Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама. Цели, задачи, основные понятия




Процесс разработки нового товара

Новый продукт — продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые.

Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР.

 

Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов:

· генерация идей (систематический поиск идей о новых продуктах);

· отбор идей (анализ всех выдвинутых идей о новом продукте с целью отсеивания неперспективных на наиболее ранней стадии разработки.);

· разработка концепции и ее проверка (идея о новом продукте трансформируется в концепцию продукта, которая испытывается на группе целевых потребителей с целью определения степени ее привлекательности). Может быть представлена потребителям словесно или в виде иллюстраций;

· разработка маркетинговой стратегии (определение маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом). Здесь: описываются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового продукта; даются оценки объему продаж, рыночной доле, цене, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта;

· анализ бизнеса (оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации);

· разработка непосредственно продукта;

· пробный маркетинг (проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях);

· коммерческое производство.

 

Основные проблемы, способствующие провалу нового продукта:

· недостаточный анализ рынка;

· дефекты продукта;

· недостаток эффективных маркетинговых мероприятий

· чрезмерно высокие издержки;

· действия конкурентов;

· недостаток поддержки при выведении товара на рынок;

· производственные проблемы.

 

Реклама – платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы.

Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.

Реклама использует каналы неличной коммуникации, т.е. это те средства распространения информации, которые передают обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи.

Основные черты рекламной коммуникации:

o Четкое обозначение рекламодателя

o Неличность (наличие в цепочке рекламодатель-потребитель обязательных посредников)

o Платность (оплаченность информации)

o Односторонняя направленность (отсутствие или запаздывание обратной реакции на рекламное обращение)

o Неопределенность эффекта (вероятностность всех методик определения эффективности)

o Общественный характер (соответствие законодательству и морально-этическим нормам общества)

o Небеспристрастность (любое рекламное обращение стремится выделить преимущества и не упомянуть недостатки)

Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.)

Задачи рекламы:

· Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме

· Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки

· Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар

· Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы

· Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке

· Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.

Функции рекламы:

· Экономическая ( Это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию)

· Социальная ( Рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения)

· Идеологическая ( стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности)

· Маркетинговую ( Реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга)

· Коммуникативную ( Реклама является способом передачи информации от рекламодателя к потребителю, коммуникационной цепочкой между ними)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.