КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нормирование весовых коэффициентов
2.4.5. Рассчитываем значения обобщённого показателя весовых коэффициентов для каждого поставщика
(18) = 0,22 ∙ 0,34 + 0,27 ∙ 0,33 + 0,33 ∙ 0,33 + 0,11 ∙ 0,17 + = 0,22 ∙ 0,31 + 0,27 ∙ 0,31 + 0,33 ∙ 0,36 + 0,11 ∙ 0,42 + = 0,22 ∙ 0,34 + 0,27 ∙ 0,37 + 0,33 ∙ 0,3 + 0,11 ∙ 0,42 + Среднее значение W ср = (0,38 + 0,40 + 0,40) / 3 = 0,39.
С использованием критерия наибольшего результата выбираем лучшего поставщика. Это поставщики № 2 и № 3. Строим диаграмму (рис. 11) и выбираем поставщиков, обобщённое значение весовых коэффициентов которых находится выше средней линии. Это также поставщики № 2 и № 3.
Рис. 11. Сравнение оценок поставщиков СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / под ред. проф. В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 617 с. 2. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. - 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. – 560 с. 3. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике / 4. Канке, А.А. Логистика: учебник / А.А. Канке, И.П. Кошевая – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 352 с. 5. Кузьбожев, Э.Н. Логистика: учебное пособие / 6. Комкова, Е. Н. Товарный портфель и управление закупками в рознице / Е.Н. Комкова. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с. 7. Логистика в примерах и задачах: учеб. пособие / 8. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова [и др.]; под ред. 9. Манжай, И.С. Логистика: конспект лекций / И.С. Манжай. – М.: «Приор-издат», 2005. – 254 с. 10. Миротин, Л.Б. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: учеб. пособие / 11. Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с. 12. Модели и методы теории логистики: учебное пособие / под ред. В.С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 13. Неруш, Ю.М. Практикум по логистике: учебное пособие / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 304 с. 14. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник / Ю.М. Неруш. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. – 520 с. 15. Просветов, Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 304 с. 16. Сковронек, Ч. Логистика на предприятии: учеб.-метод. пособие: [пер. с польск.] / Ч. Скворонек, З. Сариуш-Вольский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 530 с. 17. Степанов, В.И. Логистика: учебник / В.И. Степанов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 488 с. 18. Штефан, М. Вагнер. Управление поставщиками / пер.
Дополнительная литература
1. Козловский, В.А. Логистический менеджмент: учебное пособие / В.А. Козловский, Э.А. Козловская, Н.Т. Савруков. – СПб: издательство «Лань», 2002. – 280 с. 2. Миротин, Л.Б. Эффективная логистика / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, О.Г. Порошина – М.: изд-во «Экзамен», 2002. – 295 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Основные факторы, влияющие на выбор поставщика
1. Опыт работы. 2. Качество поставляемой продукции. 3. Качество обслуживания потребителей. 4. Надёжность поставок, в том числе соблюдение графика поставок. 5. Возможности и способности удовлетворять требованиям потребителей. 6. Географическое расположение поставщика. 7. Финансовая стабильность и финансовые условия (например, возможность предоставления ценовых скидок). 8. Конкурентные преимущества, а также лидерство на рынке конкретной продукции. 9. Соответствие поставок логистической стратегии предприятия. 10. Уровень затрат на доставку и хранение поставляемой продукции (близость к подразделениям предприятия, исключение промежуточного складирования). 11. Возможность длительного партнёрства в бизнесе. 12. Степень заинтересованности (объём заказов подобного рода, отраслевая специализация). 13. Цена поставляемой продукции. 14. Готовность к поставке. 15. Информационная готовность. 16. Гибкость поставки. 17. Имидж поставщика. 18. Отсутствие негативных сообщений о нём партнёров по бизнесу или в средствах массовой информации. 19. Упаковка продукции. 20. Сопутствующие услуги. 21. Возможность возврата некондиционной продукции [4]. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1889; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |