КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Замена головки цилиндра
КОМПОНЕНТНАЯ ОЧИСТКА
* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА * ОТМЕТЬТЕ: Всегда относитесь, чтобы приспособить машинную статью перестройки в ДВИГАТЕЛИ подразделяют для процедур полного пересмотра и спецификаций для восстанавливаемого механизма.
ЧАСТИ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ Примеры частей листовой стали - покрытия клапана, передняя часть и боковые покрытия, маслосборник и bellhousing чехол для защиты от пыли. Уничтожение бусины или горячий резервуар могут использоваться для того, чтобы убрать. Гарантируйте, что все сопрягаемые поверхности являются плоскими. Должны быть выправлены деформированные поверхности. Проверьте все части листовой стали для трещин и вмятин.
ВПУСК & ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ Используя очистку растворителем или уничтожение шарика, уберите коллекторы для контроль. Если у впускного коллектора есть кроссовер выхлопа, весь нагар должен быть удален. Осмотрите коллекторы для трещин, записанных или разрушенных областей, коррозии и повреждения cоединителей. Высокая температура выхлопа и продукты сгорания заставляют резьбу cоединителей подвергаться действию коррозии. Стойки замены и болты по мере необходимости. На "V" впускные коллекторы типа, экран масла листовой стали должен быть удален для надлежащей очистки и контроля. Гарантируйте, что все поверхности разделения коллектора являются плоскими и свободными от задиров.
* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА * ОТМЕТЬТЕ: Всегда относитесь, чтобы приспособить машинную статью перестройки в ДВИГАТЕЛИ подразделяют для процедур полного пересмотра и спецификаций для восстанавливаемого механизма.
УДАЛЕНИЕ Удалите впускные и выпускные коллекторы и крышку клапанного механизма. Цилиндр голова и болты крепежного элемента распредвала (если оборудовано), должен быть удален только, когда двигатель является холодным. На многих алюминиевых головках цилиндра удаление в то время как горячий вызовет коробление головки цилиндра. Коромысло Марка или служебные компоненты кулачка для расположения. Удалите компоненты коромысла или служебные компоненты кулачка. Компоненты должны быть установлены в исходном расположении. Отдельные коромысла проекта могут использовать валы, опора типа шара монтируется или никакие коромысла. Для всех типов проекта, телеграфируйте компоненты вместе и идентифицируйте согласно соответствующему клапану. Удалите болты крепления головки цилиндра. Долгота ноты и расположение. Некоторые применения требуют, чтобы болты крепления головки цилиндра были удалены в надлежащей последовательности, чтобы предотвратить повреждение головки цилиндра. См. Рис. 1. Удалите головку цилиндра.
Рис. 1: Типичная Головка цилиндра Напрягающаяся или Ослабляющаяся Последовательность Эта Графика для получения общей информации Только
УСТАНОВКА Гарантируйте все поверхности, и болты головки чисты. Проверьте ту голову отверстия под болт блока цилиндров чисты и сухи, чтобы предотвратить блочное повреждение, когда болты сжаты. Чистая резьба с касанием, чтобы гарантировать точный крутящий момент болта. Прокладка головки цилиндра установки на блоке цилиндров. Некоторый производитель может рекомендовать, чтобы изолятор был применен к прокладке головки цилиндра до установки. Отметьте, что все дыры выровненные. Некоторые применения прокладки могут быть отмечены, так определенная область смотрит вверх. Головка цилиндра установки, используя заботу, чтобы не повредить прокладку головки цилиндра. Гарантируйте, что головка цилиндра полностью помещена на блоке цилиндров. Некоторые применения требуют, чтобы болты головки были покрыты изолятором до установки. Это сделано, если болты головки представлены водным проходам. Некоторые применения требуют, чтобы болты головки были покрыты легким пальто моторного масла. Установите болты головки. Болты головки должны быть сжаты в надлежащем шаги и последовательность к спецификации. См. Рис. 1. Компоненты оставлений установки. Сожмите все болты к спецификации. Скорректируйте клапаны если требующийся. См. КОРРЕКТИРОВКУ КЛАПАНА в этой статье.
ОТМЕТЬТЕ: Некоторые производители требуют этого, болты головки повторно затянуты после определенного количества работы. Это должно быть сделано, чтобы предотвратить неисправность прокладки головки цилиндра.
КОРРЕКТИРОВКА КЛАПАНА Машинные спецификации укажут на люфт поезда клапана и температура, при которой корректировка должна быть внесена на большинстве моделей. В большинстве случаев, корректировка будет внесена с холодным двигателем. В некоторых случаях, и холод и горячий люфт будут даны для удобства обслуживания. На некоторых моделях не требуется корректировка. Коромысла сжаты к спецификации, и клапанный зазор автоматически установлен. На некоторых моделях с приводимым в действие поездом клапана толкателя корректировка внесена в конце толкателя коромысла, в то время как другие модели не требуют корректировки. Люфт будет проверен между кончиком коромысла и кончиком штока клапана в надлежащей последовательности, используя датчик зонда. Корректировка внесена, поворачивая регулировочный винт, пока надлежащий люфт не получен. Контргайка тогда сжата. Двигатель будет повернут, чтобы получить все корректировки клапана спецификаций производителя. Некоторые модели требуют, чтобы гидравлическое подъемное приспособление сочилось вниз и измеренный люфт. Различные толкатели длины могут использоваться, чтобы получить надлежащий люфт. Люфт будет проверен между кончиком коромысла и кончиком штока клапана в надлежащей последовательности, используя датчик зонда. На служебных двигателях кулачка, разработанных без коромысел, приводят в действие клапаны непосредственно на толкателе клапана. Укрепленный, съемный диск установлен между контуром кулачка и подъемным приспособлением. Люфт будет проверен между нижней частью кулачка и корректирующимся диском в надлежащей последовательности, используя датчик зонда. Двигатель будет повернут, чтобы получить все корректировки клапана. На служебных двигателях кулачка, разработанных с коромыслами, корректировка внесена в конце толкателя коромысла. Гарантируйте, что клапан, который будет скорректирован, едет на нижней части кулачка на всех двигателях. Люфт будет проверен между кончиком коромысла и кончиком штока клапана в надлежащей последовательности, используя датчик зонда. Корректировка внесена, поворачивая регулировочный винт, пока надлежащий люфт не получен. Контргайка тогда сжата. Двигатель будет повернут, чтобы получить все корректировки клапана спецификаций производителя.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |