Возражения Покупателя
| Первая реакция Продавца
| Вероятный ответ Покупателя
| Вторая реакция Продавца
|
«У меня не хватает денег на эту модель!»
| «Как вы смотрите на то, чтобы оформить этот товар в кредит или расплатиться банковской картой?»
| «Не хочу переплачивать за кредит!»
| «Да, действительно за кредит есть определённая переплата. В таком случае, в вашем распоряжении наша новая услуга - овердрафт! Мы одолжим вам денег на 55 дней без комиссии и переплаты».
|
«Я еще молодой человек, мне всего 25 лет. Зачем мне сейчас думать о пенсии?»
| «А когда бы вам хотелось задуматься об этом?»
| «Не скоро – это точно»
| «Да, я вас понимаю. Когда я рассчитал свою будущую пенсию, понял: чем раньше подумаешь о будущем, тем более достойным оно будет. У Вас же действия по увеличению будущей пенсии не займут более 20 минут. Это то время, которое потребуется Вам для заключения договора об обязательном пенсионном страховании в Евросети. После этого думать за Вас будет одна из крупнейших финансовых групп страны. Для Вас же эта операция бесплатна, так как взносы на Ваш пенсионный счет будут автоматически уплачивать Ваши работодатели».
|
«Мне не нужен фотоаппарат в кредит!»
| «Чем вас смущает кредит на товар?»
| «Не хочу переплачивать»
| «Согласен с Вами, небольшая переплата – не самое приятное в кредите. Зато Вы сразу же сможете фотографировать приятные моменты вашей жизни, а при досрочном погашении кредита, значительно снизите размер переплаты»
|
«Мне не нужна ещё одна бонусная карта»
| «Скажите, пожалуйста, почему?»
| «Я всё равно их не ношу с собой и не пользуюсь, они занимают слишком много места»
| «Действительно, сейчас многие магазины выдают бонусные карты, однако наша карта Кукуруза открывает для вас множество возможностей: оплата ЖКХ, сотовой связи, кредита, не выходя из дома, а также накопление бонусов при расчёте в любых магазинах»
|
«Мне не нужна ваша карта Кукуруза»
| «Скажите, пожалуйста, почему?»
| «Не хочу давать свои паспортные данные, сейчас много мошенников…»
| «Да, мне понятны ваши опасения. В наше время нужно все проверять и перепроверять. Однако, хочу заметить, что данная карта по уровню защиты данных не отличается от банковских, а значит вы на 100% можете быть уверены в конфиденциальности Ваших данных»
|
«Мне не нужен кредит наличными»
| «Скажите, а что вас останавливает?»
| «Я никогда не беру кредиты, обхожусь наличными»
| «Отлично, что вы умеете планировать расходы. Но иногда хочется приобрести что-то прямо сейчас, а не ждать зарплаты, тем более, что у нас очень выгодные условия»
|
«Одобренная Сумма овердрафта слишком мала»
| «Какая сумма для вас будет наиболее предпочтительной?»
| «Мне нужно 80 000 р., а не 50 000 р.»
| «Понимаю, но вы можете оформить 50 000 прямо сейчас и вам останется найти 30 000р. Согласитесь, что найти 30 000р. Намного проще, чем 80 000р?»
|
«Только не слайдер!»
| «Чем вам не нравится слайдер?»
| «У них быстро ломается шлейф!»
| «Да, бытует такое мнение. Сейчас шлейф делают из очень прочных материалов, что делает слайдер надежным!»
|
«Этот телефон очень дорогой!»
| «С чем вы сравниваете?»
| «В «Связном» такой телефон на 500 рублей дешевле!»
| «Зато у нас можно приобрести аксессуары и услуги со значительными скидками, что позволит Вам сэкономить деньги!»
|
«Мне надо подумать!»
| «Что Вас смущает?»
| «Мне нужно посоветоваться с друзьями (мужем, женой и т.д.)!»
| «Да, действительно, для принятия верного решения нужно всё взвесить. Однако, исходя из ваших потребностей, данная модель – это то, что вам нужно!»
|
«Цена на эту модель подозрительно низкая!»
| «Что Вас в этом смущает?»
| «Ну не знаю...»
| «Низкая цена на эту модель дает вам возможность приобрести качественный и функциональный телефон, не переплачивая за бренд!»
|
«У этого телефона тихий звук!»
| «Насколько это для вас принципиально?»
| «Не очень принципиально, но хотелось бы, чтобы звук был погромче!»
| «Вы знаете, в шумном месте как правило телефона не слышно, а вот в спокойной обстановке громкий звук может поставить вас в неловкое положение!»
|
«У вас маленький ассортимент!»
| «С чем вы сравниваете?»
| «Я сравниваю с соседним салоном «Связной» («Ион», «АльтТелеком» и т.д.)!»
| «Зато у нас представлен товар, который является лучшим по соотношению «цена-качество» и проходит много различных акций для Покупателей!»
|
«У этого телефона маленькая встроенная память!»
| «Насколько это для вас принципиально?»
| «Хотелось бы, чтобы встроенной памяти было больше!»
| «Зато у вас есть возможность установить память нужного объема, чтобы сохранять много ценной информации!»
|
«Не хочу брать «LG», они быстро ломаются, у этой фирмы плохое качество!»
| «Откуда у вас такая информация?»
| «Мои знакомые несколько раз покупали телефоны LG и каждый раз они ломались!»
| «Отлично, что вам небезразлично качество товара. Вы знаете, именно благодаря качеству своей продукции фирма «LG» сейчас находится в тройке лидеров на мировом рынке»
|
«У этого коммуникатора неудобное меню!»
| «Что вам кажется неудобным в этом меню?»
| «Я не могу быстро найти нужные мне функции, да и вообще оно какое-то дурацкое!»
| «Уже через 3 дня вы поймете, что данное меню очень удобное и к тому же в нем можно настроить быстрый доступ к любым функциям!»
|
«Что это за фирма такая «ХХХ»? Впервые вижу!»
| «Что вас в этом смущает?»
| «Новая и неизвестная фирма, наверняка телефон быстро сломается!»
| «Эта фирма очень известна на мировом рынке, хотя в России мало разрекламирована, что позволит Вам приобрести качественный телефон, не переплачивая за марку!»
|
«Как, последний телефон остался? Нет, я не хочу брать с витрины?»
| «Чем Вам не нравится телефон с витрины?»
| «Наверняка этим телефоном уже пользовались и его поцарапали?»
| «Этот телефон был выставлен на витрину недавно и находится в идеальном состоянии. Если у Вас сомнения, то мы можем его внимательно осмотреть!»
|
«Не хочу сенсорный экран!»
| «Чем вам не нравится сенсорный экран?»
| «Сенсорным экраном неудобно пользоваться!»
| «Сейчас технология производства сенсорных экранов настолько продвинулась, что пользоваться ими стало легко и удобно!»
|
«Не доверяю китайской сборке!»
| «Чем Вам не нравится китайская сборка?»
| «Все китайское плохого качества и быстро ломается!»
| «Вы знаете, сборка производится не вручную, а автоматически на конвейере под полным контролем со стороны фирмы производителя!»
|