КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов
Сущность и классификация прогнозов рынка Рассматриваемые вопросы Конъюнктуры Тема 3. Прогнозирование развития рынка и его
1. Сущность и классификация методов прогнозов конъюнктуры рынка. 2. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов. 3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов. 4. Прогнозирование элементов рынка с использованием коэффициента эластичности спроса. 5. Прогнозирование элементов рынка с помощью экономико-математических моделей. 6. Прогнозирование элементов рынка с использование структурного моделирования. 7. Прогнозирование элементов рынка методом экспертных оценок и аналогий.
Важнейшей функцией маркетинга является прогнозирование. Прогноз рынка – это научное предвидение перспектив спроса, товарного предложения и цен, выполненное в рамках определенной методики, на основе достоверной информации с оценкой его возможной ошибки прогноза. Прогнозы рынка базируются на учете закономерностей и тенденции его развития, основных факторов, определяющих это развитие, соблюдение строгой объективности и научной добросовестности при оценке данных и результатов прогнозирования. Разработка прогноза имеет четыре этапа: 1. Установление объекта прогнозирования; 2. Выбор метода прогнозирования; 3. Процесс разработки прогноза; 4. Оценка точности прогноза. Выбор метода прогноза зависит от цели прогноза, периода его упреждения, уровня детализации и наличия исходной информации. Прогнозы рынка классифицируются по нескольким признакам: - по времени упреждения (краткосрочные до двух лет); - по товарному признаку (конкретного товара, вида товара, товарной группы, комплекса товаров, всех товаров); - по региональному признаку; - по сущности принимаемых методов. Экстраполяция – это перенос закономерностей и тенденций прошлого на будущее. Рисунок 1.11 – Экстраполяция динамического ряда путем выравнивания тенденций Такая экстраполяция проста и достаточно надежна, если не меняется ситуация рынка.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1855; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |