Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подведение к покупке. Шестой этап продажи




Подведение к покупке – это этап продажи, на котором Продавец формулирует свое предложение, а Покупатель принимает решение о покупке.

Основная задача на этом этапе – завершить сделку и поэтому необходимо помочь Покупателю снять барьер нерешительности. Сам Продавец, в свою очередь, также не должен бояться отказа, а прямо сформулировать свое коммерческое предложение.

Подводить к покупке можно при помощи вопросов:

- «Оформляем покупку?»

- «Оплачивать будем наличными или банковской картой?»

Важно после заданных вопросов выдержать паузу - дождаться ответа покупателя. Если Ты не выдержишь паузу, ты не дашь человеку принять самостоятельное решение о покупке. Происходит это приблизительно так: Продавец задает вопрос Покупателю, не дождавшись ответа от Покупателя, говорит: «Ну, если вам не нравится, давайте посмотрим другую модель». И весь процесс начинается заново. Действия Продавца не приносят результата, он тратит время, не достигая главной цели.

 

Действия Продавца на этапе «Подведение к покупке».

Пример 1:

 
 

 

 

 


Пример 2:

 
 



Даже если Покупатель ответил «Нет», постарайся извлечь максимум пользы из диалога с ним: выясни причину отказа, поблагодари Покупателя за визит в Твой магазин. Удовлетворенный Покупатель – это главный результат, который даже более важен, чем просто акт купли-продажи. Даже если Покупатель не купил, но понял, что это - то самое место, где он может доверять, где он желанный гость и где ему комфортно и безопасно, он, скорее всего, вернется еще раз туда, где ему было хорошо. И не только придет сам, но и приведет новых Покупателей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.