КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описательный текст
УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Как и увеличение Кубиков Жизни, бонусы атаки существ и модификаторы спасбросков могут увеличиваться, и это может давать большее количество умений и навыков, в зависимости от типа существа. Обратите внимание, что, если существо приобретает класс, происходит улучшение по классу, но не типу.
Существа могут стать большими по мере получения Кубиков Жизни (новый размер отмечен как примечание). Увеличение размера затрагивает множество способностей существа, КЗ, бонусы атаки и уровни повреждения как обозначено на следующих таблицах.
* - повторите регулировку, если существо увеличивается больше чем один размер. Например, если существо увеличивается со Среднего размера до Огромного, то получает +16 Сил,-2 Ловкости, и-2 к классу брони и атаке.
* - повторите регулировку, если существо увеличивается больше, чем один размер.
СУЩЕСТВА С КЛАССАМИ ПЕРСОНАЖЕЙ Если существо приобретает класс персонажа, то оно следует правилами для мультиклассовых персонажей. Уровень класса существа равняется числу уровней класса, которые оно имеет, плюс полный бросок Кубиков Жизни для этого существа.
Описательный текст открывается коротким описанием монстра: что он делает, на что он похож и что в нём особенного. Специальные секции описывают, как существо ведёт бой, и сообщают подробности относительно специальных нападений, специальных качеств, навыков и умений. ГЛАВА 1. МОНСТРЫ АБОЛЕТ (Aboleth)
Аболет - подобная рыбе амфибия, которую чаще всего можно найти в подземных озерах и реках. Он презирает всех неводных существ и пытается их убить, как только замечает. Аболет имеет розовый живот. Четыре пульсирующих иссиня-черных отверстия на его теле выделяют серую слизь, которая пахнет как прогорклый жир. Он использует свой хвост для плавания в воде, а по земле перемещается с помощью щупалец. Аболет весит приблизительно 6.500 фн. Аболет является жестокими и очень умным животным, что делает его опасным хищником. Он знает много древних и ужасных тайн, поскольку он наследует знания своих родителей при рождении, и ассимилируют воспоминания обо всем, что они видели. Аболет является достаточно терпеливыми, чтобы воздержаться от немедленной атаки на обитателей земли, которые проходят мимо. Вместо этого они ожидает, чтобы жертва вошла в воду, которую он часто делает, кажущейся прохладной, чистой и освежающей с помощью сил иллюзии. Аболет также использует их псионические способности подчинять людей для использования их в бою против собственных компаньонов. Аболет имеет и мужские и женские репродуктивные органы. Он размножается в одиночестве, откладывая 1d3 яиц каждые пять лет. Эти яйца растут в течение еще пяти лет перед вылуплением. Хотя молодёжь физически зрела, она остаётся с их родителем в течение приблизительно десяти лет, повинуясь старшему существу. Аболет говорит на своём собственном языке.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |