Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозная система прокачки. Chevrolet Blazer 1997 года




РАБОТА

ОПИСАНИЕ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

1997 ТОРМОЗОВ General Motors - Антиблокирующий - 4WAL

 

Сhevrolet; Blazer & S/T Series Pickup GMC; Jimmy & Sonoma Oldsmobile; Bravada

 

Kelsey-Hayes, С 4 колесами Антиблокирующий (4WAL) тормозная система,

используемый, чтобы предотвратить полное затормаживание колеса во время тяжелого торможения. Это позволяет водителю поддерживать рулевое управление, останавливая механизм в самом коротком возможном расстоянии. Система состоит из Клапана Модулятора Тормозного давления (BPMV), Датчика Скорости автомобиля (VSS), Управляющего модуля Трансмиссии (PCM) или Управляющего модуля Механизма (VCM), Датчиков скорости Колеса (WSS), ламп аварийной сигнализации, электропроводки и гидравлических линий.

Электрогидравлический Блок управления (EHCU) является всем устройством, включая BPMV, Электронный Модуль Управления тормозом (EBCM) и гидропневматический распределитель. EBCM - часть электронного управления собрания антиблокировочной системы. Это смонтировано сверху BPMV, расположенного на левой стороне отсека двигателя, выше крыла хорошо.

 

Когда зажигание включено, Желтый АНТИБЛОКИРУЮЩИЙ и Красный ТОРМОЗ

лампы аварийной сигнализации осветят в течение 2 секунд как проверка газового пузыря. VCM выполняет самопроверку 4WAL система, однажды каждый цикл зажигания, когда скорость автомобиля достигает 8 МИЛЬ В ЧАС. Если неисправности будут обнаружены VCM, то АНТИ-свет ЗАМКА осветит (в большинстве случаев) и 4WAL, функции будут выведены из строя, в то время как АНТИБЛОКИРУЮЩИЙ свет идет. Будет сохранен связанный Диагностический Код Неисправности (DTC). Красный Стоп-сигнал освещает, если стояночный тормоз применен, или механическая проблема тормоза обнаружена.

Когда педаль тормоза угнетена, напряжение тормозного переключателя к снижениям VCM от 12 вольт до одного вольта. В этой точке скорость колеса мониторов VCM через Сигнал переменного тока, сгенерированный датчиками скорости, располагалась в каждом колесе. Если величина замедления скорости колеса достигнет предварительно запрограммированной величины, то PCM/VCM активирует различные регулирующие клапаны, чтобы предотвратить полное затормаживание колеса, увеличиваясь или уменьшая гидравлическое давление к каждому каналу: передние левый, передние правый или задние колеса.

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

ОТМЕТЬТЕ: Система антиблокировочной системы прокачки требует использования Технологии 1 инструмент сканирования.

ассистент требуется, выполняя процедуры прокачки.

 

1) Повышение и механизм поддержки. Начните прокачку в заднем правый

колесо. Установите четкий пластмассовый шланг к винту стравливания давления. Погрузите другой конец шланга в контейнере, который частично заполнен чистой тормозной жидкостью.

2) Открытый винт стравливания давления 1/2 к 1 полному повороту. Имейте ассистент, медленно нажимают педаль тормоза, пока это не достигает полного перемещения. Содержите педаль, пока винт стравливания давления не закрыт. Отпустите педаль тормоза и ожидайте 10-15 секунд. Повторитесь, пока чистая беспузырьковая тормозная жидкость не присутствует в винте стравливания давления колеса.

3) Проверьте уровень жидкости главного цилиндра каждые 4-6 ходов педали тормоза, чтобы избежать рабочей сухой системы. Повторите шаги 2) и 3) на заднем левом, тогда переднем правый, тогда передний левый. После прокачки все 4

колеса, пойдите в следующий шаг.

4) Используя инструмент сканирования в ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ТЕСТЕ, выполненная ФУНКЦИЯ ТЕСТИРУЕТ 4 раза последовательно, применяя педаль тормоза твердо. Отпустите педаль тормоза между каждым тестом.

5) Повторно сочитесь все 4 колеса, используя шаги 2) и 3) удалить остающийся эфир из тормозной системы. Гарантируйте, что чувство педали тормоза является соответствующим прежде, чем попытаться управлять механизмом. Повторно сочитесь как много раз по мере необходимости, чтобы получить соответствующее чувство педали.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда аккумулятор разъединен, компьютер механизма и память

системы могут потерять данные памяти. Проблемы общей характеристики управляемости могут существовать, пока компьютерные системы не завершили менять квалификацию цикл. См., что КОМПЬЮТЕР МЕНЯЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ перед разъединяющимся аккумулятором.

 

КЛАПАН МОДУЛЯТОРА ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ (BPMV) & ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Удаление & Установка

1) Разъедините отрицательный полюс батареи. Удалите болты к

экран и монтажный кронштейн к BPMV и EBCM. Соединитель ремня безопасности разъединения от BPMV. Удалите трубки тормозной системы из BPMV. Удалите болты, чтобы разделить гидропневматический распределитель и BPMV. Удалите 2 трубы передачи.

 

ОТМЕТЬТЕ: DO НЕ трубы передачи повторного использования.

 

2) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сочитесь тормозная система,

включая BPMV. См. ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ПРОКАЧКИ. DO НЕ чрезмерно затягивает BPMV-к - болты кронштейна во время установки. Это может вызвать передачу шума, превышающего норму в механизм. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ (EBCM)

Удаление & Установка

1) Разъедините отрицательный полюс батареи. Ремень безопасности разъединения

соединитель от EBCM и гидропневматического распределителя. Удалите 4 винта сохранения модуля.

2) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. DO НЕ использует RTV или любой другой тип изолятора на прокладке EBCM или сопрягаемых поверхностях.

 

ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

ОТМЕТЬТЕ:

В целях установки, отметьте формирование разводки датчика скорости

перед удалением. Монтаж Misrouted может вызвать неисправности электромагнитных помех.

 

Удаление & Установка (двухприводная) 1), Удаляют колесо. Удалите суппорт тормоза и провод в сторону. Удалить

втулка и ротор. Соединитель датчика скорости разъединения. Удалите сборку брызговиков и датчиков скорости. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите гайку колесного подшипника к 12 футам. фунты. (16 N.m), затем вывинтите до только свободный.

2) Рука сжимает гайку колесного подшипника. Вывинтите гайку колесного подшипника не больше, чем 1/2 шайбы, пока дыра в шпинделе не выравнивается с пазом в гайке колесного подшипника. Если гайка колесного подшипника скорректирована должным образом, зазор конца втулки должен быть.001-.005" (.03-.13 MMS). Если зазор конца втулки не в пределах спецификации, повторите процедуру. Воздушный зазор датчика скорости не - регулируем.

 

Удаление & Установка (четырехприводная) 1), Удаляют колесо. Удалите суппорт тормоза и провод в сторону. Удалить

гайка оси диска. Датчик скорости разъединения электрический соединитель. Удалить

провод датчика скорости от пристегивается верхний рычаг управления. Удалите болты сдерживающая втулка и подшипник. Удалите болты брызговика. Используя экстрактор, удалите втулку и подшипник.

2) Удалите сборку брызговиков и датчиков скорости. Удалите датчик скорости из брызговика. Удалите ремень безопасности провода датчика скорости из брызговика. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Гарантируйте, что гайка оси диска должным образом сжата.

3) DO НЕ перемещает гайку оси диска больше чем 1/6 поворота выровнять шплинт. Если датчик скорости заменяется, высверлите заклепку в брызговике, и замените заклепку маленьким болтом, гайкой и шайбой. Воздушный зазор датчика скорости нерегулируем.

 

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)

Удаление & Установка

1) Датчик Скорости автомобиля (VSS) расположен в заднем левом из

(двухприводная) передача или (четырехприводная) раздаточная коробка передач. Гарантируйте, что зажигание выключено. Повышение и механизм поддержки. Разъедините электрический соединитель VSS. Поместите контейнер под VSS монтирующаяся область, чтобы ловить жидкость передачи, когда VSS удален.

2) Удалите монтажный болт VSS. Удалите VSS и кольцо "O", использующее J-38417. Чтобы установить, покройте НОВОЕ кольцо "O" жидкостью передачи. Установите кольцо "O" на VSS. Установите VSS и кольцо "O" в передачу, используя J-38417. Сожмите монтажные гайки или болты к спецификации. См. таблицу СПЕЦИФИКАЦИЙ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

ДИАГНОЗ & ИСПЫТАНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Тестируя и диагностируя 4WAL система, использование Технологии 1 сканирование

инструмент требуется.

 

Управляющий модуль Механизма (VCM) содержит самодиагностику

возможность обнаружить системные неисправности. Когда DTC установлен, VCM может вывести из строя 4WAL система и осветить АНТИБЛОКИРУЮЩИЙ свет для продолжительности цикла зажигания. DTC, сохраненные VCM, могут быть выведены на экран, используя Технологию 1 и соответствующий картридж.

Прежде, чем диагностировать 4WAL систему, выполните всесторонний осмотр системы, проверяя соединители жгута проводов, маршрутизация ремня безопасности (обратите особое внимание, чтобы вертеть маршрутизацию жгута проводов датчика скорости), применимые предохранители в коробке предохранителей, и заземления. Гарантируйте, что уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра полон.

Запустите 4WAL системный диагноз, используя ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ. Если неисправности будут найдены, выполняя проверку системы диагностики, то Вы будете предписаны ввести диагностику, чтобы получить DTC или выполнить ТЕСТЫ ПРИЗНАКА. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ Может указать, что система функционирует должным образом.

 

ПОЛУЧЕНИЕ DTCS

Технология подключения 1 инструмент сканирования к DLC располагалась при управлении

столбец. Доступ 4WAL тормозит DTC. DTC восстановления в порядке они появляются. См. 4WAL, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) представляет на диагноз. Прежде, чем диагностировать DTC (), выполните ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ сначала.

 

4WAL ДИАГНОСТИКА БЕСПОКОЯТ КОД (DTC) ТАБЛИЦА

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ DTC (1) Определение

 

C0021..... Передняя правый Открытая Цепь Датчика скорости Колеса Или ***........................... Shorted К Напряжению батареи

C0022...... Передние правый Без вести пропавшие Сигнала Датчика скорости Колеса

C0023...... Передний правый Сигнал Датчика скорости Колеса Ошибочный C0025...... Передняя левый Открытая Цепь Датчика скорости Колеса Или ***........................... Shorted К Напряжению батареи C0026....... Передний левый Сигнал Датчика скорости Колеса, Пропускающий C0027....... Передний левый Сигнал Датчика скорости Колеса Ошибочный C0029...................... Одновременный Уволенный Передней части ***............................ Сигнал C0035 Датчика скорости колеса.. Задняя Цепь Сигнала Датчика скорости Открытый Или Основанный C0036................... Задний Сигнал Датчика скорости, Пропускающий C0037................... Задний Сигнал Датчика скорости Ошибочный C0038..................... Неправильное функционирование Сигнала Скорости колеса C0041........ Передняя правый Соленоидная Цепь Изоляции Открытый C0042............. Передняя правый Соленоидная Цепь Самосвала Открытый C0043..... Передняя правый Соленоидная Цепь Изоляции Shorted C0044.......... Передняя правый Соленоидная Цепь Самосвала Shorted C0045......... Передняя левый Соленоидная Цепь Изоляции Открытый C0046............... Передняя левый Соленоидная Цепь Самосвала Открытый C0047...... Передняя левый Соленоидная Цепь Изоляции Shorted C0048........... Передняя левый Соленоидная Цепь Самосвала Shorted C0051............... Задняя Соленоидная Цепь Изоляции Открытый C0052.................... Задняя Соленоидная Цепь Самосвала Открытый C0053............ Задняя Соленоидная Цепь Изоляции Shorted C0054................. Задняя Соленоидная Цепь Самосвала Shorted C0065...................... Релейная схема Двигателя привода насоса Открытый C0066................... Релейная схема Двигателя привода насоса Shorted C0067............................ Цепь Двигателя привода насоса Открытый C0068.... Запертый Двигатель привода насоса Или Цепь Двигателя привода насоса Shorted C0071................................ EBCM Внутренняя Неисправность C0072................................ EBCM Внутренняя Неисправность C0073................................ EBCM Внутренняя Неисправность C0074................................ EBCM Внутренняя Неисправность C0081.......... Переключатель стоп-сигнала, Всегда Закрываемый Или Shorted C0086........ Антиблокирующая Цепь Индикатора Shorted К ***...................................... Напряжение батареи C0088........................ Цепь Лампы аварийной сигнализации тормоза ***........................... Shorted К Напряжению батареи

 

(1) - Всегда выполняют ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ прежде

выполнение тестов DTC.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ОЧИСТКА DTCS

Набор DTC в текущем цикле зажигания не будет очищать во время

тот же самый цикл зажигания. Ключ в замке зажигания цикла прочь в течение 10 секунд и затем на очистить набор DTC в текущем цикле зажигания. Если АНТИБЛОКИРУЮЩИЙ свет остается, DTC могут быть очищены с инструментом сканирования. Проверьте, что DTC очищены. См. DTCS ПОЛУЧЕНИЯ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.