Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели и критерии эффективности




Диагностика эффективности

Самоанализ и анализ воспитательного мероприятия

Характеристика класса (схема)

По просьбе методиста по педагогике студент представляет характеристику класса по следующим направлениям:

- состав класса;

- здоровье детей;

- успеваемость и отношение к учебе;

- интересы школьников и их профессиональные намеренья;

- сформированность коллектива и положение личности в нем;

- отношение к внеучебной деятельности и труду;

- дети, нуждающиеся в индивидуальном подходе;

- перспективы развития классного коллектива.

 

В этом Вам поможет карта - характеристика класса.


Фамилии учащихся Состояние здоровья Успеваемость (средний балл) Успеваемость по Вашему предмету Сформированность общеучебных умений Отношение к учению Интерес к Вашему предмету Увлечения Положение в коллективе Выполняемые поручения Отношение к внеучебной деятельности Отношение к труду Культура поведения Индивидуальные особенности Профессиональные намеренья
1. Алова...                            
2. Белова...                            
3. Ветров...                            

Карта - характеристика класса

Класс ________ школа __________ 200…/200…__ учебный год.

Составитель ________________________________


внеклассного воспитательного мероприятия

Составитель: И.В. Золотухина

Тема (название) внеклассного мероприятия _____________________________

Форма проведения __________________________________________________

Цели и задачи ______________________________________________________

Количество учащихся________________________________________________

Ф.И.О. учителя (классного руководителя, педагога-организатора) __________________________________________________________

Время начала и конца _______________________________________________

Дата проведения ___________________________________________________

 

внеклассного воспитательного мероприятия

 

Оценка деятельности учителя Оценка деятельности учащихся
организаторская воспитательная
  Создание условий для самореализации учащихся Четкость поставленных целей и степень их достижения Степень включенности учащихся в проведение мероприятия
  Оптимальность выбора содержания, форм и методов для остижения поставленных целей Эмоциональный контакт педагога и учащихся Развитие навыков коллективной работы
  Стимулирование позитивного поведения учащихся Духовно - нравственная направленность мероприятий Степень самостоятельности и инициативности учащихся
  Наличие интереса у учащихся к проводимому мероприятию Влияние мероприятия на улучшение эмоционального и нравственного климата в классе (группы) Уровень творческой самореализации учащихся
    Координация взаимодействия учителей, учащихся и родителей Направленность мероприятия на повышение общей культуры воспитанников Развитие навыков самоуправления
Продолжение
Оценка деятельности учителя Оценка деятельности учащихся
организаторская воспитательная
  Педагогическая культура, такт, внешний вид учителя Степень использования здоровьесберегающих технологий, методик воспитания Степень организованности и дисциплинированности  
  Наличие эффективной обратной связи с учащимися Эстетическое воздействие мероприятия на учащихся Развитие коммуникативной культуры учащихся
  Уровень педагогического и методического мастерства Развитие самоуправления в классе (группы) Степень товарищеской взаимопомощи
  Уровень эстетического оформления воспитательного мероприятия Развитие речевой культуры учащихся Уровень взаимодействия (сотрудничества) учащихся друг с другом и учителями
  Степень эффективности и целесообразности использования наглядности и ТСО Коррекция поведения учащихся Внешний вид учащихся

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.