Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с возражениями. Пятый этап продажи




В случае, если у Покупателя есть сомнения по поводу товара, мы переходим на этап работы с возражениями.

Цель данного этапа – развеять имеющиеся у Покупателя сомнения и тем самым устранить возражения.

Классификация возражений.

Причины, по которым Покупатель начинает возражать, как правило, следующие.

 
 

 


Возможная причина появления возражений по цене: на этапе презентации Продавец рассказал о товаре недостаточно, не озвучил выгоды или дал много лишней информации.

 

 


Возможная причина появления возражений по качеству: продавец на этапе «Презентация» уделил недостаточное внимание качеству товара, хотя покупатель говорил, что хочет надёжный товар.

 

           
     

 

 


Возможная причина появления возражений по качеству: продавец не задал нужных вопросов при выявлении потребностей, невнимательно слушал ответы Покупателя, не всё рассказал о товаре.

У покупателя может быть множество различных возражений. Основное, что Тебе важно знать при работе с ними – это то, что именно тогда, когда Ты слышишь первое возражение покупателя, начинается настоящая продажа! Сомнение покупателя говорит о том, что товар ему интересен, он намерен потратить деньги, но нехватка информации о товаре заставляет покупателя высказывать свои сомнения продавцу.

Слово «НЕТ» в ответ на возражение – признак того, что продавец не понял истинную причину возражения покупателя, воспринимает его слова как личную обиду и, обижается, занимает оборонительную позицию, и, тем самым, теряет свой заработок.

 

Запомни, главное правило: ни в коем случае нельзя спорить с Покупателем.

Для этого:

- Не перебивай Покупателя, внимательно выслушивай его возражения и ответы на Твои вопросы.

- Услышав возражение Покупателя – не молчи, сразу отреагируй на него.

Лучшее возражение – высказанное, так как продавцу с ним можно работать, в отличие от возражения, которые покупатель не озвучил.

Схема работы с возражением.

 

     
   
 
 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.