Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ИСПЫТАНИЕ. 1) Гарантируйте, что натяжение ремня корректно




СТРЕЛЬБА НЕИСПРАВНОСТИ

ОТМЕТЬТЕ: См., что НЕИСПРАВНОСТЬ СТРЕЛЯЕТ - ОСНОВНАЯ статья ПРОЦЕДУР ВООБЩЕ

Секция СТРЕЛЬБЫ НЕИСПРАВНОСТИ.

 

ТЕСТ ДАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1) Гарантируйте, что натяжение ремня корректно. Разъедините высокое давление

линия от насоса усиленного рулевого управления. Манометр Рулевого привода с усилителем подключения (J-5176-D) шланг к примерке насоса усиленного рулевого управления. Соедините другой шланг от стороны клапана тестера к входному отверстию рулевой передачи.

2) Открытый клапан на манометре. Проверьте уровень жидкости и добавьте жидкость по мере необходимости. Проверьте для возможных утечек в соединениях манометра. Сочитесь эфир от системы. См. ПРОКАЧКУ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ под СМАЗКОЙ. Выполненный двигатель, пока жидкость не достигает нормальной рабочей температуры 150-170 F (66-77 C). Проверьте уровень жидкости и добавьте жидкость по мере необходимости.

3) Отметьте давление, читающее с клапаном открытый и машинный холостой ход. Давление должно быть 80-125 psi (6-9 кг/см). Если давление превышает 200 psi (14 кг/см), проверьте шланги для ограничений и тарельчатый клапан для надлежащего собрания.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение насоса, DO НЕ содержит клапан датчика, закрытый для

больше чем 5 секунд.

 

4) Абсолютно близко и открытый клапан 3 раза. Самая высокая запись

чтение каждый раз. Чтения должны быть в пределах спецификации. См. таблицу СПЕЦИФИКАЦИЙ ТЕСТА ДАВЛЕНИЯ.

5) Если чтения давления в пределах спецификации и в пределах 50 psi (4 кг/см) друг из друга, насос работает должным образом.

6) Если чтения в пределах спецификации, но не в пределах 50 psi (4 кг/см) друг из друга, дроссель в насосе заедает. Удалите клапан, но DO НЕ дизассемблируют это. Чистый клапан. Система сброса если грязный.

7) Если давление является постоянным, но больше чем 100 psi на 7 кг/см ниже спецификации, чистым или дроссель замены в насосе. Если чтения все еще низки, заменяют насос.

8) Если чтения давления как определены, поворачивают руль от остановки до остановки с открытым клапаном. Запишите самое высокое давление с колесами на обеих остановках. Если самое высокое давление не равно самому высокому давлению, записанному синхронно 2), рулевая передача протекает внутренне. Восстановление или собрание замены.

9) Выключите двигатель. Удалите тестер. Переключите напорный шланг. Проверьте уровень жидкости. Сочитесь гидросистема. См. ПРОКАЧКУ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ под СМАЗКОЙ.

 

ТАБЛИЦА СПЕЦИФИКАЦИЙ ТЕСТА ДАВЛЕНИЯ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡ Лишают Давление работы Вспомогательное Давление

psi (кг/см) psi (кг/см)

 

80-125 (6-9)........................... 1100-1200 (77-84)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

 

РУЛЕВАЯ ПЕРЕДАЧА

Удаление

1) Центральная рулевая передача. Повышение и механизм поддержки. Место

дренажный поддон при сборке рулевых передач. Возврат разъединения и линии питания от рулевой передачи. Концы крышки линий и деталей рулевой передачи. Удалите винт сохранения шарнирного соединения к промежуточному валу. Удалите шарнирное соединение (если оборудовано). Удалите экран из

промежуточный вал (если оборудовано).

2) Выравнивание Марка более низкого зажима к рулевому валу. Удалите более низкий зажимной болт из рулевого вала. Отношение Марка рулевой сошки - к оси рулевой сошки. Удалите гайку рулевой сошки и пружинную шайбу. Удалите рулевую сошку, используя Экстрактор (J-6632-01) или Съемник (J-29107). Удалите монтажные болты рулевой передачи и шайбы. Удалите рулевую передачу.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Гарантируйте более низкий зажим

отверстие под болт выровненное углубления в червячном вале (если оборудовано). Гарантируйте, что знаки сноски рулевой сошки к оси рулевой сошки выровненные. Сожмите болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Резервуар заливки (в случае необходимости). Сочитесь эфир от системы. См. ПРОКАЧКУ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ под СМАЗКОЙ.

 

НАСОС УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Удаление

1) Дренажный поддон места при сборке насосов рулевого механизма. Разъединение

возврат и линии питания от насоса рулевого механизма. Концы крышки линий и деталей насоса рулевого механизма.

2) Натяжное устройство для ремня насоса усиленного рулевого управления разгрузки (если оборудовано). Удалите ремень насоса усиленного рулевого управления. Удалите монтажные гайки кронштейна, и удалите кронштейн (если оборудовано). Используя Съемник Шкива (J-25034-B), удалите шкив из вала насоса. Удалите монтажные болты насоса и удалите насос.

 

Установка (Все Модели), Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Используйте Приспособление для установки детали Шкива

(J-25033-B), чтобы установить шкив. Шкив установки сбрасывает с концом вала насоса плюс или минус.010" (.25 MMS). Сожмите болты и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Резервуар заливки (в случае необходимости). Сочитесь эфир от системы. См. ПРОКАЧКУ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ под СМАЗКОЙ.

 

ВНУТРЕННИЕ & ВНЕШНИЕ КОНЦЫ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

Удаление

Повышение и механизм поддержки. Удалите шплинты и внешнюю связь

гайки наконечника. Удалите внутренние гайки конца соединительной тяги. Используя Съемник Стойки и Соединительной тяги Колеса (J-6627-A), удалите внешние шпильки с шаровым наконечником соединительной тяги из поворотного кулака и внутренние шпильки с шаровым наконечником соединительной тяги от поперечной рулевой тяги. На Автофургоне с Мостом с поперечной балкой двутаврового сечения, удалите амортизатор из соединительной тяги. На всех моделях, ослабьте зажимные болты трубы регулятора и зажимы. Отвинтите и удалите концы соединительной тяги из трубы регулятора.

 

Установка 1) Смазывает относительно резьбы конца соединительной тяги со смазкой шасси

перед установкой. Установите внутренние и внешние концы соединительной тяги трубе регулятора. Внутренняя и внешняя резьба конца соединительной тяги должна быть скорректирована одинаково в пределах 3 резьбы. Зажимы регулятора установки и зажимные болты. Гарантируйте, что зажимы расположены между располагающимися впадинами на концах трубы регулятора.

2) Концы соединительной тяги должны повернуть полное перемещение, и перемещение должно сохраняться во время сжатия зажима. Паз в трубе регулятора и паз в зажиме должны быть должным образом расположены.

3) Внутренние концы соединительной тяги установки изоляции обеспечения поперечной рулевой тяги находятся на шпильке с шаровым наконечником. Сожмите Приспособление для установки детали Рулевого привода (J-29193 или J-29194) к 40 футам. фунты. (54 N.m), чтобы поместить конусы. Установите и сожмите внутренние гайки конца поперечной рулевой тяге соединительной тяги. Установите внешний конец соединительной тяги поворотному кулаку.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: устанавливая внешнюю гайку конца соединительной тяги, сожмите гайку, чтобы выровняться

дыра шплинта. DO НЕ сжимает гайку больше чем дополнительное

1/6 поворачиваются, чтобы выровнять дыру шплинта. DO НЕ вывинчивает гайку к

шплинт вставки.

 

4) Установите и сожмите внешнюю гайку конца соединительной тяги. Сожмите болты

и гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Скорректируйте положительное схождение. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в секции РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки. Удалите внутренние гайки конца соединительной тяги.

Удалите внутренние концы соединительной тяги из поперечной рулевой тяги (если оборудовано). На моделях без внутренних соединительных тяг, удалите гайки конца поворотному кулаку соединительной тяги. Отдельная соединительная тяга заканчивается от поворотного кулака.

2) На всех моделях, удалите гайку амортизатора управления из поперечной рулевой тяги (если оборудовано). Используя Экстрактор Рулевого привода (J-24319-01), удалите амортизатор управления из поперечной рулевой тяги (если оборудовано). Удалите гайку шатуна и удалите шатун из поперечной рулевой тяги (если оборудовано).

3) Удалите гайки конца поперечной рулевой тяги из рулевой сошки и маятникового рычага. Используя Экстрактор Рулевого привода (J-24319-01), удалите рулевую сошку и маятниковый рычаг от поперечной рулевой тяги. Удалите поперечную рулевую тягу. См. Фиги. 2 и 3.

 

Процедура удаления Реверса установки. Гарантируйте, что изоляции находятся на шпильках с шаровым наконечником.

Используя Приспособление для установки детали Рулевого привода (J-29193 или J-29194), поместите все конусы к 40 футам. фунты. (54 N.m). Сожмите гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Скорректируйте положительное схождение. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в секции РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ

ОТМЕТЬТЕ:

Сборка маятниковых рычагов замены, если вверх и вниз по силе 25 футов.

фунты. (110 N.m), примененный в конце поперечной рулевой тяги маятникового рычага, производит зазор больше чем 1/8" (3 MMS) для в общей сложности 1/4" (6 MMS) в прямо вперед позиции. См. Рис. 6.

 

Повышение удаления и механизм поддержки. Удалите гайку маятникового рычага к фрейму и

болт. Удалите гайку маятникового рычага и пружинную шайбу от поперечной рулевой тяги. Используя Экстрактор Рулевого привода (J-24319-01), удалите маятниковый рычаг из поперечной рулевой тяги. Удалите маятниковый рычаг. См. Фиги. 2 и 3.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Гарантируйте, что изоляция находится на шаре

стойка. Используя Приспособление для установки детали Рулевого привода (J-29193 или J-29194), поместите конусы к 40 футам. фунты. (54 N.m). Сожмите гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Скорректируйте положительное схождение. См. статью СПЕЦИФИКАЦИЙ & ПРОЦЕДУР РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС в секции РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС.

 

 

Рис. 6: Checking Idler Arm Play Courtesy of General Motors Corp.

РУЛЕВАЯ СОШКА

Удаление

1) Повышение и механизм поддержки. Эфирная индукция разъединения

собрание. Двигайте покрытие промежуточного вала. Отметьте промежуточный вал для переборки. Удалите промежуточный вал. Линии масляного фильтра разъединения в кронштейне поперечины. Удалите брызговик.

2) Удалите гайку рулевой сошки и пружинную шайбу от поперечной рулевой тяги. Используя Экстрактор Рулевого привода (J-24319-01), удалите рулевую сошку из поперечной рулевой тяги.

3) Удалите более низкие болты рулевой передачи. ОСЛАБЬТЕ верхний болт рулевой передачи. Поверните рулевую передачу для люфта рулевой сошки в поперечине, и поддерживайте передачу, используя брус.

4) Позиция рулевой сошки к оси рулевой сошки Марка. Удалите гайку рулевой сошки и пружинную шайбу от оси рулевой сошки. Используя Съемник (J-6632-01) или Экстрактор (J-29107), удалите рулевую сошку из оси рулевой сошки. См. Фиги. 2 и 3.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Гарантируйте "рулевую сошку к"

знаки сноски оси рулевой сошки выровненные. Гарантируйте, что изоляция находится на шпильке с шаровым наконечником. Используя Приспособление для установки детали Рулевого привода (J-29193 или J-29194), поместите конусы к 40 футам. фунты. (54 N.m). Сожмите гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

ШАТУН

Удаление

Повышение и механизм поддержки. Удалите гайки шатуна из

рулевая сошка и поперечная рулевая тяга. Используя Экстрактор Рулевого привода (J-24319-01), удалите шатун из рулевой сошки и поперечной рулевой тяги.

 

Установка, Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Гарантируйте, что изоляция находится на шаре

стойка. Используя Приспособление для установки детали Рулевого привода (J-29193 или J-29194), поместите конусы к 40 футам. фунты. (54 N.m). Сожмите гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 

УПРАВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА

Удаление

Удалите гайку амортизатора управления из поперечной рулевой тяги. Используя

Экстрактор Рулевого привода (J-24319-01), удалите амортизатор управления из поперечной рулевой тяги. Удалите гайку амортизатора к фрейму управления и болт. Удалите амортизатор управления.

 

Процедура удаления Реверса установки. Гарантируйте, что изоляция находится на шпильке с шаровым наконечником. Используя

Приспособление для установки детали Рулевого привода (J-29193 или J-29194), поместите конусы к 40 футам. фунты. (54 N.m). Сожмите гайки к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.