Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система рулевого управления - автоматический шарик с циркуляцией в замкнутом круге




СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

 

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Применение

 

Космический & Safari

Футы. Фунты. (N.m)

Гайка Вала колеса............................... 173 (235) Гайка Шарового шарнира (Ниже)........................ 94 (128) (Верхняя) Гайка Шарового шарнира......................... 66 (90) Болт Суппорта тормоза............................. 37 (50) Втулка & Болт Подшипникового узла.................... 66 (90) Болт Брызговика............................. 12 (16) Гайка Соединительной тяги.................................... 37 (50) Гайка Выступа Колеса................................ 103 (140)

"K" Серия

Гайка Вала колеса............................... 173 (235) Гайка Шарового шарнира (Ниже)........................ 94 (128) (Верхняя) Гайка Шарового шарнира........................ 74 (100) Болт Суппорта тормоза............................. 37 (50) Втулка & Болт Подшипникового узла.................. 133 (180) Болт Брызговика............................. 19 (26) Гайка Соединительной тяги.................................... 35 (48) Гайка Выступа Колеса

Двойное (Сверхпрочное) Колесо..................... 177 (240) Двойное Колесо.................................. 140 (190) Единственное Колесо................................ 118 (160)

"T" Серия

Гайка Вала колеса............................... 181 (245) Гайка Шарового шарнира................................. 70 (95) Болт Суппорта тормоза............................. 37 (50) Втулка & Болт Подшипникового узла................... 77 (105) Гайка Соединительной тяги.................................... 35 (47) Гайка Выступа Колеса................................. 96 (130)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

1997 УПРАВЛЯЯ Автоматическим Шариком с циркуляцией в замкнутом круге - General Motors Corp.

 

Сhevrolet; "S" & "T" Series Blazer & Pickup GMC; Jimmy & Sonoma Oldsmobile; Bravada

 

ОПИСАНИЕ & РАБОТА

Рулевая передача - переменное отношение, переобращающийся тип шара

который действует как прокручивающаяся резьба между поршнем полки и червячным валом. Червячный вал поддерживается на более низком уровне подпятником с 2 гонками. Это поддерживается в верхнем конце подшипниковым узлом в свече зажигания регулятора. Регулирующие клапаны, расположенные в картере рулевого механизма, прямой жидкости для механизма усиленного рулевого управления к любой стороне поршня полки. См. Рис. 1.

Рулевой привод соединяет рулевую передачу с передними колесами через рулевую сошку. Рулевой привод состоит из рулевой сошки, маятникового рычага, поперечной рулевой тяги и соединительных тяг. См. Фиги. 2 и 3. Концы соединительной тяги соединяются с поперечной рулевой тягой шпильками с шаровым наконечником. Трубы регулятора между внутренними и внешними концами соединительной тяги используются, чтобы скорректировать палец ноги. Некоторым моделям присоединили амортизатор к поперечной рулевой тяге.

Используются два различных типов насосов усиленного рулевого управления типа лопасти. Насос Модели "P" смонтирован в резервуаре. См. Рис. 9. Модельный насос "CB" смонтирован ниже резервуара. См. Рис. 11. На обеих моделях лопасти управляются ротором и перемещают жидкость от впуска до полостей давления кольца насоса.

 

 

Рис. 1: Exploded View Of Power Steering Gear Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 2: Покомпонентное изображение Рулевого привода (двухприводная) Courtesy of General Motors Corp.

 

 

Рис. 3: Покомпонентное изображение Рулевого привода (четырехприводная) Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.