Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с глазами




Задача восстановления нормы зрения и повышение потенциала головного мозга. Пальцы «тюльпанами» напротив глаз.

Вращаем от переносицы к вискам до ощущения энергетического потока на глазах и отслеживаем такое же движение энергии на задней внутренней области черепа, где зрительные бугры. Фиксируем результат ощущения словом – «есть». Проекция правого глаза – левый бугор на затылке, проекция левого глаза – правый бугор. Затем как бы растягиваем энергетическую «пружину» пальцами от глаз вперед, распрямляем пальцы и открытой ладонью сжимаем «пружину» в сторону глаз, как бы вдавливаем энергию в область глаз. Отслеживаем движение энергии на внутренней задней стенке черепа. Фиксируем – словом «есть»!

 

Упражнение №2. Начало сборки сферы реальности. Концентрация.

Задача упражнения: проявление в оптике духа реальности жизни.

Исходное положение: сидя на стуле.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Сконцентрируйтесь и мысленным усилием визуализируйте перед собой на расстоянии 50 см.сначала одну, потом другую сферу. Далее надо:

1. Выстроить последовательно две сферы. И совместить их во внутренней сфере.

Таким образом, вы приступаете к конструированию управляющих элементов в пространстве вашего существования.

 

 

В первой, то есть внешней, сфере вначале не было никаких отражений. Теперь, когда внутри неё появилась ещё одна сфера – возникают колебания в виде небольших волн, в виде импульсов, отраженных на большой сфере, на её внутренней поверхности.

Вы заходите своим сознанием внутрь маленькой сферы и начинаете «заказывать» программу по конкретной ситуации со своим здоровьем. И сразу же в эти мысленные установки вносите управляющий элемент контроля за ситуацией. Тогда, на уровне отражения от внутренней сферы на внешней, вы всегда сможете наблюдать, как развиваются события.

2.Чтобы управлять наблюдаемыми событиями, проведите из своего сознания в направлении сфер луч белого цвета. С помощью этого ментального процесса за пределами первых двух сфер возникнет ещё одна сфера, которую вы будете воспринимать как точку внутри предыдущих сфер, и соедините их в вашем сознании.

 

Все эти три сферы в вашем сознании будут вложены друг в друга, совмещены, хотя на самом деле являются раздельными структурами, где в промежутке между ними отражаются события внешние. Но это уже другой ракурс – глобальный. И чтобы видеть сразу и внутреннее, и внешнее, надо проделать большой путь духовного развития. Пока же, на уровне обобщенных знаний, достаточно знать, что вы только в начале пути, а не где-либо ещё.

В ближайшей по отношению к оператору сфере – событие отражается на внутренней поверхности. Именно на большую сферу следует концентрироваться, наполняя её светом вашего сознания, вашей души.

Здесь вы будете видеть точную информацию по своему здоровью и событиям.

3. Третья сфера, которую вы создали последней, самая глобальная, хотя она самая отдалённая и в оптике восприятия кажется точкой. В реальности она включает в себя все события, все процессы, которые происходят в мире.

Поэтому, концентрируясь на первой сфере и принимая на неё отражение от третьей сферы, вы сможете все коррекционные установки, вносимые в неё, передавать на информационный уровень вашего организма. Тогда вы сможете контролировать процессы не в виде символьной информации или геометрических фигур, а в виде прямого изображения клеточных и организменных процессов. И увидите, какие причины создают давление на ваш организм – отношения на работе, в семье, события прошлого или будущего. Поймите, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Если вы посмотрите на третью сферу с другой стороны, то вы сможете увидеть её и по другому и поймете, как в маленькой точке помещается огромный мир.

Упражнение №3. Выстраивание пути и реальности. Визуализация.

Задача упражнения: обучение сознательному управлению событиями жизни и здоровьем.

Исходное положение: ученик стоит, руки выше линии плеч ладонями вверх.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

На ладонях два шара. Из них, перевиваясь подобно спирали ДНК, идут два энергетических потока. Слева – синий, справа – красный, в центре их пересечения – белый. Здесь и возникает реальность. Надо выстроить такой жизненный путь, чтобы дойти до врат Царства Отца, которое теперь на Земле, и самому открыть их.

 


Человек нынешний – это Древо Проходящее, который выбрал познание Добра и Зла. Но Бог безысходности не создавал – поэтому он подсказывает и показывает путь к ДРЕВУ ЖИЗНИ, к ДРЕВУ ХРИСТА.

Это непостижимое ДРЕВО материалистически растёт изнутри во внешнее, а духовно растёт в направлении к тому семени, из которого оно произросло. Во вне Древо растёт сознанием, а внутрь оно растёт за счёт наработки и концентрации духовных качеств. Сознанием мир расширяется, а душа объединяет причину мира – то есть Бога, с его манифестизацие – то есть миром. В первом случае основой связей являются мысли, а во втором – чувства. И любовь всё объединяет.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.