КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа со световым экраном
Берём шкалу линейного времени вашего личного проявления в жизни. Сначала мы имеем себя как данность, начинаем изучать себя – что и кто мы есть? То есть, имеем событие как данность. Потом начинаем смотреть – как оно получилось? Рассматриваем сначала в области прошлого времени. Как бы включаем просмотр события и идём до настоящего времени. А само событие имеет ещё другой вектор, который идёт из будущего, из плюс бесконечности. Этот вектор послан нами же самим себе как урок чувственного постижения мира. Потому что есть организующая субстанция мира – мыслящая и отзывающаяся на любой духовный посыл человека. Человек, который создал мир, – есть мир, который является человеком, – вот идея развития. Клетка – мир внутренний. В ней образ вечный и образ созидающий. Мир внешний отражается и внутри клетки, и на её внешней стороне. Обращаем внимание к сознанию с вопросом: «В каком возрасте произошло развитие болезни или появилась серьёзная негативная информация?» На шкале вспыхнет яркая точка. Например, это 10 лет. Ставим экран перед цифрой 10. Просим сознание показать цвет экрана. Цвет может быть любой. Цветовая градация – элемент диагностики. Нормируем через сознание цвет и образы. Экран делаем светлым. Негативные события жизни, проходя через светлый световой экран, изменяются на позитивные, и будущее развивается в позитивном направлении. Свет рассеивает, расформировывает болезнь. Ситуацию нормируем. Определяем время полного восстановления. Включаем таймер, то есть, отмечаем время проделанной работы. Работу можно продолжить по следующей схеме: 1. Просим сознание показать хромосому, которая отвечает за определённый орган. 2. При проявлении образа хромосомы углубляем диагностику: «Покажите участок хромосомы, отвечающий за возникшую проблему». Проявляется образ участка на хромосоме. 3. Даём импульс Души – СИЛЬНЫЙ ЛУЧ на участок хромосомы. 4. Появляется экран с голограммой органа, как его создал в идеале Творец, Создатель, Отец Небесный. 5. Эту голограмму переносим на физический орган. Есть Вечный свет – как создающее начало. И есть солнечный свет, из которого созидается материя. Фокусирование духовного света в луч формирует импульс. Внутри импульса, в свете – образ, мысль, информация, видение происходящих и развивающихся процессов. Работа по архетипу: в центре души создаётся осветлённая точка (изначальная точка создания человека). Это точка сборки, точка вхождения света. Из этой точки на все другие клетки организма идёт распространение матрицы. Передаём через матрицу импульс нормы. Таким образом, вы изначально преобразуете колебания и меняете информацию по человеку, по архетипу, по которому вы работаете. В центре, где создаётся осветлённая точка, образуется осветлённая сфера, через которую человек нормализует своё здоровье и событийный ряд. Эту технологию надо отработать до появления результата (на автомате) – передать тем, кому оказываете помощь. Данные технологии сознания, души и духа, опирающиеся как на определённые архетипы коллективного сознания, так и на новые знания, вы можете развивать, совершенствовать. Динамика процесса должна постоянно нарастать, а ваши операционные действия становиться всё более точными и уверенными. Все эти технологии действуют через личность человека, то есть через уровень той реальности, которая обожена, ибо Бог в одном из аспектов есть Личность. В Личности Бога статус звучит как «Я есть» (Аз есмь). Это абсолютный статус, ничем не обусловленный, имеющий абсолютно свободную волю, при помощи которой Бог актуализировал полностью свой бесконечный потенциал. И вновь будет сфера, где соединятся Бесконечность и Вечность. И в сфере будет слово. И слово это будет Бог, потому что словом этим вновь будет пересотворён мир. ПРИЛОЖЕНИЕ Упражнение №1. Резинка, гармошка, луч. Энергоинформационный тренинг. Задача упражнения: достижение сознательного управления прямыми и обратными связями в мозгу человека. Развитие ощущений, необходимых в дальнейшем для управления энергией и информацией. Исходное положение: любая удобная поза, но лучше, сидя на стуле. Спина прямая. Ноги слегка расставлены.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Потрите ладони друг о друга до возникновения ощущения тепла или жара и разведите их в стороны. Медленно сближая ладони, удаляя их друг от друга, добейтесь ощущения сжатия и растяжения энергетической резинки (гармошки, пружины). Сначала это ощущение должно возникнуть между ладонями. Как только удаётся достичь выполнения этой задачи, обратите внимание на то, что происходит в вашем мозгу. Есть ли ощущение колебания внутри черепа. Чувство энергетического взаимодействия между ладонями должно быть перенесено в мозг и зафиксировано там. Достижение цели фиксируется громко и уверенно произнесенным словом «есть!».
2. Разведите ладони на 15-20 см друг от друга, дайте себе мысленную команду о том, чтобы из одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический лучик. Электромагнитный сигнал – выход на внешнее управление. При передаче сигнала справа налево вводится нормирование информации по здоровью и возвращается опять в правую руку. Это упражнение – допуск к управляющим технологиям будущего развития с большими степенями свободы. То, что вы создаёте на своей ладони, должно стать неразрушимым.
3.Указательным пальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, круг. Упражнение №2. Сухой Тибетский массаж. Энергоинформационный тренинг. Задача упражнения: активизация циркуляции энергии в организме, вход и выход энергии через энергетические центры, усиление кровообращения, развитие дыхательной системы. Исходное положение: ученик стоит, ноги на ширине плеч.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Дыхание: на вдохе кончик языка упирается в нёбо. Вход и выход энергии в организме: внешняя поверхность отдаёт, внутренняя принимает; спина – выход энергии, живот – вход энергии, затылок – выход энергии, глаза – вход энергии. 1. Энергичными движениями растереть одну руку от плеча до кончиков пальцев ладонью другой руки по внешней поверхности, затем от кончиков пальцев до плеча по внутренней поверхности до получения ощутимого тепла. Аналогичным способом растереть и другую руку. Затем таким же способом поочередно растирать внешнюю и внутреннюю стороны ног, области копчика и живота, голову, начиная с затылочной части и заканчивая областью лица. 2. Захватив ощущение энергии в области седьмого шейного позвонка на вдохе, одной рукой необходимо как бы вытаскивать и перемещать энергию по внешней стороне руки к кончикам пальцев. А на выдохе – перемещать энергию, как бы вдавливая внутрь, от кончиков пальцев вверх по внутренней стороне руки. Движения повторять 5-10 раз. Таким же образом следует поработать с другой рукой. 3. Захватив ощущение энергии в области копчика (на вдохе), медленно «стянуть» энергию обеими руками вниз, к стопе. На выдохе – энергию следует как бы вдавить во внутреннюю сторону ноги, перемещая руки вверх. Движения следует повторять 5-10 раз. Таким же образом следует провести комплекс движений и ощущений и на другой ноге. 4. Помассировав обеими руками область копчика, на вдохе захватить ощущение энергии и как бы собрать её в две чаши ладоней. Затем подталкивающими движениями поднять руки к пояснице, перевести вдоль боков к солнечному сплетению и сделать резкий выдох и толчок руками, как бы вдавливая энергию вовнутрь. Упражнение следует повторять 5-10 раз.
5. На вдохе, захватив ощущение энергии в области седьмого шейного позвонка, следует переместить её вверх через голову, а на выдохе как бы вдавить её в лицо и шею. Повторять упражнение 5-10 раз. В целом упражнение «Сухой Тибетский массаж» рекомендуется выполнять 5-10 минут, постепенно увеличивая время его проведения. Упражнение можно выполнять сидя. Выполнять его следует медленно, прислушиваясь к ощущениям. Ученику следует постараться почувствовать движение энергии, с которой он работает, как в ладонях, так и во всём теле. Необходимо также следить за тем, чтобы эти ощущения не прерывались. Недостаточно чувствительные места рекомендуется проработать энергией дополнительно. Задача ученика – вызвать ощущения стекания энергии по внешней стороне руки и как бы втекания её во внутреннюю поверхность руки. Рекомендуется попробовать ощутить ход энергии без помощи ладоней, исключительно по мысленной команде.
Упражнение №3: Энергетический шар. Задача упражнения: развитие тактильных ощущений при работе с энергией. Исходное положение: можно принять любое удобное положение.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сядьте, поднимите вертикально вверх, на уровень груди руки, согнутые локтях. Затем согните ладони, пальцами одной руки коснитесь пальцев другой. После этого в течении 4-5 секунд концентрируйте внимание на ладонях рук, мысленно представляя поток энергии, протекающий через них. Это необходимо сделать, как бы ни было утомительно. И тогда обязательно активизируется энергия в ладонях. Если вам это удастся, потом уже не нужно будет повторять такую процедуру. 2. Энергично потрите ладони друг о друга и медленно разведите их в стороны. Представьте, что между ладонями находится гипсовый шар – шершавый, неровный. Ваша задача, вращая его мысленным усилием, отшлифовать поверхность до зеркального блеска. После этого вы должны представить шар холодным или горячим. Чтобы помочь возникнуть необходимому ощущению, мысленно достаньте шар из холодильника. Чувствуете, какой он холодный – он буквально пронзает холодом ваши ладони? Чтобы не уронить его, вам приходится все время перекатывать его между ними. Всё, больше терпеть невозможно. Представьте стакан горячей воды и бросьте шар туда. Вот он нагрелся. Достаньте его. Почувствуйте, какой он теплый, уютный. Покатайте его между ладонями, согрейте их. Шар становится всё горячее и горячее. Он красного цвета. Это маленькое солнышко. Оно очень горячее. Надо его остудить. Представьте, как меняется его цвет. Вот оно уже оранжевое, желтое. Шар опять уютный, теплый. Теперь снова поменяйте цвет шара – на зелёный, голубой, синий, фиолетовый. На менее короткое время визуализируйте цвета – коричневый, серый, черный (с этими цветами нельзя долго работать, они неблагоприятны для человека). Затем покрасьте шарик в серебряный, золотой и белый цвет. 3. Соберите мягкими оглаживающими движениями левой руки на ладони правой золотистый шарик. Загоните шарик в руку и перемещайте его вверх – локоть, плечо, шея, левое плечо, опустите наконец в ладонь левой руки. Перекиньте его усилием воли снова в правую руку. И опять повторите движение шарика по этой орбите. 4. В этой позиции шарик изменяет маршрут. Он поднимается по правой руке до шейного отдела, перемещается в левое плечо и начинает опускаться вниз по левой стороне спины в область поясницы, левой ноги. Перекидывайте его из левой ноги в правую и поднимайте вверх, в правое плечо. Опять переводите в шею, в левое плечо и опускаете. 5. Левую руку опустите вниз, ладонь без напряжения сожмите в кулак. Правую руку полусогните и держите на уровне груди, ладонь параллельна телу, пальцы слегка расставьте. Вообразите, что против правой руки находится левая. Вращайте правую ладонь по часовой стрелке относительно воображаемой левой. При выполнении вращательных движений центр ладони и кончики пальцев выделяют поток энергии. Положите ногу на колено. Правую ладонь с расставленными пальцами вращайте по часовой стрелке над подошвой левой ноги (представьте, что подошва – это циферблат). Это упражнение является подготовкой к управлению временем ваших органов тела.
Упражнение № 4. Прокачка головы. Задача упражнения: стабилизация центра осознания ощущений и гармонизация его на новом качественном уровне. Исходное положение: ученик сидит, спина прямая, ноги расположены под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепите лист бумаги, в центре которого нанесена чёрная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от ученика или за его спиной. Упражнение выполняется на основе способа «Дыхание мыслью». Учитель, прикладывая руки к определённым участкам головы ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через голову. Ученик концентрирует своё внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всём организме. При изменении изображения точки и ощущений производится диагностика состояния головного мозга. Позиция № 1. Левую ладонь руки положить на лоб ученика, правую – на затылок. При выходе через правую руку поток энергии через голову «втекает» в левую руку. Затем – левая рука посылает поток энергии, а правая ладонь его принимает. Позиция № 2. Меняем положение рук: ладонь левой руки располагается на теменной части, правой – остаётся на затылочной части головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции № 1. Позиция № 3. Диагональная «прокачка» головы потоком энергии производится от левого затылочного бугра к правому виску. Затем – от правого виска к левому затылочному бугру. Затем происходит смена рук: от правого затылочного бугра к левому виску, от левого виска – к правому затылочному бугру. Позиция № 4. Положить ладони параллельно друг другу на затылочно-теменную часть головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции № 1. Позиция № 5. Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять поток энергии вертикально вниз — вверх от головы к ногам и обратно. В каждой позиции количество повторений должно составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено. С учеником можно заниматься до возникновения лёгкой головной боли, являющейся признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий болевые ощущения должны исчезнуть. Для гармонизации состояния ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений: – учитель движениями рук выравнивает форму биополя ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности; – учитель стоит за спиной ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещают биоэнергию назад к четвёртому шейному позвонку и через голову ученика вперёд – вниз («Покров Богородицы»). Упражнение повторить 5-7 раз.
Упражнение № 5. Вертикальная прокачка. Задача упражнения: ученик с помощью учителя начинает чувствовать движение энергии внутри своего поля, восстанавливает энергопотоки и прочищает энергоканалы, активизирует иммунную систему, развивает тонкое тело. Исходное положение: учитель и ученик встают друг против друга на расстоянии 1 м. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Учитель учит ученика ощущать энергетические потоки своего тела и управлять ими. Надо добиться ощущения «пустоты» в голове, постараться ни о чём не думать. Главная задача — почувствовать колебания и перемещение энергий. 1. В начале упражнения ученик и учитель активизируют акупунктурные точки на своих ладонях. Достигается это простым потиранием ладони о ладонь. Затем ладони ученика и учителя устанавливаются друг против друга на расстоянии 20-30 см, и учитель круговыми движениями своих ладоней раскручивает энергетическую спираль, возникшую между его руками и руками ученика. Эти круговые движения делаются до тех пор, пока не появится ощущение жжения, тепла или холода. 2. Оставаясь лицом друг к другу и не меняя положения рук, учитель отходит от ученика на расстояние 6-10 метров, сохраняя при этом энергетический контакт. 3. Затем учитель мысленно создаёт энергопоток, который входит ему в теменную чакру, проходит через его тело и выходит через ноги. Часть этого потока учитель через ладони направляет на ученика. Медленным скольжением рук сверху вниз и лёгким шевелением пальцев создаются вибрации, которые активизируют биополе ученика. Ладони поднимаются и опускаются вновь, с некоторым наклоном (45° от исходного положения). Пассы повторяются 7-9 раз. Ученик во время упражнений по часовой стрелке поворачивается боком, спиной и лицом к учителю. Тот повторяет пассы 3 раза и подходит к ученику.
4. Обойдя ученика по часовой стрелке, учитель становится у него за спиной. Через ладони направляет энергопоток сверху вниз по бокам тела от головы к ступням и обратно вверх, к голове, но уже вдоль позвоночника. Лёгкими колебаниями Элемент упражнения повторяется 7-9 раз. 5. Затем учитель по часовой стрелке переходит в новую позицию – встаёт у левого бока ученика, располагая руки спереди и сзади вдоль тела своего подопечного. Сначала с помощью ладоней энергия поднимается вверх. При этом правая рука сзади находится в позиции чуть ниже левой руки, которая является экраном, принимающим энергопоток. Во время пассов колебания пальцев правой руки создают энерговибрации, контролируемые левой рукой. (В местах, где энерговибрации не ощущаются или ощущаются холодом, – проблемные места, больные органы). Учитель переводит правую руку вперёд над головой ученика. Ладони обеих рук в это время направлены на ученика и медленно опускаются вдоль центральной части груди. Внизу правая рука переводится в первоначальную позицию сзади. Пассы повторяются 7-9 раз. 6. Далее учитель встаёт лицом к ученику, направляя энергию сверху вниз, вдоль тела по уже известной схеме. Затем ладони медленно сводят вместе и поднимают по центральной линии тела вверх, снова опускают вниз по бокам и поднимают вверх по центру. Пассы повторяют 7-9 раз. 7. Учитель переходит в позицию справа от ученика и повторяет всё то, что делалось в 5-ой позиции слева, с той разницей, что теперь левая рука работает, а правая контролирует энергопоток и выявляет проблемные места.
8. Учитель встаёт сзади и руками, не прикасаясь к телу ученика, как бы обхватывает его вокруг шеи. Пальцы рук и ладони захватывают ощущение энергии и вытягивают энергетические нити с обеих сторон к затылку ученика, перебрасывают их через голову вниз, до основания шеи спереди и, опять захватывая энергию, как бы затягивают её к затылку. Представьте мысленно, что это покров Богородицы. Он серебристого цвета. Он защищает вас. Пассы повторяются 7-9 раз. 9. В заключение учитель гармонизирует поле ученика над теменной чакрой и на уровне глаз.
Ученик и учитель меняются местами.
Упражнение № 6. Горизонтальная прокачка. Задача упражнения: активизация энергии в организме на клеточном уровне, укрепление дыхательной, иммунной, кроветворной систем. Исходное положение: ученик лежит на спине, руки расположены вдоль туловища, расслаблены. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Учитель должен активизировать ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка), приглаживающими движениями обеих ладоней закон-тактировать с этим центром ученика и короткими плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратить энергию в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках. 2. Захватив из центра ощущение энергии, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток к ногам ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров. Сделать движения, подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к ученику. 3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока ученика. 4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком». 5. Затем, активизируя энергию ученика, учитель поочерёдно как бы «растягивает» её по четырём направлениям: голова, левый бок, ноги, правый бок. Движения осуществляются по схеме, описанной в п.2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук учитель старается гармонизировать и уплотнить поле ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений нагрузку ученику увеличить. 6. Всё это повторить в положении: лёжа на животе.
Упражнение №7. Визуализация мыслеобразов. Задача упражнения: Развивает навыки визуализации образов. Исходное положение: любая удобная поза. Выполняется с музыкальным сопровождением.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Необходимо расслабиться, почувствовать, что все ваше тело проникнуто четким ощущением – вам сейчас хорошо. 2. Учитель предлагает закрыть глаза и представить себе приятную картину: берег теплого южного моря, солнце, пляж. Невдалеке деревья. Вы слышите голоса птиц. Лучи солнца ласкают вашу кожу. Постарайтесь вызвать образы не «вообще», а в деталях. Вбирайте своими чувствами каждый камушек, каждый листик. Море колышется, набегает на берег и снова уходит за горизонт аквамаринами мерных волн. А справа высятся покрытые зеленью скалы, с которых падают вниз хрустальные потоки воды. За скалами небо темное, усыпанное звездами, а на пляже наоборот – яркий солнечный свет. Звезды – Космос, подаривший вам силу жизни, Солнце – Логос, дающий все. Тихая чарующая музыка звучит в вас, и в такт ей начинают колыхаться над головой разноцветные сияния энергетических протуберанцев. Возникли колонки ароматизированного дыма и завесы, сотканные из теней. Зыбкими туманностями протекают они по вашему телу, подстраиваясь под ваше настроение, создавая ощущение защищенности и комфорта. Вы чувствуете себя, как ребенок, укачиваемый на коленях матери. Этот мир, каким бы большим и разнообразным он ни был, – дружествен вам. Вы его создание, его ребенок. Даже если что-то изменится – не бойтесь. Встаньте, идите к воде, погрузитесь в нее, посмотрите, что происходит в ее глубине. Волшебное подводное царство. Изумительные рыбы с яркой тропической раскраской на боках с любопытством изучают новых пришельцев. Оглядитесь. Посмотрите, как толщу воды пронизывают мощные ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Ультрафиолет агрессивен. Он грубо рвет химические связи и губит бактерии, которые неосторожно поднимаются вверх из-под защиты воды. Но если бактерии на глубине, он бессилен повредить жизни. Серные бактерии захватывают красные кванты света. А сине-зеленые водоросли последовательно поглощают сначала красный фотон, потом более энергоемкий синий. И совершают невозможное: расщепляют самый стабильный и прочный химический элемент – воду – на кислород и водород. Кислород исторгается – поднимается к поверхности, а ионы водорода с аппетитом заглатываются водорослями. Всё, возвращаемся. Выходите из воды, оботритесь полотенцем. Давайте попробуем теперь полетать. Представьте, что у вас выросли крылья. Взмахните ими, оторвитесь от земли. Мир, в котором вы очутились, – странный, необычный и весь как бы состоит из легких, размытых контуров и энергетических сияний. Вы сами вдруг стали какой-то могучей переливающейся энергией, мгновенно меняющей свою форму и силу составляющих ее необычных многополярных зарядов, возможных только при взаимодействии материи с антиматерией. И вот вы растете, ширитесь, чувствуете, как в вас вскипают энергии, упорядочиваются, начинают циркулировать потоки, обеспечивая взаимодействие странных сопряженных полюсов. Космические излучения, попадая в вас, взрываются, образуя мириады разноцветных вихрей, питающих вашу новую плоть. У вас нет больше глаз, и вы видите как бы всей своей сущностью разом – солнце, ослепляющее нескончаемыми фосфоресцирующими вспышками, Землю внизу, по которой скользит ваша гигантская тень, озаряемая переливами пульсирующего внутреннего света. Вы даже можете смотреть внутрь себя. Ваша плоть теперь – поля, энергии, сочетания и взаимодействия вакуума, астрала, гравитации, материи и антиматерии, молекулярных и субмолекулярных связей. Все эти моря и водопады энергий, соединяющие их реки, ручьи и перепады силовых взаимодействий – ваша новая грозная сущность. И вы вольны выбрать по наитию любую из невероятных, неведомых сил и обрушить ее против всего, что посмеет вам противостоять. Вас начинает переполнять восторг и экстаз. Постепенно вы стали видеть резче и отчетливее. Вы узнали себя в форме большого переливающегося цветами шара, внезапно сплющившегося и принявшего облик человека, распятого на кресте? Но и эта форма недолго остается стабильной. Она быстро иззыбилась и стала последовательно являть все новые и новые очертания – то черного грозового облака, кипящего молниями и громами, то легкой воздушной змейки, струящейся лентой по извивам энергетических волн и наполняющейся восторгом от этого игривого передвижения. Вы хорошо чувствуете свое положение в пространстве неведомого мира, вибрации космических потоков, голоса звезд и звездных скоплений, прибой нейтронных океанов и фотонных течений? Вы