КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По заданным критериям
Оценка конкурентоспособности поставщиков
Представленное распределение баллов по шести критериям и девятнадцати параметрам наносится на диаграмму (раздельно для каждого из поставщиков). Чем больше площадь заштрихованной фигуры, тем выше конкурентоспособность поставщика (рис. 8 и 9). В нашем примере из представленных диаграмм видно, что большую площадь диаграммы занимает поставщик № 1. Это говорит о том, что для предприятия выгоднее сотрудничать именно с этим поставщиком, так как по оцениваемым параметрам он набрал наибольшее количество баллов. Отношения с поставщиком № 2 можно продолжить, но при условии, если он пересмотрит уровень работы и сервиса - предоставление ценовых скидок в зависимости от объёма закупок или как постоянным клиентам; - поддержание запасов (возможность изменения размеров и сроков поставки, наличие товаров на складе); - сопровождение поставки (желательна охрана или экспедирование груза); - уровень менеджмента (низкая скорость оформления документов на заказ и отправку, приём претензий не по всему ассортименту). Аналогично можно оценить всех остальных поставщиков продукции и выбрать приемлемых для предприятия. Очевидно, что распределение баллов по конкретным критериям и их параметрам может определяться оценками и опытом, а также коммерческими предложениями (офертами) самих поставщиков, если в требованиях-запросах конкретизированы критерии и параметры выбора.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |