Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие первое




Петров Аркадий

П 30 Система упражнений по развитию способностей человека «Древо Жизни»/Практическое пособие. – М., Культура, 2009. – с.

 

 

ISBN 978-5-8474-0023-5

 

 

Данное переиздание системы энергоинформационных упражнений тренинга ДРЕВО ЖИЗНИ является расширенным и дополненным. Время, которое прошло с тех пор, как был осуществлён первый выпуск, доказало эффективность данной технологии активизации определённых участков коры головного мозга и вовлечения в активную работу дополнительных нейронов правого и левого полушария головного мозга.

У большинства людей занимающихся упражнениями тренинга ДРЕВО ЖИЗНИ открылось ясновидение, появилась возможность активной духовной эволюции, развились и укрепились тенденции омоложения и избавления от тяжёлых хронических недугов. Развитие знаний о физическом, энергетическом и духовном строении человека позволило скомпоновать эти упражнения таким образом, чтобы они стали более доступны всем, кто хочет иметь идеальное здоровье и развить скрытые возможности левого и правого полушарий своего мозга.

 

ББК 18.2

 

 

ISBN 978-5-8474-0023-5

©Петров А. Н., 2009

© Издательство «Культура», 2009

© Оформление. Томилин А., 2009


 

Упражнение №1. Концентрация на точку: выделение фантома.

Задача упражнения: научиться концентрации на бесконечно малых объектах с целью раскрытия реальности.

Исходное положение: любое удобное, но лучше сидя.

 

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Концентрируйтесь на точку, расположенную от вас на расстоянии от одного до трёх метров до тех пор, пока не заметите, что вокруг неё возникает динамическая фаза – фаза свечения (точка – чёрная, диаметром 5 миллиметров).

Во время концентрации на точку нужно увидеть её основу – световую сферу и её динамику, то есть характеристику движения как события соприкосновения объекта исследования с воспринимающей структурой вашего сознания.

Концентрация является важной частью данного тренинга, так как позволяет значительно расширить количество непосредственно воспринимаемой сознанием информации. На первом этапе – за счёт её уплотнения через сужаемый сектор восприятия. На втором – за счёт установления контакта между областями сознания, подсознания и сверхсознания с последующим расширением по системе кристаллоголографических ориентаций ДНК хромосом, через проекцию бесконечной фазы развития.

Точка в центре сужающихся и расширяющихся конусов, где совмещается мир внешний и мир внутренний – есть центр, разделенный на воспринимаемую часть (внешнее проявление) и внутреннюю духовную часть.

 

Всё материальное в мире создано из концентрированного света. И вы сейчас видите тот самый локализованный свет, который есть всюду и который никогда не гаснет.

Смотрите дальше, стараясь не отводить глаза от сияющей точки, и вы увидите, как рядом с точкой возникнет несколько светлых сфер, и они начнут перемещаться всё быстрее и быстрее вокруг сияющего центра.

2. Точка информации пришла в возбуждение, и вокруг неё возникли энергии, которые, проходя через сознание человека, обретают свойства психо-физичности и способности созидать реальность другого уровня. В этот момент чёрная точка как бы отделяется от листа бумаги, на заднем плане появляется ощущение открытого пространства, глубины. Точка просто висит в воздухе и даже может под влиянием мысли менять своё местоположение, вращаться в ту или в другую сторону. В этом случае вы должны установить фазовые отношения между колебаниями с целью синхронизации.

В фазе синхронизации возникает поперечное движение волн, происходит построение реальности.

 


3. Концентрируясь на точке, вы локализуете свет в оптику духа и, за счет импульса мысли и отраженного сигнала, получаете в своём сознании идентичную реальности картину как внешнего мира, так и внутреннего.


 

Внешний план – физический.

Внутренний план – духовный.

Соединение внешнего, где информация раскрывается через знак, и внутреннего, где информация раскрывается через символ и образ, позволяет получить реальную картину мира и раскрыть знание внутри любого объекта.

ЗНАК – первичное материальное обозначение явлений, действий, объектов и их свойств или отношений.

СИМВОЛ – обобщенный информационный сигнал образной структуры.

Духовное видение возникает на уровне перехода в ядре атома, где микромир мгновенно переходит в макромир.

Аура отражает процессы сознания, развития, реализации.

4. На следующем этапе концентрацию на чёрную точку лучше заменить концентрацией на светлую точку (белую, жёлтую, золотистую, серебристую и т.д.) на светлом фоне.

Работа со светлыми точками имеет свою особенность – при концентрации возникает эффект мерцания. Объект то появляется, то исчезает. И вокруг него тоже есть светлая корона сияния – то есть область рядом с точкой становится много светлее, чем весь остальной лист. Она просто сияет.

Это означает, что под вашим взглядом свет концентрируется, уплотняется, сам становится сферой.

Он как бы переходит к стадии оптики энергетической линзы (остановленного, локализованного света), выявления невидимых объектов мира – атомов, молекул и т.д.

Это и есть механизм проявления мира непроявленного.

 

5. Дождитесь, когда вокруг точки образуется сияние, потом – светящееся тело, сфера. И перенесите её в ладонь. Вы можете поиграть ею, чтобы научиться управлять: поднять вверх, опустить вниз, передвинуть влево или вправо.

Концентрируйтесь на золотистой окружности. Тренируйтесь в переносе сферы в ладонь правой руки и в управлении по её переносу в левую руку. Получаем светлую сферу, и переносим её в правую руку, затем обратно. Это гармонизирует ваше здоровье.

Если вы объект сжимаете в точку, то информацию об объекте можно прочитать мгновенно. Вот почему надо тренироваться: сжимать-разжимать.

Это упражнение полезно для профилактики инсультов.

 

Упражнение №2. Работа с цветовыми голографическими сферами. Визуализация.

Задача упражнения: активизация работы правого полушария головного мозга. Активизация ощущения цвета и формы.

Исходное положение: любое удобное.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Сядьте. Перед собой разместите семь разноцветных картонных кругов диаметром примерно 12 см: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

Необходимо расслабиться, почувствовать, что вашему телу сейчас комфортно.

Начините последовательно концентрироваться на каждом цветовом круге до тех пор, пока основной цвет не начнёт выделять из себя голографические фантомы тех световых элементов, сочетание которых в определённых пропорциях и создаёт тот либо иной цвет радуги.

Отслеживайте в каком направлении движется тот или иной световой элемент, какое у него движение – равномерное или дискретное, поддаётся он управлению через импульсы вашего сознания или нет.

Через взаимодействие цветов с вашим физическим телом можно решать различные проблемы со здоровьем. Например, через работу с фиолетовым цветом можно убрать деструктивные энергетические образования. Давайте попробуем это сделать самостоятельно.

Даём установку сознания:

«Убираем все негативные мыслеформы – свои и чужие. Закручиваем вокруг себя фиолетовый свет с огромной сверхсветовой скоростью. В этом свете все негативные сущности и негативные информационные структуры и системы распадаются, теряют своё деструктивное наполнение, нейтрализуются. Фиолетовый свет проходит в их каналы связи и внутренние управляющие центры, доходит до хромосомного уровня и первичных элементов управления. Повышаются вибрации, нейтрализующие чужие энергии. Всё деструктивное распадается на составные части. Негатив уходит во Вселенную, где преобразуется в первичные позитивные субатомные частицы.

Ваше тело заполняется мощным Божественным светом. Активизируются все чакры.

Раскручиваем их по часовой стрелке, прочищаем, продуваем: скорость вращения – норма, количество лепестков – норма, цвет – норма, звук – норма.

Ощущаются мощные вибрации по всему телу, негатив деструктурируется и выдавливается из организма и энергетических оболочек.

Создаём вокруг себя сферу Святого Духа диаметром 5 м. Заполняем её серебристым светом. Делаем шаг (ментально) вперёд и ещё один шаг вправо под углом 90 градусов, что равнозначно на шкале линейного времени ассоциативному перемещению в будущее.

В пространстве будущего восстановите полностью свою эфирную оболочку и все остальные аурические структуры, отнормируйте органы и ткани, отрегулируйте норму связи с духовными планами бытия и земными структурами.

 

 

Упражнение №3. Работа с энергетическими ощущениями.

Задача упражнения: достижение сознательного управления прямыми и обратными связями в мозгу человека. Развитие ощущений, необходимых в дальнейшем для управления энергией и информацией.

Исходное положение: любое удобное.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Потрите ладони и направьте попеременно правую и левую руку на какой-нибудь неодушевленный предмет. Например, на разноцветные квадратики картона. Почувствуйте, какую энергию излучает красный, зеленый, синий предмет – квадратик, треугольник, круг.

Постарайтесь запомнить это ощущение цвета и формы. Достижение задачи фиксируете словом «есть».

Реакция объекта на знание – этои есть сознание.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.