КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качества Небожителей
Бой Бой Бой Бой Бой Бой Бой Бой Б. обычно сначала кусает и хватает свою добычу, затем или глотает или сжимает противника. Если Б. окружается большим количеством противников, он использует своё оружие дыхания. Оружие Дыхания (Su): Линия молнии 5 футов шириной, 5 футов высотой и 20 футов длиной, один раз в минуту; повреждения 7d6, спасбросок по Реакции УC 19 - половина повреждений. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность Б. должен поразить противника укусом. Если да, то Б. проводит удержание и может попытаться проглотить или сжать противника. Глотать Целиком (Ех): Б. может пробовать проглотить схваченного противника Среднего или меньшего размера при успешной проверке борьбы. Б. который проглатывает противника может использовать Разрубание Cleave чтобы укусить и захватить другого противника. Проглоченное существо получает 2d8+8 очков сокрушительного повреждения и 8 очков кислотного повреждения за раунд в животе Б. Проглоченное существо может прорезать себе выход, используя когти или маленькое или крошечное режущее оружие, нанеся 25 очков повреждения животу (КЗ 20). Как только существо выбирается, мускульное действие закрывает отверстие и другой проглоченный противник должен снова прорубать себе путь. Живот Б. может вмещать в себя два существа Среднего размера, четыре Маленького, восемь Миниатюрного, шестнадцать Крошечного или тридцать два Мизерного. Сжатие (Ех): Б. наносит 2d8+8 повреждений при успешной проверке борьбы против существ Гигантского и меньшего размеров. Он также может использовать свои когти против схваченного противника. НАБЛЮДАТЕЛЬ (BEHOLDER)
Наблюдатели говорят на собственном языке и Общем. Луч из глаз(Su): Каждый из десяти маленьких глаз может производить волшебный луч один раз за раунд, даже когда Наблюдатель нападает физически или перемещается на полной скорости. Н. может легко нацеливать все свои глаза вперёд, но тело может двигаться в других направлениях. В течение раунда Н. может нацеливать в одном направлении только три луча (вперед, назад, лево, право или вниз). Оставшиеся глаза должны нацеливаться в других направлениях. Наблюдатель может наклонять и поворачивать своё тело каждый раунд, чтобы изменить направление лучей. Эффект от каждого глаза подобен заклинанию, брошенному волшебником 13-ого уровня, но подчиняется правилами для луча. Все лучи имеют диапазон 150 футов и спасбросок УC 18. Очарование существа (Charm Person): цель должна преуспеть в спасброске по Воле или будет под воздействием одноимённого заклинания. Наблюдатели используют этот луч, чтобы спутать противников, обычно используя его в начале борьбы. Наблюдатель приказывает заколдованной цели стоять в стороне. Очарование монстра (Charm Monster): цель должна преуспеть в спасброске по Воле или будет под воздействием одноимённого заклинания. Наблюдатели используют этот луч в той же самой манере, как и луч очарования существа. Сон (Sleep): Это работает подобно заклинанию сна, за исключением того, что затрагивает одно существо с любым числом Кубиков Жизни. Цель должна преуспеть в спасброске по Воле чтобы сопротивляться. Наблюдатели любят использовать этот луч против воинов и других физически мощных существ. Они знают, что их противники могут быстро пробуждаться, но они также знают, что пробуждение требует времени и может задержать эффективную контратаку. Плоть в Камень (Flash to Stone): цель должна преуспеть в спасброске по Стойкости или будет под воздействием заклинания. Наблюдатели любят нацеливать этот луч во вражеских магов. Они также используют это на любом существе, чьё появление они находят интересным. (После битвы наблюдатель берет статую в своё логово как художественное оформление.) Распад (Disintegrate): цель должна преуспеть в спасброске по Стойкости или будет под воздействием одноимённого заклинания. Наблюдатель любит использовать этот луч на любом противнике, которого рассматривает как реальную угрозу. Страх (Fear): Работает подобно заклинанию, за исключением того, что целью является одно существо. Цель должна преуспеть в спасброске по Воле или будет под воздействием заклинания. Наблюдатели любят использовать этот луч против воинов и других мощных существ в начале борьбы, чтобы остановить сопротивление. Замедление (Slow): Работает подобно заклинанию, за исключением того, что это затрагивает одно существо. Цель должна преуспеть в спасброске по Воле, чтобы сопротивляться. Наблюдатели часто используют этот луч против существа, преследующего их, и на тех, на кого уже наложены распад, плоть в камень или палец смерти. Если один из прежних лучей не устранил противника, этот луч может по крайней мере препятствовать противнику в дальнейшем. Нанесение Умеренных Повреждений (Inflict Moderate Wounds): Работает точно так же как заклинание, причиняя 2d8+10 пунктов повреждения (Воля – половина повреждений). Палец Смерти (Finger of Death): цель должна преуспеть в спасброске по Стойкости или будет убита. Цель получает 3d6+13 повреждений, если её спасбросок успешен. Наблюдатели используют этот луч, чтобы быстро устранить опасных противников. Телекинез (Telekinesis): наблюдатель может перемещать объекты или существ, которые весят до 325 фунтов. Существа могут сопротивляться эффекту спасброском по Воле. Всеохватывающее зрение (All-Around Vision)(Ех): Наблюдатели - исключительно бдительны и осмотрительны. Их 10 глаз дают им расовый бонус +4 к Поиску и Обнаружению, и они не могут быть атакованы с флангов. Конус антимагии (Su): центральный глаз наблюдателя непрерывно производит 150-футовый антиволшебный конус, расширяющийся прямо вперед от фронта существа. Он функционирует точно так же как поле антимагии antimagic field, брошенное волшебником 13-ого уровня. Все волшебные и сверхестественные силы и эффекты в пределах конуса будут подавлены, даже собственные лучи наблюдателя. Один раз за раунд в течение его хода, наблюдатель решает куда он будет смотреть и будет ли конус активирован (наблюдатель дезактивирует конус, закрывая свой центральный глаз). Обратите внимание, что наблюдатель может кусать только существ, находящихся перед ним. Полет (Fly)(Ех): Тело наблюдателя от природы плавуче. Эта плавучесть позволяет ему взлетать один раз за раунд, как свободное действие, при скорости 20 футов. Эта плавучесть также предоставляет этому постоянный эффект падения пера feather fall с личным диапазоном. БЕЛКЕР (BELKER)
В большинстве случаев Б. бьется своими противными когтями и болезненным укусом. Дымовые Когти (Ех): Б. в форме дыма (см. ниже) может охватывать противников, перемещаясь над ними. Он заполняет воздух вокруг одного существа Среднего или меньшего размера противника без вызывания атаки по возможности. Цель должна преуспеть в Стойкости (УC 14) или она вдыхает часть Б. Дым внутри жертвы превращается в коготь и начинает разрывать окружающие его органы, нанося 3d4 очков повреждения за раунд. Жертва может делать попытки откашлять этот коготь каждый последующий раунд – спасбросок по Стойкости. Дымовая Форма (Su): Большинство времени Б. является более или менее твердым, но по желанию он может принимать форму дыма. Б. может переключать формы один раз за раунд как свободное действие и может проводить до 20 раундов в день в форме дыма. Б. в форме дыма может летать со скоростью 50 футов. Способность подобна заклинанию газовая форма gaseous form, брошенному волшебником 7-ого уровня. МЕРЦАЮЩИЙ ПЁС (BLINK DOG)
Они говорят на своём собственном языке. Мерцающие псы охотятся стаями, телепортируясь случайным образом, они окружают добычу, причём некоторых из них делают нападения с фланга. Мерцание (Su): мерцающий пёс может мерцать blink как при заклинании брошенном волшебником 8-ого уровня, и может вызывать или заканчивать этот эффект как свободное действие. Дверь в Измерения (Su): мерцающий пёс может телепортироваться как при заклинании дверь в измерения dimension door, брошенным волшебником 8-ого уровня, один раз за раунд как свободное действие. Способность затрагивает только мерцающего пса, который никогда не появляется в пределах твердого объекта и может действовать немедленно после телепортации. БОДАК (BODAK)
Б. любит приближаться к своим противникам в неторопливом темпе, позволяя своему пристальному взгляду делать его работу перед сближением. Смертельный Взгляд (Su): Смерть, 30 футов диапазон, Стойкость отрицает УC 15. Гуманоиды, которые умирают от этого нападения, преобразуются в Бодака за один день. Уязвимость от Солнечного света (Ех): Б. ненавидят солнечный свет, поскольку простой контакт с ним сжигает их нечистую плоть. Каждый раунд подвергания прямым лучам солнца наносит Б. 1 очко повреждения. Ретроспективные кадры (Ех): Время от времени, Б. видит кое-что, что напоминает этому о его почти забытой жизни. В начале каждого столкновения, есть шанс 5%, что Б. замечает что-то в противнике (случайно определяется, если больше чем один противник), что заставляет вспоминать его жизнь. Если это случается, Б. не действует 1 раунд, а после этого переносит нравственный бонус -2 ко всем атакам, направленным на этого противника. МЕДВЕЖУК (BUGBEAR)
Медвежуки говорят на Гоблинском и Общем языках. М. предпочитают нападать на противников из засады всякий раз, когда возможно. При охоте, они обычно посылают разведчиков перед главной группой, если они обнаруживают добычу, то возвращаются и вызывают подкрепление. Нападения М. скоординированы, а их тактика звуковая, если не бриллиант (что за фигня?). Bugbear attacks are coordinated, and their tactics are sound if not brilliant. Умения: М. получают расовый бонус +4 к проверке Тихое передвижение. Персонажи Медвежуки: любимый класс М. - вор. Большинство лидеров М. - воины или воины/воры. Клирики М. (любимое оружие: утренняя звезда) могут выбирать любой из двух следующих доменов: Хаос, Зло, Обман или Война. БУЛЕТ(BULETTE)
Б. нападает на всё, что расценивает как съедобное, выбирая сначала самую легкую или самую близкую добычу. Единственные существа, которых Б. отказывается есть - эльфы, а также он не любит карликов. Когда Б. находится под землёй, он полагается на колебания, чтобы обнаружить добычу. Когда Б. чувствует что-либо съедобное (то есть чувствует движение), он проламывает почву, сперва появляется его гребень, и начинает атаку. Наскок (Ех): Б. может подскакивать в воздух в течение боя. Это позволяет этому делать четыре нападения когтями вместо двух, но при этом он не может кусать. Бонус атаки - +12. Чувствительность к вибрации (Ех): Б. может автоматически ощущать местоположение чего - либо в пределах 60 футов, предмет или существо должны находится в контакте с землей.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЗУН (CARRION CRAWLER)
Отвратительный ползун использует своё острое зрение и обоняние для обнаружения потенциальной добычи. При нападении, ползун набрасывается всеми восьмью щупальцами и пробует парализовать свою жертву. Щупальца не наносят никаких других повреждений. О.П. убивает парализованную жертву своими укусами и пожирает её плоть. Несколько О.П. не воюют заодно, но каждый пытается парализовать как можно больше противников. Эти тупые существа продолжают нападать, пока есть хоть один двигающийся противник. Паралич (Ех): Пораженный нападением щупальца О.П. должен преуспеть в Стойкости (УC 13) или будет парализован на 2d6 минут. НЕБОЖИТЕЛИ (CELESTIAL)
Небожители говорят на Небесном, Адском и Драконьем языках. Аура Угрозы Aura of Menace (Su): аура праведного гнева окружает архонов, которые вступают в бой или становятся сердитыми. Любое враждебное существо в пределах 20-фт радиуса архона должно преуспеть в Воле кидая спасбросок чтобы сопротивляться его эффектам. УC зависит от типа архона. Те, кто терпит неудачу, переносит -2 нравственных штрафа к атаке, КЗ и спасброскам на один день или пока не поражают архона, который произвел ауру. На существо, которое сопротивлялось этому эффекту нельзя снова воздействовать аурой этого архона в этот же день. Магический Круг противостояния Злу Magic Circle against Evil (Su): магический круг против эффектов зла всегда окружает А., идентичный заклинанию брошенному волшебником, чей уровень равняется КЖ А. Эффект может быть рассеян, но архон может создать его снова в течение его следующего хода как свободное действие. (Защитные выгоды от круга не включены в блок статистики.) Защитная Аура Protective Aura (Su): Как свободное действие, Гаэль, Дева, Планетник и Солнечник могут окружить себя нимбом света, имеющим радиус 20 фт. Аура действует как круг волшебства двойной силы против зла и как малая сфера неуязвимости minor globe of invulnerability брошенные волшебником, чей уровень равняется КЖ небожителей. Аура может быть рассеяна, но небожитель может создать её снова как свободное действие при его следующем ходе. Телепортация (Su): Архон может использовать безошибочную телепортацию teleport without error и по желанию, как и при заклинании, брошенном волшебником 14-ого уровня, за исключением того, что существо может транспортировать только себя или объекты до 50 фунтов веса. Языки (Su): Все небожители могут говорить с любым существом, которое имеет язык, как если бы использовали заклинание языки tongues, брошенного волшебником 14-ого уровня. Эта способность активна всегда. Иммунитет (Ех): Все небожители иммунны к нападениям окаменения и электричеству. Дева, Планетник и Солнечник также иммунны к холоду и кислоте. Сопротивление (Ех): Защитники и Эладрины имеют сопротивление холоду и кислоте 20. Дева, Планетники и Солнечники имеет сопротивление огню 20. Все небожители получают +4 расовых бонуса к спасброскам по Стойкости против яда. Острое Зрение Keen Vision (Ex): Все небожители могут видеть ночью и на 60-фт в темноте. Светящийся Архон Луч Света (Ех): лучи освещают местность в диапазоне 30 футов. Магические Способности: По желанию: помощь, обнаружение зла, вечный огонь и сообщение (aid, continual flame, detect evil, and message). Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 3-ьего уровня. Качества Небожителя: Аура угрозы (УC 11), волшебный круг противостояния злу, устойчивость к электричеству и окаменению, телепортация, языки, +4 к спасброску против яда.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |