КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6: Координаты, координатный метод и методика их изучения
Тема 5. Геометрические преобразования, метод геометрических преобразований и методика их изучения На примере темы «Подобие фигур», 8–9 класс.
1. Аффинные преобразования. Инверсия (для реферата). // Математика. – 1999. – № 4. – С. 4–5. 2. Бордюры. // Математика. – 1999. – № 48. – С. 13–19. 3. Бородина Н.А. Обобщающий урок по теме «Движение» // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 52. 4. Вергазова О.Б. Симметрия древнерусского орнамента // Математика в школе. – 2007. – № 6. – С. 44. 5. Вовк В.Н. Знакомство с геодезией на уроках геометрии // Математика в школе. – 2004. – № 1. – С. 6. 6. Геометрические преобразования и паркеты. // Математика. – 1999. – № 47. – С. 11–16. 7. Григорьева Т.П., Кузнецова л.И. Метод движений в решении задач на доказательство Математика в школе. – 2005. – № 8. – С. 50. 8. Задачи на подобие (для реферата). // Математика. – 1998. – № 10. – С. 5–6. 9. Задачи по геометрии. Подобие. // Математика. – 1999. – № 4. – С. 3–4. 10. Захарова А.Е. Диалог в ходе решения задач на движение // Математика в школе. – 2002. – № 5. – С. 48. 11. Интегрированный урок (математика и биология) «Симметрия относительно прямой». // Математика. – 1999. – № 36. – С. 19. 12. Карпушина Н.М. Развивающие задачи по теме «Движения плоскости» // Математика в школе. – 2005. – № 8. – С. 53. 13. Карпушина Н.М. Любимые книги глазами математика // Математика в школе. – 2004. – № 8. – С. 19. 14. Мурадова Р. Обобщающий урок по теме: «Золотое сечение» (2ч.) 9 класс. // Математика. – 1999. – № 1. – С. 2–5. 15. Недошивкин Е.Ф., Недошивкин Д.Е. Исследование в задачах на преобразование фигур // Математика в школе. – 2006. – № 3. – С. 54. 16. Обобщение теоремы подобия. // Математика. – 1997. – № 40. – С. 2–4. 17. Обобщенные теоремы подобия для четырёх и более треугольников. // Математика. – 1999. – № 46. – С. 29–31. 18. Парамонова И. Симметрия в математике // Математика. – 2007. – № 8. – С. 41. 19. Подобные треугольники. Беседа 8. // Математика. – 1999. – № 3. – С. 1–2. 20. Различные способы решения задач как способ активизации познавательной деятельности учащихся. (Геометрические преобразования в задачах на построение). // Математика. – 1999. – № 24. – С. 7–8. 21. Уроки итогового повторения. // Математика. – 1999. – № 13. – С. 10–18; С. 19–26. 22. Урок – КВН по теме: «Подобие треугольников». // Математика. – 1997. – № 9. – С. 7. 23. Урок «Признаки подобия треугольников», 8 класс. // Математика. – 1999. – № 31. – С. 3
На примере темы: «Декартовы координаты на плоскости», 8-9 класс.
1. Батуева Н. Урок-турнир по теме «Координатная плоскость» // Математика. – 2008. – № 5. – С. 3–4. 2. Ворошилова Л.П. Оригинальная форма устного зачета (тема «Декартовы координаты на плоскости»). // Математика в школе. – 1990. – № 6. – С. 34. 3. Геометрические места точек на плоскости (для учащихся с углубленным изучением математики). // Математика в школе. –1999. – № 5. – С. 74–79. 4. Добрина Е.А., Савина О.А. Практическая работа «Карта звездного неба» // Математика в школе. – 2007. – № 1. – С. 2. 5. Дополнительные возможности красивых заданий на координатной плоскости. // Математика в школе. – 1999. – № 1. – С. 5–9. 6. Задачи по геометрии 7-11 класс (координатный и векторный методы). // Математика. – 1999. – № 12. – С. 5–8. 7. К новому учебнику по геометрии («Геометрия 7-9», авт. Шарыгин И.Ф.). // Математика в школе. – 1999. – № 1. – С. 18. 8. Ковалькова В. Факультативное занятие «Разные системы координат» // Математика. – 2008. – № 5. – С. 28–30. 9. Моденов В.П. Координатно-параметрический метод в решении задач вступительных экзаменов // Математика в школе. – 2007. – № 1. – С. 66. 10. Рисуем по координатам // Математика. – 2008. – № 5. – С. 8–9. 11. Рылов А.А. Материалы по теме: «Декартовы координаты на плоскости» (для классов с углубленным изучением математики). // Математика в школе. – 1993. – № 1. – С. 62. 12. Смирнова Е. Метод координат. Итоговое занятие. // Математика. – 1997. – № 23. – С. 2–6, 11; №33. – С. 11–14. 13. Феоктистов И.Е. Материалы по теме: «Декартовы координаты на плоскости». // Математика в школе. – 1994. – № 3. – С. 17. (По учебнику «Геометрия 7-11», Погорелов А.В. Урок – соревнование) 14. Чеглякова С. Рисуем графиками функций // Математика. – 2008. – № 5. – С. 10. 15. Щетников А. Так как же все-таки Фалес измерял расстояние до кораблей в открытом море? // Математика. – 2007. – № 20. – С. 30.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |