КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система образования
Семинарское занятие 3. Дополнительная Основная Семинарское занятие 2. Целостный педагогический процесс. Вопросы для обсуждения: 1. Педагогический процесс. Сущность целостности педагогического процесса. 2. Функции целостного педагогического процесса. 3. Структура целостного педагогического процесса. · Ценности, цели и задачи педагогического процесса на современном этапе · Содержание педагогического процесса · Формы, методы, средства и условия организации и осуществления педагогического процесса 4. Взаимосвязь закономерностей и принципов целостного педагогического процесса. 5. Система принципов целостного педагогического процесса и раскрывающих их правил (таблица, составленная студентом). Каково значение знания принципов целостного педагогического процесса для педагога?
Рекомендуемая литература 1. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. / Под ред. С.А.Смирнова. – М., 1999. 2. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 1996. 3. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2000. 4. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М., 2000. 5. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М., 1998. 1. Афанасьев Ю.Н., Строгалов А.С., Шеховцев С.Г. Об универсальном знании и новой образовательной среде. – М., 1999. 2. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Избр.пед.соч. – М., 1982. 3. Караковский В.А. Общечеловеческие ценности – основа целостного педагогического процесса. – М., 1993. 4. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М., 1989. 5. Сластенин В.А., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. – М., 1999. 6. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград, 1994. Вопросы для обсуждения: 1. Система образования: сущность, структура, характеристики. Состояние системы образования в России. 2. Основные звенья системы образования: дошкольное образование; начальное общее, основное общее, среднее (полное), общее образование; профессиональное образование; дополнительное образование. 3. Нормативно-правовые основы развития системы образования в России. 4. Главные черты образования в ХХI в. Основные ориентиры развития образования в России (на основе анализа концепций и программ развития образования) 5. Тенденции развития системы образования за рубежом и в России. Проведите анализ отражения мировых тенденций развития образования в реальной практике функционирования и развития наших образовательных учреждений. (В социологических исследованиях принята следующая шкала степени учета мировых тенденций: 3 – явно выраженная, 2 – средневыраженная, 1 –слабовыраженная, 0 – для корректной оценки основания не выявлены).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |