![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
За какую газету.
КОМАНДА Чем лучше все будет организовано, тем успешнее осуществится эта "авантюра". Чтобы издавать и распространять газету, прежде всего, нужна крепкая команда. Она может состоять: - из всех учащихся одной группы и педагога; - из нескольких учащихся одной группы или разных групп, горящих желанием выпускать газету. Очень важный параметр - численность команды: группа из 5-6 человек может вполне осуществить все операции - вплоть до продажи газеты. Если команда большая, то с самого начала необходимо распределить функции и определить специализацию каждого члена группы в зависимости от наклонностей и компетенции (редактирование, иллюстрирование, верстка, внешние связи и др.). Каждую функцию выполняют как минимум два человека, чтобы исключить риск возможных неполадок. Наконец, не следует пренебрегать координацией деятельности, постоянно помня о равной степени важности всех функций: ибо только тогда можно будет успешно достичь финального этапа - распространения газеты. Помимо постоянного состава, в подготовке и выпуске могут принимать участие и другие люди - как из самого учебного заведения, так и извне (корреспондентская сеть) - те, кто способен поставлять информацию, присылать иллюстрации, статьи, позволяющие организовать различные рубрики, например, "Спектакли", "Письма читателей" и т.п. Какую газету вы собираетесь выпускать? До начала издания необходимо хорошо обдумать и придти к общему мнению относительно проекта. Определить содержание, дух газеты, ее форму - все это необходимые действия. Для этого необходимо ответить самим себе на такие вопросы: - кто потенциальный читатель? - какого характера информацию он ищет в газете? - с какой частотой будет выходить газета (еженедельно, раз в месяц, раз в квартал)? - каков предполагаемый формат и объем газет? Большинство ученических газет содержит как творческие работы (рассказы, сказки, стихи, рисунки…), так и тексты информационного содержания (о школе, о районе, о досуге…). Названия газет отражают ту общую тональность, которую пытаются задать авторы: «Большая перемена», «Мы», «Гимназист», «Лицеист», «Класс!», «Лицейские вести». Обычно газета выходит в течение лишь одного учебного года, поскольку редакционные группы меняются, а педагоги не всегда имеют возможность помочь. Но какое это имеет значение? В некоторых учебных заведениях газета стала традицией, и новые учащиеся постоянно пополняют редакцию. Чаще газета становится незаменимым средством для организации информационных потоков внутри учебного заведения, обучает проводить журналистские расследования, организовывать встречи с разными людьми (многие газеты печатают интервью с директором, руководителем хозяйственной части, преподавателями, поварами из столовой…). Написать статью на актуальную тему, поставить свою подпись, зная, что газету прочтет множество людей - все это ведет к понятию "ответственность". Напечатанное остается, и юный "журналист", публикующийся в ученической газете, должен все время быть бдительным, как и его "собрат", журналист профессиональный, чтобы не провоцировать, не позорить, не клеветать, не оскорблять… Ведь если дело доходит до крайностей, то как одному, так и другому могут быть предъявлены судебные обвинения. Если дело поставлено хорошо, то публика с удовольствием будет покупать каждый новый номер; следовательно, надо думать об этой публике и печатать то, что ей интересно. Надо также думать о курьезных случаях, о, разного рода, расследованиях (например, расспросить торговцев - они наверняка расскажут немало интересного) и стараться всевозможными путями установить самые тесные связи с читателями и со всеми теми, кто способен поддерживать жизнь газеты…
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |