Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие третье




Упражнение № 1. Сфера управления реальностью. Концентрация

Задача упражнения: на предыдущих занятиях мы учились создавать сферу управления и управлять ею. Продолжим эту работу.

Исходное положение: сидя на стуле.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Сконцентрируйтесь и постарайтесь визуализировать небольшую сферу на расстоянии нескольких метров перед собой.

 

Эта сфера образуется между внешним физическим пространством и вашим внутренним планом на границе ауры таким образом, что часть этой сферы по диаметру как бы выходила за плоскость аурической структуры.

2. Когда вы визуализируете сферу, вы даёте команду через сознание на импульс души в сторону сферы голубым лучом двенадцатимиллиметровой длины.

З. С внешней стороны на эту же сферу движется такой же луч, и в месте их соприкосновения создаётся картина истинной реальности, которая показывает истинный ход событий на текущий момент. После этого приблизьте сферу к себе. При приближении она будет уменьшаться. На расстоянии 50 см от вас её диаметр составит около 5 см.

4. Зная каноническую форму, вы видите в объёме сферу созидания и управления. Используя время для перемещения и получения истинной и полной информации об объекте созидания и управления реальностью, войдите своим сознанием внутрь центральной точки.

Внутри открывшегося вам пространства вы увидите истинные связи мира, идущие от образа того, кто этот мир создал – от Создателя.

В это мгновение ваш образ отразится в образе Создателя, и реальность откроется в точке управления и созидания.

5. Визуализируйте сферу управления реальностью перед собой. Концентрируйтесь на ней до тех пор, пока не увидите на поверхности внешней сферы отражение клеток и структур глазного механизма. Это важный момент плотного контакта с внешней реальностью. Если у вас есть проблемы со здоровьем, например с глазами, – попросите ваше сознание выделить зону патологии и внимательно изучите её. Этот момент называется диагностикой.

 

6. Теперь надо вспомнить то время, когда у вас с глазами не было никаких проблем. Например, когда вы в детстве разглядывали в ночном небе какую-нибудь далёкую звезду. Это ещё одна сфера, сфера прошлых событий, где вы зафиксировали норму вашего зрения.

Есть сфера Создателя и в этой сфере есть слово Его. И оно различимо. Слово это – Мир. И Мир единый возникает, когда соединяются в гармонии Мир духовный и Мир физический, Мир внешний и Мир внутренний.

Сфера перед вашими глазами отражает всю внешнюю среду. Вы можете через эту сферу видеть всё, что угодно и получить отражённый сигнал прямо в гипофиз, где собственно и выстраивается экран восприятия. Когда сигнал приходит в гипофиз, там происходит дифференциация информации, то есть опознание цветов, скорости и амплитуды сигнала, формы объекта, уточнение, какой объект возбудил сигнал – биологический или что-то иное. В результате выстраивается фантомное изображение сканируемого объекта, и с этим фантомным изображением вы можете работать как с реальным. Работать надо с помощью импульса сознания, а не с помощью энергии. Энергия, имея характеристики – тепло и холод, положительное и отрицательное, может давать искажение. А сигнал сознания проходит без потерь с любой, даже мгновенной скоростью. В этом его отличие от сигналов, которые передаются через глаза в электромагнитном диапазоне. В гипофизе идёт совмещение картинки, полученной через зрительные анализаторы и той, которая получена за счёт иррационального выделения сознания, когда мозг видит как бы без помощи глаз.

7. В сфере, которая перед вами, восстановите норму духовного и физического зрения, которая у вас была в прошлом, зафиксировав этот процесс в вашем сознании. Таким образом, вы исправили имеющуюся патологию в будущем через опору на прошлое, а в настоящем, на основании зафиксированной сознанием нормы, можете произвести необходимое замещение патологических клеток и структур на здоровые. Когда вы непосредственно работаете с больными клетками, нормализуя их сознанием, одновременно не упускайте из виду картину будущего и исправленную событийную ситуацию прошлого.

 

Упражнение № 2. Фракталы Древа. Визуализация цветка.

Задача упражнения: научиться понимать динамику процессов построения реальности.

Исходное положение: сидя на стуле.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Представьте себя, что точка, которой вы учились управлять – семя будущего дерева. В нём уже есть информация о всём будущем объекте. Она возникает как некий фрактал на большом дереве по алгоритму: точка – почка – два листочка – цветочек – плод – семя. В этом процессе вы наблюдаете весь цикл превращений.

У цветочка восемь лепестков плюс девятый – сам человек, то есть человек, который действует сам.

Сам выбирает решения, действует и достигает результата.

Дерево растёт в отношении человека. Когда рассматриваем тело человека – понимание приходит на уровне души.

Дух Бога растворён физическим телом человека, которое Он создал. Так же должен действовать человек, управляя событиями. Создавать духовными действиями материю будущей реальности, прорастающей как семя, посеянное в настоящее. Дух человека опирается на Дух Бога, на действия Бога душой.

Если чистота ваших помыслов совпадёт с частотой волн, излучаемых ДНК ваших клеток, то вы увидите, как раскроется цветок вашей души на Древе вашей жизни. Мысль Бога – это чистота. А частота – час Тота. Давайте все вместе избавимся от часов Тота, чтобы войти в вечность чистоты.

 

 

И вы увидите, что символьная информация, например, того же цветка, является кодом доступа к глобальным знаниям, к другим условиям понимания, а, следовательно, и реальности.

Упражнение № 3. Ментальная работа сознания с Древом Жизни и его фракталами.

Задача упражнения: нормирование здоровья через ассоциации аллегорических образов.

Исходное положение: любое удобное.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

Вошли в поток, расслабились. Убрали лишние мысли из головы. Попросите показать вам Древо вашего Рода. Посмотрите, какое оно? Какие у него корни? Как они расположены? Какой ствол у дерева? Какие листья? Какие плоды? Есть ли ободранная кора? Если есть, то ни в коем случае не ломайте их, а протяните мысленно сок из корней через ствол до самых кончиков сухих веточек. Посмотрите, как изменяются ваши сухие веточки, они уже не сухие, на них появляются листочки. Есть!

Спросите у Древа: нужно ли его полить? Если да, то в вашей правой руке появляется сосуд с кристально чистой водой. Из данного сосуда вытечет столько живой воды, сколько нужно вашему Древу. Полейте ваше Древо правой рукой через левую руку, образуя равносторонний крест. Есть! Теперь в вашей правой руке появляется кристалл. Положите его в основание вашего Древа. Кристалл целиком входит в основание вашего Древа либо распадается на множество кристаллов, каждый из которых получат корни вашего Древа. Есть!

Посмотрите, какие происходят изменения на вашем Древе.

Посмотрите, есть ли свет над Древом? Есть ли над Древом тучи? Если есть, то преобразуйте тучи, дайте свет Древу, чтобы каждый листочек засиял светом. Попросите у Отца дать поток цвета, которого не хватает до нормы. Посмотрите, какие это цвета, и постойте на потоке. Есть!

Попросите показать ваш цветок Души. Какой он? Как он изменился с последнего вашего визита к Древу? Есть!

Теперь мы будем ходить по тем плодам на Древе, которые требуют преобразования. Обратите внимание, как вы входите в плод, пускает ли плод вас, что внутри плода? Проходя плоды и получая нужную вам информацию, не забывайте протягивать между ними связи. Сначала мы зайдём в плоды наших различных чувств:

Плод Божественной Любви. Заходим в этот плод. Получите нужную вам информацию. Наполните ваш сосуд Любви, выходите.

Плод Детства. Это очень красочный, весёлый плод. Походите по нему, получите нужную вам информацию. Наполните положительными чувствами и эмоциями, которых вам не хватает. Выходите.

Плод Воскрешения. Большая яркая сфера на Древе. Входим. Обратите внимание, кто вас встречает в этом плоде? Получите нужную вам информацию и выходите.

Другие различные плоды. Заходим, прибираемся, осветляем, получаем нужную нам информацию, выходим, протягиваем связи между плодами.

Попросите Древо показать вам плоды: подсознание, сознание, сверхсознание и истинное сознание. Соедините эти плоды энергетическим потоком по кругу. Есть!

Далее осветляем года жизни на Древе Рода. Каждый год – это сфера. По состоянию сферы можно увидеть, каким же был этот год. Будем осветлять года импульсом из души до засвечивания, а также протягивать связи между годами (работа по годам). Есть!

Посмотрите на ваше Древо, как оно изменилось?

Обратите внимание на плоды и годы жизни на Древе, как протянулись связи.

Пусть будет светлым ваше прошлое!

Пусть будет светлым ваше будущее!

Пусть всегда будет светлым ваше настоящее!


ЗАНЯТИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

 

Упражнение № 1. Дыхание светом. Энергоинформационное.

Задача упражнения: перевод внешних информационных процессов в область внутреннего восприятия, то есть в энергию.

Исходное положение: встать прямо, не напрягаясь. Руки, согнутые в локтях, расположены на уровне плеч, ладонями вверх.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

При выполнении упражнения используется приём переполюсовки (анодно-катодный принцип) энергетических потоков с помощью языка по направлению движения сверху вниз и наоборот. Язык в момент вдоха слегка прижимается к нёбу. На выдохе язык прерывает контакт с нисходящим потоком энергии, перекрывая его. Губы слегка приоткрыты при вдохе и расширены при выдохе.

 


Вселенная – нескончаемый источник энергии, с которым мы не умеем сознательно взаимодействовать. Сознательное взаимодействие с энергией Космоса и Вселенной трансформирует соматический уровень организации человека в сторону его бе з смертного существования.

 

1. При вдохе вы всасываете энергию космоса через ладони и темя, пропуская через себя три луча: справа красный, слева синий, а в центре серебристо-белый. Затем вы опускаете язык от нёба, делаете долгий выдох и одновременно выталкиваете мыслью энергию вниз через ноги и промежность.

2. Потом вы меняете позицию вдоха и выдоха. Вдох идет снизу, а выдох вверх. Упражнение выполняется 3-5 минут.

Человек, рождаясь, принимает, как вдох, свет внешнего мира и немного спустя он отдает свет внутренний, как выдох, опять миру внешнему. Это свет уже обогащенный личными знаниями. Ведь от вдоха до выдоха время было чем-то заполнено: впечатлениями, событиями, познаниями, действиями. И то, что человек пережил, становится частью всеобщего опыта, всеобщего знания и возвращается к тому, кто дает жизнь – к Создателю. И возникает обмен: вдох – выдох, вдох – выдох. Возникает ритм жизни. Возникает прогресс развития и эволюционного движения.

 

Упражнение №2. Экраны внутреннего видения. Концентрация.

Задача упражнения: квантование реальности с целью перевода бесконечно больших объёмов информации в линейные структуры восприятия.

Исходное положение: расположитесь удобно на стуле, спина прямая, ноги слегка расставлены.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Визуализируйте сферу управления реальностью перед собой. Сфера есть отражение вашей собственной клетки будущего, в которой можно увидеть всё, что есть в настоящем. Сконцентрируйтесь на мысли о том, что человек является информационным выражением самого себя в физическом теле.

Но он же и производит информацию. Информацию, наполняющую пространство мироздания, создаёт именно человек. А свет Мира – знания Создателя. Знания и информация – не одно и то же.

Клеточный уровень человека – световая материальная структура, а межклеточное пространство – информационная.

Сфера принимает и переизлучает ретранслируемые в клеточном континууме мысли.

Это очень похоже на киноленту в проекторе. И очень важно, чтобы на ленте вашей жизни не было повреждений и пропусков. Если такое обнаружится, то ленту надо исправить, а там, где есть пропуски, то есть пространство жизни без событий, необходимо событие восстановить. Это несложно – просто концентрируйтесь на пустые кадры и представляйте себе то, что желаете иметь в вашем будущем.

 

 

Это образуется не в физической ткани, а отражается на воде клеточного сознания и кластирует её. Но при этом нужно учитывать, что у каждого человека в клетке есть отражатель. Например, диафрагма. Через неё можно видеть какого рода информация оказывает воздействие на корневые структуры клетки, то есть на ДНК. Если вы видите, какого рода информация, то есть позитивная или негативная, начинает преобладать и оказывать, допустим, деструктивное воздействие, то должны знать и быть уверенными в том, что информация может быть изменена как количественно, так и качественно. Электромагнитная волна, связывающая воедино и магнитное поле и электрическое, структурно повторяют друг друга. И воздействуя сознанием на энергетическую компоненту можно изменить и магнитную составляющую.

Надо установить оптимальный ритм жизни и привязать события своей жизни к этому ритму. Каждое событие – это обретение времени. Чем больше правильных позитивных событий вы выстраиваете впереди, тем большим временем располагаете. Найдите координатную точку гомеостаза микро и макро уровней и мысленно нажмите её. Это как кнопка ПУСК.

Координатная точка, переводящая ментальное в реальное, где концентрируется внимание, где возникает восприятие.

Мышление Бога – вечный процесс никогда не завершающейся мысли, не имеющей ни начала, ни конца. Люди, соприкасаясь своим сознанием с мыслью Бога, в силу дискретного, то есть отрывочного восприятия Мира, квантуют воспринятое и переводят объём информации в конечность мыслеформ. По сути – это разделение Вечности на элементы восприятия, очень похожее на то, что случается, когда процесс жизни снимают на киноплёнку и воспроизводят на экране.

Постарайтесь увидеть в клетке вашего физического тела те процессы Мира, которые она отражает.

Управление сознанием даёт возможность выйти из кармической колеи или выйти из колеса событий подсознательных автоматизмов.

 

Упражнение № 3. Визуализация ДРЕВА ЖИЗНИ, то есть активация структуры ДНК основной клетки.

Задача упражнения: осмысление структуры реальности.

Исходное положение: сидя на стуле.

 

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Давайте попробуем осмыслить, что такое древо? И не важно, какой оно породы – дуб, яблоня, граб. Это лишь контуры символьные, которые нужно наполнить смыслом.

Древо – на одном уровне человек, а на другом – уже всё человечество. Следовательно, речь идёт о фракталах. Ведь общество, по сути, является тоже человеком, только очень большим. А есть ещё Человек Небесный – макроуровень существования нас же самих.

Тут мудрость на многие века вперед. Но двигаться к пониманию надо. Нельзя стоять и ждать, что кто-то подойдет и покажет, куда идти. Надо самому искать проводника. Путь-то личностный. Помочь, конечно, помогут. Но так, чтоб взять на ручки и пронести от начала до конца – вряд ли.

Итак, древо – это аллегория структуры ДНК. От ствола ответвление – ветка. От неё – ещё две ветки – дихотомия (т.е. деление целого на две части, затем ещё на две и т.д.). Вот у человека вены, морщины – те же самые веточки-фрактальчики. Значит, в какой-то своей ипостаси древо – синоним фрактала. На другом обобщенном уровне понимания это можно представить себе как единую глобальную структуру.

Если вы правильно всё поймете, то можете увидеть следующее:

 

 

Древо – структура.

Корень – изначальное знание, дающее рост. Находится в чём-то, что его укрывает, хранит, душа.

Ствол – стержень, основа сознания, дух.

Ветви – опора на знание, сознание.

Листья – образ нормы людей.

Плод – результат духовной работы, новый человек.

Энергетические потоки вверх и вниз – объем знаний.

Энергия идёт от корня, где знание, и от листьев, через которые свет Солнца приходит в ствол как сок жизни.

Корень древа начинается с семени, которое раскрывается и освобождает спрятанное в нём сокровище. А что спрятано в семени? Система знаний, книга, которая, соприкасаясь с землей, обладающей способностью материализовывать голограммные страницы текстов Создателя, даёт рост духовный и физический.

Семя не похоже на древо. Но и эмбрион не похож вначале на человека. Это потом, развившись, мы обретаем образ и подобие.

Расширим восприятие. Если древо развилось, и у него появилась большая крона, где сотни ветвей и тысячи тысяч листочков, то нужна некая жёсткая структура, чтобы выдержать огромную инфраструктуру древесной периферии, то есть информационные фракталы древа, отражающие переход единства во множество.

Ветви – опора сознанию кроны, которая постоянно расширяется, охватывая через восприятие новое пространство существования, развивая через листочки индивидуальных жизней связь с Миром, с Космосом, с Творцом.

Ветви – гибкие, податливые. Они должны быть приспособлены к реальным условиям, чтобы не потерять листья и не сломаться самим. И, наконец, листья, через которые древо может воспринять внешний Божественный свет Мира. Воспринимая свет, листья вырабатывают сок жизни, напитанный знаниями, и возвращают его через ствол корням, где знания изначальные могут быть синтезированы, расширены и вновь направлены вверх по стволу к каждой веточке, к каждому листочку, к каждому новому семени.

Древо объединяет формы жизни и органические взаимосвязи человека, вобравшего в себя как вершина биосистем все возможности Космоса. Оно соединяет познания, добытые человеком через земное служение, с истинными знаниями Бога, даруя путь спасения, где: Листочки – двухмерное. Цветочки – трёхмерное. Плод – сфера бесконечная.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.068 сек.