Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идентификация соединителя 3 страница




в пределах указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 VLR, в то время как одновременно напряжение, измеренное в ИСХОДНОМ зажиме СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5, является указанным количеством ниже ВОДИТЕЛЯ 36 VLR для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, будет

в пределах указанного процента ВОДИТЕЛЯ 36 VLR, в то время как одновременно

напряжение, измеренное в ИСХОДНОМ зажиме СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5, является в пределах указанного количества ВОДИТЕЛЯ 36 VLR для 500 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет вызван плохим

соединение с КОЖЕЙ в предельном № A5, плохое соединение с вооружением датчика или вооружением перемычки датчика используют электрический соединитель в предельном № C, открытом или коротком, чтобы основать в 1400 CKT или увеличенное сопротивление вооружения датчика.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

12) Этот тест проверяет для открытого в ИСХОДНОЙ цепи СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ.

15) Этот тест располагается открытый в ИСХОДНОЙ цепи СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ. 18), Этот тест проверяет для короткого в ИСХОДНОМ СМЫСЛЕ ВОДИТЕЛЯ

цепь, чтобы основать.

19) Этот тест проверяет для короткого в ИСХОДНОЙ цепи СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ, чтобы основать.

22) Этот тест определяет, является ли неправильное функционирование из-за увеличенного сопротивления через ИСХОДНЫЙ резистор СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ в вооружении датчика.

 

Рис. 50: DTC B1043 - Водитель Соерс Фид Низко (1 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 51: DTC B1043 - Водитель Соерс Фид Низко (2 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1051 - ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ОБНАРУЖЕН

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

Описание

Закрытие вооружения датчика обнаружено, когда напряжение измерялось в

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА ВЫСОКИЙ предельный № B9 в пределах указанного количества его напряжения питания цикла развертывания. Закрытие любого отличительного датчика обнаружено, когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКИЙ предельный № B8, в пределах указанного количества нулевого потенциала. Когда оба условия соблюдают одновременно не меньше 250 микросекунд, ДАННЫЕ КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ОТКАЗА записаны и DTC, B1051 установлен.

 

DTC Установит Когда закрытие вооружения датчика и по крайней мере одного из

отличительные датчики обнаружены одновременно не меньше 250 микросекунд.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG, ДАННЫХ КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ОТКАЗА записей и наборах

диагностический код неисправности.

 

DTC Очистит инструмент сканирования, четкая команда кодов получена КОЖЕЙ.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Когда DTC B1042 и DTC B1051 установлен одновременно,

выполните DTC диагноз B1042 сначала.

3) Если модуль подушки безопасности не развернулся, DTC, B1051, возможно, установил ложно.

4) Если DTC, который B1051 установил без знаков лобового воздействия, диагностический код неисправности, установил ложно.

5) Когда лобовое столкновение произошло, необходимо выполнить обозначенные процедуры, чтобы гарантировать, что система SIR полностью функциональна.

6) Этот тест проверяет для кода неисправности диагностики установки неправильного функционирования КОЖИ.

7) Этот тест проверяет для кода неисправности диагностики установки неправильного функционирования КОЖИ.

8) Этот тест определяет, был ли диагностический код неисправности установлен непреднамеренно во время диагноза или неправильным функционированием КОЖИ.

 

Рис. 52: DTC B1051 - Frontal Crash Detected Courtesy of General Motors Corp.

DTC B1052 - ПОЛНАЯ ОБЛАСТЬ ДАННЫХ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание, Когда есть лобовое столкновение достаточной силы, чтобы активироваться

вооружая датчик и по крайней мере один отличительный датчик одновременно, DTC B1051 установлен. В это время КОЖА запишет информацию относительно системного состояния SIR и состояния механизма в EEPROM. B1052 DTC установит, когда КОЖА хранила информацию относительно восьми событий лобового столкновения.

 

DTC Установит, Когда КОЖА попытается хранить информацию лобового столкновения и

считает область данных EEPROM полной.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит КОЖУ, получает инструмент сканирования четкая команда кодов. Если, в затем

зажигание НА после получения четкой команды DERM кодов обнаруживает область данных, полно, код неисправности диагностики истории установлен. Это позволяет индикатору AIR BAG освещать, должен любое дополнительное неправильное функционирование быть обнаруженным.

 

 

Рис. 53: DTC B1052 - Data Area Full Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1053 - ВОДИТЕЛЬ КОЖИ ЦЕПИ ИНИЦИАТОРА ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время теста СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА, земли КОЖИ

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКИЙ предельный № B8 и включает источник тока водителя в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКИЙ предельный № B9. Это заставляет известное количество тока течь через цепь инициатора водителя. Контролируя

различие между напряжением в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКИЙ предельный № B9 и

ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА НИЗКИЙ предельный № B8, КОЖА вычисляет объединенное сопротивление модуля подушки безопасности водительской стороны, сборки спиралей SIR, ремень безопасности, телеграфирующий CKTs 347 и 348 и нормально замкнутый контакт соединителя.

 

DTC Установит Когда разность напряжений между ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНОЙ ВЫСОКИЙ зажим Нет.

B9 и ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА, которая НИЗКИЙ предельный № B8 выше указанного значения и напряжения в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКО, в пределах указанного диапазона. Этот тест выполнен однажды каждый цикл зажигания во время ТЕСТА СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА когда:

1) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время, Включают. 2) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время НЕПРЕРЫВНОГО

КОНТРОЛЬ.

3) Никакой сигнал КРИВОШИПА не присутствует. 4) ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение выше указанного значения

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда ключ в замке зажигания будет выключен.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет вызван плохим

соединение в зажиме КОЖИ № B8 или B9, открытое в CKT 347 или CKT 348. Тест на этот диагностический код неисправности только выполнен, в то время как индикатор AIR BAG выполняет ТЕСТ ГАЗОВОГО ПУЗЫРЯ. Когда инструмент сканирования, четкая команда кодов дана и неправильное функционирование, все еще будет присутствовать, DTC не будет вновь появляться до следующего цикла зажигания.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

7) Этот тест проверяет, является ли неправильное функционирование из-за высоко

сопротивление или открытый в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ НИЗКАЯ цепь.

9) Этот тест проверяет, является ли неправильное функционирование из-за высокого сопротивления или открытый в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСОКАЯ цепь.

 

 

Рис. 54: DTC B1053 - Водитель КОЖИ ИНИТИЭТОР СИРКУИТС Высокое Сопротивление (1 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 55: DTC B1053 - Водитель КОЖИ ИНИТИЭТОР СИРКУИТС Высокое Сопротивление (2 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1055 - НЕСОВМЕСТИМОСТЬ КОЖИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание, Когда ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение сначала применено к КОЖЕ, это будет

выполните Включают тесты, сопровождаемые НЕПРЕРЫВНЫМ КОНТРОЛЕМ в течение одной секунды. КОЖА также контролирует ВОДИТЕЛЬСКУЮ СТОРОНУ НИЗКИЙ предельный № B8, чтобы гарантировать, что напряжение применяется к модулю подушки безопасности и контролирует ИСХОДНЫЙ зажим СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5, чтобы гарантировать ВОДИТЕЛЮ, 36 VLR поставляют напряжение циклу развертывания. Земля применена в предельном № B7 (сторона пассажира низко для КОЖИ Водителя/Пассажира), и напряжение измерено в ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ - НИЗКО и в предельном № A6 (пассажирский исходный смысл для КОЖИ Водителя/Пассажира). Когда клемма заземления № B7 основывает ВОДИТЕЛЬСКУЮ СТОРОНУ - НИЗКО, или напряжение измерено в предельном № A6, DTC, B1055 установлен.

 

DTC Установит, Когда описания цепи укажут на КОЖУ Водителя/Пассажира

был установлен в механизме. Этот тест выполнен однажды каждый цикл зажигания во время ТЕСТА СОПРОТИВЛЕНИЯ СОБРАНИЯ ИНИЦИАТОРА когда:

1) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время, Включают. 2) Никакие более высокие приоритетные неисправности не обнаружены во время НЕПРЕРЫВНОГО

КОНТРОЛЬ в течение 1 секунды.

3) Никакой существующий сигнал КРИВОШИПА. 4) ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение выше указанного значения.

 

Действие Принятые обороты КОЖИ на индикаторе AIR BAG и наборах диагностическая неисправность

код.

 

DTC Очистит, Когда ключ в замке зажигания будет выключен.

Рис. 56: DTC B1055 - Несовместимость КОЖИ

Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1061 - НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИНДИКАТОРА SIR

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание, Когда ключ в замке зажигания сначала включен, напряжение батареи,

примененный к индикатор AIR BAG и к ЗАЖИГАНИЮ 1 вход № A9 и A10. КОЖА отвечает, высвечивая времена индикатора 7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, чередуясь между основными и избыточными водителями лампы. КОЖА контролирует основного водителя лампы, выход, сравнивая состояние вывода в зажиме индикатора AIR BAG № B1 к микропроцессору управлял государством. То, когда ЗАЖИГАНИЕ 1 выше указанного значения, и состояние вывода не соответствует, управляло государством основного водителя лампы для 400 миллисекунд, DTC, B1061 установлен.

 

DTC Установит, Когда ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение будет выше указанного значения и выхода

государство в зажиме индикатора AIR BAG № B1 не соответствует, управлял государством основного водителя лампы для 400 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Действие Взятая КОЖА пытается включить индикатор AIR BAG, использующий избыточный

водитель лампы и наборы диагностический код неисправности.

 

DTC Очистит, Когда ключ в замке зажигания будет выключен.

 

Диагностический СПИД Видит ТАБЛИЦУ B и ТАБЛИЦУ C, чтобы диагностировать цепь сигнальной лампы

неправильное функционирование.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

2) Когда КОЖА сконфигурирована для последовательно поступающие данные, которыми управляют

сигнальная лампа (умный кластер), DTC B1061 установит. Очистка кодов неисправности диагностики SIR будет КОЖА повторной установки, разрешающая водителю лампы в КОЖЕ

управлять индикатором AIR BAG.

 

 

Рис. 57: DTC B1061 - SIR Indicator Circuit Failure Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1062 - ИЗБЫТОЧНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИНДИКАТОРА SIR

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание, Когда ключ в замке зажигания сначала включен, напряжение батареи,

примененный к индикатор AIR BAG и к ЗАЖИГАНИЮ 1 вход № A9 и A10. КОЖА отвечает, высвечивая времена индикатора 7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, чередуясь между основными и избыточными водителями лампы. КОЖА контролирует избыточного водителя лампы, выход, сравнивая состояние вывода в зажиме индикатора AIR BAG № B1 к микропроцессору управлял государством. То, когда ЗАЖИГАНИЕ 1 выше указанного значения, и состояние вывода не соответствует, управляло государством основного водителя лампы для 400 миллисекунд, DTC, B1062 установлен.

 

DTC Установит, Когда ЗАЖИГАНИЕ 1 напряжение будет выше указанного значения и выхода

государство в зажиме индикатора AIR BAG № B1 не соответствует, управлял государством избыточного водителя лампы для 400 миллисекунд во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ.

 

Действие Взятая КОЖА пытается включить индикатор AIR BAG, используя основную лампу

водитель и наборы диагностический код неисправности.

 

DTC Очистит, Когда ключ в замке зажигания будет выключен.

 

Диагностический СПИД неустойчивое условие, вероятно, будет вызван плохим

соединение с КОЖЕЙ в предельном № A2 или B2, открытое в 1851 CKT или открытое в CKT 39.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

1) ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ SIR должна быть начальной точкой для

вся диагностика.

8) Этот тест проверяет для открытого в ИЗБЫТОЧНОЙ земле ИНДИКАТОРА

цепь.

10) Этот тест проверяет для открытого в ИЗБЫТОЧНОМ ИНДИКАТОРЕ

ЗАЖИГАНИЕ 1 цепь.

13) Этот тест располагается открытый в ИЗБЫТОЧНОМ ЗАЖИГАНИИ ИНДИКАТОРА 1 цепь.

 

 

Рис. 58: DTC B1062 - Избыточная Неисправность Цепи Индикатора SIR (1 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 59: DTC B1062 - Избыточная Неисправность Цепи Индикатора SIR (2 Из 2) Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1071 И/ИЛИ 75 - ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ КОЖИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

DTC описания B1071 и/или DTC B1075 является индикацией относительно внутреннего

Неправильное функционирование КОЖИ и установит, если какое-либо из следующих условий будет обнаружено:

1) Энергия КОЖИ резервирует неисправность времени разрядки напряжения для 3

последовательные циклы зажигания.

2) КОЖА, неспособная читать из или записать в EEPROM. 3) ВОДИТЕЛЬ 36 напряжений источника питания VLR выше указанного

значение для 500 миллисекунд.

4) КОЖА вычислила число для механизма, в котором это установлено, не соответствует значение, сохраненное в EEPROM.

 

DTC Установит, Когда любое обозначенное неправильное функционирование будет обнаружено

КОЖА. В разное время протестировано неправильное функционирование:

1) Во Включают. 2) Асинхронно 3) Во время НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ. 4) Во Включают.

 

Действие Взятая КОЖА поворачивает индикатор ON AIR BAG и устанавливает диагностическую неисправность

код.

 

DTC Очистит обозначенное неправильное функционирование, не обнаружены КОЖЕЙ.

 

 

Рис. 60: DTC B1071 И/или 75 - Internal DERM Fault Courtesy of General Motors Corp.

 

DTC B1083 - ДИОД РЕЗЕРВА ВОДИТЕЛЕЙ SHORTED

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: избегать развертывания подушки безопасности и раны когда стрельба неисправности

система, только оборудование эксплуатационных испытаний определено в диагностических таблицах. Ни в коем случае не должен испытательное оборудование c батарейным питанием или контрольная лампочка использоваться. Тщательно следуйте всем инструкциям.

 

Описание Во время Включает тесты, выполняемые в начале каждого зажигания

цикл, КОЖА задерживает зарядку ВОДИТЕЛЯ 36 источников питания VLR. В то время как задержка активна, напряжение мер по КОЖЕ в ВОДИТЕЛЕ 36 зажимов VLR № A4 и ИСХОДНЫЙ зажим СМЫСЛА ВОДИТЕЛЯ № A5. Когда диод резерва водителей - shorted, ЗАЖИГАНИЕ, 1 напряжение измерено в ВОДИТЕЛЕ 36 VLR от прямого смещенного диода зажигания водителя. Когда напряжение измерено в ВОДИТЕЛЕ, 36 VLR - в пределах указанного диапазона ЗАЖИГАНИЯ 1 напряжение для 8 последовательных Поворотов НА тестах, DTC истории, B1083 установлен.

 

DTC Установит, Когда напряжение, измеренное в ВОДИТЕЛЕ 36 зажимов VLR № A4, будет

в пределах указанного диапазона ЗАЖИГАНИЯ обнаружено 1 напряжение для 8 последовательных поворотов на тестах и никаких более высоких приоритетных неисправностях. Этот тест выполнен

однажды каждое зажигание во время Включают тест, в то время как 36 задержек VLR активны.

 

Действие Взятая КОЖА устанавливает код неисправности диагностики истории.

 

DTC Очистит, Когда напряжение измеряло в ВОДИТЕЛЕ 36 зажимов VLR № A4

указывает, что источник питания находится в разряженном государстве во время, Включают тесты.

 

Диагностический СПИД Этот диагностический код неисправности не будет устанавливать как текущий DTC.

Следуйте за таблицей DTC, чтобы диагностировать неправильное функционирование.

 

ОТМЕТЬТЕ: Испытательные числа относятся, чтобы протестировать числа на диагностической таблице. Для

идентификация номера цепи, см. МОНТАЖНУЮ СХЕМУ.

 

2) Этот тест определяет, происходит ли неправильное функционирование из-за shorted

диод резерва водителей в пределах вооружения датчика.

 

Рис. 61: DTC B1083 - Driver Reserve Diode Shorted Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.477 сек.