Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет дроссельных характеристик ТРДД




 

Дроссельные характеристики рассчитываются в диапазоне режимов от максимального, соответствующего максимальному значению нд.пр( нд.пр.max) по линии предельных режимов при данной Т*в, до минимального значения нд.пр( нд.пр.min).

В этом диапазоне выбирается несколько (4-5) значений нд.пр (включая нд.пр.maxи нд.пр.min) и для каждого из них определяются значения p*ТКМ I, t*ТКМ I, m, Gв.приGт.ч.пр(рис. 2.10), а также p*ТКМ II иt*ТКМ II (рис. 2.11). Затем проводится вычисление тяги и удельного расхода топлива двигателя по тем же формулам, которые используются при расчете высотно-скоростных характеристик.

 

Четвертое обращение к программе расчета на ЭВМ (этап 4)

Для расчета эксплуатационных характеристик двигателя на ЭВМ необходимо в диалоговое окно, которое выводится на экран при обращении к четвертому этапу расчета, ввести рассчитанные вручную значение тяги и удельного расхода топлива на дроссельной характеристике при нд.пр = 0,9. Этот расчет выполняется вручную в следующей последовательности:

1. При выбранным значениях Н и Мн определяются значения рн и Tн по таблице стандартной атмосферы (см. Приложение 1), параметров заторможенного потока на входе в КНД, а также скорости полета:

Т*в=Tн(1+0,2 ), К; р*внsвх*в /Tн)3,5, Па;

 

ан= , м/с; V= анМн, м/с.

2. По характеристике ТКМ 1 (рис. 2.10) находятся соответствующие n нд.пр = 0,9 значения p * ТКМ I, t * ТКМ I, m, G в.пр и G т.ч.пр, а по характеристике ТКМ 2 (рис. 2.11) – значения p * ТКМ II и t * ТКМ II .

3. Определяются значения расхода воздуха и топлива:

Gв=Gв.пр , кг/с; Gт.ч=Gт.ч.пр , кг/ч.

4. Определяются скорость истечения ссI, расход топлива и тяга внутреннего контура:

pс I= p*ТКМ Iр*в / рн; есI= при kг=1,33;

Т*т = t*ТКМ IТ*в, К; ссI= jс , м/с;

Gв I = Gв /(1+m), кг/с; Gг = Gв I(1–gотб/ (1+m)) + Gт.ч/ 3600,кг/с;

 

PI = Gгсс I – Gв IV, Н.

5. Определяются скорость истечения ссII и тяга наружного контура:

pс II= p*ТКМ IIσIIр*в / рн; при k=1,4;

Т*с II= t*ТКМ IIТ*в, К; ссII= jс , м/с;

GвII= mGвI, кг/с; PII= GвII(ccII- V), Н;

6. Определяются тяга и удельный расход топлива двигателя:

Р = РIII, Н; Суд = Gт.ч / P, кг/(Н×ч)

Полученные значения Р (в размерности кН) и С уд следует ввести в диалоговое окно ЭВМ, которая произведет расчет дроссельной характеристики во всем диапазоне приведенной частоты вращения КНД.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.