Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Испытание места размещения




 

ПРЕДЪЯВИТЕЛЬСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

ОТМЕТЬТЕ: На стартере PG260 стартер обслуживается как собрание.

Если испытательные значения не встречают спецификации, стартер замены и соленоид как собрание.

 

Удалите стартер из механизма. См. СТАРТЕР под

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА. Проверьте стартер для повреждения такой как повреждено или разделено электрические зажимы, поврежденный или расколотый кожух стороны привода,

и т.д. Если никакое очевидное повреждение не найдено, выполните тест холостого хода стартера и

проверка на благонадежность для допуска к секретным документам шестерни прежде, чем дизассемблировать стартер.

 

СОЛЕНОИДНЫЕ ТЕСТЫ ПРОВЕТРИВАНИЙ

ОТМЕТЬТЕ:

 

 

ОТМЕТЬТЕ:

Чтобы предотвратить перегревание, DO НЕ позволяет соленоидное получение по запросу - в

ток, чтобы течь больше 15 секунд.

 

Электрический ток уменьшится, поскольку проветривания нагреваются.

 

Содержите - В Тесте Проветриваний 1), Если соленоид не удален из сборки стартеров,

поле разъединения ведет от зажима "M" на соленоиде и изолированном полевом выводе от соленоидного моторного зажима. Соедините амперметр и переключитесь последовательно с 12-вольтовым аккумулятором и соленоидным зажимом стартера "S" как иллюстрировано. См. Рис. 6. Соедините вольтметр между соленоидным зажимом "S" и землей. Соедините углеродистую груду через аккумулятор.

2) Включите переключатель и быстро скорректируйте углеродистую загрузку груды до чтений напряжения как определено. См. ПОЛУЧЕНИЕ ПО ЗАПРОСУ - В таблице СПЕЦИФИКАЦИЙ ПРОВЕТРИВАНИЙ. Проверьте чтение амперметра. Выключите углеродистую груду и открытый переключатель. В 10 вольтах чтение должно составить 10-20 амперов. Если чтение силы тока как не определено, соленоид стартера замены.

 

Вытяните - В испытательном оборудовании Подключения Теста Проветриваний как в хранении - в тесте проветриваний. См. СОДЕРЖАТ -

В ТЕСТЕ ПРОВЕТРИВАНИЙ. См. Рис. 6. Соленоидный зажим стартера земли "M". Включите переключатель и быстро скорректируйте углеродистую загрузку груды до чтений напряжения как определено. Проверьте чтение амперметра. Выключите углеродистую груду и открытый переключатель. В 10 вольтах чтение должно составить 60-85 амперов. Если чтение амперметра как не определено, соленоид стартера замены.

 

Рис. 6: Solenoid Winding Test Connections Courtesy of General Motors Corp.

 

ТЕСТ ХОЛОСТОГО ХОДА СТАРТЕРА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ применяет больше напряжения чем указанный. Чрезмерное напряжение

может заставить арматуру бросать проветривания из-за чрезмерной скорости.

 

1) Безопасный стартер в зажимном приспособлении. Выключите углеродистую груду и открытый

переключатель. Испытательное оборудование подключения к стартеру как иллюстрировано. См. Рис. 7. Включите переключатель и скорректируйте углеродистую груду до чтений напряжения как определено. См. таблицу СПЕЦИФИКАЦИЙ ТЕСТА ХОЛОСТОГО ХОДА СТАРТЕРА. Проверьте чтение амперметра и скорость шестерни на индикаторе RPM. Выключите углеродистую груду и открытый переключатель. Сравните ОБ/МИН и чтения силы тока со спецификациями. См. таблицу СПЕЦИФИКАЦИЙ ТЕСТА ХОЛОСТОГО ХОДА СТАРТЕРА.

2) Если сила тока и чтения ОБ/МИН как определены, стартер хорошо. Если тест указывает, что низкая свободная скорость и/или ток высокого напряжения тянут, у устройства могут быть трудные, грязные или носившие подшипники или втулки, shorted или основанная арматура, или основанное поле.

3) Ток высокого напряжения тянет с шестерней, перемещающейся в позицию запуска рукояткой, но никакое вращение шестерни не указывает на прямую землю в поле, или замороженные подшипники или втулки. Никакое перемещение шестерни и нормальное текущее чтение не указывают, что плунжер неспособен переместиться в соленоид, или диск неспособен углубить вал арматуры. Никакое перемещение шестерни и очень низко или никакая текущая ничья не указывают на открытое или землю в соленоидных проветриваниях.

4) Шестерня, перемещающаяся в позицию запуска рукояткой, но не поворачивающаяся и очень низкую текущую ничью, указывает на открытое в полевой цепи или проветриваниях арматуры, или никаком электрическом токе между соленоидным аккумулятором и моторными полевыми зажимами, в то время как двигатель включен. Соедините провод перемычки между соленоидным аккумулятором и моторным полевым зажимом "M". Если двигатель теперь поворачивается в указанном ОБ/МИН, соленоиде замены.

5) Низкий холостой ход и низкая текущая ничья указывают на высокое внутреннее сопротивление из-за плохих ведущих соединений кисти; грязный коммутатор; открытое в проветриваниях арматуры; поврежденные, носившие или слабые пружины кисти; или носившие, поврежденные или грязные кисти. Высокая скорость вращения на холостом ходу и ток высокого напряжения тянут, указывает на shorted полевые спирали или shorted проветривания арматуры. Если стартер вибрирует или является шумным, арматура может тереться против внутренней части фрейма и поля.

 

Рис. 7: Starter No-Load Test Connections Courtesy of General Motors Corp.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ ТЕСТА ХОЛОСТОГО ХОДА СТАРТЕРА

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Применение ОБ/МИН стартера (1) Амперы

 

2.2L

SD205....................... 52-76...... 6 000-12 900 4.3L

PG260..................... (1) 50-62.... 8 500-10 700

 

(1) - В 10 вольтах.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ВЫТЯНИТЕ - В СПЕЦИФИКАЦИЯХ ПРОВЕТРИВАНИЙ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Применение Стартер Амперы

 

2.2L................. SD205................. (1) 60-85 4.3L................. PG260................. (2) 30-50

 

(1) - В 10 вольтах.

(2) - В 11.5 вольтах.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ТЕСТ АРМАТУРЫ

ОТМЕТЬТЕ: Любые шарикоподшипники, которые удалены из арматуры, должны быть

замененный новыми подшипниками.

 

1) Осмотрите паяные соединения между проветриваниями арматуры и

коллекторные пластины. Если кто-либо высвободился, замените арматуру. Если коммутатор груб или поврежден, арматура замены. DO НЕ поворачивает коммутатор в токарном станке или подрезает пространство между стержнями. Если коммутатор грязен, чист с 400 наждачными шкурками песка, и сдуйте любую медную пыль.

2) Используя growler, проверьте арматуру на короткое замыкание. Содержите полосу полосовой стали на арматуре, параллельной сердечнику якоря или валу. Поверните арматуру в growler. Стальная полоса будет вибрировать на области короткого замыкания.

3) Используя самодвижущуюся контрольную лампочку, поместите, каждый обманывает вал арматуры и другой обманывать коммутатор. Контрольная лампочка не должна осветить. Если контрольная лампочка освещает, арматура - shorted или основанный и должна быть заменена.

4) Если тест холостого хода, который обозначенная арматура может протирать против внутренней части фрейма и полевого собрания, осматривают за пределами арматуры для знаков трения. Если арматура выиграна только на одной стороне расслоений, вал арматуры может быть изогнут, и арматура должна быть заменена. Если выигрыш - все вокруг расслоений арматуры, проверьте фрейм и полевое собрание для полюса из позиции или для внешнего объекта, поселенного внутри. Восстановление или фрейм замены и полевое собрание.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: у Некоторых стартеров есть коммутатор прессованного типа. DO НЕ подрез

изоляция, поскольку это может вызвать серьезный ущерб к коммутатору.

 

ПОЛЕВАЯ СПИРАЛЬ ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ

Удалите арматуру из полевого собрания и фрейма. Используя само -

приведенный в действие вовлекают, Если тест заменяет кисть.

контрольная лампочка, поместите, каждый обманывает полевое ведущее соединение, и другой изолировал кисть. См. Рис. 8. Контрольная лампочка должна осветить. свет не освещает, полевая спираль открыта. Восстановление или поле и собрание фрейма. Повторите тест на каждого изолированного

 

 

Рис. 8: Испытание Полевой Спирали Для Open Courtesy of General Motors Corp.

 

ПОЛЕВЫЕ ПОЛИГОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ СПИРАЛИ

Удалите арматуру из поля и структурируйте собрание. На стартерах

с выводом шунта, разделите поле и ведущие соединения шунта во время теста. Гарантируйте, что полевое ведущее соединение НЕ касается земли во время теста. Используя самодвижущуюся контрольную лампочку, поместите, каждый обманывает заземленный щеткодержатель, и другой обманывать тот изолировал кисть. См. Рис. 9. Контрольная лампочка не должна осветить. Если контрольная лампочка освещает, полевая спираль заземлена. Восстановление или поле замены и собрание фрейма. Повторите тест на каждую изолированную кисть.

 

 

Рис. 9: Испытание Полевой Спирали Для Ground Courtesy of General Motors Corp.

 

КИСТИ, ПРУЖИНЫ & ПРОВЕРКА ОБОЙМ

Если какие-либо кисти повреждены (пропитанный нефтью или изъеденный) или носятся

больше чем 90 процентов, замена, фрейм и поля. Если кисти не повреждены и все еще имеют больше чем 50 процентов оставленного материала кисти, используйте мягкую ткань, чтобы убрать поверхность контакта кистей. Растяжение пружины контрольной щетки и пружины замены если слабый, обесцветили или исказили. Гарантируйте, что щеткодержатели чисты, и кисти не связывают в обоймах. Гарантируйте полную поверхность коммутатора контактов кисти для надлежащих рабочих характеристик.

ФРЕЙМ КОНЦА КОММУТАТОРА & ПОДШИПНИК

Собрание арматуры замены - наружный диаметр коммутатора,

меньше чем 1.378" (36 MMS) или если глубина подреза - меньше чем.008" (.2 MMS). Не подрезайте изоляцию. Гарантируйте, что подшипник конца коммутатора не быстро вращался во фрейме. Если подшипник быстро вращался, фрейм замены и подшипник. Не смазывайте относительно подшипника. Если подшипник сух или поврежден, подшипник замены. Установите новый подшипник не глубже тогда.080 в (2.1 MMS).

 

КОЖУХ СТОРОНЫ ПРИВОДА & ПОДШИПНИК

Гарантируйте, что подшипник стороны привода не быстро вращался в кожухе. Если подшипник

быстро вращался, кожух замены и подшипник. Не смазывайте относительно подшипника. Если подшипник сух или поврежден, подшипник замены. Установите новый подшипник не глубже тогда.010 в (.4 MMS).

 

ПРОВЕРКА УЗЛА ПРИВОДА

1) Проверьте зубы шестерни для микросхем, трещин или чрезмерного износа. Если

зубы шестерни повреждены, заменяют узел привода. Также проверьте маховик для повреждения. Проверьте узел привода для того, чтобы скользить перед дизассемблированием от арматуры. С узлом привода, присоединенным к арматуре, покройте арматуру полотенцами магазина и безопасный в зажимном приспособлении.

2) Используя сокет с 12 точками и динамометрический ключ, поверните шестерню против часовой стрелки. Шестерня должна захватить и противостоять крутящему моменту 50 футов. фунты. (68 N.m) без скольжения. Если шестерня скользит перед 50 футами. фунты. (68 N.m), достигнут, узел привода замены.

3) Используя сокет с 12 точками и динамометрический ключ, поверните шестерню по часовой стрелке. Шестерня должна повернуться свободно в переполняющемся направлении (по часовой стрелке) только. Если шестерня не поворачивается свободно в направлении по часовой стрелке, узле привода замены.

 

ПРОВЕРКА НА БЛАГОНАДЕЖНОСТЬ ДЛЯ ДОПУСКА К СЕКРЕТНЫМ ДОКУМЕНТАМ ШЕСТЕРНИ

ОТМЕТЬТЕ: Люфт шестерни не регулируем. Если люфт не

в пределах спецификации, дизассемблируйте и проверьте стартер для носивших или поврежденных компонентов.

 

1) Безопасный стартер в зажимном приспособлении с открытием в кожухе

доступный для измерения. Поле разъединения ведет в соленоидном зажиме "M" и изолированный от соленоидного полевого зажима "M". Отрицательная клемма аккумулятора подключения приводит к фрейму стартера. Соедините 12 вольт с соленоидным зажимом стартера "S". На мгновение коснитесь вывода перемычки от соленоидного зажима стартера "M" к фрейму стартера, смещая шестерню в позицию запуска рукояткой.

2) Продвиньте шестерню в максимально возможной степени далеко от фиксатора. Используя датчик зонда, гарантируйте, что есть.010-.160" (.25-4.06миллиметровых) люфтов между шестерней и фиксатором. См. Рис. 10.

 

 

Рис. 10: Checking Pinion Clearance Courtesy of General Motors Corp.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда аккумулятор разъединен, компьютер механизма и память

системы могут потерять данные памяти. Проблемы общей характеристики управляемости могут существовать, пока компьютерные системы не завершили менять квалификацию цикл. См., что КОМПЬЮТЕР МЕНЯЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ перед разъединяющимся аккумулятором.

 

ОТМЕТЬТЕ: Механизмы разработаны для стартера, монтирующегося без контейнеров. A

короткий контейнер или длинные контейнеры, возможно, были добавлены, чтобы исправить условие обязательства или шум. Устанавливая стартер любой

ранее установленные контейнеры должны быть заменены в исходном

расположение, чтобы гарантировать надлежащую шестерню к люфту маховика.

 

СТАРТЕР

Удаление

На всех двигателях, разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Повышение и

механизм поддержки.

На 2.2L двигатель, удалите переднюю выхлопную трубу. Удалите стяжку из передней части двигателя к корпусу муфты. Удалите жаростойкий щиток стартера. Удалите соленоидный зажим стартера "S" гайка кабеля для подключения аккумулятора и гайка. Отдельный монтаж от стартера. Удалите болт присоединения кронштейна конца кисти. Удалите монтажные болты стартера. Удалите контейнеры и отметьте расположение переборкой. В случае необходимости удалите кронштейн конца кисти из стартера.

На 4.3L двигатель, удалите переднюю выхлопную трубу. Удалите соленоидный зажим стартера "S" гайка кабеля для подключения аккумулятора и гайка. Отдельный монтаж от стартера. Удалите монтажные болты стартера. Удалите контейнеры и отметьте расположение переборкой.

На 4.3L четырехприводной, разъедините моторамы. Повышение и двигатель поддержки. Удалите передачу, монтируют и поддерживают коробку передач. Удалите монтажные болты стартера. Удалите контейнеры и отметьте расположение переборкой. Удалите соленоидный зажим стартера "S" гайка кабеля для подключения аккумулятора и гайка. Отдельный монтаж от стартера.

На четырехприводной Утилите, удалите соленоидный зажим стартера "S" гайка кабеля для подключения аккумулятора и гайка. Отдельный монтаж от стартера. Если оборудовано удалите экран раздаточной коробки передач. Удалите болты и два кронштейна, содержащие тормозную магистраль к поперечине передачи. Удалите болты присоединения поперечины передачи. Удалите передачу, монтируют болты и поддерживают коробку передач. Поперечина передачи скольжения из пути. Удалите кронштейн, который содержит жидкость передачи более холодные линии к картеру маховика. Удалите стяжку к картеру маховика и более низкому картеру маховика. Удалите монтажные болты стартера. Удалите контейнеры и отметьте расположение переборкой.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Гарантируйте, что контейнеры

установленный в исходном расположении. Сожмите монтажные болты стартера к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.