Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Минск 2009 Введение




ЧАСТЬ 1.

Учебно-методический комплекс

Слепкова В.И., Кранц И.И.

Изд. Лиц. ИД № 03857 от 30.01.2001 г.

Нина Феофановна Селеткова

Нелли Алексеевна Май,

Педагогическая практика

Методическое пособие

для студентов дневного и заочного отделений факультета биологии и химии

Авторы составители:

Методическая разработка

 

Редактор: О.В. Вязова

Компьютерный набор: В.Г. Селетков

 

Свидетельство о государственной аккредитации вуза

№ 1426 от 23.04.2004 г.

 

Пописано в печать Формат

 

Бумага ксероксная. Печать на ризографе. Набор компьютерный

 

Усл. печ. л. 4,5 Уч. – изд. л. 5,1

 

 

Тираж 200 экз.

 

 

Редакционно-издательский отдел

Пермского государственного педагогического университета

614990, г. Пермь, ул. Пушкина, 44. корп. 2, оф. 71

Тел. (342) 238-63-12

 

 

Отпечатано на ризографе в Пермском государственном педагогическом университете

614990, г. Пермь, ул. Сибирская, 24. корп. 1. оф. 11

«психология семьи»

Особенностью предлагаемого учебно-методического комплекса является использование модульного подхода, позволяющего структурировать материал учебной дисциплины «Психология семьи» и обеспечить целостность его усвоения.

Курс «Психология семьи» включен в систему учебных предметов, обеспечивающих теоретическую подготовку профессиональных психологов. Изучению психологии семьи предшествует овладение студентами знаний по философии, истории психологии, социологии семьи, социальной психологии, психологии личности, психологии развития, педагогике. Знание психологических закономерностей возникновения, функционирования и распада семьи является базовым компонентом для освоения будущими психологами основ семейного консультирования и семейной психотерапии.

Цель учебного курса: освоение студентами знаний о закономерностях развития семьи как базового элемента социума и как сложной системы интер- и трансперсональных взаимоотношений ее членов.

Задачи курса:

§ формирование у студентов мировоззренческой позиции, признающей ценность семьи как естественной среды для рождения и воспитания детей, для личностного роста супругов;

§ освоение методологических оснований, категориального аппарата современных психологических теорий семьи;

§ изучение психологических особенностей современной семьи, закономерностей ее нормального функционирования;

§ формирование умений диагностики и психологического анализа кризисных явлений в семье.

 

 

тема 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ БРАКА И СЕМЬИ

1.1. Исторический анализ брачно-семейных отношений.

 

Ключевые слова: значение семьи в жизни человека и общества, брак, семья, исторические формы брака и семьи, типология семей, социоцентрированная семья, человекоцентированная семья.

 
 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.