поняли, что можете превращаться с огромной быстротой в любые формы жизни и энергии? Пересоставив магнитные силовые линии своих полей, вы меняете направление воздействия гравитации таким образом, что она теперь влечет вас вдоль Земли, к сияющему над горизонтом переливающемуся охрой шару Солнца. С огромной скоростью вы несетесь в пространстве, и чем больше вглядываетесь в окружающее, тем более знакомым кажется вам всё вокруг. Внизу, под вами, нет привычной тверди Земли. НО по зыбкому, пульсирующему очертанию ее поверхности, цветов, деревьев нетрудно догадаться, что все эти энергии изливаются из ее материнского лона. Вы взмываете ввысь и видите, как на зелено-желтые острова леса мерно набегают пестрые энергии открытых пространств. Вы смотрите вверх и не замечаете на огромной скорости ни Солнца, ни каких-либо иных светил, но они угадываются едва видимыми абрисами отражений сквозь заполнившие пространство нежно-розовые, золотисто-пурпурные и голубые сияния. И это пространство не пустынно. Эфирные создания, которые прежде являлись вам в минуты душевного напряжения или сна, несутся со всех сторон, окружая хороводом, и вы, наконец, понимаете, что они хотят сказать. Поприветствуйте их и покажите свое дружелюбие. Обозначьте вашу ауру, чтобы они могли доверять вам. Скажите, что вы их любите и благодарны им за ту помощь, которую получали в жизни. Обещайте, что будете жить так, чтобы не приносить больше вреда другим людям и сущностям мироздания, что изгоните из своего сердца зависть, ненависть, злобу. Что постараетесь его наполнить любовью и милосердием. Попрощайтесь... Мы возвращаемся... Опускайтесь на землю, прямо в эту комнату. Не сразу открывайте глаза. Постарайтесь взять в районе копчика энергию, раскрутите ее по часовой стрелке, поднимите вверх по спинному каналу в голову и выбросите резко из себя, одновременно открыв глаза. И вот вы вернулись. Рады вас видеть.
Упражнение № 8. Уборка психического мусора. Задача упражнения: научиться самостоятельно перерабатывать и выводить из организма накопившиеся вредные эмоции, такие как ненависть, зависть, злость, озабоченность, страх, навязчивые половые желания. Исходное положение: расположитесь удобно на стуле, закройте глаза. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Представьте себе, что все накопившиеся у вас эмоциональные проблемы вы видите в себе в виде какого-либо физического мусора, допустим, пыли. Я полагаю, что никто из вас не хочет быть мусорной свалкой. Поэтому небольшая уборка психической дряни никому не помешает. 2. Поработайте волшебником. Представьте себе, что вы убираете мусор вашего организма пылесосом. Это обычный нормальный пылесос, адекватный по своей мощи вашим проблемам. Вы обходите свой организм, и везде, где видите психический мусор, убираете его с помощью пылесоса. Выполнять упражнение можно в течение нескольких минут. При необходимости повторить.
Упражнение № 9. Работа с негативной энергией. Задача упражнения: Научиться общаться с сознанием своих органов и клеток. Исходное положение: любое удобное. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Через сферу управления реальностью посмотрите на свой организм, на мир внутренний. Посмотрите на клетки, органы, артериальные и венозные каналы, на всё, что пожелаете. Вы увидите, как ваши здоровые органы сияют светом. Поговорите с ними, попросите их рассказать вам о их самочувствии, о том, какая помощь от вас им требуется. Если вы увидите где-либо в своём организме тёмную зону, какое-либо затемнение или покраснение, то постарайтесь быть не сторонним наблюдателем, а тем, кто в первую очередь заинтересован в собственном здоровье. 1. Зону покраснения можно обработать белым светом через ваше сознание. И вы увидите и почувствуете, как улучшается ситуация на том участке вашего тела, который просит о помощи. 2. Если же вы видите, что в неблагополучной зоне стадия воспаления уже вызвала деформацию клеток, то над местом неблагополучия сконцентрируется тёмное, как бы грозовое, облако. Это сигнал беды. Охватите вашим сознанием зону патологии и сдавите тёмное облако в маленькую точку. Тем самым вы понизите статус болезни. 3. Затем ведите, как под конвоем, эту точку, где сконцентрирована негативная информация, сжимая её при перемещении своим сознанием, до ближайших кожных покровов и вытолкните из тела вон. Вне тела негативная информация не может существовать. Ведь она паразитирует прежде всего на вашем сознании. Во внешнем мире внутренняя негативная информация распадётся. Вы увидите, как с неё будут осыпаться чешуйки и она истает. Проводите такую профилактическую работу постоянно, и вы поможете вашему организму в борьбе с недугами. Упражнение № 10. Святая вода. Задача упражнения: научиться выводить из организма и позитивно преобразовывать чужие негативные энергии. Исходное положение: расположитесь на стуле, закройте глаза.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Как и на предыдущем занятии, мы продолжим наводить порядок в нашем организме, где кроме собственных психонегативных явлений, нередко приживаются и посторонние. Со временем, развиваясь, они способны перейти с энергетического уровня на уровень сомы и вызвать тяжёлые заболевания. Но если кто-то умеет осознанно или неосознанно нанести вам вред недобрым взглядом, злым словом или мыслью, то, конечно же, будет справедливо, если вы научитесь хотя бы преобразовывать негативную энергию в позитивную, тем самым очищая от неё не только свой внутренний мир, но и пространство вашего существования. 1. При работе с внешними негативными источниками лучше всего использовать наработанную человечеством символику, в том числе и религиозную. Оглядите внутренним зрением энергетический уровень вашего организма. Это называется, как и в медицине, диагностированием. Если вы заметили зоны аномального затемнения в виде клиньев, пятен, шипов (геометрия может быть разная), то представьте, что перед вами (это, как пример) находится сосуд со святой водой. 2. Дайте команду вашему сознанию вытеснить все негативные энергии из вашего организма в этот сосуд. Вы увидите, как в него хлынут тёмные потоки, и вода словно закипит. Чтобы нейтрализовать негативный процесс и закрепить позитивное преобразование — капните сверху в сосуд ещё одну капельку святой воды. 1. Когда кипение стихнет, верните святую воду со словами благодарности в тот источник, откуда вам её дали.
Упражнение № 11. Продолжение работы со сферой управления реальностью. Задача упражнения: ваша сфера управления, какой бы маленькой она не казалась, на самом деле отражает в себе через образ Создателя весь мир. Причём, в ней можно видеть не только настоящее, но и прошедшее и будущее. Весь мир вмещается в одну единственную сферу, какой бы маленькой она ни была. Вы входите в центр маленькой песчинки и оказываетесь в необъятном мире, не имеющим начала и конца. Исходное положение: любое удобное.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Посмотрите на ваши прежние инкарнации: кем вы были, к чему стремились, какие качества отрабатывали, чего достигли. Просматривая своё прошлое, вы делаете первые шаги к тому, чтобы выстроить вечный мир и вечное тело. 2. Добившись ретроспективного видения, вы будете точно, реально понимать и знать, что делаете в этом мире вы, и что делают в нём другие люди, и каково ваше совместное направление.
Упражнение № 12. Работа со сферой и концентрация на переборе цветов. Задача упражнения: данное упражнение рекомендуется Григорием Петровичем Грабовым для того, чтобы научиться пользоваться в работе с управляемым ясновидением сфероидальными формами. Исходное положение: любое.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Технология Григория Грабового: «Проще научиться мыслить быстрее, чем прогрессирует некая информация, сопутствующая болезни. Поэтому, исходя из данной структуры, вы начинаете искать, что есть сфероидальная форма. Вы её чувствуете, потому что она логически понятна. Если она логически понятна, то она, естественно, существует. Много людей в последнее время живут свыше 100-150 лет, у которых нет никаких проблем. Понятно, что, например, есть некая структура инициализации человека в общей информации. Мышление позволяет самостоятельно инициализировать сторону неразрушения человека. Если некий орган удалён, это меняет исходные позиции. Дело в том, что у меня были данные, когда приходили люди с удалёнными органами. Потом, после моего сеанса, делали рентген и находили орган на своём месте. Конкретно: нарост мочеточника, удалённого при резекции желудка, возникновение лёгочной ткани, регенерации желудка, рост удалённых зубов у взрослых людей и так далее. Не надо отрицать возможность восстановления тканевой структуры, удалённой хирургическим способом или в результате травмы. Хотя для ортодоксальной медицины это необычно, но результаты по восстановлению ранее уда ленной или разрушенной ткани организма после моих сеансов доказаны обследованиями таких пациентов рентгеновским способом, компьютерной томографией, даже в реальном времени проведения операций, когда хирурги наблюдали восстановление органов в период сеанса, и заключениями врачей. Своими практическими результатами я доказал возможность полного восстановления разрушенной материи. Что и доказывает необходимость развиваться по пути созидания. Давайте идти по пути полного восстановления, и эту сферу представлять в каноническом виде, в виде совершенно полной восстановленной структуры. Существует концентрация внимания для решения данной проблемы. Сознание соприкасается с телом человека и внешней средой. Физическая материя, так же как и дух человека, формирует реальность в порядках общих взаимосвязей. Поэтому, концентрируясь на областях тела, можно менять реальность в обобщённом плане, и, следовательно, гармонично во всей области созидания. Я объясняю одну из техник управления. Естественно, её можно развить для бесконечного количества приложений. Для данной практики познания будет результативной следующая техника. 1. Сосредоточиться на указательном пальце правой руки с 22 ч. 02 мин. до 22 ч. 04 мин., то есть две минуты, представляя результат, который вам необходим. Это может делать любой человек, кто созидательно управляет с помощью моих знаний. Я просто привязался к этой отправной системе, и она унифицирована. Можно использовать любую систему. Я работаю элементами понимания и элементами вашей реакции, которые прослеживаю. 2. Второй элемент — концентрация на переборах цветов: розовый, жёлтый, зелёный, красный, синий, фиолетовый. Вы берёте эти цвета и мысленно начинаете их перебирать. Наиболее устойчивый — фиксируетесь на нём пять минут. Это ваш тренинг. Он восстанавливает сферу необходимых событий в будущем. Как он восстанавливает? Это вы должны догадаться. Желательно понять, понимать постоянно. Вы должны понимать, как я мыслю, когда восстанавливаю. Тогда происходит синхронизация, и вы быстро добиваетесь результата».
Упражнение № 13. Завершение работы со сферой управления реальностью. Задача упражнения: на минувшем занятии мы учились видеть прошлое. Настало время увидеть и будущее. Ведь вы прошли реальный путь развития вашего сознания. Вы научили ваше левое полушарие мозга слышать и понимать правое полушарие, а сознание через дух общаться с душой, где хранятся изначальные глобальные знания Создателя, детьми которого мы все являемся. Понимая в точности то, что говорится, вы имеете возможности увидеть не только своё прошлое, но и многие варианты своего будущего. Более того, при дальнейшем обучении вы можете научиться создавать своё будущее сами.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Посмотрите на ваше будущее. Увидьте, какие мысли — тёмные или светлые выстраивали его. Подумайте о том, что надо сделать, чтобы ваше будущее и будущее других людей было радостным, свободным, созидательным, чтобы вы могли жить и творить вечно рядом с вашим Отцом — с Создателем всего, который всё вам даруя, не отнимает у вас ничего.
Упражнение №14. Дыхание розы. Задача упражнения: Активизация работы правого полушария мозга. Исходное положение: все встают в круг, ноги слегка согнуты, запястья рук над плечами ладонями вверх.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Захватив ощущение энергии в районе копчика, медленно на вдохе поднимаем ее спереди до пупка. Затем перемещаем горизонтально в позвоночник и по позвоночнику поднимаем к темени. Потом так же медленно на выдохе (на счет 4) перемещаем энергию через лоб и грудь до пупка. Снова по горизонтали направляем энергию в позвоночник и опускаем в копчик. Повторите это упражнение 5-6 раз. Циклы вдоха и выдоха чередуйте по счету до восьми. 2. Активизировав свою внутреннюю микрокосмическую орбиту в форме знака бесконечности (восьмерки), приступаем к следующему элементу. Вам предстоит оживить каменный цветок (каковым вы сами являетесь). Представьте, что энергия солнца падает вам на ладони, что ваши руки – лепестки, которые тянутся навстречу свету. Энергия по рукам стекает в вашу сердечную чакру. В чакре она закручивается в спираль и медленно поднимается вверх, раскрываясь бутоном розы. Бутон большой. Он охватывает вас, он шире плеч, выше головы. Теперь энергия через теменную чакру снова уходит вверх, туда, откуда вы ее взяли. Вы рождаетесь из этой розы, из центра этого прекрасного бутона. Вы прекрасны, вы совершенны, и ваша жизнь отныне будет проходить в гармонии с Природой, Космосом, Вселенной. 3. Все берутся за руки. В центре круга представьте себе точку белого цвета. К ней тянется все живое. Люди раскрываются, через нее как цветы, и радуются, как дети. Это цветок жизни, цветок надежды, цветок вашего спасения. Теперь вы и этот прекрасный мир едины, неразрывны. Вы нашли свою дорогу, свой путь. Это путь к свету, к добру. Вас поведут по нему Вера, Надежда, Любовь. Ничего не бойтесь – ваши проводники знают путь. Это путь к спасению цветка вашей жизни. И пусть он будет усыпан розами.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |