Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перестройка. 1) Смонтируйте рулевую передачу в зажимном приспособлении, фиксирующем на одно монтирование




 

РУЛЕВАЯ ПЕРЕДАЧА

Дизассемблирование

1) Смонтируйте рулевую передачу в зажимном приспособлении, фиксирующем на одно монтирование

шпонка. Ось рулевой сошки должна быть в вертикальной позиции. Перфоратор вставки через смотровое отверстие кожуха, чтобы сбросить стопорное кольцо. Вырвите стопорное кольцо из углубления в кожухе.

2) Поверните короткий вал против часовой стрелки, чтобы вызвать конец кожуха

свеча зажигания от кожуха. Удалите изоляции и кольцо. Используя Поршневой Вал Полки (J-21552) и сокет, удалите поршневую свечу зажигания конца полки из поршня полки.

3) Удалите боковые болты покрытия. Удалите гайку оси рулевой сошки и пружинную шайбу от более низкого уровня вала сдерживающая рулевая сошка. Удалите ось рулевой сошки и боковое собрание покрытия. Удалите контргайку винта регулятора оси рулевой сошки. Удалите покрытие оси рулевой сошки. Удалите прокладку из бокового покрытия.

4) Удалите ось рулевой сошки более низкое пылезащитное уплотнение и резиновый чехол (если оборудовано). Используя плоскогубцы пружинного кольца, удалите ось рулевой сошки более низкое стопорное кольцо. Удалите ось рулевой сошки более низкие изоляции и шайба. Используя Съемник для подшипников Оси рулевой сошки (J-6278), удалите подшипник оси рулевой сошки из кожуха.

5) Поршневой Вал Полки вставки (J-21552) в конец поршневого собрания полки до вала помещается в конец червячного вала. Переплетенный вал будет препятствовать шарикам с циркуляцией в замкнутом круге падать из поршня полки. Поверните короткий вал против часовой стрелки, вызывая поршень полки на вал. Удалите поршень полки и сборку валов. Гарантируйте, что вал полностью вставлен так, шарики с циркуляцией в замкнутом круге не будут выходить из строя.

6) Удалите контргайку свечи зажигания регулятора. Используя гаечный ключ, удалите свечу зажигания регулятора. Удалите корпус клапана, короткий вал, червячный вал, изоляцию, гонки подшипника и соберите червей подшипниковый узел от кожуха. Если дальнейшее дизассемблирование требуется, см. соответствующий компонент под ПЕРЕСТРОЙКОЙ.

 

Инспекционные Чистые компоненты, используя растворитель, и сухой удар. Избегите вытирать

компоненты клапана, используя ткань. Линт может вызвать привязку механизма. Не отпаривать уберите гидравлическую деталь.

 

Переборка 1) Смазывает относительно компонентов с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления прежде

переборка. Корпус клапана установки, короткий вал и собрание червячного вала в кожух.

2) Средство защиты изоляции места по короткому валу. Свеча зажигания регулятора установки, пока это не помещается против корпуса клапана. Удалите средство защиты изоляции из кожуха. Свободно установите контргайку свечи зажигания регулятора. Поршень полки вставки (с валом, чтобы сохранить шарики с циркуляцией в замкнутом круге) в кожух. Выровняйте червячный вал и мучьте поршень. Короткий вал поворота по часовой стрелке, чтобы включить червячный вал. Поддержите давление на вал, пока червячный вал полностью не включен. Удалите вал.

3) Установите НОВУЮ прокладку крышки стороны оси рулевой сошки. Покрытие стороны оси рулевой сошки резьбы на винт регулятора, пока это не оснует. Вывинтите поворот 1/2. Ось рулевой сошки установки так центральный зуб зубчатого колеса сектора поймала в сети с центральным углублением в поршне полки. Установите боковые болты покрытия.

4) Регулятор установки завинчивает контргайку на полпути на ось рулевой сошки. Поршневой конец полки установки включает поршень полки. Кожух установки заканчивает изоляции свечи зажигания, кольцо, свечу зажигания конца и кольцо фиксатора. Скорректируйте предварительный натяг подшипника червячного вала и сверхцентральную предварительную нагрузку. См. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ ПОДШИПНИКА WORM и сверх - ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА при КОРРЕКТИРОВКАХ.

 

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ РЕГУЛЯТОРА

Дизассемблирование

Используя плоскогубцы пружинного кольца, удалите стопорное кольцо свечи зажигания регулятора.

Удалите шайбу свечи зажигания регулятора и изоляцию. Используя отвертку, вырвите крышку подшипникового узла в повышенной области. Используя Съемник Подшипника (J-8524-1) и Водителя (J-7079-2), удалите подшипник из свечи зажигания регулятора.

 

Контроль Осматривает подшипники и гонки за выигрыш, точечную коррозию и износ.

Осмотрите резьбу свечи зажигания регулятора для повреждения.

 

Переборка Используя Съемник Подшипника (J-8524-1) и Водителя (J-7079-2),

подшипник установки в свечу зажигания регулятора. Установите крышку подшипникового узла.

Смажьте относительно изоляции с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления. Регулятор установки включает изоляцию, шайбу и стопорное кольцо.

 

ОТМЕТЬТЕ: Проекции фиксатора не должны расшириться вне шайбы когда

стопорное кольцо помещено. Шайба свечи зажигания регулятора должна быть свободна вращаться.

 

ЧЕРВЯЧНЫЙ ВАЛ, КОРОТКИЙ ВАЛ & КОРПУС КЛАПАНА

Дизассемблирование

1) Позиция Марка гонок подшипника червя и подшипника, чтобы собрать червей

вал. Позиция Марка червячного вала отмечает к корпусу клапана. Удалите червячный вал из собрания короткого вала и корпуса клапана. Удалите изоляцию короткого вала. Удалите гонки подшипника червя и подшипник от червячного вала.

2) Слегка коснитесь конца короткого вала против деревянной коробочки, пока крышка вала не свободна от корпуса клапана. Вытяните короткий вал, исходящий, пока дыра направляющего штифта не видима. См. Рис. 7.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ вытягивает вал больше, чем 1/4" (6 MMS) или золотниковый клапан могут

станьте взвел курок в корпусе клапана.

 

3) Расцепите направляющий штифт. Удалите короткий вал из корпуса клапана.

Поверните и удалите цилиндрический золотник из корпуса клапана. Если привязка происходит, перестройте клапаны.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ вызывает короткий вал или цилиндрический золотник из корпуса клапана.

 

4) Удалите изоляцию золотникового клапана. Удалите кольца корпуса клапана и изоляции.

 

Рис. 7: Удаление Короткого вала От Valve Body Courtesy of General Motors Corp.

 

Контроль 1) Чистые компоненты, используя растворитель, и сухой удар. Осмотрите стержень

вал для зарубок и задиров. Удалите зарубки и задиры, используя тонкую абразивную шкурку

если возможный. Осмотрите контакт вала для износа и трещины.

2) Катушка контрольного клапана помещается в корпус клапана. Удалите зарубки и задиры, используя тонкую абразивную шкурку если возможный. Смажьте относительно цилиндрического золотника с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления. Поверните цилиндрический золотник в корпусе клапана. Если цилиндрический золотник не вращается свободно, замените полный клапан и собрание короткого вала.

3) Сборка клапанов сбалансирована во время собрания. Заменяя любые компоненты кроме колец или изоляций, замените полный клапан и собрание короткого вала.

 

Переборка 1) Смазывает относительно компонентов корпуса клапана с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления.

Установите НОВЫЕ кольца и изоляции. Смажьте относительно изоляций золотникового клапана с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления и установкой на цилиндрическом золотнике. Тщательно вставьте цилиндрический золотник в корпус клапана.

2) Продвиньте цилиндрический золотник через корпус клапана, пока дыра установочного штифта не видима в противоположном конце корпуса клапана, и цилиндрический золотник - сброс с отмеченным концом корпуса клапана. Короткий вал установки в цилиндрический золотник и корпус клапана.

3) Выровняйте установочный штифт короткого вала с дырой определения местоположения цилиндрического золотника. Выровняйте метку в крышке короткого вала с контактом в корпусе клапана. Короткий вал установки изолирует в корпус клапана.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: прежде, чем установить собранный корпус клапана в кожух передачи,

гарантируйте, что установочный штифт короткого вала корпуса клапана полностью включен в метке крышки короткого вала. DO НЕ позволяет короткому валу расцеплять от контакта корпуса клапана.

 

4) Подшипник установки и гонки на червячном вале, выравнивая метки

сделанный во время дизассемблирования. См. Рис. 1. Червячный вал установки на корпус клапана и собрание короткого вала, выравнивая метки сделан во время дизассемблирования.

 

ПОРШНЕВЫЕ ШАРЫ ПОЛКИ

Дизассемблирование

Удалите зажимные винты направляющей шара и зажимы. Удалите шар

направляющие. Удалите все шарики с циркуляцией в замкнутом круге из поршня полки. См. Рис. 1.

 

Инспекционные Чистые компоненты, используя растворитель, и сухой удар. Осмотрите полку

поршневые углубления для того, чтобы выиграть. Осмотрите шарикоподшипники для повреждения. Если какие-либо шарикоподшипники повреждены, заменяют весь набор. Проверьте направляющие шара для трещин или вдавленных концов. Осмотрите поршневые зубы полки для микросхем, трещин, вмятин и выигрыша. Если поршень полки поврежден, поршень полки замены и червячный вал как собрание.

 

Переборка 1) Смазывает относительно изоляций и звонит жидкостью для механизма усиленного рулевого управления и

тщательно установка на поршень полки. Червячный вал установки в поршень полки до червячного вала касается поршневого плеча. Поворачивая червячный вал против часовой стрелки, вставьте шарикоподшипники в поршень полки.

 

ОТМЕТЬТЕ: Гарантируйте, что легкие и темные шары установлены

поочередно; Черные шары.0005" на.013 MMS меньше чем Серебряные шары.

 

2) Установите 6 шаров в направляющей шара, переменных цветах шара.

Подшипники в направляющей должны быть в последовательности с подшипниками в поршне полки. Содержите шары на месте со смазкой шасси. Шар возврата установки направляет собрание в позицию.

3) Зажим установки. Сожмите зажимные винты. См. Рис. 8. Поршневой Вал Полки вставки (J-21552) в поршень полки, пока это не связывается с червем

вал. Поддержите давление на вал, и задний червячный вал из полки

поршень. DO НЕ позволяет шарикоподшипникам выбывать.

 

Рис. 8: Установка Шарикоподшипника В Rack Piston Courtesy of General Motors Corp.

 

НАСОС УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Дизассемблирование (Модель "P")

1) Используя Экстрактор (J-29785-A), удалите шкив из вала если нет

ранее удаленный. Удалите примерку объединения и кольцо "O". Удалите болты сохранения резервуара. Удалите резервуар и кольца "O" от

кожух.

2) Используя перфоратор и отвертку, удалите сохранение концевого диска

кольцо. Удалите пружину концевого диска и нажимного диска. См. Рис. 9. Удалите кольцо "O", дроссель, и пружину. Используя молоток с мягкой головкой, коснитесь конца ведущего вала, чтобы ослабить нажимной диск.

3) Удалите нажимной диск, качайте кольцо, лопасти, стопорное кольцо, ротор, и сборку упорных плит от кожуха. Удалите ведущий вал. Вырвите изоляцию ведущего вала от кожуха. Удалите установочные штифты и изоляции.

 

Контроль, 1) Чистый все компоненты насоса с растворителем и сухим ударом.

Осмотрите сборку дросселей для износа, выигрыш, задиры и другое повреждение. Осмотрите отверстие изоляции для задиров, зарубок и меток царапины.

2) Осмотрите обработанные на станке поверхности корпуса для царапин или задиров. Проверьте кольцевые сопрягаемые поверхности "O". Осмотрите ведущий вал для чрезмерного износа.

3) Осмотрите кольцо насоса для шероховатости. Проверьте упорную плиту и нажимной диск для выигрыша и износа. Гарантируйте скольжение лопастей свободно, но соответствуйте плотно в пазы. Если лопасти свободны в пазах, заменяют ротор и/или лопасти.

 

Переборка 1) Смазывает относительно всех колец "O", изоляций, качает кольцо, ротор и лопасти

с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления. Используя сокет, нажмите НОВУЮ изоляцию ведущего вала в кожух.

2) Установочные штифты установки и все кольца "O". Ведущий вал установки и упорная плита. Ротор насоса установки в кожух с зенковкой, стоящей перед стороной ведущего вала насоса рулевого механизма.

3) Установите НОВОЕ стопорное кольцо ведущего вала, гарантируя, что кольцо помещено в углублении. Лопасти установки с округленными краями к кольцу насоса. Кольцо насоса установки и нажимной диск. Установите кольцо "O", дроссель, и пружину.

4) Пружина нажимного диска установки, концевой диск, и стопорное кольцо. Изоляции установки и резервуар. Примерка объединения установки, "O" кольцо, и болты сохранения резервуара.

 

 

Рис. 9: Покомпонентное изображение Насоса усиленного рулевого управления (Модель "P") Courtesy of General Motors Corp.

 

Дизассемблирование (Модельный "CB") 1) Удаляет сборку насосов из механизма. Удалите сдерживающие клипы

между резервуаром и кожухом и удаляют резервуар из кожуха.

2) Удалите примерку объединения и кольцо "O". Удалите сборку регулирующих клапанов и пружину управления потоками.

3) Защитите ведущий вал с щупом и использованием маленького долота, сократите изоляцию ведущего вала и удалите. Используя маленький перфоратор дрейфа, удалите стопорное кольцо торцевой крышки. См. Рис. 10.

 

Рис. 10: Удаление Стопорного кольца (Модель Насоса "CB") Courtesy of General Motors Corp.

 

4) Удалите внутренние компоненты насоса, мягко спеша ведущий вал. См. Рис. 11.

 

 

Рис. 11: Покомпонентное изображение Насоса усиленного рулевого управления (Модельный "CB") Courtesy of General Motors Corp.

 

5) Удалите кольцо "O" из кожуха насоса. Удалите располагающиеся установочные штифты. Удалите изоляцию ведущего вала (если не уже удаленный). Удалите конец

покрытие, пружина нажимного диска и "O" звонят от нажимного диска.

6) Удалите кольцо насоса и лопасти от подсистемы ведущего вала. Удалите стопорное кольцо из ведущего вала. Удалите ротор насоса и упорную плиту от ведущего вала.

 

Контроль Чистит всю деталь в жидкости для механизма усиленного рулевого управления и сухой с

сжатый воздух. Осмотрите нажимной диск, качайте кольцо, лопасти, упорную плиту и ведущий вал для выигрыша, точечной коррозии или меток вибрации. Замените любую поврежденную деталь.

 

Переборка 1) Смазывает относительно НОВОЙ изоляции ведущего вала с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления

и диск изолирует в кожух насоса, используя Водителя Изоляции (J-7728). См. Рис. 12.

 

 

Рис. 12: Installing Drive Shaft Seal Courtesy of General Motors Corp.

 

2) Насос установки звонит установочные штифты в кожух насоса. Соберите упорную плиту и качайте ротор на ведущий вал. Соответствуйте НОВОМУ стопорному кольцу

к валу. См. Рис. 13.

 

 

Рис. 13: Assembling Drive Shaft Subassembly Courtesy of General Motors Corp.

 

3) Подсистема ведущего вала установки в кожух насоса. лопасти установки в ротор насоса. С дырами, расположенными правильно на установочные штифты, установите кольцо насоса в кожух насоса.

4) Смажьте относительно НОВОГО кольца "O" с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления и установкой в корпус насоса. Нажимной диск установки и пружина нажимного диска.

5) Смажьте относительно НОВОГО кольца "O" с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления и установкой в торцевую крышку. Смажьте относительно внешнего края торцевой крышки с жидкостью для механизма усиленного рулевого управления. Нажмите торцевую крышку в кожух насоса. Устанавливая стопорное кольцо в углубление, гарантируйте, что открытие кольца - близкое смотровое отверстие в кожухе насоса. См. Рис. 14.

 

 

Рис. 14: Installing End Cover & Retaining Ring Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.