Рекомендуемый набор и площадь основных помещений для детей в
Помещение
Площадь на одного ребенка, не менее, м2
Спальня* (палата) – в существующих зданиях
6,0
Спальня* (палата) – во вновь строящихся и реконструируемых зданиях
7,0
Игровые, помещения для отдыха и досуга детей школьного возраста
2,0
Выкопировкаиз СанПиНа 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
Помещения
Рабочая поверхность и плоскость нормирования КЕО и освещенности (Г – горизон- тальная, В – вертикальная) и высота плоскости над полом, м
Естественное освещение
Искусственное освещение
КЕО, %
Освещенность рабочих поверхностей, лк
Показатель дискомфорта, М, не более
Коэффициент пульсации освещенности, Кп, %, не более
Рабочие столы и парты: Г – 0,8
Середина доски: В - 1,5*
4,0
-
1,5
-
(500)**
-
Рекреации
Г – 0,0
2,0
-
Палаты, спальные комнаты санаториев
Г – 0,0
2,0
* Меловые доски следует применять только зеленого и светло-зеленого цвета.
** Оптимальный уровень освещенности.
Раздел 13. Общее заключение по работе
В заключении должен быть сделан вывод о соответствии организации деятельности и условий пребывания ребенка в данном учреждении санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Список основной литературы:
Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Оценка здоровья детей и подростков при профилактических осмотрах (руководство для врачей)- М,: Издательский Дом «Династия», 2004.- 168 с.
Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков. Учебник для вузов. М.: «ГЭОТАР- Медиа», 2008.
Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям: учебное пособие / под ред. проф.В.Р. Кучмы. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.-560с.
Оценка медицинской группы для занятий физической культурой учащихся с отклонениями в состоянии здоровья. Методические рекомендации №51. –М.: 2002.
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
6. СанПиН 2.4.2.2843-11. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев».
Список дополнительной литературы:
Баранов А.А., Кучма В.Р., Рапопорт И.К. Руководство по врачебному профессиональному консультированию подростков. М., Издательский дом «Династия»,2004.- С.200.
Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скриннинг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы. -М, 1993.
Оценка физического развития детей и подростков в гигиенической диагностике системы «Здоровье населения - среда обитания»(под ред. В.Р.Кучмы). - М., 2003. –С.290.
4. Перечень профилактических и оздоровительных технологий, реализуемых в образовательных учреждениях. Инструкция к применению. Пособие для врачей. М., 2004.- С 39.
Руководство по детскому питанию /Под ред. В.А. Тутельяна, И.Я. Коня/. – М.: Медицинское информационное агентство, 2004, -С.662.
Степанова М.И. Гигиенические основы организации начального обучения детей в современной школе. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора медицинских наук. Москва, 2003.-С. 48.
Физиология роста и развития детей и подростков (Под ред. Баранова А.А., Щеплягиной Л.А.). М.: 2000. -С.545-558.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление