Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов, выносимых к контрольной работе СМ № 2




Глоссарий по разделу

Список рекомендуемой литературы

Вид и наименование учебного пособия Ф.И.О. автора Год и гриф издания Примечание
1. Основы психологии и педагогики Кумкин А.Н. С., 2000 г. рус. яз
2. Психология: Учебно-метод. пособие Кумкин А.Н. С., 2005 г. рус. яз
3. Психология и педагогика в плакатах и схемах Кумкин А.Н., Ерош И.Д. С.,2002 г.   рус. яз
4. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии Ломов Б.Ф. М.: «Педагогика», 1991 г.   рус. яз
5. История психологии: от античности до наших дней   А.Н. Ждан М.: МГУ, 1990 г. рус. яз
6. Краткий психологический словарь Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского М.: «Политиздат», 1985 г. рус. яз
7. Личность и общение Бодалев А.А. М.: «Педагогика», 1983 г. рус. яз
8. Общая и прикладная психология: курс лекций Под ред. А.В. Сидоренкова, А.С. Горбатенко Р-н-Д: «Феникс», 2002 г. рус. яз
9. Общая психология в схемах и комментариях: учебное пособие Крысько В.Г. СПб: «Питер», 2006 г. рус. яз
10. Общая психология: краткий курс Немов Р.С. СПб.: Питер, 2006 г.   рус. яз
11. Общий психологический курс лекций для первой ступени педагогического образования Рогов Е.И.   М.: Гумм. изд центр «ВЛАДОС», 2004 г.     рус. яз
12. Основи психологіі і педагогіки: нав. посібник для студентів ВУЗів Серьожникова Р.К. К.: „Центр нав. л-ри”, 2003 р. укр. мова
13. Основы общей психологии   Рубинштейн С.Л. М.: «Педагогика», 1989 г.   рус. яз
14. Основы психологии: учебник Столяренко Л.Д. Р-н-Д.: «Феникс», 2005 г.   рус. яз
15. Основы психологических знаний: учебное пособие Щекин Г.В. К.: «МАУП», 2001 г.   рус. яз
16. Педагогическая и практическая психология: учебное пособие Босова Н.В. Р-н-Д: «Феникс», 2000 г. рус. яз
17. Познай себя и помоги себе Щетинин Ю.В. Сев.: СВМИ, 1994 г. 56 экз., рус. яз
18. Практика по экспериментальной и прикладной психологии   Под ред. Крылова А.А. Л.: «ЛГУ», 1990 г.   рус. яз
19. Психологические механизмы волевой регуляции   Иванников В.А. М.: «МГУ», 1991 г.   рус. яз
20.   Психологические механизмы мотивов человека   Вилюная В.К.   М.: «МГУ», 1990 г.   рус. яз
21. Психологический словарь   Под ред. А.В. Петровского, М.: «Политиздат», 1990 г. 24 экз. рус. яз
22. Психология У. Джеймса Под ред. А. Петровской М.: «Педагогика», 1991 г. рус. яз
23. Психология и педагогика для студентов ВУЗов: учебник А.А. Волкова, Л.В. Дмитрова Р-н-Д.,: «Феникс», 2005 г. рус. яз
24. Психология и педагогика: ответы на экзаменационные вопросы Романова И.А. М.: «Экзамен», 2006 г.   рус. яз
25. Психология личности Бодалев А.А. М.: изд-во МГУ, 1983 г. рус. яз
26. Психология личности Асмолов А.Г. М.: «МГУ», 1990 г.   рус. яз
27. Психология: учебник Немов Р.С. М.: «Просвещение» 1990 г.     рус. яз
28. Психологія: навч. посібник для дистанц. навчання Сердюк Л.З., Кочубейник О.М. К.: „ун-т Україна”, 2005 р. укр. мова
29. Толкование сновидений З. Фрейд К.: «Здоровье», 1991 г.   рус. яз
30. Экспериментальная психология: учебное пособие Под ред. Скребец В.А. К.: «МАУП», 1998 г.   рус. яз
31.   Энциклопедия психологических тестов     М.: «АСТ», 1997 г.   рус. яз

АВТОНОМИЯ ЛИЧНОСТИ - обособленность личности, т.е. способность к самоопределению своих позиций.

АГРЕССИЯ - действие, которое наносит травму физического или психического характера окружающим, такое действие связано теснейшим образом с отрицательными эмоциями, к числу которых относятся гнев, враждебность и ненависть. Агрессия, которая направлена лицом на самого себя, — это аутоагрессия, она служит показателем патологических изменений личности.

АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ - приспособление конкретного индивида к различным социальным условиям. Нарушением социальной адаптации является проявление наркомании и алкоголизма.

АЖИТАЦИЯ - сильное возбуждение конкретного лица в экстремальных ситуациях.

АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА - неустойчивость настроения, конфликтность, повышенная обидчивость, т.е. повышенная уязвимость личности в отношении ряда психотравмирующих факторов.

АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ЧУВСТВ - одновременно противоречивые эмоции к одному и тому же объекту.

АМНЕЗИЯ - нарушение памяти: ретроградная амнезия - нарушение памяти на события, которые предшествовали заболеванию; защитная амнезия - забывание травмирующих событий.

АМОРАЛЬНОСТЬ - отрицательное отношение к нормам морали и нравственности.

АНДРОГИНИЯ - сочетание в одном индивиде одновременно мужских и женских качеств.

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ - большой класс наук, объектом изучения которых является сам человек, а также материальные и нематериальные продукты его деятельности (антропология, физиология, психология, педагогика, социология, философия, история, этнография и др.).

АППЕРЦЕПЦИЯ - зависимость восприятия предметов и явлений действительности от предыдущего опыта.

АССОЦИАНИЗМ - деятельность психики на основе образования ассоциаций.

АССОЦИАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ - направление психологии (начиная с середины XVIII в. - Д. Гартли и до конца XIX в. - В. Вундт), в котором были определены типы, механизмы ассоциаций как связи психических процессов и ассоциации как основы психики. На материалах исследования ассоциаций изучались особенности памяти и научения.

АСТЕНИЯ - повышенная утомляемость и раздражительность.

АТРИБУЦИЯ - стереотипное достраивание образа.

АУТИЗМ - уход от контактов с действительностью, крайняя форма психического отчуждения.

АФФЕКТ - непатологическая дезориентация сознания, вызванная внезапным сверх сильным эмоциональным воздействием при неспособности лица найти адекватный выход из острой ситуации.

АФФЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ - действие, которое направлено и регулируется определенным эмоциональным состоянием субъекта — страстью, независимостью, любовью и т.п.

БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ - психические процессы, которые осуществляются без сознательного контроля, т.е. на инстинктах.

БИХЕВИОРИЗМ - направление психологии (Дж. Уотсон, 1912- 1920), которое ввело в научный аппарат психологии категорию действия в качестве не только внутренней, но внешней реальности. Центральный объект исследований - поведение, понимаемое как совокупность реакций организма, обусловленная его общением со стимулами среды, к которой он адаптируется. Вклад направления в развитие психологии заключается в расширении области изучения - доступный внешнему наблюдению, независимый от сознания стимул - реактивные отношения.

ВЛЕЧЕНИЕ - подсознательно возникающая направленность на определенные объекты.

ВЛИЯНИЕ - изменение под каким-то влиянием поведения субъекта, его позиций, установок.

ВНИМАНИЕ - оптимальное состояние сознания его направленность и организованность определенные значимые объекты. Различают следующие виды внимания: - произвольное - связанное с целенаправленными волевыми усилиями — непроизвольное непреднамеренно возникающая ориентировочная реакция; - постпроизвольное выполнение действия осуществляется без волевых усилий.

ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ - представляет собой средство мышления в уме.

ВНУШАЕМОСТЬ - готовность быть подвергнутым соответствующему воздействию, обычно связанная с неуверенностью в себе.

ВНУШЕНИЕ - внедрение в сферу психической деятельности помимо воли индивида, воздействие на его психику в условиях снижения его сознательности.

ВОЛЯ - самодетерминация активности человека, основанная на осознании значимое планируемого результата.

ВООБРАЖЕНИЕ - это психический процесс, заключающийся в образном моделирован действительности, реконструкция явлений действительности по их мысленно описанию.

ВОСПОМИНАНИЕ - локализация сформированных ранее образов, воспринимаемо материала.

ВОСПРИЯТИЕ - отражение предметной действительности при ее непосредственном воздействии на систему рецепторов человека.

ВРЕМЯ РЕАКЦИИ - интервал во времени между предъявлением раздражителя и начал реакции на него, значительно возрастает при решении сложных сенсомоторных задач.

ВЫТЕСНЕНИЕ - разновидность психологической зашиты, глубокое торможение следов психотравмирующих воздействий.

ГЕНОТИП - генетическая конструкция организма индивида.

ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ - направление психологии (начало ХХ в. - М. Вертгаймер, В. Келер, К. Коффка), в котором сознание человека представлено как целостность, созидаемая динамикой познавательных (когнитивных) структур, преобразующихся по психологическим законам.

ГИПНОЗ - состояние сознания, характеризующееся его сужением и гипердоминированием внушаемого образа.

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ - направление психологии (60-90 гг. ХХ в. –

А. Маслоу, К. Роджерс), выдвинувшее концепцию «центрированной на клиенте» терапии, теорию самоактуализации, фасилитации (облегчения и активизации); центрированного на учащемся гуманистического подхода в обучении.

ДИСФОРИЯ - негативное эмоциональное состояние раздражительности или озлобленности.

ДОЛГ - превращение социального требования, относящегося ко всем, в личную задач конкретного лица в определенной ситуации.

ДОМИНАНТА - господствующий очаг возбуждения в центральной нервной системе, что придает поведению субъекта определенную направленность.

ДОСТОИНСТВО - отношение человека к себе и отношение к нему общества.

ДУХОВНОСТЬ - система высших нематериальных ценностей.

ЗАВИСТЬ - негативное восприятие субъектом чьих-либо приобретений благ, влияет на психику завидующего, побуждая его к агрессивным действиям.

ЗАДАЧА - цель деятельности, которая достигается в результате преобразования исходных условий.

ЗАРАЖЕНИЕ - процесс перехода эмоционального состояния от одного индивида к другому я психофизиологическом уровне контакта; фактор спонтанного социального сплочения.

ЗАЩИТА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ - регулятивная система личностной стабилизации, которая направлена на снижение уровня недостижения в очень сложных и трудных условиях.

ЗАЩИЩЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ - состояние психической стабильности, возникающее при осознании субъектом возможности устойчивого удовлетворения его основных потребностей.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ - самоотнесение субъекта к определенной социальной группе.

ИНДИВИД - психофизическое качество конкретного человека как природного существа и носителя определенных, только ему присущих черт.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - своеобразие психики отдельного человека.

ИНСТИНКТ - совокупность врожденных поведенческих комплексов, могущих активизироваться при воздействии ключевых раздражителей.

ИНТЕЛЛЕКТ - устойчивая структура умственных способностей конкретного субъекта.

ИНТУИЦИЯ - познавательное предчувствие, озарение, возникающее от высокого обобщения приемов познавательной деятельности в определенном направлении.

ИНФАНТИЛИЗМ - сохранение у взрослого индивида ряда особенностей детского поведения, его пониженная самокритичность.

КАТАРСИС - эмоциональное потрясение, зачастую связанное с глубоким раскаянием.

КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ - направление психологии (60-80 гг. ХХ в.-

Г.У. Найссер, М. Бродбент, Д. Норманн, Дж. Брунер), делавшее акцент на изучении знаний, информированности, организации семантической памяти, прогнозировании, приеме и переработке информации, процессах чтения и понимания, когнитивных стилей.

КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ - стойкая уверенность субъекта в своих личностных дефектах, обычно возникает в силу стойких жизненных неурядиц.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД - рассмотрение психики конкретного человека как результат взаимодействия естественных и культурных факторов в процессе его развития.

КОНФАБУЛЯЦИИ - возникшие ложные воспоминания.

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО (1896-1934) - теория развития психики, понятийного мышления, речи, связи обучения и развития, где обучение должно опережать и вести за собой развитие ребенка, опираясь на «зону актуального развития», но будучи направлено на «зону ближайшего развития».

ЛАБИЛЬНОСТЬ - скорость возникновения и прекращения нервных процессов.

ЛЖИВОСТЬ - систематическое, сознательное искажение истины для извлечения личных выгод.

ЛИЧНОСТЬ - индивид как субъект социальных отношений; индивид становится личностью только при освоении социальных функций, овладевая основополагающими базовыми ценностями.

ЛОКУС КОНТРОЛЯ - склонность субъекта приписывать ответственность за отрицательные результаты своей деятельности внешним силам или своим личностным особенностям.

МОТИВ - смысл совершения какого-то действия.

МОТИВАЦИЯ - потребность конкретного индивида добиваться успеха и избежания неудачи, вызывающая активность человека в определенном направлении.

МОТИВИРОВКА - рациональное объяснение субъектом причин своего поведения.

МЫШЛЕНИЕ - обобщенное и опосредованное отражение устойчивых, закономерных связей действительности, которые становятся весьма значимыми для решения познавательных проблем

НАВЫК - полуавтоматическое действие конкретного субъекта, сформированное в результате многократных повторений или упражнений

НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ - состояния, которые могут возникнуть непроизвольно в крайнем переутомлении и психической ослабленности.

НЕВМЕНЯЕМОСТЬ - неспособность лица нести ответственность за антиобщественные противоправные деяния в силу болезненного состояния своей психики, неспособность отдавать отчет своим действиям и руководить ими.

НЕВРОЗЫ - психогенные нервно-психические расстройства, к числу которых относятся: истерия неврастения невроз навязчивых состояний.

НЕВРОТИЗМ - состояние эмоциональной неустойчивости и тревожности.

НЕГАТИВИЗМ - немотивированное противодействие требованиям и ожиданиям друг людей, часто возникающий во время возрастных кризисов.

НЕОБИХЕВИОРИЗМ - направление психологии (первая половина ХХ в. - Э. Толмен, К. Халл, А. Газри, Б. Скиннер), дополнившее представление бихевиористов о механизмах поведения человека: стимул - ожидания, установки, знания, (потребности организма по К. Халлу) - реакция.

ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА - психика человека, проявляющаяся в его жизнедеятельности в психических процессах, психических состояниях, свойствах и поведении.

ОДАРЕННОСТЬ - общие способности, могущие обеспечить индивиду возможное высокопродуктивной деятельности в одном направлении.

ОДИНОЧЕСТВО - психическое состояние субъекта, находящегося в социально-коммуникативной изоляции, что характеризуется различными депрессиями или чувством тревоги.

ОПЕРАЦИЯ - способ выполнения действия, обусловленный конкретными условиями.

ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ Ж.ПИАЖЕ (начиная с 20 гг. ХХ в.) - концепция, ставшая теоретической базой для основных мировых теорий развития интеллекта и мышления. Синтетический подход к исследованию психики Ж. Пиаже послужил основой для разработки понятий социализации, центрации-децентрации, адаптации, стадий интеллектуального развития.

ОЩУЩЕНИЕ - психический процесс отражения элементарных свойств действительности которые непосредственно воздействуют на органы чувств.

ПАМЯТЬ - процесс сохранения и организации опыта.

ПОВЕДЕНИЕ - опосредованная система действий или поступков субъекта, направленных на удовлетворение определенных потребностей.

ПОНИМАНИЕ - постижение значения и смысла какого-то явления.

ПОРОГ ОЩУЩЕНИЯ - величина какого-то раздражителя, вызывающего или изменяющего интенсивность ощущений.

ПОСТУПОК - сознательный акт поведения индивида.

ПОТРЕБНОСТЬ - источник человеческой активности, возникающий в результате несогласования реального состояния индивида и его оптимального состояния.

ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ - направление психологии (У. Джеймс - конец XIX - начало XX в. и Дж. Дьюи - первая половина ХХ в.), изучавшее приспособительные реакции человека, адаптацию его к среде, активности организма, механизмы выработки навыков.

ПРЕДМЕТ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ - общие закономерности функционирования и развития психики человека, методология и методика изучения проявлений психической жизни человека.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - образцы предметов, явлений и событий, которые возникают при воспоминании о них или воображении.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ - стартовый элемент сложного волевого действия.

ПРОБЛЕМА - осознание субъектов познавательного вопроса, возникшего из проблемной ситуации.

ПСИХИКА - субъективное отражение реальной действительности в идеальных образах, на основе которых осуществляется взаимодействие человека с окружающей действительностью.

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ - состояние психического благополучия, что обеспечивает адекватную психическую саморегуляцию индивида.

ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ - временное своеобразие психической деятельности субъекта, обусловленное предметом и условиями его деятельности, его отношением к такой деятельности.

ПСИХОАНАЛИЗ - направление психологии (с конца XIX в. и на протяжении всего ХХ в. - З. Фрейд, А. Адлер, К. Юнг, Э. Фромм, Э. Эриксон), разрабатывающее категории бессознательного, психологической защиты, комплексов, стадиальности развития «Я», свободы, экстраверсии- интроверсии. Показана роль мотивационных факторов как объективных регуляторов поведения человека.

ПСИХОЗ - глубокое патологическое нарушение человеческой психики.

ПСИХОЛОГИЯ - наука об общих закономерностях развития и функционирования психики и индивидуально-типологических особенностях ее проявления, наука об общих закономерностях взаимодействия человека с окружающей средой.

ПСИХОПАТИИ - патология характера, препятствующая адекватному восприятию окружающей действительности.

РАССУДОК - функция интеллекта, обеспечивающая приспособление индивида к типичным жизненным ситуациям, функционирование человеческого ума в пределах опыта и знаний.

РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ - приписывание поведению субъекта оправдательных мотивов для обеспечения комфортного состояния.

РЕГРЕССИЯ ПОВЕДЕНИЯ - разновидность психологической зашиты путем возвращения к более ранним и менее сложным типам поведения, уход от трудностей реальной жизни.

РЕЛАКСАЦИЯ - уменьшение напряжения, расслабление.

РЕФЛЕКСИЯ - самопознание субъектом своих психологических состояний и состояния других людей.

РЕЦЕПЦИЯ - трансформация энергии внешнего мира в нервный процесс возбуждения.

САМОРЕГУЛЯЦИЯ - целесообразная самоорганизация поведения, объективная оценка реально достигаемых результатов.

САМОСОЗНАНИЕ - представление субъекта о своих взаимосвязях с окружающей средой, стремление к идеальному представлению себя в сознании других людей.

СЕНСИБИЛИЗАЦИЯ - повышение сенсорной чувствительности в процессе упражнений, приобретения опыта, ожидания значимого сигнала.

СИЛА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ - предел ее работоспособности.

СОЗНАНИЕ - высшая форма психики, которая присуща человеку.

СПОСОБНОСТИ - индивидуально-психологические возможности личности в различных видах деятельности, базирующиеся на природных психофизиологических особенностях индивида — его задатках.

СТРАСТЬ - сильное, стойкое чувство влечения к какому-то объекту, движущая сила различных дел, как великих, так и низменных.

СТРАХ - негативная острая эмоция, которая может возникнуть в обстановке реальной угрозы индивиду. Важно в ряде случаев подавление страха и проявление достаточного самообладания и подчинения всего себя волевым само-приказам, т.к. страх дезорганизует психическую деятельность человека.

СТРЕСС - конфликтное эмоциональное состояние, которое появляется в опасной ситуации.

СТЫД - эмоция, которая возникает у социализированной личности из-за несоответствия поведения социальным нормам, переживается как острое самообвинения.

ТЕМПЕРАМЕНТ - характеристика конкретного индивида с точки зрения его психической деятельности — скорости и интенсивности различных реакций.

УСТАНОВКА - готовность к упрочившимся стереотипным действиям в типовых для конкретного субъекта ситуациях.

ФРУСТРАЦИЯ - конфликтное эмоциональное состояние, которое может быть вызвав непреодолимыми для конкретного индивида трудностями, препятствующими достижению цели, крахом надежд и крушением всех планов.

ХАРАКТЕР - совокупность устойчивых поведенческих качеств личности, тип поведения это личности.

ЭВРИСТИКА - теория и практика организации познавательного поиска в информационно дефицитных исходных ситуациях.

ЭКСПРЕССИЯ - сила внешнего проявления чувств конкретного субъекта.

ЭМОЦИИ - импульсивная реакция, отражающая отношение индивида к значению воспринимаемого им явления.

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ - свойство индивида, характеризующее преимущественное отражение и качество эмоционального состояния.

РАЗДЕЛ II

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ № 2 ПО ТЕМЕ:

«СОЦИАЛЬНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИИ»

 

1. Социальная психология как наука.

2. Социализация личности. Факторы, влияющие на формирование личности.

3. Социальная роль и ее значение в формировании личности.

4. Понятия о группах, их видах.

5. Групповые феномены.

6. Психологическая структура общения.

7. Перцептивная сторона общения.

8. Коммуникативная сторона общения.

9. Интерактивная сторона общения.

10. Вербальные и невербальные средства общения.

11. Конфликты, виды конфликтов и их пути разрешения.

12. Методы психологического воздействия в процессе общения.

13. Механизмы социальной перцепции.

14. Онтогенез общения.

15. Психологическая сплоченность и совместимость.

16. Психология межличностных отношений.

17. Психология управления.

18. Основные подходы современного менеджмента.

19. Тип руководителя, стиль руководства.

20. Основные подходы менеджмента.

21. Личность как объект управления.

22. Лидерство и стили руководства.

23. Авторитет руководителя и его использование в руководстве коллективом.

24. Педагогическая психология как наука.

25. Структура педагогического процесса.

26. Психология воспитания.

27. Психология обучения.

28. Педагогические ситуации.

29. Методы обучения.

30. Методы воспитания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 874; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.098 сек.