КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Докладная записка
Акт. Акт — документ, составленный коллегиально комиссией, постоянно действующей или специально создаваемой, состав которой утверждается распорядительным документом руководства организации, несколькими лицами — для подтверждения установленных фактов, событий, действий. Существует множество разновидностей актов с точки зрения их содержания и назначения: приема-сдачи (работ, материальных ценностей, документов); обследования (состояния техники безопасности); испытаний (образцов, систем, технологий); инвентаризации; расследования аварий, несчастных случаев; ликвидации организации; коммерческие акты (по фактам повреждения, порчи грузов, нарушений правил транспортировки). В акте отражаются только те факты, которые точно установлены лицами, подписывающими документ. Акт оформляется на общем бланке, если является внутренним документом организации. Если акт является внешним документом, то он должен содержать юридический адрес фирмы, его составившей. В вводной части указывается основание для его составления. Это может быть ссылка на документ (договор, распорядительный документ), на какие-либо факты, события. Далее указывается состав комиссии: инициалы и фамилии председателя, инициалы и фамилии членов комиссии в алфавитном порядке; при необходимости указываются и их должности. В констатирующей части излагается сущность, характер, методы и сроки проделанной работы, установленные факты, а также результаты работы (выводы и рекомендации). Содержание акта может быть разделено на пункты, содержать материал, представленный в виде таблицы. В конце текста может указываться количество составленных экземпляров и их местонахождение, например: Составлен в 2-х экземплярах: 1-й экз. направлен ЗАО «Колобок»; 2-й экз. в дело 05-09. Количество экземпляров определяется количеством заинтересованных в нем сторон или нормативными документами. При составлении актов ревизий и обследований их содержание согласовывается с должностными лицами, деятельность которых отражается" в акте. Акт считается принятым и вступает в силу после его подписания председателем и всеми членами комиссии или всеми лицами, участвовавшими в его составлении. Члены комиссии, не согласные с содержанием акта, обязаны подписать его с оговоркой о своем несогласии. Особое мнение члена комиссии может оформляться на отдельном листе и прилагаться к акту. В необходимых случаях акты утверждаются руководителем данной или вышестоящей организации, по распоряжению которого проводились действия, завершившиеся составлением акта. Для ряда актов: по материальным, финансовым и другим важным вопросам — необходимо также заверение печатью. Для повторяющихся ситуаций имеются унифицированные трафаретные формы, например, унифицированные формы актов о ликвидации учреждения, о выделении документов к уничтожению и др.
Докладная записка — документ, адресованный руководителю предприятия или вышестоящему органу, содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями. Докладная записка должна содержать: наименование автора (организации, структурного подразделения, должностного лица), название документа, адресат, дату написания, заголовок к тексту, текст, подпись автора. Вопрос о необходимости регистрации решается автором документа. В вводной части текста излагаются факты или события, послужившие поводом для ее писания, вторая часть должна содержать выводы и предложения о конкретных действиях. По результатам ее рассмотрения на документе проставляется резолюция. Внутренняя докладная записка подписывается автором документа, она может оформляться и рукописным способом. Внешняя докладная записка подписывается руководством организации и составляется на бланке. При использовании бланка для писем наименование вида документа «Докладная записка» помещают над текстом. Объяснительная записка — документ, который сопровождает или объясняет основной документ (план, отчет), либо документ, в котором сотрудник объясняет факты, поступки, события, причины невыполнения какого-либо поручения, нарушения трудовой или производственной дисциплины. В первом случае объяснительная записка оформляется на общем бланке. Во втором случае объяснительная записка может также оформляться рукописным способом.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |