Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование рынка, критерии и признаки сегментирования рынка




Читайте также:
  1. Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников
  2. E. Важнейшие критерии выполнения (сближение).
  3. III.2. Основные методы и критерии разрешения педагогических конфликтов
  4. Административная подведомственность: понятие, значение, признаки, виды
  5. Анализ и оценка данных перкуссии и аускультации сердца спортсмена. Физиологические критерии тренированности.
  6. Анализ и прогнозирование кредитного рынка. Анализ финансового состояния клиентов
  7. Анализ контрастов и апостериорные критерии
  8. Анатомические (морфологические) признаки наружного строения человека
  9. Анатомические (морфологические) признаки наружного строения человека
  10. Аффект: понятие, виды, диагностические признаки
  11. БЕЗРАЗМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОПТИМИЗАЦИИ
  12. Билет №1 Вопрос 2 Пожар и его признаки, общие и частные явления, сопровождающие пожар.

Сбытовая политика предприятия

Сбытовая политика предприятия. Задачи и пути их решения.

  1. Главные понятия и задачи сбыта
  2. Основные системы сбыта
  3. Критерии выбора канала сбыта
  4. Методы сбыта товаров
  5. Классификация торговых посредников
  6. Выбор торгового посредника

Сбыт – это процесс продвижения товара от производителя к потребителю, включающий транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и собственно продажу товара.

Основными элементами сбытовой политики являются следующие:

-транспортировка продукции — её физическое перемещение от производителя к потребителю;

-доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;

-хранение продукции — организация создания и поддержание необходимых её запасов;

-контакты с потребителями — действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.

Задачи сбыта:

  1. В сфере сбыта определяется окончательно результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства и получение максимальной прибыли.
  2. Создавая покупателям максимальные удобства до, во время и после приобретения товара, производитель имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе.
  3. Сбытовая сеть как бы продолжает процесс производства, беря на себя доработку товара и его подготовку к продаже (сортировку, фасовку, упаковку).
  4. Именно во время сбыта эффективнее проходит выявление и изучение вкусов и предпочтений потребителей.

Методы сбыта товаров – пути решения.

  • Прямой или непосредственный сбыт, позволяющий устанавливать прямые контакты с покупателями, не прибегая к услугам независимых посредников.
  • Директ-маркетинг – прямая работа с клиентами.
  • Телефон-маркетинг (телемаркетинг) – это реализация товаров и услуг по телефону.
  • Косвенный сбыт – метод сбыта, при котором производители товаров используют услуги различного рода независимых посредников.

 

Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки.

 

Сегментирование – разделение конкретного рынка на сегменты, различающиеся по своим параметрам, или по реакции на те или иные виды деятельности, или ещё по каким-либо признакам

 

С помощью сегментирования достигаются следующие цели:

  1. Наилучшее удовлетворение нужд и потребностей людей, подгонка товара под желания и предпочтения покупателя.
  2. Повышение конкурентоспособности как товара, так и его производителя, усиление конкурентных преимуществ.
  3. Уклонение от конкурентной борьбы путем перехода на неосвоенный сегмент рынка.
  4. Увязка научно-технической политики фирмы с запросами четко выявленных совокупностей потребителей.
  5. Ориентация всей маркетинговой работы на конкретного потребителя.
  6. Обеспечение рационализации и оптимизации затрат предприятия на разработку, выпуск и реализацию товара.

Признак сегментации – показатель способа выделения данного сегмента на рынке.



 

Критерий сегментации – это показатель того, насколько правильно предприятие выбрало для деятельности тот или иной рынок.

Признаки сегментирования:

  • Географическая сегментация – деление рынка на различные географические единицы (страны, регионы, области, города).
  • Демографическая сегментация – деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: пол, возраст, семейное положение, жизненный цикл семья, религия национальность и др.
  • Социально-экономическая сегментация – деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
  • Психографическая сегментация – деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителя.
  • Поведенческая сегментация– деления рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как степень приверженности, степень готовности покупателей к восприятию товара, отношение к товару.

 





Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 92; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.82.56.95
Генерация страницы за: 0.005 сек.