Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Москва 2007




Молнар А.А., Ракуль А.Ю.

Apprenez à parler à vos partenaires étrangers.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Учебное пособие “Apprenez à parler à vos partenaires étrangers” соответствует Программе по французскому языку (раздел «язык специальности») факультета экономики и права Мос­ковского Государственного Лингвистического Университета и предназначено, в первую очередь, для студентов 1-го курса, обучающихся по специальности “международная экономика”, “менеджмент”, “маркетинг”. Настоящее пособие может быть использовано и в других учебных заведениях, где готовят специалистов в области экономики со знанием французского языка.

Пособие состоит из 12 уроков и построено по тематическому принципу. Каждый урок соответствует 2 темам учебной программы: так, например, в первом уроке рассматриваются темы семьи, знакомства, профессий и профессионального опыта; второй урок охватывает темы заказа в кафе, а также заказа на почте, в банке, т.д.

Пособие призвано решить ряд задач по раз­витию навыков и умений, необходимых для профессиональной деятель­ности выпускников МГЛУ:

- умение работать с различными видами текстов (письма, таблицы, документы, рекламные тексты, графики, анкеты, информационные таблицы, и т.д.);

- умение понимать и анализировать информацию;

- умение составлять краткие высказывания по пройденным темам;

- навыки перевода с французского языка на русский, с русского на фран­цузский - устного и письменного;

Данное пособие также призвано расширить запас специальной лексики, фразеологии, грамматических конструкций.

Каждый урок настоящего пособия состоит из 6 разделов:

Раздел I - «Texte» - содержит текст информативного характера, содержащий лексику по изучаемой теме. Текст снабжен словарем, причем новая лексика широко иллюстрируется примерами. За текстом следует несколько упражнений на закрепле­ние терминологической лексики и грамматических навыков.

Раздел II - «Commentaires» - комментарии, в которых вниманию студентов предлагается дополнительная лексика по изучаемой теме, объясняются некоторые структурные трудности, встретившиеся в тексте. Каждый комментарий сопровождается 2-3 упражнениями и завершается переводом с русского языка на французский.

Раздел III - «Textes supplémentaires» - включает несколько текстов с различными заданиями на перевод, поиск информации, анализ, изложение и т.д.

Раздел IV - «Dialogues» - предлагает несколько диалогов по изучаемой теме, которые студенты должны выучить наизусть. Затем следуют диалоги – упражнения, например, на подстановку реплик. Иногда раздел завершается диалогом, который студенты должны перевести с русского языка на французский.

Раздел V – «Vie pratique» предлагает самые различные тексты по изучаемой теме, с которыми можно столкнуться на практике: инструкции по использованию техники, письмо-заказ, таможенная декларация, меню в ресторане, и т.д.

Раздел VI –«Expression orale»является завершающим и предполагает свободное использование студентами изученной лексики в различных ситуациях. В основном раздел состоит из ситуационных игр.

Уроки 1, 7,8,10 и 11 составлены Молнар А.А., осталные уроки составлены Ракуль А.Ю.

На изучение каждого урока рекомендуется отводить от 12 до 14 часов аудиторной работы и столько же самостоятельной работы. Таким образом, пособие рассчитано на 150 часов аудиторной работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.