Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормируемые показатели естественного, искусственного и совмещенного освещения помещений общественных зданий




Палатных секциях детского санатория

Рекомендуемый набор и площадь основных помещений для детей в

 

Помещение Площадь на одного ребенка, не менее, м2
Спальня* (палата) – в существующих зданиях 6,0  
Спальня* (палата) – во вновь строящихся и реконструируемых зданиях 7,0
Игровые, помещения для отдыха и досуга детей школьного возраста 2,0

 

Выкопировкаиз СанПиНа 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

 

Помещения Рабочая поверхность и плоскость нормирования КЕО и освещенности (Г – горизон- тальная, В – вертикальная) и высота плоскости над полом, м Естественное освещение Искусственное освещение
КЕО, % Освещенность рабочих поверхностей, лк Показатель дискомфорта, М, не более Коэффициент пульсации освещенности, Кп, %, не более
При верхнем или комби-нирован-ном освещении При боковом освещении
             
Классные комнаты, кабинеты, школ, школ-интерна-тов. Рабочие столы и парты: Г – 0,8 Середина доски: В - 1,5* 4,0     - 1,5     -   (500)**       -    
Рекреации Г – 0,0 2,0       -
Палаты, спальные комнаты санаториев Г – 0,0 2,0        
                       

* Меловые доски следует применять только зеленого и светло-зеленого цвета.

** Оптимальный уровень освещенности.

 

Раздел 13. Общее заключение по работе

 

В заключении должен быть сделан вывод о соответствии организации деятельности и условий пребывания ребенка в данном учреждении санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Список основной литературы:

  1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Оценка здоровья детей и подростков при профилактических осмотрах (руководство для врачей)- М,: Издательский Дом «Династия», 2004.- 168 с.
  2. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков. Учебник для вузов. М.: «ГЭОТАР- Медиа», 2008.
  3. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям: учебное пособие / под ред. проф.В.Р. Кучмы. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.-560с.
  4. Оценка медицинской группы для занятий физической культурой учащихся с отклонениями в состоянии здоровья. Методические рекомендации №51. –М.: 2002.
  5. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

6. СанПиН 2.4.2.2843-11. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев».

Список дополнительной литературы:

 

  1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Рапопорт И.К. Руководство по врачебному профессиональному консультированию подростков. М., Издательский дом «Династия»,2004.- С.200.
  2. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скриннинг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы. -М, 1993.
  3. Оценка физического развития детей и подростков в
    гигиенической диагностике системы «Здоровье населения - среда обитания»(под ред. В.Р.Кучмы). - М., 2003. –С.290.

4. Перечень профилактических и оздоровительных технологий, реализуемых в образовательных учреждениях. Инструкция к применению. Пособие для врачей. М., 2004.- С 39.

  1. Руководство по детскому питанию /Под ред. В.А. Тутельяна, И.Я. Коня/. – М.: Медицинское информационное агентство, 2004, -С.662.

 

  1. Степанова М.И. Гигиенические основы организации начального обучения детей в современной школе. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора медицинских наук. Москва, 2003.-С. 48.
  2. Физиология роста и развития детей и подростков (Под ред. Баранова А.А., Щеплягиной Л.А.). М.: 2000. -С.545-558.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.