Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перестройка головки цилиндра




 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ОТМЕТЬТЕ: Всегда относитесь, чтобы приспособить машинную статью перестройки в

ДВИГАТЕЛИ подразделяют для процедур полного пересмотра и спецификаций для восстанавливаемого механизма.

 

ДИЗАССЕМБЛИРОВАНИЕ

Клапаны Марка для расположения. Используя съемник пружины клапана,

клапанные пружины сжатия. Удалите замки клапана. Тщательно съемник пружин выпуска. Удалите фиксатор или вращающее устройство, клапанную пружину, гнездо пружины и клапан. См. Рис. 2.

 

Рис. 2: Покомпонентное изображение Сборки Впусков & Выпускных клапанов - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

ОЧИСТКА & КОНТРОЛЬ

Чистая головка цилиндра и компонентное использование клапана одобрили

очистка методов. Осмотрите головку цилиндра для трещин, повреждения или деформированной поверхности прокладки. Прямоугольная направляющая места через поверхность прокладки. Определите люфт в центре прямоугольной направляющей. Мера через обе диагонали, продольную среднюю линию и через голову в нескольких точках. См. Рис. 3.

 

Рис. 3: Проверка Головки цилиндра для Коробления - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

На головках цилиндра броска, если коробление превышает.003" (.08 MMS)

в 6" промежутках, или.006" (.15 MMS) по полной длине, должна повторно очищаться поверхность головка цилиндра. На большинстве алюминиевых головок цилиндра, если коробление превышает. 002" (.05 MMS) в любой области, головка цилиндра должна повторно очищаться поверхность. Спецификация коробления может меняться в зависимости от производителя.

Толщина головки цилиндра должна быть измерена, чтобы определить количество материала, который может быть удален прежде, чем замена требуется. Толщина головки цилиндра не должна быть меньше чем спецификации производителя.

Если головка цилиндра потребовала повторного очищения поверхности, она, возможно, не выравнивается должным образом с впускным коллектором. На "V" двигатели типа, несоосность исправлена поверхностью впускного коллектора станочных работ, которая связывается с головкой цилиндра. Головка цилиндра может быть обработана на станке на поверхности, которая связывается с впускным коллектором.

Используя точильный камень, удалите задиры или царапины от всех поверхностей уплотнения.

 

КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ

Осмотрите клапанные пружины для подвергнутой действию коррозии или изъеденной клапанной пружины

поверхности, которые могут привести к поломке. Полируемые концы пружины, вызванные вращающейся пружиной, указывают, что скачок пружины произошел. Пружины замены, приводящие доказательства этих условий.

Осмотрите клапанные пружины для перпендикулярности, используя прямоугольную направляющую на 90 градусов. См. Рис. 4. Клапанная пружина замены, если из квадрата превышает спецификацию производителя.

 

 

Рис. 4: Проверка Перпендикулярности Клапанной пружины - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Используя штангельциркуль с нониусом, измерьте свободную длину всех клапанных пружин. Замена предлагает более высокую цену если не в пределах спецификации. Используя клапан

тестер пружины, испытательное давление клапанной пружины в установленном и сжатом

высоты. См. Рис. 5.

Обычно сжатая высота - установленная высота минус высота подъема клапана. Клапанная пружина замены, если не в пределах спецификации. Рекомендуется заменить все клапанные пружины когда головка цилиндра перестройки.

 

Рис. 5: Проверка Давления Клапанной пружины - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА

Измерение Люфта Направляющей втулки клапана

Зазор между стержнем и направляющей клапана контрольного клапана. Гарантируйте шток клапана

диаметр в пределах спецификаций. Клапан установки в направляющей втулке клапана. Собрание циферблатного индикатора установки на головке цилиндра с кончиком, лежащим на штоке клапана только выше направляющей втулки клапана. См. Рис. 6.

 

 

Рис. 6: Измерение Зазора между стержнем и направляющей клапана Клапана - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Более низкий клапан приблизительно 1/16" ниже седла клапана. Продвиньте шток клапана против направляющей втулки клапана в максимально возможной степени. Скорректируйте циферблатный индикатор, чтобы установить на нуль. Продвиньте шток клапана в чтении примечания и встречном направлении. Люфт должен быть в пределах спецификации.

Если люфт направляющей втулки клапана превышает спецификацию, клапаны со стержнями увеличенного размера могут использоваться, или направляющая втулка клапана должна быть заменена. На некоторых применениях ложная направляющая установлена, затем расширена к надлежащей спецификации. Набор расширителя направляющей втулки клапана используется, чтобы расширить направляющую втулку клапана, чтобы получить надлежащий люфт для нового клапана.

 

Расширение Выбора Направляющей втулки клапана надлежащий расширитель для штока клапана. Расширитель должен иметь

надлежащая длина, чтобы обеспечить чистый прорубала всю длину направляющей втулки клапана. Расширитель установки в направляющей втулке клапана и вращается, чтобы сократить направляющую втулку клапана. См. Рис. 7.

 

 

Рис. 7: Расширение Направляющих втулок клапана - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Замена направляющей втулки клапана Замены Направляющей втулки клапана, если люфт превышает спецификацию. Клапан

направляющие или нажаты, бомбятся или уменьшены на месте, в зависимости от

проект головки цилиндра и тип металла используются.

Удалите направляющую втулку клапана из головки цилиндра, нажимая или касаясь на ступившем дрейфе. См. Рис. 8. Как только направляющая втулка клапана установлена, расстояние от головки цилиндра до вершины направляющей втулки клапана должно быть проверено. Это расстояние должно быть в пределах спецификации.

Алюминиевые головы часто нагреваются прежде, чем установить направляющую втулку клапана. Направляющая иногда охлаждается в сухом льду перед установкой. Комбинация головы с подогревом и охлажденной направляющей обеспечивает трудную посадку направляющей после собрания. Новая направляющая должна быть расширена к спецификации.

 

Рис. 8: Типичный Съемник Направляющей втулки клапана & Приспособление для установки детали Эта Графика для получения общей информации Только

 

КЛАПАНЫ & СЕДЛА КЛАПАНА

Притирка клапанов

Шток клапана O.D. должен быть измерен в нескольких областях к

укажите на количество износа. Клапан замены, если не в пределах спецификации. Область поля клапана должна быть измерена, чтобы гарантировать, что клапан может быть заземлен. См. Рис. 9.

 

Рис. 9: Измерение Поля Головки клапана - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Если поле клапана будет меньше чем спецификация, то это запишет клапаны. Клапан должен быть заменен. Из-за минимальных граничных измерений

во время изготовления не могут быть перешлифованы некоторые новые клапаны типа.

Клапан повторной очистки поверхности на надлежащей угловой спецификации, используя машину притирки клапанов. Следуйте инструкциям производителя для машины притирки клапанов. Спецификации могут указать на различный угол фаски клапана чем угол сидения.

Поле клапана меры после шлифовки. Клапан замены, если не в пределах спецификации. Кончик штока клапана может быть вновь отполирован, используя машину притирки клапанов.

 

Полирование клапана Во время полирования клапана недавних разработанных клапанов, убедиться к

следуйте за рекомендациями производителей. Поверхностное укрепление и материалы, используемые с некоторыми клапанами, не разрешают полировать. Полирование процесса удалит чрезмерное количество укрепленной поверхности.

Полирование клапана сделано, чтобы гарантировать соответствующее уплотнение между фаской клапана и сидением. Используйте или ручную дрель или полирующий стержень с присоединенной чашкой всасывания.

Увлажните и присоедините чашку всасывания к клапану. Смажьте относительно штока клапана и направляющей. Примените тонкое покрытие прекрасного составного объекта притирки клапанов между клапаном и сидением. Поверните инструмент полирования между пальмами или с ручной дрелью.

Клапан лифта вверх от сидения и позиции изменения часто. Это сделано, чтобы предотвратить проточку канавок седла клапана. Клапан круга, пока гладкое полируемое сидение не получено. Полностью чистая шлифовка соединяет от компонентов. Клапан к концентричности седла клапана должен быть проверен. См. КОНЦЕНТРИЧНОСТЬ СЕДЛА КЛАПАНА.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Направляющие втулки клапана должны быть в хорошем состоянии и свободны от углерода

депозиты до шлифовки седла клапана. Некоторые двигатели содержат укрепленное седло клапана индукции. Чрезмерный съем материала повредит седла клапана.

 

Выбор Шлифовки Седла клапана грубый камень корректного размера и угла для сидения, чтобы быть

земля. Гарантируйте, что камень - истина и имеет гладкую поверхность. Выберите корректного пилота размера для измерения направляющей втулки клапана. Пилот установки в направляющей втулке клапана. Слегка смажьте относительно экспериментального вала. Камень установки на пилоте. Переместите камень прочь и на сидении приблизительно 2 раза в секунду во время шлифовки работы.

Выберите прекрасный камень, чтобы закончить размалывать работу. Шлифовальные камни с углами на 30 и 60 градусов используются, чтобы центрировать и сузить седло клапана как требуется. См. Рис. 10.

 

Рис. 10: Ширина Сидения Настраиваемого клапана - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Заменяющая Замена Седла клапана вставных седел клапана сделана, отключая

старая вставка и станочные работы отверстие вставки увеличенного размера. Замена

вставка увеличенного размера обычно охлаждается, и головка цилиндра иногда нагревается. Седло клапана принуждено к голове. Эта работа требует специализированного оборудования механического цеха.

 

Концентричность Седла клапана Используя прибор с круговой шкалой, установите пилота датчика в направляющей втулке клапана.

Рука датчика позиции на седле клапана. Скорректируйте циферблатный индикатор, чтобы установить на нуль. Поверните руку чтение примечания и 360 градусов. Выход не должен превысить спецификацию.

К концентричности контрольного клапана к седлу клапана, покройте фаску клапана слегка прусской краской перечня технических условий. Клапан установки и поворачивает это на седле клапана. Если образец даже, и все сидение покрыто в точке контакта клапана, клапан является концентрическим с сидением.

 

ПЕРЕБОРКА

Шток клапана Установленная Высота

Установленная высота штока клапана должна быть проверена когда новые клапаны

установлены или когда клапаны или седла клапана были землей. Клапан установки в направляющей втулке клапана. Расстояние меры от кончика штока клапана к гнезду пружины. См. Рис. 11. Расстояние должно быть в пределах спецификаций.

 

 

Рис. 11: Измерение Штока клапана Установленная Высота - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Удалите клапан и размелите кончик штока клапана, если высота превышает спецификацию. Упоры клапана - укрепленная поверхность. DO НЕ удаляет больше

чем.010" (.25 MMS) от кончика. Резкий край желобка перешлифованного клапана

кончик. Перепроверьте, что шток клапана устанавливал высоту.

 

САЛЬНИКИ ШТОКА КЛАПАНА

Масляные уплотнения штока клапана должны быть установлены на штоке клапана. См.

Рис. 2. Изоляции необходимы из-за перепада давления в концах направляющих втулок клапана. Атмосферное давление выше направляющей впуска, объединенной с разнообразным вакуумом ниже направляющей, заставляет масло быть втянутым в цилиндр.

Направляющим выхлопа также создал перепад давления выхлопной газ, текущий мимо направляющей, создавая область низкого давления. Эта область низкого давления втягивает масло в систему выпуска.

 

Замена (На Механизме) отмечает коромысло или служебные компоненты кулачка для расположения.

Удалите компоненты коромысла или служебные компоненты кулачка. Компоненты должны быть установлены в исходном расположении. Удалите свечи зажигания. Масляные уплотнения штока клапана могут быть заменены обратными клапанами против сидений, используя давление воздуха.

Давление воздуха должно быть установлено в цилиндре, используя адаптер для дыры свечи зажигания. Адаптер может быть создан, сваривая соединение воздушного шланга с корпусом свечи зажигания с удаленным фарфором.

Адаптер установки в дыре свечи зажигания. Примените минимум 140 psi (9.8 кг/см) к адаптеру. Давление воздуха должно содержать закрытый клапан. Если

давление воздуха не содержит закрытый клапан, проверяет для поврежденного или изогнутого клапана. Головка цилиндра должна быть удалена для сервиса.

Используя съемник пружины клапана, клапанные пружины сжатия. Удалите замки клапана. Тщательно съемник пружин выпуска. Удалите фиксатор или вращающее устройство и клапанную пружину. Удалите масляное уплотнение штока клапана.

Если клапаны увеличенного размера были установлены, масляные уплотнения увеличенного размера должны использоваться. Шток клапана покрытия с моторным маслом. Установите защитную втулку по концу штока клапана. Установите новое масляное уплотнение по штоку клапана и сидению на направляющей втулке клапана. Удалите защитную втулку. Гнездо пружины установки, клапанная пружина и фиксатор или вращающее устройство. Пружина сжатия и замки клапана установки. Удалите съемник пружин. Гарантируйте, что замки клапана полностью помещены.

Коромысла установки или служебные компоненты кулачка. Сожмите все болты к спецификации. Скорректируйте клапаны если требующийся. Удалите адаптер. Свечи зажигания установки, крышка клапанного механизма и прокладка.

 

КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА УСТАНАВЛИВАЛА ВЫСОТУ

Установленная высота клапанной пружины должна быть проверена во время

переборка. Высота меры от более низкого края клапанной пружины к верхнему краю. DO НЕ включает сидение клапанной пружины или фиксатор. Расстояние должно быть в пределах спецификаций. Если клапаны и/или сидения были землей, контейнер клапанной пружины может быть обязан исправлять высоту пружины. См. Рис. 12.

 

Рис. 12: Измерение Клапанной пружины Установленная Высота - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

КОРОМЫСЛА & СОБРАНИЯ

Стойки клапана

На стойки клапана или нарезают резьбу или нажаты на месте.

Переплетенные стойки удалены, захватывая 2 гайки на стойке. Отвинтите стойку, поворачивая контргайку. Покройте резьбу стойки Loctite и установкой. Напрягитесь к спецификации.

Нажатый в стойке может быть удален, используя экстрактор стойки. Расширьте отверстие стойки к надлежащей спецификации и нажатию в новой стойке увеличенного размера. Нажатый в стойках часто заменяются нарезкой резьбы в отверстии стойки, чтобы принять переплетенную стойку.

 

Коромысла Rocker Arms & Shafts Mark для расположения. Удалите сохранение коромысла

болты. Удалите коромысла. Осмотрите коромысла, валы, втулки и поверните шары (если оборудовано) для чрезмерного износа. Осмотрите коромысла для, прирабатываются контактная поверхность штока клапана. Коромысло меры, вставляющее втулку в I.D. Втулки замены если чрезмерно носящийся.

Точка контакта штока клапана коромысла может быть перешлифована, используя специальное приспособление для машины притирки клапанов. Удалите минимальное количество материала насколько возможно. Гарантируйте, что все каналы для смазки являются четкими. Коромысла установки в исходных расположениях. Гарантируйте, что коромысло должным образом помещено в толкателе. Сожмите болты к спецификации. Скорректируйте клапаны если требующийся. См. КОРРЕКТИРОВКУ КЛАПАНА в этой статье.

 

Толкатели Удаляют коромысла. Толкатели Марка для расположения. Удалите нажатие

стержни. Толкатели могут быть сталью или алюминием, твердым телом или пустотой. Полые толкатели должны быть внутренне убраны, чтобы гарантировать, что канал для смазки к коромыслам убран. Проверьте толкатель для повреждения, такого как свободные концы на стали снабжал подсказкой алюминиевые типы.

Проверьте толкатель для прямолинейности. Толкатель рулона на плоской поверхности. Используя датчик зонда, проверьте люфт в центре. Толкатель замены если изогнуто. Толкатель может также поддерживаться в каждом конце и повернут. Циферблатный индикатор используется, чтобы обнаружить изгибы в толкателе.

Смажьте относительно концов толкателя и установите толкатель в исходном расположении. Гарантируйте, что толкатель должным образом помещен в подъемном приспособлении. Коромысло установки. Сожмите болты к спецификации. Скорректируйте клапаны если требующийся. См. КОРРЕКТИРОВКУ КЛАПАНА в этой статье.

 

ПОДЪЕМНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

Гидравлические Подъемные приспособления

Прежде, чем заменить гидравлическое подъемное приспособление для шумной работы,

гарантируйте, что шум не вызван носившими коромыслами или упорами клапана. Гидравлические собрания подъемного приспособления должны быть установлены в исходных расположениях. Удалите сборку коромысел и толкатель. Компоненты Марка для расположения. Некоторые применения требуют впускного коллектора, или удаления покрытия подъемного приспособления. Удалите стопорную планку подъемного приспособления (если использующийся). Чтобы удалить подъемные приспособления, используйте гидравлический съемник подъемного приспособления или магнит. Используются различные подъемные приспособления типа. См. Рис. 13.

 

 

Рис. 13: Типичные Собрания Подъемного приспособления Гидроклапана - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

На липких подъемных приспособлениях, дизассемблируйте и уберите подъемное приспособление. DO НЕ смешивает компоненты подъемного приспособления или позиции. Деталь приспособлена выбором и не

взаимозаменяемый. Осмотрите все компоненты для износа. Отметьте количество износа

в контактной поверхности корпуса к распредвалу подъемного приспособления. У поверхности должна быть гладкая и выпуклая грань контакта. Если износ очевиден, тщательно осмотрите контур кулачка.

Осмотрите контактную поверхность толкателя и корпус подъемного приспособления для выигрыша или знаков износа. Если корпус выигран, осмотрите отверстие подъемного приспособления для повреждения и нехватки смазки. На подъемных приспособлениях типа ролика, осмотрите ролик для отслаивания, точечной коррозии, потери игольчатых подшипников и шероховатости во время вращения.

Корпус подъемного приспособления меры O.D. в нескольких областях. Отверстие подъемного приспособления меры I.D. блока цилиндров. Некоторые модели предлагают подъемные приспособления увеличенного размера. Подъемное приспособление замены если повреждено.

Если контрольный клапан подъемного приспособления не работает, преграды могут препятствовать тому, чтобы он закрылся, или клапанная пружина может быть повреждена. Чистый или компоненты замены по мере необходимости.

Проверьте работу плунжера. Плунжер должен спасть до нижней части корпуса его собственным весом когда собранный сухой. Если плунжер не свободен, подъемное приспособление вымачивания в растворителе, чтобы расторгнуть депозиты.

Тест утечки вниз подъемного приспособления может быть выполнен на подъемном приспособлении. Подъемное приспособление должно быть заполнено специальным испытательным маслом. Новые подъемные приспособления содержат специальное испытательное масло. Используя тестер утечки вниз подъемного приспособления, выполните тест утечки вниз следование инструкциям производителя. Если время простоя утечки не в пределах спецификаций, собрания подъемного приспособления замены.

Подъемные приспособления должны быть впитаны в чистом моторном масле несколько часов до установки. Основа подъемного приспособления покрытия, ролик (если оборудовано) и корпус подъемного приспособления с вполне достаточным количеством Molykote или смазки распредвала. См. Рис. 13. Подъемное приспособление установки в исходном расположении. Компоненты оставлений установки. Регулировка зазора в клапанах не требуется на большинстве гидравлических подъемных приспособлений. Предварительная нагрузка гидравлического подъемного приспособления является автоматической. Некоторые модели могут потребовать корректировки.

 

Механические собрания Подъемного приспособления Подъемных приспособлений должны быть установлены в исходных расположениях.

Удалите сборку коромысел и толкатель. Компоненты Марка для расположения. Некоторые применения требуют впускного коллектора или удаления покрытия подъемного приспособления. Удалите стопорную планку подъемного приспособления (если использующийся). Чтобы удалить подъемные приспособления, используйте съемник подъемного приспособления или магнит.

Осмотрите контактную поверхность толкателя и корпус подъемного приспособления для выигрыша или знаков износа. Если корпус выигран, осмотрите отверстие подъемного приспособления для повреждения и нехватки смазки. Отметьте, что количество прирабатывается контактная поверхность корпуса к распредвалу подъемного приспособления. У поверхности должна быть гладкая и выпуклая грань контакта. Если износ очевиден, тщательно осмотрите контур кулачка.

Основа подъемного приспособления покрытия, ролик (если оборудовано) и корпус подъемного приспособления с вполне достаточным количеством Molykote или смазки распредвала. Подъемное приспособление установки в исходном расположении. Компоненты оставлений установки. Сожмите болты к спецификации. Скорректируйте клапаны. См. КОРРЕКТИРОВКУ КЛАПАНА в этой статье.

 

ПОРШНИ, ШАТУНЫ & ПОДШИПНИКИ

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ОТМЕТЬТЕ: Всегда относитесь, чтобы приспособить машинную статью перестройки в

ДВИГАТЕЛИ подразделяют для процедур полного пересмотра и спецификаций для восстанавливаемого механизма.

 

УДАЛЕНИЕ ГРЕБНЯ

Гребень в цилиндрической стене должен быть удален до поршня

удаление. Неисправность, чтобы удалить гребень до удаления поршней нанесет поршневой ущерб в расположениях поршневого кольца.

С поршнем в основе мертвая точка, поместите обрывок в отверстие, чтобы уловить металлические микросхемы. Расширитель гребня установки в диаметре расточки цилиндра двигателя. Скорректируйте расширитель гребня, используя инструкции производителя. Удалите гребень

использование расширителя гребня. DO НЕ удаляет чрезмерное количество материала.

Гарантируйте, что гребень полностью удален.

 

ПОРШЕНЬ & УДАЛЕНИЕ ШАТУНА

Отметьте вершину поршня. Некоторые поршни могут содержать метку, стрелку

или быть отмеченным "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ". Поршень должен быть установлен в надлежащем направлении, чтобы предотвратить повреждение с работой клапана.

Проверьте тот шатун, и крышка пронумерованы для цилиндрического расположения и перед какой стороной блока цилиндров число стоит. Надлежащая крышка и шатун должны быть установлены вместе. Крышка шатуна должна быть установлена на шатуне в надлежащем направлении, чтобы гарантировать процедуру замка подшипника. Отметьте шатун и крышку в случае необходимости. Поршни должны быть установлены в исходном расположении.

Удалите стопорные гайки крышки или болты. Удалите крышку подшипника. Средства защиты стойки установки на шатунных болтах. Это защищает цилиндрические стены от выигрыша во время удаления. Гарантируйте надлежащее удаление гребня. Продвиньте стержень поршня и шатун от цилиндра. Босс шатуна может коснуться с деревянным штырем, или курок управляются, чтобы помочь в удалении.

 

ПОРШЕНЬ & ШАТУН

Дизассемблирование

Используя кольцевой труборасширитель, удалите поршневые кольца. Удалите поршневой палец

стопорные кольца (если оборудовано). На нажатых поршневых пальцах типа специальные приспособления и процедуры согласно производителю должны использоваться, чтобы удалить поршневые пальцы. Следуйте за рекомендациями производителя избежать поршневого искажения или поломки.

 

Очистка Удаляет весь углерод и лак от поршня. Поршни и

шатуны могут быть убраны в холодном типе химический резервуар. Используя кольцевого уборщика углубления, уберите все депозиты от кольцевых углублений. Гарантируйте, что все депозиты убраны от кольцевых углублений, чтобы предотвратить кольцевую поломку или застревание. DO НЕ пытается убрать поршни, используя проволочную щетку.

 

Контроль Осматривает поршни для зарубок, выигрыша, трещин или повреждения в кольце

области. Шатун должен быть проверен для использования трещин процедура Magnaflux. Поршневой диаметр должен быть измерен в указанном районе производителей.

Используя телескопический датчик и микрометр, измерьте отверстие поршневого пальца поршня в 2 областях, на расстоянии в 90 градусов. Это сделано, чтобы проверить диаметр и из раунда.

Установите надлежащую крышку подшипника на шатуне. Гарантируйте, что крышка подшипника установлена в надлежащем расположении. Сожмите болты или гайки к спецификации. Используя внутренний микрометр, измерьте внутренний диаметр в 2 областях, на расстоянии в 90 градусов.

Шатун I.D. и из раунда должен быть в пределах спецификации. Измерьте отверстие поршневого пальца I.D. и поршневой палец O.D. Все компоненты должны быть в пределах спецификации. Вычтите диаметр поршневого пальца из отверстия поршневого пальца в стержне поршня и шатуне, чтобы определить надлежащую посадку.

Длина шатуна должна быть измерена от центра внутреннего диаметра шейки коленчатого вала к центру втулки поршневого пальца, используя надлежащий суппорт. Шатуны должны быть той же самой длиной. Шатуны должны быть проверены на приспособлении выравнивания для изогнутого или скрученного условия. Замените все компоненты, которые повреждены или не в пределах спецификации.

 

ПОРШЕНЬ & ПОСАДКА ДИАМЕТРА РАСТОЧКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ

Гарантируйте, что цилиндр проверен для конуса, из раунда и

должным образом заточенный до проверки поршня и посадки диаметра расточки цилиндра двигателя. См. БЛОК ЦИЛИНДРОВ в этой статье. Используя датчик отверстия набора, измерьте диаметр расточки цилиндра двигателя. Поршень меры под прямым углом к поршневому пальцу в центре области юбки поршня. Вычтите поршневой диаметр из диаметра диаметра расточки цилиндра двигателя. Различие - люфт поршня к цилиндру. Люфт должен быть в пределах спецификации. Поршень Марка для надлежащего цилиндрического расположения.

 

СБОРКА ПОРШНЯ & ШАТУНА

Установите надлежащий подогнанный поршень на шатуне для надлежащего

цилиндр. Гарантируйте, что поршневая маркировка сверху отмеченного поршня находится в корреспонденции числу крышки и шатуну. См. Рис. 14.

 

Рис. 14: Установка Поршневого пальца - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Смажьте относительно поршневого пальца и установки в шатуне. Гарантируйте, что фиксаторы поршневого пальца полностью помещены (если оборудовано). На нажатых поршневых пальцах типа, следуйте за рекомендуемой процедурой производителя, чтобы избежать искажения или поломки.

 

ПРОВЕРКА ЛЮФТОВ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА

Поршневые кольца должны быть проверены для бокового зазора и зазора разреза.

Чтобы проверить зазор разреза, установите поршневое кольцо в цилиндре, который это должно быть установлено. Используя инвертированный поршень, продвиньте кольцо к нижней части цилиндра в самом маленьком цилиндрическом диаметре.

Используя датчик зонда, зазор разреза стопорного кольца. См. Рис. 15. Зазор разреза поршневого кольца должен быть в пределах спецификации. Кольцевая поломка произойдет с недостаточным кольцевым зазором разреза.

На некоторых производителях недостаточный кольцевой зазор разреза может быть исправлен при использовании мелкого напильника, в то время как другие производители рекомендуют использовать другой кольцевой набор. Марк звонит к надлежащей цилиндрической установке после проверки зазора разреза.

 

 

Рис. 15: Проверка Зазора разреза поршневого кольца - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Для того, чтобы проверить боковой зазор, установите кольца на поршне. Используя датчик зонда, измерьте люфт между землей поршневого кольца и поршневого кольца. Проверьте боковой зазор в нескольких областях вокруг поршня. Боковой зазор должен быть в пределах спецификации.

Если боковой зазор является чрезмерным углубления поршневого кольца могут быть обработаны на станке, чтобы принять поршневые кольца увеличенного размера (при наличии). Нормальная практика должна заменить поршень.

ПОРШЕНЬ & УСТАНОВКА ШАТУНА

Цилиндры должны быть заточены до поршневой установки. См.

ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ ЗАТАЧИВАНИЕ под БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ в этой статье.

Установите верхние подшипники шатуна. Смажьте относительно верхних подшипников с моторным маслом. Установка более низкие подшипники в крышках стержня. Гарантируйте, что шпонки подшипника должным образом помещены. Поршневое кольцо позиции разрывает согласно рекомендациям производителей. См. Рис. 16. Смажьте относительно поршней, колец и цилиндрических стен.

 

 

Рис. 16: Типичное Расположение Зазора разреза поршневого кольца - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Кольцевой компрессор установки. Используйте заботу, чтобы не повернуть поршневые кольца. Сжатие звонит кольцевым компрессором. Установите пластмассовые средства защиты трубки

по шатунным болтам. Стержень поршня установки и собрание шатуна.

Гарантируйте поршневую метку, стрелка или "ПЕРЕДНЯЯ" метка находятся к передней части двигателя. См. Рис. 17.

 

Рис. 17: Установка Поршня & Собрания Шатуна - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Тщательно коснитесь поршня в цилиндр, пока подшипник стержня не помещен на шейке коленчатого вала. Удалите средства защиты. Крышка стержня установки и подшипник. Слегка сожмите шатунные болты. Повторите процедуру для того, чтобы остаться цилиндрами. Проверьте люфт подшипника. См. ЛЮФТ ПОДШИПНИКА ОСНОВНОГО & ШАТУНА в этой статье.

Как только люфт проверен, смажьте относительно журналов и подшипников. Крышки подшипника установки. Гарантируйте, что метки выровненные на шатуне и крышке. Сожмите гайки стержня или болты к спецификации. Гарантируйте перемещения стержня свободно на коленчатом вале. Проверьте боковой зазор шатуна. См. БОКОВОЙ ЗАЗОР ШАТУНА в этой статье.

 

БОКОВОЙ ЗАЗОР ШАТУНА

Шатун позиции к одной стороне коленчатого вала как далеко

насколько возможно. Используя датчик зонда, измерьте люфт между стороной шатуна и коленчатым валом. См. Рис. 18. Люфт должен быть в пределах спецификаций.

 

Рис. 18: Измерение Бокового зазора Шатуна - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Проверьте для неподходящей установки подшипника, неправильной крышки подшипника или недостаточного люфта подшипника, если боковой зазор недостаточен. Шатун может потребовать, чтобы станочные работы получили надлежащий люфт. Чрезмерный зазор обычно указывает на чрезмерный износ в коленчатом вале. Коленчатый вал должен быть восстановлен или заменен.

 

ЛЮФТ ПОДШИПНИКА ОСНОВНОГО & ШАТУНА

Метод инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения

Метод инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения может использоваться, чтобы определить люфт подшипника.

Инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения может использоваться с двигателем в обслуживании или во время переборки. Материал инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения маслорастворим.

Гарантируйте журналы, и подшипники свободны от масла или растворителя. Масло или растворитель распадутся, материальное и ложное чтение будет получено. Установите маленькую часть Инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения вдоль полной из цапфы подшипника. Крышка подшипника установки в исходном расположении. Сожмите болты к спецификации.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ поворачивает коленчатый вал, в то время как Инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения установлен.

Люфт подшипника не будет получен, если коленчатый вал будет повернут.

 

Удалите крышку подшипника. Сравните ширину Инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения с масштабом на

Контейнер инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения, чтобы определить люфт подшипника. См. Рис. 19. Поверните коленчатый вал 90 градусов. Повторите процедуру. это сделано, чтобы проверить оригинальность журнала. Эта процедура может использоваться, чтобы проверить нефтяной люфт и на шатуне и на основных подшипниках.

 

 

Рис. 19: Измерение Люфта Подшипника - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Микрометрический & Телескопический Метод Датчика микрометр используется, чтобы определить диаметр журнала, конус и

измерения из раунда коленчатого вала. См. ОЧИСТКУ & КОНТРОЛЬ под КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ & ОСНОВНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ в этой статье.

С удаленным коленчатым валом, установите подшипники и крышки в исходном расположении на блоке цилиндров. Сожмите болты к спецификации. На шатунах, подшипниках установки и крышках на шатунах. Установите надлежащую крышку шатуна на соответствующем стержне. Гарантируйте, что крышка подшипника установлена в исходном расположении. Сожмите болты к спецификации.

Используя телескопический датчик и микрометр или в микрометрическом внутреннем диаметре меры шатуна и основных отверстий подшипников. Вычтите каждый диаметр шейки коленчатого вала из соответствующего внутреннего диаметра канала цилиндра. Это - люфт подшипника.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ & ОСНОВНЫЕ ПОДШИПНИКИ

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ОТМЕТЬТЕ: Всегда относитесь, чтобы приспособить машинную статью перестройки в

ДВИГАТЕЛИ подразделяют для процедур полного пересмотра и спецификаций для восстанавливаемого механизма.

 

УДАЛЕНИЕ

Гарантируйте, что все основные крышки подшипника отмечены для расположения на

блок цилиндров. Некоторым основным крышкам подшипника штамповали стрелку на этом, которое должно стоять перед передней частью двигателя. Удалите основные болты крепления крышки подшипника. Удалите основные крышки подшипника. Тщательно удалите коленчатый вал. Используйте заботу, чтобы не связать коленчатый вал в блоке цилиндров во время удаления.

 

ОЧИСТКА & КОНТРОЛЬ

Полностью уберите коленчатый вал, используя растворитель. Сухой с

сжатый воздух. Гарантируйте, что все каналы для смазки являются четкими и свободными от отстоя, ржавчины, грязи, и металлических микросхем.

Осмотрите коленчатый вал для выигрыша и зарубок. Осмотрите коленчатый вал для использования трещин процедура Magnaflux. Осмотрите заднюю область изоляции для проточки канавок или повреждения. Осмотрите резьбу отверстия под болт для повреждения. Если экспериментальный подшипник или втулка используются, подшипник инспектора или втулка помещаются в коленчатый вал. Осмотрите передачу коленчатого вала для поврежденных или расколотых зубов. Передача замены если повреждено. Проверьте тот канал для смазки, свечи зажигания трудны (если оборудовано).

Используя микрометр, мера все журналы в 4 областях, чтобы определить конус журнала, из раунда и уменьшенный. См. Рис. 20. Некоторые коленчатые валы могут быть перешлифованы к следующему самому большому уменьшенному, в зависимости от количества износа или повреждения. Коленчатые валы с прокрученным сопряжением не могут быть перешлифованы и должны быть заменены.

 

 

Рис. 20: Измерение Шейки коленчатого вала - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Выход шейки коленчатого вала должен быть проверен. Коленчатый вал установки в "V" блоки или центр места размещения. Циферблатный индикатор позиции

с опорой кончика на основную область цапфы подшипника. См. Рис. 21.

Поверните чтение примечания и коленчатый вал. Выход журнала не должен превысить спецификацию. Повторите процедуру на всех основных цапфах подшипника. Коленчатый вал должен быть заменен, если выход превышает спецификацию.

 

Рис. 21: Измерение Коленчатого вала Основной Выход Цапфы подшипника - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

УСТАНОВКА

Установите верхний основной подшипник в блоке цилиндров. Гарантируйте замок

шпонка должным образом расположена в блоке цилиндров. Подшипники установки в основных крышках подшипника. Гарантируйте, что все каналы для смазки выровненные. Установите заднюю изоляцию (если удалено).

Гарантируйте, что шейки коленчатого вала чисты. Смажьте относительно верхних основных подшипников с чистым моторным маслом. Тщательно коленчатый вал установки. Проверьте каждый основной люфт подшипника, используя метод Plastigage. См. ЛЮФТ ПОДШИПНИКА ОСНОВНОГО & ШАТУНА в этой статье.

Как только люфт проверен, смажьте относительно более низкого основного подшипника и журналов. Установите основные крышки подшипника в исходном расположении. Задняя часть установки впаивает заднюю основную крышку подшипника (если удалено). Некоторые задние основные крышки подшипника требуют, чтобы изолятор был применен в перекрестках, чтобы предотвратить нефтяную утечку.

Установите и сожмите все болты кроме крышки подпятника к спецификации. Напрягитесь крышка подпятника скрепляет болтами палец, трудный только. Подпятник должен быть выровненный. На большинстве применений коленчатый вал должен быть перемещен назад тогда вперед. Процедура может меняться в зависимости от производителя. Крышка подпятника, тогда напрягаются к спецификации. Гарантируйте, что коленчатый вал вращается свободно. Зазор конца коленчатого вала должен быть проверен. См., что КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ЗАКАНЧИВАЕТ ЗАЗОР в этой статье.

 

ЗАЗОР КОНЦА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Метод Циферблатного индикатора

Зазор конца коленчатого вала может быть проверен, используя циферблатный индикатор.

Смонтируйте циферблатный индикатор на задней части блока цилиндров. Кончик циферблатного индикатора позиции против задней части коленчатого вала. Гарантируйте, что кончик лежит на плоской поверхности.

Вырвите коленчатый вал назад. Скорректируйте циферблатный индикатор, чтобы установить на нуль.

Вырвите коленчатый вал вперед и чтение примечания. Зазор конца коленчатого вала должен быть

в пределах спецификации. Если зазор конца не в пределах спецификации, проверьте для дефектной установки подпятника или носившего коленчатого вала. Некоторые применения предлагают подпятники увеличенного размера.

 

Зазор конца Коленчатого вала Метода Датчика зонда может быть проверен, используя датчик зонда. Любопытствовать

коленчатый вал назад. Вырвите коленчатый вал вперед. Используя датчик зонда, измерьте люфт между поверхностью подпятника и коленчатым валом. См. Рис. 22.

 

Рис. 22: Проверка Зазора Конца Коленчатого вала - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Зазор конца коленчатого вала должен быть в пределах спецификации. Если зазор конца не в пределах спецификации, проверьте для дефектной установки подпятника или носившего коленчатого вала. Некоторые применения предлагают подпятники увеличенного размера.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.