Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет высотно-скоростных характеристик ТРДД




Эксплуатационные характеристики ТРДД

Этап 4. Расчет эксплуатационных характеристик ТРДД

После построения линии предельных режимов ЭВМ рассчитывает программу управления двигателя.

Результаты этих расчетов выводятся на экран в виде графиков (рис. 2.9) и текстового файла, которые следует сохранить, как это делалось выше в предыдущих этапах расчета.

а) б)

Рис. 2.9. Линия предельных режимов и программа регулирования двигателя

 

 

Характеристиками авиационных ТРДД называются зависимости тяги Р и удельного расхода топливаСудот условий полета и режима работы двигателя.

К характеристикам ТРДД относят высотно-скоростные и дроссельные.

Высотно-скоростными характеристиками (ВСХ) называются зависимости тяги и удельного расхода топлива от числаМн(скорости полета V) и высоты полетаНна заданном режиме работы двигателя и принятой программе управления двигателя.

При расчете ВСХ выбирается максимальный режим работы двигателя.

Дроссельными характеристиками двигателя называются зависимости тяги и удельного расхода топлива от режима работы двигателя при неизменных условиях полета (Н,Мн).

При расчете характеристик ТРДД используются полученные выше характеристики ТКМ и программу управления двигателем.

 

Скоростными характеристиками двигателя называются зависимости тяги и удельного расхода топлива от числаМн (скорости полета) на неизменной высоте полета (Н = const) при заданном режиме работы двигателя и принятой программе управления двигателя.

Расчет скоростной характеристики двигателя (для различных высот полета) на основе полученных ранее характеристик ТКМ 1 и ТКМ 2 ведется в следующем порядке.

1. При выбранным значениях НиМнопределяютсязначениярниTн по таблице стандартной атмосферы (см. Приложение 1), параметров заторможенного потока на входе в КНД, а также скорости полета:

 

Т*в=Tн(1+0,2 ), К; р*внsвх*в /Tн)3,5, Па;

 

ан= , м/с; V= анМн, м/с.

 

2. По линии предельных режимов работы двигателя (рис.2.10, а) находится соответствующее данному значению Тв*значениеnнд.пр на максимальном режиме.

3. По характеристикам ТКМ 1 находятся соответствующие данным nнд.прзначенияp*ТКМ I, t*ТКМ I, m,Gв.приGт.ч.пр(рис. 2.10), а по характеристике ТКМ 2 - p*ТКМ IIи t*ТКМ II (рис. 2.11).

Рис. 2.10. Характеристики турбркомпрессорного модуля (ТКМ 1)

Рис. 2.11. Характеристики турбркомпрессорного модуля (ТКМ 2)

4. Определяются значения расхода воздуха и топлива:

Gв=Gв.пр , кг/с; Gт.ч=Gт.ч.пр , кг/ч.

5. Определяются скорость истеченияссI, расход топлива и тяга внутреннего контура:

pсI=p*ТКМIр*в н; есI= приkг=1,33;

 

Т*т=t*ТКМIТ*в,К; ссI=jс ,м/с;

 

GвI = Gв /(1+m), кг/с; Gг=GвI(1–gотб/(1+m)) + Gт.ч/3600, кг/с;

 

PI= GгссI–Gв IV, Н.

 

6. Определяются скорость истеченияссIIи тяга наружного контура:

pсII=p*ТКМIIσIIр*в н; при k=1,4;

Т*сII= t*ТКМIIТ*в, К; ссII=jс , м/с;

GвII=mGвI, кг/с; PII=GвII(ccII-V), Н;

 

7.Определяются тяга и удельный расход топлива двигателя:

Р=РIII, Н; Суд=Gт.ч /P, кг/(Н×ч).

Высотные характеристики двигателя, то есть зависимости тягиP и удельного расхода топливаСуд от высоты полета Нпри фиксированном значенииМни принятой программе управления, рассчитываются по тем же алгоритмам, что и скоростные характеристики.

При построении высотных характеристик в число высот (если часть из них превышает 11 км) обязательно надо включить высоту Н=11 км (точнее, 11.02 км), так как кривая зависимости Тн= f (H) для стандартной атмосферы на этой высоте имеет перелом, который обусловит соответствующие переломы на кривыхP= f (H) и Суд= f (H).

Обычно скоростные характеристики двигателей прямой реакции рассчитываются сразу для различных высот полета, а результаты такого расчета строятся на одном графике типа изображенного на рис.2.12 и называются высотно-скоростными характеристиками двигателя.

Рис. 2.12. Высотно – скоростные характеристики ТРДД




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.