КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникационный менеджмент
Агнесса Петровна Моисеева
Учебное пособие
Редактор
Подписано к печати Формат 60´84/16. Бумага офсетная. Плоская печать. Усл. п.л. 6,04. Уч.-изд. л. 5,47. Тираж экз. Заказ. Цена свободная. Издательство ТПУ. 634034, Томск, пр. Ленина, 30.
[1] Управление персоналом. 2001. №4. С. 89–90. [2] Dance Frank, Larson C. The Functions of Human Communication: A Theoretical Approach. N.Y. Holt, Rinehart *Winston, 1976. [3] Шарков Ф. И. Основы теории коммуникаций. М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2002. С.16. [4] Хабермас Ю. Теория коммуникативного действия. Т. 1// Вестник МГУ. Сер. 7. Философия. 1993. № 4. С. 58. [5] Воронцов Ю. В. Средства массовой коммуникации в направлении формирования общественного мнения (на примере США). М., Институт философии. 1968. С. 11. [6] См. об этом подробно в книге Оливер Сандра «Стратегия в паблик рилейшнз». СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. С. 29–30. [7] Цит. по: Зверинцев А. В. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во «Союз», 1997. С. 71. [8] Когнитивные технологии – от незнания к пониманию. Когнитивный анализ и управление развитием ситуации. Материалы 1 Международной конференции. Москва 11–12 октября 2001. М., 2001. С. 8. [9] См. об этом: Российская социологическая энциклопедия. М.: Издательская группа «Норма-Инфа», 1999. С. 348. [10] Афанасьев В. Г. Системность и общество. М.: Политиздат, 1980. С. 237. [11] Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Изд-во «Гардарики», 2000. С. 384. [12] Вуд А. Управление в организации. СПб.: Изд-во «Питер», 1997. С. 43. [13] Зверинцев А. В. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во «Союз», 1997. С. 76. [14] Более подробно см: Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. СПб.: Изд-во «Гардарики», 2000. С. 384–387. [15] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. С. 65. [16] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. С. 78. [17] Котлер Ф. Основы маркетинга. М. – СПб. – Киев: Изд-во «Вильямс», 1998. С. 239. [18] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 200. С. 68. [19] Тоффлер Э. Шок будущего. М.: Изд-во «Союз». С. 75. [20] Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. С.67. [21] Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «Остожье»; Минск: Изд-во «Новое знание», 1999. С. 31. [22] Зверинцев А. В. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во «Союз», 1997. С. 41. [23] Поцепцов Г. Г. Паблик рилейшнз. М.: Центр, 1998. С. 214. [24] Зайцев Л. Г., Соколов М. И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2004. С. 60. [25] Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. С. 149–151. [26] Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. С. 831. [27] Там же. С. 453. [28] См. об этом подробно в книге: Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. Издательство «Финпресс», 2000. С. 54–55. [29] «Связи с общественностью в бизнесе». Альманах. Издательский дом «Имидж-медиа», 2006. С. 156. [30] Новая газета. 2006. № 52. С. 2. [31] Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. Изд-во «Академический проект», 2005. С. 339. [32] Там же. С. 417. [33] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Релф-бук; Киев: Ваклер, 2000. С. 624. [34] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М: Релф-бук; Киев: Ваклер, 2000. С. 342. [35] Хэйвуд Роджер Public Relations (как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью). М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999. С. 99. [36] Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Изд-во «Гном-пресс», 1997. С.135. [37] Кондратьев Э., Абрамов Р. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2004. С. 45. [38] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. С. 87. [39] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. С. 63. [40] Чумиков А. Связи с общественностью. М.: Изд-во «Пресс-центр». С. 78. [41] Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и ПР. СПб.: «Норма», 1996. С. 34. [42] Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и ПР. СПб.: «Норма», 1996. С. 108. [43] Рюттенгер Р. Культура предпринимательства. М.: Изд-во «Эконом», 1992. С. 158. [44] Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и ПР. СПб.: «Норма», 1996. С.108. [45] Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и ПР. СПб.: «Норма», 1996. С. 310. [46] Там же. С. 312. [47] Шейн Э. К. Организационная культура и лидерство / под. ред. В. А. Спивака. СПб.: Питер, 2002. С. 47. [48] www.tpu.ru [49] Могутнова Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы// Социс. 2005. №7. С. 130–135. [50] Менеджмент в России и за рубежом. 2006. №1. С. 106. [51] Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 6. С. 80. [52] Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 6. С. 81. [53] Деминг Э. Выход из кризиса. Тверь: Изд-во «Альба», 1994. С. 98–99. [54] Пызин В. А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. М.: РАГС, 1999. С. 56. [55] Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 6. С. 85 – 87.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |