Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства




Основная литература: [1, лк. 5, с. 112; 6, гл. 8; 8, 12, 13, 14, 19, 21, 22].

 

1. Авербух Б.Г. Об определении степени и решении уравнений и неравенств, содержащих показательно-степенную функцию // Математика в школе. – 1996. – № 2. – С. 29.

2. Белоусова Л. Управление процессом усвоения знаний. Тема: «Логарифмическая функция». 10 класс // Математика. – 2004. – № 10. – С. 26–28.

3. Белобородова С.В. Зачем в школе изучают логарифмы // Математика в школе. – 2004. – № 8. – С. 35.

4. Зайцева И. Тематические занятия. 11 класс // Математика. – 2000. – № 42. – С. 27–29.

5. Казакова М.А. Логарифмы и их свойства // Математика в школе. – 2004. – № 9. – С. 59.

6. Кривоногов В. Логарифмические уравнения // Математика. – 2001. – № 25. – С. 5–9; № 26. – С. 22–26; № 27. – С. 21–27.

7. Куваев М.К. К вопросу о введении показательной функции // Математика в школе. – 1991. – № 4. – С. 71.

8. Левитас Г.Г. Введение показательной функции в классах с математической специализацией // Математика в школе. – 1995. – № 1. – С. 31.

9. Логарифмическая функция (Самостоятельные работы разного типа) // Математика в школе. – 1998. – № 3. – С. 37.

10. Логарифмическая функция, урок-игра «Аукцион математических знаний» // Математика. – 1999. – № 3. – С. 25–27.

11. Лялина С. Активизация обучения с помощью тестов. 11 класс // Математика. – 2001. – № 20. – С. 9–12; № 22. – С. 3–6, 7.

12. Математика и физика. Урок «Логарифмическая функция и её приложения» // Математика. – 1999. – № 36. – С. 25–28.

13. Махнева Л. Методические советы из опыта преподавания (решение логарифмических уравнений и неравенств) // Математика. – 2001. – № 5. – С. 16–17.

14. Нилова Н. Тема: «Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений». 11 класс. Я иду на урок // Математика. – 2004. – № 3. – С. 17–20.

15. О некоторых полезных логарифмических тождествах. 10–11 классы // Математика. – 1998. – № 23. – С. 15–16.

16. Панищева О.В. Применение показательной функции // Математика в школе. – 2001. –№ 5. – С. 12.

17. Показательная и логарифмическая функция и их производные (Основные требования к занятиям, карточки к зачёту) // Математика. – 1998. – № 32. – С. 2–3.

18. Показательная и логарифмическая функции. Проверочная работа для обобщения // Математика. – 1999. – № 22. – С. 32.

19. Показательные и логарифмические задачи (вступительные экзамены МГУ) // Математика. – 2000. – № 18. – С. 19–28.

20. Показательная и логарифмическая функция: Дидакт. материалы по курсу алгебры и начал анализа для 10–11 кл. ср. шк. / Под ред. М.И. Башмакова. – СПб.: Свет, 1996. – 76 с.

21. Саакян С.М., Дудницын Ю.П. О преподавании алгебры и начал анализа в 10-11 классах // Математика в школе. – 2000. – № 7. – С. 10.

22. Семенов П.В. Как составлять некоторые логарифмические уравнения // Математика в школе. – 2001. – № 8. – С. 51.

23. Солодухин В.Я. Задания по теме «Показательные неравенства» // Математика в школе. – 2001. – № 5. – С. 13.

24. Сорокин Г.А. Вариант построения логарифмической и показательной функций // Математика в школе. – 1993. – № 6. – С. 66.

25. Черникова Т.М. Уроки в парах сменного состава // Математика в школе. – 1996. – № 4. – С. 45.

26. Черникова Т.М. Различные подходы к определению логарифмической функции (урок в группах) // Математика в школе. – 1994. – № 4. – С. 18.

27. Удальцова А. Диктанты по алгебре и началам анализа. 11 класс // Математика. – 2005. – №2. – С. 19–21.

28. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция» // Математика в школе. – 1999. – № 5. – С. 9–11.

29. Урок-семинар в 10 классе «Показательная функция» // Математика. – 1997. – № 37. – С. 2–3.

30. Урок. Тема «Решение логарифмических уравнений» // Математика. – 1998. – № 48. – С. 27.

31. Урок «Упражнения по теории логарифмической функции» // Математика. – 1999. – № 35. – С. 13–14.

32. Усачева Г. Тема: «Логарифмические и показательные уравнения, неравенства». 11 класс // Математика. – 2002. – № 4. – С. 25–26.

33. Утеева Р. Введение показательной и логарифмической функций // Математика. – 2004. – № 3. – С. 14–16.

34. Храмов А.В. Сравнивая логарифмы, учимся творчеству // Математика в школе. – 2003. – № 2. – С. 32.

35. Шалина О. Тема: «Решение показательных уравнений». 11 класс: Я иду на урок // Математика. – 2004. – № 17. – С. 18–19.

36. Шестакова Л. Тема: «Логарифм и его свойства». 10 класс // Математика. – 2002. – № 14. – С. 27.

37. Чепуштанова В. Урок-аукцион: «Продажа имения графини Функции». 10–11 классы // Математика. – 2003. – № 8. – С. 28–29.

38. Якунина М.С. Устные упражнения в курсе алгебры и начала анализа // Математика в школе. – 1991. – № 1. – С. 16.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.