КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Цели, задачи, основные понятияПроцесс разработки нового товара Новый продукт — продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые. Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР.
Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: · генерация идей (систематический поиск идей о новых продуктах); · отбор идей (анализ всех выдвинутых идей о новом продукте с целью отсеивания неперспективных на наиболее ранней стадии разработки.); · разработка концепции и ее проверка (идея о новом продукте трансформируется в концепцию продукта, которая испытывается на группе целевых потребителей с целью определения степени ее привлекательности). Может быть представлена потребителям словесно или в виде иллюстраций; · разработка маркетинговой стратегии (определение маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом). Здесь: описываются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового продукта; даются оценки объему продаж, рыночной доле, цене, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта; · анализ бизнеса (оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации); · разработка непосредственно продукта; · пробный маркетинг (проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях); · коммерческое производство.
Основные проблемы, способствующие провалу нового продукта: · недостаточный анализ рынка; · дефекты продукта; · недостаток эффективных маркетинговых мероприятий · чрезмерно высокие издержки; · действия конкурентов; · недостаток поддержки при выведении товара на рынок; · производственные проблемы.
Реклама – платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы. Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Реклама использует каналы неличной коммуникации, т.е. это те средства распространения информации, которые передают обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. Основные черты рекламной коммуникации: o Четкое обозначение рекламодателя o Неличность (наличие в цепочке рекламодатель-потребитель обязательных посредников) o Платность (оплаченность информации) o Односторонняя направленность (отсутствие или запаздывание обратной реакции на рекламное обращение) o Неопределенность эффекта (вероятностность всех методик определения эффективности) o Общественный характер (соответствие законодательству и морально-этическим нормам общества) o Небеспристрастность (любое рекламное обращение стремится выделить преимущества и не упомянуть недостатки) Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.) Задачи рекламы: · Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме · Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки · Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар · Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы · Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке · Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов. Функции рекламы: · Экономическая ( Это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию) · Социальная ( Рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения) · Идеологическая ( стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности) · Маркетинговую ( Реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга) · Коммуникативную ( Реклама является способом передачи информации от рекламодателя к потребителю, коммуникационной цепочкой между ними)
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |