КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние массовой коммуникации
Функции массовой коммуникации Массовая коммуникация – процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств: печати, телевидения, радио, кино, сети Интернет, в результате чего сообщение поступает к большим группам людей в короткое время.
Влияние массовой коммуникации селективно, связано и избирательной активностью аудитории и с удовлетворением комплекса ее потребностей. Функции массовой коммуникации: информирование, информационной обеспечение принятия решений и действий, социализация и образование, развлечение. Интерес к изучению массовой коммуникации определен возрастающей ее ролью как средства влияния и управления. Представления о тотальном и прямом воздействии средств массовой коммуникации на поведение людей, господствовавшие в начале ХХ века, сменилось детальным изучением механизмов такого влияния. Специфическим результатом массовой коммуникации выступает имидж, обобщенный образ лица, организации, региона или страны в сознании аудитории. Имидж выступает как промежуточное звено между известностью и репутацией, устойчивой оценкой кого-либо или чего-либо. Имидж формируется как комплекс чувственно-наглядных, эмоциональных и рациональных компонентов, определяющих поведение в отношении к лицу или организации. Важность имиджа превращает его в предмет целенаправленного формирования и постоянного контроля коммерческих организаций или политиков. Важность публичного представления результатов и перспектив работы общественных и коммерческих организаций привела к распространению специальных мероприятий, презентаций. В ходе презентации представители строго определенной и специально приглашенной аудитории должны быть не только проинформированы, но и заинтересованы, эмоционально подготовлены и убеждены в чем-то, представляющем интерес коммуникатора. ►Подробнее о презентации см.: Джей Э. Эффективная презентация. – М., 1997.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |