Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ИСПЫТАНИЕ. Рис. 13: Запуская Системную Монтажную схему (Спортивная куртка, Bravada, Джимми, S & Погрузка T




КОРРЕКТИРОВКИ

ОПИСАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

 

 

Рис. 13: Запуская Системную Монтажную схему (Спортивная куртка, Bravada, Джимми, "S" & Погрузка "T", Сонома)

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

ACCESSORIES/SAFETY EQUIP General Motors Corp. 1997 года - Переключатели Рулевой колонки

 

Сhevrolet; Спортивная куртка, "S" & "T" Погрузка GMC; Jimmy & Sonoma Oldsmobile; Bravada

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Деактивируйте систему подушки безопасности прежде, чем выполнить любой сервис

работа. См. СИСТЕМНУЮ статью СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Не применяйте электроэнергию к любому компоненту на рулевой колонке без первой системы подушки безопасности деактивации. Подушка безопасности может развернуться.

 

Рулевые колонки определяются как фиксированный столбец или наклон -

столбец, и как сдвиг столбца или сдвиг пола. Сдвиг столбца и пол - столбцы сдвига являются в основном тем же самым за исключением рычага переключения передач и связанных компонентов. Многофункциональный переключатель (расположенный на левой стороне столбца) включает стеклоочиститель/шайбу и переключатели круиз-контроля, и действует как механическая ссылка к переключателям сигнала поворота и опасности.

 

 

ПАРКУЙТЕ ЗАХВАТЫВАЮТ КАБЕЛЬ

Сдвиг столбца

Гарантируйте, что рычаг переключения передач находится в Парке. Цилиндр замка поворота к

Позиция ВНЕ ЗАМКА и удаляет ключ. Используя Плоскогубцы Кабеля Замка Парка (J-41396), разъедините кольцо регулятора на сборке кабелей. Наденьте кабель до рычага переключения передач контактов задвижки замка парка. Расцепной тросик. Используя парк захватывают плоскогубцы кабеля, кольцо регулятора замка надежно на месте.

 

ОТМЕТЬТЕ: Для испытания переключателя круиз-контроля, см. СИСТЕМУ ОПТИМАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

статья. Для испытания переключателя стеклоочистителя/шайбы, см. СИСТЕМНУЮ статью СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ/ШАЙБЫ.

 

РОГОВАЯ СИСТЕМА

Недействующие рожки

1) Контрольная лампочка подключения между землей и рожком передает зажим

C3 (Оранжевый провод). Контрольная лампочка подключения между землей и рожком передает предельный C4 (Оранжевый провод). Если контрольная лампочка освещает в обеих позициях, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает в обеих позициях, восстановление, открытое в соответствующем Оранжевом проводе между роговым реле и коробкой предохранителей приборной панели.

2) Контрольная лампочка подключения между роговыми зажимами реле C4 (Оранжевый провод) и A3 (Протянутая проволока). Нажмите роговую кнопку. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 4).

3) Соедините сплавленный провод перемычки между роговыми зажимами реле C4 (Оранжевый провод) и A4 (Темно-зеленый провод). Если рожки не звучат, пойдите в шаг 5). Если звук рожков, замените роговое реле.

4) Контрольная лампочка подключения между роговым зажимом реле C3 (Оранжевый провод) и роговым соединителем контактного кольца. Нажмите роговую кнопку. Если контрольная лампочка не освещает, замените роговой переключатель. Если контрольная лампочка освещает, восстановление, открытое в Протянутой проволоке между роговым реле и роговым переключателем.

5) Используя DVOM, проверьте для непрерывности между роговым реле

предельный A4 (Темно-зеленый провод) и роговой зажим соединителя "B" (Темно-зеленый провод). Если непрерывность существует, пойдите в следующий шаг. Если непрерывность не существует, восстановление, открытое в Темно-зеленом проводе между роговым реле и рожком.

6) Проверьте для непрерывности между землей и каждым роговым зажимом соединителя "A" (Протянутая проволока). Если непрерывность существует, замените оба рожка. Если непрерывность не существует, восстановление, открытое в Протянутой проволоке между рожком и землей.

 

Звук рожков Всегда 1) Удаляет роговое реле, расположенное в центре реле позади перчатки

поле. Если рожки прекращают звучать, пойдите в следующий шаг. Если рожки не прекращают звучать, восстанавливают короткий к напряжению в Темно-зеленом проводе между роговым реле и рожком.

2) Контрольная лампочка подключения между роговыми зажимами реле C3 (Оранжевый провод) и A3 (Протянутая проволока) в центре реле. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, замените роговое реле.

3) Разъедините роговой переключатель. Если контрольная лампочка не освещает, замените роговой переключатель. Если контрольная лампочка освещает, восстановление, короткое, чтобы основать в Протянутой проволоке между роговым реле и роговым переключателем.

 

Один Рожок, Недействующий 1) Разъединение недействующий рожок. Контрольная лампочка подключения между

земля и рожок используют зажим "B" (Темно-зеленый провод). Нажмите роговую кнопку. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, восстановление, открытое в соответствующем Темно-зеленом проводе между роговым и роговым реле.

2) Контрольная лампочка подключения между недействующими роговыми зажимами соединителя ремня безопасности "B" (Темно-зеленый провод) и "A" (Протянутая проволока). Если контрольная лампочка не освещает, восстановление, открытое в Протянутой проволоке между рожком и землей. Если контрольная лампочка освещает, проверьте для плохих соединений в рожке. Если соединения хорошо, заменяют рожок.

 

Удары предохранителя, Когда Роговая Кнопка Нажата 1) Замена предохранитель CTSY (20 амперов), расположенных в приборной панели

коробка предохранителей. Разъедините роговой зажим соединителя "B" (Темно-зеленый провод) от обоих рожков. Нажмите роговую кнопку. Если предохранитель хорошо, пойдите в следующий шаг. Если предохранитель дует снова, восстановление, короткое, чтобы основать в Темно-зеленом проводе между роговым реле и рожками.

2) Переустановите правильный рожок. Нажмите роговую кнопку. Если предохранитель дует, рожок права замены. Если предохранитель не дует, замените оставленный рожок.

 

КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Выключите зажигание. 48-контактный переключатель рулевой колонки разъединения

соединитель располагался на рулевой колонке. Используя DVOM, проверьте для непрерывности между указанными зажимами с ключом в замке зажигания в указанной позиции. См. таблицу ТЕСТА НЕПРЕРЫВНОСТИ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. См. Рис. 1. Если непрерывность не существует как обозначено, восстановление по мере необходимости.

 

ТАБЛИЦА ТЕСТА НЕПРЕРЫВНОСТИ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Позиция переключателя Непрерывность Между Зажимами

(Проводной Цвет)

 

ACC........................ (КРАСНЫЙ) D2, (КРАСНЫЙ) D5 & D6 (РАЗОРВАННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ) ПРОЧЬ..................................................... ВЫПОЛНЕННЫЙ....................... (КРАСНЫЙ) D2, (КРАСНЫЙ) D5 & D6 (РАЗОРВАННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ);

(КРАСНЫЙ) D2, (КРАСНЫЙ) D5 & C6 (ORG); (КРАСНЫЙ) D2, (КРАСНЫЙ) D5 & C5 (PNK);

(КРАСНЫЙ) D2, (КРАСНЫЙ) D5 & C1 (PNK/WHT Или WHT)

СНВ..................... (КРАСНЫЙ) D2, (КРАСНЫЙ) D5 & C5 (PNK);

(КРАСНЫЙ) D2, (КРАСНЫЙ) D5 & D1 (YEL)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

 

 

Рис. 1: Идентификация 48-контактной Connector Terminals Courtesy of General Motors Corp.

 

СИГНАЛ ПОВОРОТА / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОПАСНОСТИ

Выключите зажигание. 48-контактный переключатель рулевой колонки разъединения

соединитель располагался на рулевой колонке. Используя DVOM, проверьте для непрерывности между указанными зажимами с сигналом поворота/, опасность включают указанную позицию. См. СИГНАЛ ПОВОРОТА / таблица ТЕСТА НЕПРЕРЫВНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОПАСНОСТИ. См. Рис. 1. Если непрерывность не существует как обозначено, восстановление по мере необходимости.

 

СИГНАЛ ПОВОРОТА / ТАБЛИЦА ТЕСТА НЕПРЕРЫВНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОПАСНОСТИ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Позиция переключателя

 

 

Никакие Сигналы На

 

 

...............

Непрерывность Между Зажимами

(Проводной Цвет)

 

A1 (Не Используемый) & E6 (DK GRN);

A1 (Не Используемый) & E7 (YEL)

Левый поворот На..................... A2 (PNK) & A3 (BLU LT);

E9 (PPL) & A7 (BLU LT);

E9 (PPL) & E7 (YEL);

E2 (BLU LT) & E6 (DK GRN);

A1 (Не Используемый) & E6 (DK GRN) Правый поворот На.................... A2 (PNK) & A3 (BLU LT);

E9 (PPL) & A6 (BLU DK); E9 (PPL) & E6 (DK GRN); E2 (BLU LT) & E7 (YEL);

A1 (Не Используемый) & E7 (YEL) Опасности На....................... E8 (РАЗОРВАННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ) & E1 (BLU LT);

E9 (PPL) & E6 (DK GRN);

E9 (PPL) & E7 (YEL);

E9 (PPL) & A6 (BLU DK);

E9 (PPL) & A7 (BLU LT)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Деактивируйте систему подушки безопасности прежде, чем выполнить любой сервис

работа. См. СИСТЕМНУЮ статью СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Не применяйте электроэнергию к любому компоненту на рулевой колонке без первой системы подушки безопасности деактивации. Подушка безопасности может развернуться.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда аккумулятор разъединен, компьютер механизма и память

системы могут потерять данные памяти. Проблемы общей характеристики управляемости могут существовать, пока компьютерные системы не завершили менять квалификацию цикл. См., что КОМПЬЮТЕР МЕНЯЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ статья ПРОЦЕДУР В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ перед разъединяющимся аккумулятором.

 

ОТМЕТЬТЕ: Используйте иллюстрацию для покомпонентного изображения верхней секции

собрание рулевой колонки. См. Рис. 5 или 6. Прежде, чем обслужить рулевую колонку, поместите рычаг переключения передач в Парк, цилиндр замка поворота к позиции ВНЕ ЗАМКА и удалите ключ.

 

РУЛЬ

Удаление & Установка

1) Ключ в замке зажигания поворота к позиции ВНЕ ЗАМКА. Удалите подушку безопасности

модуль, если оборудовано. См. СИСТЕМНУЮ статью СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Удалите роговую колодку, если оборудовано. Ступица рулевого колеса Марка относительно наклонной черты отмечает на рулевом вале для ссылки установки. Ослабьте гайку вала руля, располагая ее сбрасывает с концом вала.

2) Используя соответствующий экстрактор руля, удалите руль. См. таблицу СПЕЦИФИКАЦИЙ ЭКСТРАКТОРА РУЛЯ. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите гайку руля к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

ТАБЛИЦА СПЕЦИФИКАЦИЙ ЭКСТРАКТОРА РУЛЯ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Применение Инструмент (номер Части)

 

Спортивная куртка, Bravada, Джимми,

Сонома, "S" & "T" Пикапы............. Экстрактор (J-1859-A)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гарантируйте, что колеса механизма находятся в прямо вперед позиции и

рулевая колонка находится в позиции ЗАМКА перед разъединяющейся рулевой колонкой или промежуточным валом от рулевой передачи, или спираль SIR станет нецентрируемой. Если вес столбца поддерживается только ниже или верхний кронштейн поддержки, более низкий адаптер подшипника может быть поврежден.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Когда рулевая колонка удалена из механизма, это

чрезвычайно восприимчивый к повреждению. Не бросать! или облокотитесь на столбец. DO НЕ бомбит на концах вала, или пластмассовые инжекции, которые поддерживают жесткость столбца, могли быть ослаблены.

 

Удаление 1) Разъединение отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Удалите модуль подушки безопасности,

если оборудовано. См. СИСТЕМНУЮ статью СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Удалите панели отделки рулевой колонки. На сдвиге столбца, разъедините кабель управления передачей. На всех моделях, удалите руль. См. РУЛЬ.

2) Удалите электрические соединители. Удалите гайку и болт от верхнего, чтобы понизить соединение вала. Удалите верхнее и более низкое управление

гайки колонной опоры. Удалите рулевую колонку, поворачивая столбец, чтобы позволить

рычаг переключения передач, чтобы очистить открытие приборной панели, в случае необходимости.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Напрягитесь верхний и

более низкие монтажные болты столбца к спецификации. Сожмите болт рулевого вала выше среднего и гайку к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

ЗАЖИГАНИЕ & КЛЮЧЕВОЙ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАЮТ СОБРАНИЕ

Удаление & Установка

1) Удалите цилиндр замка. См. (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ) ЦИЛИНДР ЗАМКА.

Удалите сигнал поворота и многофункциональный переключатель. См. СИГНАЛ ПОВОРОТА & МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.

2) Используя маленькую отвертку, мягко любопытствуйте, сохранение пристегиваются ключевой аварийный сигнал. Поверните поворот переключателя 1/4 аварийного сигнала, и удалите переключатель аварийного сигнала. Удалите 2 крепежных винта переключателя. Удалите зажигание и манипулируйте собрание переключателя аварийного сигнала. См. Рис. 2.

3) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Сожмите зажигание и манипулируйте винты аварийного сигнала к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

Рис. 2: Удаление Зажигания & Ключевой Любезности Собрания Переключателя Аварийного сигнала General Motors Corp.

 

(ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ) ЦИЛИНДР ЗАМКА

Удаление & Установка

1) Удалите рулевую колонку. См. РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ. Используя Модульный

Зажимное приспособление столбца (J-41352), защитите рулевую колонку. Удалите наклонный рычаг. Удалите 2 более низких винта кожуха. Наклонный более низкий кожух вниз и скольжение назад, чтобы расцепить шпонки захвата, затем удалите более низкий кожух. Удалите верхний кожух.

2) Содержите ключ в позиции СНВ. Используя 1/16" Универсальный гаечный ключ, спешите цилиндрический контакт сохранения замка. Торцовый ключ для зажимного патрона, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию, и получение по запросу захватывает цилиндрический набор от модульной конструкции замка.

3) Устанавливать, клавиша Insert в цилиндр замка и поворачиваться, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Гарантируйте, что сектор в модульной конструкции замка находится в ВЫПОЛНЕННОЙ позиции. Цилиндр замка вставки в верхнее покрытие. Выровняйте захват и расположение шпонок с пазами в модульной конструкции замка, и цилиндра замка нажатия в позицию. К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

(НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ) ЦИЛИНДР ЗАМКА

Удаление

1) Удалите рулевую колонку. См. РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ. Используя Модульный

Зажимное приспособление столбца (J-41352), защитите рулевую колонку. Удалите наклонный рычаг. Удалите 2 более низких винта кожуха. Наклонный более низкий кожух вниз и скольжение назад, чтобы расцепить шпонки захвата, затем удалите более низкий кожух. Удалите верхний кожух.

2) Удалите стопорное кольцо. Удалите сборку спиралей SIR. См. СИСТЕМНУЮ статью СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Удалите волновую шайбу. Используя Компрессор Пластины Замка (J-23653-SIR), удалите и отбросьте стопорное кольцо. Удалите собрание экрана замка вала. Удалите кулачок отмены сигнала поворота.

3) На моделях с кабелем замка парка, гарантируйте, что цилиндр замка находится в позиции ВНЕ ЗАМКА, и переключение передач находится в Парке. Вставьте маленькую отвертку в паз в модульной конструкции замка, продвиньте против захвата шпонки на конце кабеля, и удалите кабель замка парка.

4) На всех моделях, удалите 3 винта, и удалите модульную конструкцию замка с верхним кожухом. Удалите опорную плиту из модульной конструкции замка. Отметьте 2 передачи сектора в позиции ВНЕ ЗАМКА для ссылки переборки. См. Рис. 3. Удалите обе передачи сектора.

5) Используя 1/8" резец для съема заусенец, удалите шпонку расположения на конце цилиндра замка. См. Рис. 4. Удалите все задиры в и вокруг модульной конструкции замка и захватите цилиндр. Изнутри модульной конструкции замка, спешите захват шпонки и вытащите цилиндр замка. Чистая грязь от модульной конструкции замка.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Гарантируйте, что 2 передачи сектора должным образом выровненные в позиции ВНЕ ЗАМКА, или захватывают цилиндр, и ключ в замке зажигания будет ненадлежащим образом синхронизирован.

 

Установка 1) передачи сектора Установки и опорная плита, чтобы захватить модуль

собрание, гарантирующие знаки сноски выровненные. Гарантируйте, что сектор в модульной конструкции замка находится в позиции ВНЕ ЗАМКА. Клавиша Insert в цилиндре замка, и поворотная кнопка к позиции ВНЕ ЗАМКА. Выровняйте захват и шпонки позиции с пазами в модульной конструкции замка и цилиндре замка нажатия в позицию. Цилиндр замка поворота к позиции ACC, и выравнивание проверки стрелок на передачах сектора (стрелки должны указывать друг на друга). Возвратите цилиндр замка, чтобы ЗАХВАТИТЬ позицию.

2) К полной установке, обратной процедуре удаления. Устанавливая кулачок отмены сигнала поворота, смажьте относительно более низкой медной поверхности с синтетическим смазочным материалом. Используйте новое стопорное кольцо замка вала. Сожмите все винты к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Скорректируйте кабель замка парка, в случае необходимости. См. КАБЕЛЬ ЗАМКА ПАРКА при КОРРЕКТИРОВКАХ.

 

 

Рис. 3: Aligning Sector Gears Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 4: Removing Lock Cylinder Positioning Tab Courtesy of General Motors Corp.

СИГНАЛ ПОВОРОТА & МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Удаление

1) Гарантируйте, что рычаг находится в центре Нерабочего положения. Разъединение

отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Выведите систему подушки безопасности из строя. См. СИСТЕМНУЮ статью СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Удалите руль. См. РУЛЬ. Удалите коленный буфер, в случае необходимости.

2) Удалите болты/винты и более низкое авиационное прикрытие колонны. Удалите болты/винты и верхнее авиационное прикрытие колонны. Удалите цилиндр замка, в случае необходимости. См. (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ) ЦИЛИНДР ЗАМКА. Удалите полоску жгута проводов. Рулевая колонка разъединения электрический соединитель. Сигнал поворота разъединения и многофункциональные соединители переключателя Gray и Black. Удалите сигнал поворота и многофункциональный переключатель от механизма.

 

Сигнал поворота Установки установки и многофункциональный переключатель. Используя маленький,

отвертка с плоским жалом, сожмите электрический контакт и переключатель перемещения в позицию. Гарантируйте электрический отдых контакта на кулачке отмены. См. Рис. 5 или 6. Сожмите сигнал поворота и многофункциональные винты переключателя к spe cification. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

 

Рис. 5: Покомпонентное изображение Верхнего Собрания Рулевой колонки (Ненаклонный Столбец) Courtesy of General Motors Corp.

 

Рис. 6: Покомпонентное изображение Верхнего Собрания Рулевой колонки (Наклонный Столбец) Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.