений источника питания VLR, которые устанавливают DTC B1035.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет неподходящим

соединение в любом из отличительных зажимов датчика, открытое в любой земле подает к отличительным датчикам, размыкать отличительной цепи межсоединения датчика, увеличенному сопротивлению или отличительного датчика или уменьшенного сопротивления вооружения датчика.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

7) Этот тест проверяет для увеличенного сопротивления левого прямого отличительного датчика.

8) Этот тест проверки для открытого в земле подает к левому прямому отличительному датчику.

11) Этот тест располагается открытый в подаче земли к левому прямому отличительному датчику.

19) Этот тест проверяет для увеличенного сопротивления права вперед отличительный датчик.

21) Этот тест проверки для открытого в земле подает к праву вперед отличительный датчик.

24) Этот тест располагается открытый в подаче земли к праву вперед отличительный датчик.

27) Этот тест проверяет для открытого в отличительной цепи межсоединения датчика.

29) Этот тест проверки, вооружая сопротивление цикла датчика.

 

Рис. 45: DTC B1035 - Отличительный Датчик, Открытый Или Недостающий (1 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 46: DTC B1035 - Отличительный Датчик, Открытый Или Недостающий (2 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 47: DTC B1035 - Отличительный Датчик, Открытый Или Недостающий (3 Из 3) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1042 - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ РЕЗЕРВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦИКЛА НИЗКО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда неисправность

стреляя в систему, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время Включает тесты, выполняемые в начале каждого зажигания

цикл, КОЖА задерживает зарядку ВОДИТЕЛЯ 36 источников питания зажима VLR № A4. После того, как задержка истекла ВОДИТЕЛЬ, который 36 источников питания VLR

позволенный зарядить. КОЖА контролирует ВОДИТЕЛЯ 36 источников питания VLR, чтобы гарантировать

это зарядило напряжению выше указанного значения в течение 10 секунд после ЗАЖИГАНИЯ, 1 напряжение сначала применено к КОЖЕ. Когда ВОДИТЕЛЬ, 36 источников питания VLR не достигают определенного напряжения в пределах позволенного времени или, однажды достигающее напряжение, падения ниже его для 500 миллисекунд, DTC B1042, установлен.

 

DTC Установит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЕ 36 источников питания VLR, не сделает

превысьте указанное значение в течение 10 секунд после ЗАЖИГАНИЯ, 1 напряжение сначала применено к КОЖЕ или, однажды достигавший указанного значения, падений ниже указанного значения для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЕ 36 зажимов VLR № A4, будет

выше указанного значения для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет вызван коротким

от ВОДИТЕЛЯ 36 VLR к B + или земля или короткий внутренний датчик вооружения.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Этот тест проверяет, установил ли диагностический код неисправности ложно.

3) Этот тест проверяет, предотвращает ли датчик вооружения неправильного функционирования ВОДИТЕЛЯ 36 VLR от зарядки. Этот тест заставит DTC B1014 (Вооружающий Разъединенный Датчик) устанавливать.

5) Этот тест проверяет, предотвращает ли короткое к B + ВОДИТЕЛЯ 36 VLR от зарядки.

6) Этот тест располагается короткий к B +, который предотвращает ВОДИТЕЛЯ 36 VLR от зарядки.

9) Этот тест проверяет, предотвращает ли короткое, чтобы основать ВОДИТЕЛЯ 36 VLR от зарядки.

10) Эти проверки теста располагаются короткий, чтобы основать, который предотвращает ВОДИТЕЛЯ 36 VLR от зарядки.

 

 

Рис. 48: DTC B1042 - энергетическое Резервное Напряжение Цикла Низко (1 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 49: DTC B1042 - энергетическое Резервное Напряжение Цикла Низко (2 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1043 - ИСХОДНАЯ ПОДАЧА ВОДИТЕЛЯ НИЗКО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время нормальной работы неразмещения системы SIR, КОЖИ

напряжение мониторов поставляло посредством вооружения датчика к высокой стороне цикла развертывания водителя в ИСХОДНОМ зажиме СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5. У этого измеренного напряжения будет значение приблизительно равным; ВОДИТЕЛЮ 36 VLR. Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ, НИЗКИЙ предельный № B8 находится в своей нормальной дальности действия, указывая на целостность цикла развертывания водителя, сохранялось, в то время как одновременно напряжение, измеренное в ИСХОДНОМ зажиме СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5, является указанным количеством ниже ВОДИТЕЛЯ 36 VLR для 500 миллисекунд, DTC, B1043 установит.

 

DTC Установит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.147 сек.