КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Манильские поправки к ПДНВ
Настройка термореулюющого вентиля морозильних камер. Билет №10 1. МКУБ. Обов’язки екіпажу по забезпеченню непотопляємості судна. 3. Система питної води та води для миття. Конструкції, принцип дії, ПТЕ. 1.Обязанности экипажа по обеспечению непотопляемости судна складываются из предупредительных мероприятий и действий по ликвидации последствий повреждений. К основным предупредительным мероприятиям, обеспечивающим непотопляемость судна, относятся:
На каждом судне должны быть:
Должностные лица судна обязаны систематически контролировать водонепроницаемость корпуса. Не реже одного раза в 3 месяца проверяют техническое состояние водонепроницаемых частей судна. Вахтенная служба ежедневно должна проверять закрытие водонепроницаемых дверей с механическим приводом и не реже одного раза в неделю — навесных водонепроницаемых дверей, используемых в море. При приближении шторма, при следовании в тумане, в узкостях и в других сложных условиях плавания экипаж обязан обеспечить надежное задраивание грузовых люков, иллюминаторов, дверей и других закрытий. Лицо, обнаружившее аварию, должно поднять тревогу и передать информацию о ситуации вахтенному лицу комсостава, которому, в свою очередь следует предпринять аварийные организационные действия. В это время лица, оказавшиеся на месте аварии, должны попытаться предпринять немедленные действия по локализации аварии, пока не будет задействована аварийная организация. Для каждой группы в рамках данной аварийной организации необходимо предусмотреть свой пункт сбора, равно как и для лиц, которые непосредственно не задействованы в качестве членов какой-либо группы. Непосредственно не задействованный персонал должен быть готов к действиям согласно указаниям. 2. Автоматический регулятор изменяет величину проходного сечения в зависимости от тепловой нагрузки, поддерживая заданное заполнение испарителя жидким холодильным агентом. Если в испарителе наблюдается избыток жидкого хладагента, то жидкость может попасть во всасывающую линию и в компрессор. Это вызывает падение производительности машины и преждевременный выход из строя ряда деталей компрессора под действием быстрого изменения температуры. В некоторых случаях попадание жидкости в цилиндры компрессора приводит к гидравлическому удару и аварии. Снижается производительность испарителя и при недостаточном поступлении в него жидкости. Регуляторы перегрева на практике получили очень неудачное название терморегулирующие вентили (ТРВ). Это приводит ко многим недоразумениям и довольно частым ошибкам в действиях обслуживающего персонала (часто неверно предполагают, что регулятор поддерживает температуру охлаждаемого помещения и при помощи ТРВ можно вроде как регулировать температуру испарения холодильного агента). Регулятор поддерживает постоянный перегрев, то есть разность температур паров агента у выхода из испарителя и кипения холодильного агента. В первом случае температура воспринимается чувствительным элементом регулятора, состоящим из термобаллона, капилляра и упругого элемента. А температура кипения хладагента определяется по давлению кипения у входа из испарителя. Усилия, пропорциональные этим величинам, действуют в противоположные стороны. От их разности зависит положение регулирующего клапана - следовательно и заполнение испарителя жидким хладагентом.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |