КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к пикетчикам
Главное требование к ним – способность аргументировано рассуждать и убеждать людей. Их речь должна быть страстной, но сами они спокойны и выдержаны. 1. Пикетчики должны иметь на руках паспорт, удостоверение агитатора, копию уведомления администрации о проведении сбора подписей, бланки подписных листов; 2. они должны знать содержание всех агитационных материалов о кандидате (избирательном объединении (блоке) и иметь набор агитационных материалов для раздачи избирателям; 3. пикет должен быть соответствующим образом оборудован: штендер, столик, мегафон, телефон; 4. если человек заинтересовался стендом, активно включать его в беседу (“Здравствуйте, я могу вам чем-нибудь помочь? Возьмите брошюру про нашего кандидата (или избирательное объединение (блок), там вы все прочтете подробнее. А вообще Вы идете голосовать? А кто Вам больше всего нравиться? А почему?” и т.д.); 5. они должны знать приемы невербального общения; 6. их речь должна быть личностной, идущей “изнутри”, они высказывают собственное мнение и полностью убеждены в правильности позиции “своего” кандидата; 7. в случае сложных вопросов лучше всего отослать избирателя в общественную приемную, аргументируя тем, что там постоянно консультирует юрист и другие специалисты, а также можно лично встретиться с кандидатом, обсудить с ним волнующие их вопросы; 8. они должны предлагать избирателям заполнить бланк наказов. Кто-то может сделать это сразу, а кто-то взять домой и, обдумав написать то, что его реально волнует. Потом можно занести либо в общественную приемную, либо принести обратно в пикет, наказы обязательно будут переданы по назначению; 9. как можно чаще, но к месту произносить фамилию кандидата; 10. не реагировать на провокации, ни в коем случае никакой агрессии в отношении того, с кем общаешься, но твердость проявлять нужно (“Да он дурак!!! - А почему вы так думаете?”). Особенно велика действенность пикетов ближе ко дню голосования, когда большинство средств массовой информации рассказывает об избирательном процессе по стране. А наличие пикета на соседней площади позволяет избирателю непосредственно выяснить интересующие его вопросы, высказать свое мнение, которое диктор телевидения явно не услышит, дать оценки кандидатам и избирательным объединениям (блокам). Пикеты – это возможность для жителя города почувствовать себя гражданином. Иногда в ходе избирательной кампания острота борьбы становится насколько сильной, что листовки и плакаты висят в людных местах не более получаса. В этом случае пикеты выполняют роль стражей агитпродукции, сохнаняя в социальном пространстве образ кандидата.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |