КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материалы методического обеспечения занятия. Медицинская протозоологияМедицинская протозоология. Смысловой модуль 5. Медико-биологические основы паразитизма. Методическое указание № 21 Модуль 2. Популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный уровни организации жизни.
ТЕМА: Тип Саркожгутиковые (Sarcomastigophora). Класс Настоящие амебы (Lobozea).
1. Актуальность темы: Несмотря на разнообразные мероприятия, которые проводятся по борьбе с паразитическими простейщими человека, они широко распространены по всей территории земного шара и в нашей стране. Поэтому изучение основ протопаразитологии очень важно для студентов медиков. 2. Цель занятия: 1. Выучить морфофизиологические особенности паразитических простейших класса Lobozea, патогенных для человека. 2. Ознакомиться с методами борьбы и профилактики протозоонозов. 3. Научиться проводить дифференциальную лабораторную диагностику вегетативных форм и цист амеб, которые изучаются. 3.1. Материалы контроля для подготовительного этапа занятия. 3.1.1. Теоретические вопросы: 1. Какие формы симбиоза организмов Вам известны? 2. Чем паразитизм отличается от других форм сосуществования? 3. В чем специфичность среды существования паразитов? 4. Какие возможны пути происхождения паразитизма? 5. Какие принципы классификации паразитов Вам известны? 6. Какие морфологические признаки характерны для представителей подцарства Protozoa? 7. По каким признакам и на какие типы разделяют подцарство Protozoa? 8. Дайте характеристику классу Lobozea. 9. Какие представители класса Lobozea Вам известны? 10. Дайте характеристику жизненному циклу дизентерийной амебы. 11. Как осуществляется диагностика амебиаза? 12. Какие профилактические мероприятия следует проводить для предупреждения амебиаза? 3.1.2. Тесты: 1. К какому типу относится класс Lobozea? 2. Заражение амебиазом происходит при: 3. Вирулентность паразита - это: А) определенная локализация в теле хозяина В) степень проявления патогенности С) процент зараженности населения Д) число паразитов в организме хозяина Е) распространенность паразитов
3.2. Ориентировочная основа действия (Инструкция для самостоятельной подготовки).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |